Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ МИНАВТОТРАНСА РСФСР ОТ 31.12.1981 N 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 26
 
   Проверка работы таксометра после установки
   
   -------------------T----------T-----------T----------T-----------¬
   ¦    Показатели    ¦  Начало  ¦ Окончание ¦ Разность ¦  Особые   ¦
   ¦                  ¦ проверки ¦ проверки  ¦          ¦ замечания ¦
   +------------------+----------+-----------+----------+-----------+
   ¦Второй тариф      ¦          ¦           ¦          ¦           ¦
   ¦Первый тариф      ¦          ¦           ¦          ¦           ¦
   ¦Общий пробег      ¦          ¦           ¦          ¦           ¦
   ¦Касса             ¦          ¦           ¦          ¦           ¦
   L------------------+----------+-----------+----------+------------
   
                                  Лицевая ______________ руб. __ коп.
   
       Окончательные показатели таксометра для записи в путевой лист:
   
   ------------T--------T--------T-------T--------T-------T---------¬
   ¦Показатели ¦ Второй ¦ Первый ¦ Общий ¦ Пробег ¦ Касса ¦ Посадка ¦
   ¦спидометра ¦ тариф  ¦ тариф  ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   L-----------+--------+--------+-------+--------+-------+----------
   
       Правильность работы     таксометра,    опломбировки    привода
   таксометра и спидометра  во  всех  точках  и  правильность  записи
   показания таксометра подтверждаю.
       Водитель ___ ч ___ мин.
       Акт принят "___" ____________ 19_ г. в ___ ч ___ мин.
       Затрачено ___ ч ___ мин.
       Контролер отдела эксплуатации _______________________
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 31.5
   
                      ____________________________
                           (автопредприятие)
   
                                 ЖУРНАЛ
                           УЧЕТА ТАКСОМЕТРОВ
   
   ----T------T---------------------------------------------------------------------------T------¬
   ¦Да-¦Наиме-¦                   Количество таксометров по моделям                       ¦Всего ¦
   ¦та ¦нова- +------------------T------------------T------------------T------------------+таксо-¦
   ¦   ¦ние   ¦     модель       ¦     модель       ¦     модель       ¦     модель       ¦метров¦
   ¦   ¦опера-+-T----------------+-T----------------+-T----------------+-T----------------+в хо- ¦
   ¦   ¦ции и ¦в¦  в том числе   ¦в¦  в том числе   ¦в¦  в том числе   ¦в¦  в том числе   ¦зяйст-¦
   ¦   ¦осно- ¦с+----T-----T-----+с+----T-----T-----+с+----T-----T-----+с+----T-----T-----+ве    ¦
   ¦   ¦вание ¦е¦в   ¦на   ¦в ре-¦е¦в   ¦на   ¦в ре-¦е¦в   ¦на   ¦в ре-¦е¦в   ¦на   ¦в ре-¦      ¦
   ¦   ¦      ¦г¦обо-¦скла-¦монт-¦г¦обо-¦скла-¦монт-¦г¦обо-¦скла-¦монт-¦г¦обо-¦скла-¦монт-¦      ¦
   ¦   ¦      ¦о¦роте¦де   ¦ных  ¦о¦роте¦де   ¦ных  ¦о¦роте¦де   ¦ных  ¦о¦роте¦де   ¦ных  ¦      ¦
   ¦   ¦      ¦ ¦    ¦     ¦мас- ¦ ¦    ¦     ¦мас- ¦ ¦    ¦     ¦мас- ¦ ¦    ¦     ¦мас- ¦      ¦
   ¦   ¦      ¦ ¦    ¦     ¦терс-¦ ¦    ¦     ¦терс-¦ ¦    ¦     ¦терс-¦ ¦    ¦     ¦терс-¦      ¦
   ¦   ¦      ¦ ¦    ¦     ¦ких  ¦ ¦    ¦     ¦ких  ¦ ¦    ¦     ¦ких  ¦ ¦    ¦     ¦ких  ¦      ¦
   +---+------+-+----+-----+-----+-+----+-----+-----+-+----+-----+-----+-+----+-----+-----+------+
   ¦   ¦      ¦ ¦    ¦     ¦     ¦ ¦    ¦     ¦     ¦ ¦    ¦     ¦     ¦ ¦    ¦     ¦     ¦      ¦
   L---+------+-+----+-----+-----+-+----+-----+-----+-+----+-----+-----+-+----+-----+-----+-------
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 31.6
   
                         ПРИЕМО - СДАТОЧНЫЙ АКТ
   
   г. ____________________               "___" _______________ 19_ г.
   
       Мы, нижеподписавшиеся, представитель _________________________
   __________________________ автопредприятия _____________________ и
   представитель __________________ автопредприятия _________________
   составили настоящий акт в том,  что первый сдал,  а второй принял,
   согласно распоряжению ________________ N _________ от ____________
   19_ г.  и доверенности N ________________ от ______________ 19_ г.
   таксометры модели в количестве (прописью) штук ___________________
   N ________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Таксометры переданы в ________________________________________
   состоянии
   
                               Подписи:
                               Сдал _________________________________
                               Принял _______________________________
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 31.7
   
                                                Утверждаю
                                                Директор
                                                _____________________
                                                "___" ________ 19_ г.
   
                                  АКТ
                        НА СПИСАНИЕ ТАКСОМЕТРОВ
   
   г. ____________________               "___" _______________ 19_ г.
   
       Комиссия в     составе    председателя    Главного    инженера
   _____________ ____________ автопредприятия  и  членов  комиссии  -
   мастера  таксометровой  мастерской  _______________  и механика по
   таксометровому оборудованию  ____________________  автопредприятия
   __________ произвела технический осмотр _________ шт. таксометров,
   находящихся в эксплуатации, и установила следующее:
   
   -------------------T----------T-----------T-----------T----------¬
   ¦Модель таксометра ¦  Номер   ¦Год выпуска¦  Пробег   ¦Примечание¦
   ¦и завод - изгото- ¦таксометра¦таксометра ¦таксометра,¦          ¦
   ¦витель            ¦          ¦           ¦    км     ¦          ¦
   L------------------+----------+-----------+-----------+-----------
   
       Таксометры находятся на балансе в основных средствах.
       Балансовая стоимость таксометров __________________ руб.
                                         (сумма прописью)
   
       При осмотре  таксометров  комиссия  установила  следующее   их
   состояние:
       1. Номера приборов _________________ (износ  трущихся  деталей
   механизма)
       2. _________________________ (выход из строя механизма)
       3. _________________________ (нарушение взаимодействия деталей
   узлов и др.)
       Таксометры являются _________________ (устаревшими,  опытными,
   подвергавшимися модернизации или переделке на новый тариф).
       На основании   изложенного   комиссия   считает,   что   износ
   механизмов таксометров, подвергнутых осмотру (модель, количество),
   в результате длительной эксплуатации достигает _______________%, и
   таксометры подлежат списанию с баланса ___________________________
   (автопредприятия).
   
       Председатель комиссии:
   
       Члены комиссии:
   
       Со списанием таксометров СОГЛАСЕН: _____________ Начальник АТП
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 32
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
          ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ ТАКСОМОТОРЫ
   
          1. Методы изучения спроса на таксомоторные перевозки
   
       Объем таксомоторных   перевозок   в   городах    зависит    от
   административного значения города,  его географического положения,
   численности  населения,  климатических  и  других  условий.  Объем
   перевозок  должен  определяться  путем  систематического  изучения
   спроса и условий его обеспечения. Спрос на таксомоторные перевозки
   изменяется по часам суток,  дням недели, сезонам года и территории
   города.
       В целях  повышения  эффективности использования таксомоторов и
   улучшения  обслуживания  пассажиров  транспортные   управления   и
   автотранспортные   предприятия   должны   систематически   изучать
   распределение  спроса  на  таксомоторные  перевозки  в  городах  и
   пригородной зоне.
       Обследования пассажиропотоков  на   таксомоторном   транспорте
   позволяют:
       1. Определять потребное количество легковых  таксомоторов  для
   работы в городе и пригородном сообщении по дням недели.
       2. Выявлять распределение спроса на  легковые  таксомоторы  по
   территории города, по часам суток и дням недели.
       3. Разрабатывать рациональные графики выпуска таксомоторов  по
   часам суток и дням недели.
       Результаты обследования  пассажиропотоков  используются  также
   для   выявления  средней  дальности  и  продолжительности  поездки
   пассажиров, распределения поездок и пассажиров по районам города и
   др.
       Изучение пассажиропотоков  может   производиться   несколькими
   методами:
       Анкетный метод.  Обследование производится водителями, которые
   записывают  в  специальной  анкете  (карточке)  сведения  о каждой
   поездке с пассажирами.  По окончании рабочего дня  водители  сдают
   карточки  вместе  с  путевыми листами диспетчеру автотранспортного
   предприятия (табл. 1).
   
                                                            Таблица 1
   
                                 КАРТА
                     ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ
                      НА ТАКСОМОТОРНОМ ТРАНСПОРТЕ
   
   АТП ____________________                Дата _____________ 198_ г.
   Фамилия водителя _______                День недели ______________
   N а/м __________________                Марка а/м ________________
   
         Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия
   
   ----------------T------------------------------------------------¬
   ¦    Время      ¦             Показания таксометра               ¦
   +------T--------+---------------T-------T-------T-----T----------+
   ¦выезда¦возврата¦               ¦общий  ¦платный¦касса¦количество¦
   +------+--------+               ¦пробег ¦пробег ¦     ¦ посадок  ¦
   ¦      ¦        +---------------+-------+-------+-----+----------+
   ¦      ¦        ¦при возвращении¦       ¦       ¦     ¦          ¦
   ¦      ¦        +---------------+-------+-------+-----+----------+
   ¦      ¦        ¦при выезде     ¦       ¦       ¦     ¦          ¦
   ¦      ¦        +---------------+-------+-------+-----+----------+
   ¦      ¦        ¦итоги работы   ¦       ¦       ¦     ¦          ¦
   L------+--------+---------------+-------+-------+-----+-----------
   
          Заполняется водителем на линии после каждой поездки
   
   ---------------------------T-------------------------------------¬
   ¦       Отправление        ¦              Прибытие               ¦
   +-------T-------T----------+--------T-------T----------T---------+
   ¦место  ¦ время ¦показания ¦ место  ¦ время ¦показания ¦плата за ¦
   ¦отправ-¦       ¦таксометра¦прибытия¦       ¦таксометра¦поездку  ¦
   ¦ления  +--T----+----------+        +--T----+----------+----T----+
   ¦       ¦ч ¦мин.¦общий про-¦        ¦ч ¦мин.¦общий про-¦руб.¦коп.¦
   ¦       ¦  ¦    ¦бег, км   ¦        ¦  ¦    ¦бег, км   ¦    ¦    ¦
   +-------+--+----+----------+--------+--+----+----------+----+----+
   ¦       ¦  ¦    ¦          ¦        ¦  ¦    ¦          ¦    ¦    ¦
   L-------+--+----+----------+--------+--+----+----------+----+-----
   
       Глазомерный метод.   Специальные   контролеры  при  проведении
   обследований  ведут  записи   времени   прибытия   и   отправления
   таксомоторов  на  городских  стоянках  и контрольных пунктах,  при
   выезде за пределы городской черты (табл.  2, 3). Глазомерный метод
   обследования    проводится,    как    правило,    одновременно   с
   использованием анкетного метода,  при этом контролеры на  стоянках
   следят  за  правильностью  заполнения  и своевременным оформлением
   водителями такси анкет (карточек) обследования.
   
                                                            Таблица 2
   
                   КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА
                        НА ТАКСОМОТОРНОЙ СТОЯНКЕ
   
   Дата ___________________________     Место стоянки _______________
   Начало наблюдений ______________     Номер стоянки _______________
   Окончание наблюдений ___________     Город _______________________
   Смена __________________________     Фамилии наблюдателей ________
   
   ----T------T-----T---------------T------T-----------------T------¬
   ¦ N ¦Марка ¦Горо-¦     Время     ¦Кол-во¦Ожидание таксомо-¦Особые¦
   ¦п/п¦авто- ¦дской¦   (ч, мин.)   ¦пасса-¦торов пассажирами¦отмет-¦
   ¦   ¦мобиля¦номер+-------T-------+жиров +--------T--------+ки    ¦
   ¦   ¦      ¦     ¦прибы- ¦отправ-¦      ¦ время  ¦кол-во  ¦      ¦
   ¦   ¦      ¦     ¦тия на ¦ления  ¦      ¦  (ч,   ¦пассажи-¦      ¦
   ¦   ¦      ¦     ¦стоянку¦       ¦      ¦ мин.)  ¦ров     ¦      ¦
   +---+------+-----+-------+-------+------+--------+--------+------+
   ¦   ¦      ¦     ¦       ¦       ¦      ¦        ¦        ¦      ¦
   L---+------+-----+-------+-------+------+--------+--------+-------
   
       Подпись наблюдателя
   
                                                            Таблица 3
   
                  КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ
        ТАКСОМОТОРНОГО ТРАНСПОРТА НА КОНТРОЛЬНО - УЧЕТНОМ ПУНКТЕ
   
   Дата __________________________    Название дороги _______________
   Начало наблюдений _____________    Контр. - учетный пункт ________
   Окончание наблюдений __________    Фамилия контролера ____________
   Смена _________________________
   
   --T-----T-----T-----T-----T---------------------------T-----T---------------------------T----¬
   ¦N¦Марка¦Горо-¦Фами-¦N пу-¦   Показания при выезде    ¦Пункт¦ Показания при возвращении ¦Осо-¦
   ¦ ¦авто-¦дской¦лия  ¦тево-+-T------T------------------+наз- +-T------T------------------+бые ¦
   ¦п¦моби-¦номер¦води-¦го   ¦в¦кол-во¦     таксометр    ¦наче-¦в¦кол-во¦     таксометр    ¦от- ¦
   ¦/¦ля   ¦     ¦теля ¦листа¦р¦пасса-+----T----T-T------+ния  ¦р¦пасса-+----T----T-T------+мет-¦
   ¦п¦     ¦     ¦     ¦     ¦е¦жиров ¦об- ¦пла-¦к¦кол-во¦     ¦е¦жиров ¦об- ¦пла-¦к¦кол-во¦ки  ¦
   ¦ ¦     ¦     ¦     ¦     ¦м¦      ¦щий ¦тный¦а¦поса- ¦     ¦м¦      ¦щий ¦тный¦а¦поса- ¦    ¦
   ¦ ¦     ¦     ¦     ¦     ¦я¦      ¦про-¦про-¦с¦док   ¦     ¦я¦      ¦про-¦про-¦с¦док   ¦    ¦
   ¦ ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦      ¦бег ¦бег ¦с¦      ¦     ¦ ¦      ¦бег ¦бег ¦с¦      ¦    ¦
   ¦ ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦      ¦    ¦    ¦а¦      ¦     ¦ ¦      ¦    ¦    ¦а¦      ¦    ¦
   +-+-----+-----+-----+-----+-+------+----+----+-+------+-----+-+------+----+----+-+------+----+
   ¦ ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦      ¦     ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦      ¦    ¦
   L-+-----+-----+-----+-----+-+------+----+----+-+------+-----+-+------+----+----+-+------+-----
   
       Подпись контролера
   
       Табличный метод. Водители маршрутных таксомоторов (контролеры)
   производят  учет  количества  входящих  и  выходящих   пассажиров,
   провозимых  на  городских  и  пригородных  маршрутах  таксомоторов
   (табл. 4).
   
                                                            Таблица 4
   
                           ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ
                   ЗА РАБОТОЙ МАРШРУТНОГО ТАКСОМОТОРА
   
                       "___" ____________ 198 г.
   
                       _________________________
                        (наименование маршрута)
   
   N таксомотора _________________     Фамилия ______________________
   Марка а/м _____________________     ______________________________
   _______________________________
       Показания спидометра                         Время
   ----------------T--------------     ---------T--------------------
   При возвращении ¦                            ¦
   ----------------+--------------     Выезда   ¦
   При выезде      ¦                   ---------+--------------------
   ----------------+--------------              ¦
   Пробег (км)     ¦                   Возврата ¦
   
   ------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
   ¦Время¦     ¦Время¦     ¦Время¦     ¦Время¦     ¦Время¦     ¦Время¦     ¦
   ¦от-  ¦     ¦от-  ¦     ¦от-  ¦     ¦от-  ¦     ¦от-  ¦     ¦от-  ¦     ¦
   ¦прав.¦     ¦прав.¦     ¦прав.¦     ¦прав.¦     ¦прав.¦     ¦прав.¦     ¦
   +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦Номер¦  1  ¦Номер¦  2  ¦Номер¦  3  ¦Номер¦  4  ¦Номер¦  5  ¦Номер¦  6  ¦
   ¦рейса¦     ¦рейса¦     ¦рейса¦     ¦рейса¦     ¦рейса¦     ¦рейса¦     ¦
   +-----+-T-T-+-----+-T-T-+-----+-T-T-+-----+-T-T-+-----+-T-T-+-----+-T-T-+
   ¦Кол -¦в¦в¦н¦кол -¦в¦в¦н¦кол -¦в¦в¦н¦кол -¦в¦в¦н¦кол -¦в¦в¦н¦кол -¦в¦в¦н¦
   ¦во   ¦о¦ы¦а¦во   ¦о¦ы¦а¦во   ¦о¦ы¦а¦во   ¦о¦ы¦а¦во   ¦о¦ы¦а¦во   ¦о¦ы¦а¦
   ¦пас- ¦ш¦ш¦п¦пас- ¦ш¦ш¦п¦пас- ¦ш¦ш¦п¦пас- ¦ш¦ш¦п¦пас- ¦ш¦ш¦п¦пас- ¦ш¦ш¦п¦
   ¦сажи-¦л¦л¦о¦сажи-¦л¦л¦о¦сажи-¦л¦л¦о¦сажи-¦л¦л¦о¦сажи-¦л¦л¦о¦сажи-¦л¦л¦о¦
   ¦ров  ¦о¦о¦л¦ров  ¦о¦о¦л¦ров  ¦о¦о¦л¦ров  ¦о¦о¦л¦ров  ¦о¦о¦л¦ров  ¦о¦о¦л¦
   +-----+ ¦ ¦н+-----+ ¦ ¦н+-----+ ¦ ¦н+-----+ ¦ ¦н+-----+ ¦ ¦н+-----+ ¦ ¦н¦
   ¦Пунк-¦ ¦ ¦е¦Пунк-¦ ¦ ¦е¦Пунк-¦ ¦ ¦е¦Пунк-¦ ¦ ¦е¦Пунк-¦ ¦ ¦е¦Пунк-¦ ¦ ¦е¦
   ¦ты   ¦ ¦ ¦н¦ты   ¦ ¦ ¦н¦ты   ¦ ¦ ¦н¦ты   ¦ ¦ ¦н¦ты   ¦ ¦ ¦н¦ты   ¦ ¦ ¦н¦
   ¦входа¦ ¦ ¦и¦входа¦ ¦ ¦и¦входа¦ ¦ ¦и¦входа¦ ¦ ¦и¦входа¦ ¦ ¦и¦входа¦ ¦ ¦и¦
   ¦и вы-¦ ¦ ¦е¦и вы-¦ ¦ ¦е¦и вы-¦ ¦ ¦е¦и вы-¦ ¦ ¦е¦и вы-¦ ¦ ¦е¦и вы-¦ ¦ ¦е¦
   ¦хода ¦ ¦ ¦ ¦хода ¦ ¦ ¦ ¦хода ¦ ¦ ¦ ¦хода ¦ ¦ ¦ ¦хода ¦ ¦ ¦ ¦хода ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦сажи-¦ ¦ ¦ ¦сажи-¦ ¦ ¦ ¦сажи-¦ ¦ ¦ ¦сажи-¦ ¦ ¦ ¦сажи-¦ ¦ ¦ ¦сажи-¦ ¦ ¦ ¦
   ¦ров  ¦ ¦ ¦ ¦ров  ¦ ¦ ¦ ¦ров  ¦ ¦ ¦ ¦ров  ¦ ¦ ¦ ¦ров  ¦ ¦ ¦ ¦ров  ¦ ¦ ¦ ¦
   +-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+
   ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦Время¦ ¦ ¦ ¦Время¦ ¦ ¦ ¦Время¦ ¦ ¦ ¦Время¦ ¦ ¦ ¦Время¦ ¦ ¦ ¦Время¦ ¦ ¦ ¦
   ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦бытия¦ ¦ ¦ ¦бытия¦ ¦ ¦ ¦бытия¦ ¦ ¦ ¦бытия¦ ¦ ¦ ¦бытия¦ ¦ ¦ ¦бытия¦ ¦ ¦ ¦
   L-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+-+-----+-+-+--
   
       Оперативный метод.  Водители ведут записи показаний таксометра
   каждый  час в специальной карточке.  Карточка выдается диспетчером
   автотранспортного предприятия вместе с путевым листом (табл. 5).
   
                                                            Таблица 5
   
                    КАРТА ОПЕРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
                  РАБОТЫ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ - ТАКСИ
                      НА ЛИНИИ ___________ 198_ Г.
   
       День недели _________________ АТП _____________
       Фамилия водителя _______________ N __________ Марка __________
   
         Заполняется диспетчером автотранспортного предприятия
   
   -----------------T-----------------------------------------------¬
   ¦     Время      ¦             Показания таксометра              ¦
   +-------T--------+---------------T------T-------T-----T----------+
   ¦выпуска¦возврата¦               ¦общий ¦платный¦касса¦количество¦
   ¦       ¦        ¦               ¦пробег¦пробег ¦     ¦ посадок  ¦
   +-------+--------+---------------+------+-------+-----+----------+
   ¦       ¦        ¦при возвращении¦      ¦       ¦     ¦          ¦
   +-------+--------+---------------+------+-------+-----+----------+
   ¦       ¦        ¦при выезде     ¦      ¦       ¦     ¦          ¦
   +-------+--------+---------------+------+-------+-----+----------+
   ¦       ¦        ¦итоги работы   ¦      ¦       ¦     ¦          ¦
   L-------+--------+---------------+------+-------+-----+-----------
   
                     Заполняется водителем на линии
   
   ------T------T-------T----T-----TT-----T------T-------T----T-----¬
   ¦Часы ¦Общий ¦Платный¦Кас-¦По-  ¦¦Часы ¦Общий ¦Платный¦Кас-¦По-  ¦
   ¦суток¦пробег¦пробег ¦са  ¦садк覦суток¦пробег¦пробег ¦са  ¦садки¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 1   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 13  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 2   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 14  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 3   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 15  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 4   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 16  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 5   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 17  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 6   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 18  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 7   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 19  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 8   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 20  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 9   ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 21  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 10  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 22  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 11  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 23  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   +-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+-----+
   ¦ 12  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦¦ 24  ¦      ¦       ¦    ¦     ¦
   L-----+------+-------+----+-----++-----+------+-------+----+------
   
       Подпись водителя _______________________
   
       Статистический метод.   По  данным  обработки  путевых  листов
   производится    анализ    показателей    использования    легковых
   таксомоторов  на  линии в зависимости от времени их выезда и часов
   работы  на  линии  по  дням  недели.   Одновременно   производится
   обработка   диспетчерской   документации  и  анализ  распределения
   заказов на такси по часам суток, дням недели и стоянкам города.
       В зависимости    от    поставленных    задач,   а   также   от
   эксплуатационных данных, которые должны быть получены в результате
   обследования,   изучение  пассажиропотоков  проводится  одним  или
   одновременно двумя или тремя методами для всего города в целом  (с
   охватом  легковых такси всех автотранспортных предприятий города).
   Обследования  могут  проводиться  в  отдельные  часы  суток  (часы
   "пик"),  в  отдельные  дни  недели,  в  течение трех или семи дней
   недели.
       Обследования должны  производиться  не  менее  2 раз в год,  в
   летний и зимний периоды времени.
       Материалы обследования пассажиропотоков являются исходными для
   выбора  рациональных  режимов  работы   таксомоторов,   правильной
   организации  труда  водителей  и  разработки рациональных графиков
   выпуска таксомоторов на линию.
   
              2. Организация обследования пассажиропотоков
                      на таксомоторном транспорте
   
       Предварительно, до  начала обследования,  проводится подробный
   инструктаж  всех  водителей,   работников   отделов   эксплуатации
   автотранспортных  предприятий,  а  также всех лиц,  привлеченных к
   работе по обследованию пассажиропотоков таксомоторного транспорта.
       От тщательной   подготовки   и   организации   обследования  в
   значительной  степени  зависит  качество  полученных  результатов.
   Поэтому все водители и счетчики,  стоящие на контрольных пунктах и
   таксомоторных стоянках, должны иметь ясное представление о задачах
   обследования и порядке заполнения карточек.
       При изучении  спроса  на  легковые  такси   анкетным   методом
   водители,   находясь   на   линии,  заполняют  графы  карточки  по
   предусмотренной форме,  после каждой посадки и высадки пассажиров.
   По  окончании  рабочего  дня  водители  сдают  карточки диспетчеру
   вместе  с  путевым  листом.  Диспетчер  заполняет  верхнюю   часть
   карточки по данным путевого листа.
       При глазомерном    методе    обследования    продолжительность
   наблюдения  на  таксомоторных  стоянках  устанавливается по каждой
   стоянке отдельно, в зависимости от ее загруженности. На отдельных,
   наиболее  загруженных стоянках,  обследование проводится в течение
   всего периода работы таксомоторов.  В часы  "пик"  на  загруженных
   стоянках (вокзалы, рынки и др.) дежурят одновременно два человека.
       Контрольные посты устанавливаются на  дорогах  при  выезде  из
   города.    Водители   таксомоторов   должны   быть   оповещены   о
   местонахождении контрольных постов и обязаны  останавливаться  при
   проезде контрольного поста.
       Контролеры таксомоторных стоянок и контрольных пунктов  должны
   иметь жезлы и нарукавные повязки.
       При табличном методе обследования  водители  маршрутных  такси
   записывают   на   каждой   остановке  (по  требованию  пассажиров)
   количество входящих и выходящих пассажиров,  а также место (улицу,
   площадь)   остановки.  Карточки  обследования  сдаются  диспетчеру
   автотранспортного предприятия вместе с путевым листом.
       При оперативном методе обследования каждый водитель,  находясь
   на линии, заполняет карточку по предусмотренной форме, т.е. каждый
   час записывает показания таксометра: общий пробег, платный пробег,
   посадки и кассу. Если в это время таксомотор находится в движении,
   то  водитель  обязан  остановить автомобиль для записи показаний в
   ближайшем разрешенном для остановки месте.
       Таким образом,  все  водители  легковых  автомобилей  -  такси
   должны делать записи в карточках одновременно, что очень важно для
   сопоставимости показаний. Карточка обследования сдается диспетчеру
   автотранспортного предприятия вместе с путевым листом.
   
             3. Обработка и анализ материалов обследования
                            пассажиропотоков
   
       Приступая к  обработке  материалов обследования,  прежде всего
   выявляют  плановый  и  фактический  выпуск  и   наличие   легковых
   таксомоторов  на линии по часам суток в дни проведенных наблюдений
   (табл. 6).
   
                                                            Таблица 6
   
                 ВЫПУСК И НАЛИЧИЕ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ
                        НА ЛИНИИ ПО ЧАСАМ СУТОК
   
   ------T-------------T--------------------------------------------¬
   ¦Часы ¦  По плану   ¦        Фактически в дни обследования       ¦
   ¦суток+----T---T----+--------------T--------------T--------------+
   ¦     ¦вы- ¦на ¦воз-¦   суббота    ¦ воскресенье  ¦ будний день  ¦
   ¦     ¦пуск¦ли-¦врат+----T----T----+----T----T----+----T----T----+
   ¦     ¦    ¦нии¦    ¦вы- ¦на  ¦воз-¦вы- ¦на  ¦воз-¦вы- ¦на  ¦воз-¦
   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦пуск¦ли- ¦врат¦пуск¦ли- ¦врат¦пуск¦ли- ¦врат¦
   ¦     ¦    ¦   ¦    ¦    ¦нии ¦    ¦    ¦нии ¦    ¦    ¦нии ¦    ¦
   +-----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦5 - 6¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦6 - 7¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦до 24¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦0 - 1¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦1 - 2¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦2 - 3¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦3 - 4¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦4 - 5¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +-----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Всего¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L-----+----+---+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
       Принятые от водителей заполненные карточки и данные наблюдений
   на  таксомоторных  стоянках  и  контрольных  пунктах  подвергаются
   обработке в специальных  ведомостях  (табл.  7  -  10).  При  этом
   выявляется  распределение  поездок  с  пассажирами  в  городе и за
   городом,  по  часам  суток,  в  разрезе  таксомоторных  стоянок  и
   направлениям дорог.
   
                                                            Таблица 7
   
                       ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
                ПО КАРТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ
   
                    День недели ___________________
   
                                                      в городе
                    "___" _________________ 198_ г. ------------
                                                     за городом
   
   --T------T----------------------T-------------------------T----------------------¬
   ¦N¦N так-¦       С 5 до 6       ¦        С 6 до 7         ¦        Всего         ¦
   ¦ ¦сомо- +----T----T----T-------+----T----T----T-------T--+----T----T----T-------+
   ¦п¦тора  ¦об- ¦пла-¦кас-¦кол-во ¦об- ¦пла-¦кас-¦кол-во ¦и ¦об- ¦пла-¦кас-¦кол-во ¦
   ¦/¦      ¦щий ¦тный¦са  ¦посадок¦щий ¦тный¦са  ¦посадок¦  ¦щий ¦тный¦са  ¦посадок¦
   ¦п¦      ¦про-¦про-¦    ¦       ¦про-¦про-¦    ¦       ¦т.¦про-¦про-¦    ¦       ¦
   ¦ ¦      ¦бег ¦бег ¦    ¦       ¦бег ¦бег ¦    ¦       ¦д.¦бег ¦бег ¦    ¦       ¦
   +-+------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+--+----+----+----+-------+
   ¦ ¦      ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦  ¦    ¦    ¦    ¦       ¦
   ¦ +------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+--+----+----+----+-------+
   ¦ ¦Итого ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦  ¦    ¦    ¦    ¦       ¦
   ¦ +------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+--+----+----+----+-------+
   ¦ ¦В %   ¦    ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦       ¦  ¦    ¦    ¦    ¦       ¦
   L-+------+----+----+----+-------+----+----+----+-------+--+----+----+----+--------
   
                                                            Таблица 8
   
                ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
            ТАКСОМОТОРНЫХ СТОЯНОК "___" ____________ 198_ Г.
   
   --T----------T---------------------------------------------T-----¬
   ¦N¦Наименова-¦Количество отправлений с пассажирами по часам¦При- ¦
   ¦ ¦ние стоян-¦                    суток                    ¦меча-¦
   ¦п¦ки        +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-----+ние  ¦
   ¦/¦          ¦5 -¦6 -¦7 -¦8 -¦до ¦0 -¦1 -¦2 -¦3 -¦4 -¦всего¦     ¦
   ¦п¦          ¦6  ¦7  ¦8  ¦9  ¦24 ¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦5  ¦     ¦     ¦
   +-+----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ ¦Итого     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ ¦В %       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   L-+----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+------
   
                                                            Таблица 9
   
                ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
            ТАКСОМОТОРНЫХ СТОЯНОК "___" ____________ 198_ Г.
   
   --T----------T---------------------------------------------T-----¬
   ¦N¦Наименова-¦   Кол-во ожидающих пассажиров на стоянках   ¦При- ¦
   ¦ ¦ние стоян-¦               по часам суток                ¦меча-¦
   ¦п¦ки        +---T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-----+ние  ¦
   ¦/¦          ¦5 -¦6 -¦7 -¦8 -¦до ¦0 -¦1 -¦2 -¦3 -¦4 -¦всего¦     ¦
   ¦п¦          ¦6  ¦7  ¦8  ¦9  ¦24 ¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦5  ¦     ¦     ¦
   +-+----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ ¦Итого     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-----+
   ¦ ¦В %       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦     ¦
   L-+----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+------
   
                                                           Таблица 10
   
                ВЕДОМОСТЬ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
            ПАССАЖИРОПОТОКОВ ПО КОНТРОЛЬНО - УЧЕТНЫМ ПУНКТАМ
                     "___" ________________ 198_ Г.
   
   -------------T---------------------------------------------T-----¬
   ¦Наименование¦  Кол-во таксомоторов, выезжавших за пределы ¦В том¦
   ¦   дороги   ¦                   города                    ¦числе¦
   ¦            +---T---T---T---T----T---T---T---T---T---T----+до   ¦
   ¦            ¦5 -¦6 -¦7 -¦8 -¦до  ¦0 -¦1 -¦2 -¦3 -¦4 -¦все-¦пунк-¦
   ¦            ¦6  ¦7  ¦8  ¦9  ¦24  ¦1  ¦2  ¦3  ¦4  ¦5  ¦го  ¦тов  ¦
   +------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+----+-----+
   ¦            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦     ¦
   L------------+---+---+---+---+----+---+---+---+---+---+----+------
   
       Одновременно определяются    стоянки,   где   пассажиры   были
   вынуждены ожидать прибытия таксомоторов в определенные часы суток.
       По материалам   обследования   определяют  средние  показатели
   работы  одного  таксомотора  по  часам  суток  (табл.  11).  Затем
   выявляются  периоды  наибольшего  спроса  и  наиболее эффективного
   использования легковых таксомоторов на линии.
   
                                                           Таблица 11
   
              СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ОДНОГО ТАКСОМОТОРА
                             ПО ЧАСАМ СУТОК
   
               День недели _________________________
   
               за городом
               -----------   "___" ______________ 198_ г.
                в городе
   
   -------T-------T--------T-----------------T----------T-----------¬
   ¦ Часы ¦ Общий ¦Платный ¦   Коэффициент   ¦ Выручка, ¦Количество ¦
   ¦суток ¦пробег ¦ пробег ¦платного пробега ¦руб., коп.¦  посадок  ¦
   +------+-------+--------+-----------------+----------+-----------+
   ¦5 - 6 ¦       ¦        ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦6 - 7 ¦       ¦        ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦7 - 8 ¦       ¦        ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦8 - 9 ¦       ¦        ¦                 ¦          ¦           ¦
   ¦9 - 10¦       ¦        ¦                 ¦          ¦           ¦
   L------+-------+--------+-----------------+----------+------------
   
       Сводные данные  обследования   пассажиропотоков   подвергаются
   анализу,  с  учетом  которого  составляются  рациональные  графики
   выпуска таксомоторов на линию.
       Материалы обследования, помимо их использования для разработки
   рациональных графиков выпуска  таксомоторов  на  линию,  позволяют
   определить  необходимые  исходные  данные для обоснования месячных
   плановых заданий работы легковых таксомоторов  в  автотранспортном
   предприятии.
   
                4. Графики выпуска таксомоторов на линию
   
       Разработка рациональных    графиков    выпуска    и    наличия
   таксомоторов на линии является важнейшим участком  работы  отделов
   эксплуатации таксомоторных предприятий и транспортных управлений.
       В соответствии с графиком выпуска таксомоторов организуется не
   только  эксплуатационная  деятельность,  но  и  работа технической
   службы   автотранспортного   предприятия   (режим   работы    зоны
   технического обслуживания, ремонтных цехов и др.).
       Исходными данными для составления графиков  выпуска  такси  на
   линию являются:
       а) материалы изучения пассажиропотоков и данные  распределения
   спроса  на  таксомоторные  перевозки по часам суток,  дням недели,
   территории города и пригородной зоны;
       б) плановый коэффициент выпуска таксомоторов на линию;
       в) установленный режим использования таксомоторов  и  принятая
   организация труда водителей.
       Выпуск таксомоторов  на  линию  в  соответствии  с  фактически
   сложившимся  спросом  повышает  эффективность  их  использования и
   улучшает культуру обслуживания населения.
       Графики выпуска  таксомоторов  должны  изменяться  по сезонам,
   месяцам года и дням недели в соответствии с изменением  спроса  на
   таксомоторы.
       Для получения более полных данных о  распределении  спроса  на
   такси должны учитываться расписания прибытия и отправления поездов
   дальнего  следования,   междугородных   автобусов,   пароходов   и
   самолетов,  время  окончания спектаклей в театрах и т.д.  В летнее
   время следует учитывать также работу парков, стадионов и др.
       Графики выпуска таксомоторов на линию составляются ежемесячно,
   отдельно для субботних,  воскресных и будних дней недели, при этом
   учитываются  местные условия.  В предпраздничные и праздничные дни
   составляются особые графики выпуска таксомоторов.
       При наличии  в  городе  нескольких  таксомоторных  предприятий
   разработку графиков выпуска  производят  первоначально  для  всего
   города,   затем   их   уточняют   для   каждого  автотранспортного
   предприятия в отдельности.  В  соответствии  с  графиками  выпуска
   таксомоторов  по  автотранспортным предприятиям составляют графики
   выпуска по колоннам и бригадам водителей.
       Построение графиков   выпуска   таксомоторов   производят   по
   следующей методике.
       Первоначально графики  выпуска  таксомоторов  составляются для
   субботних дней недели, т.е. для дней с наиболее повышенным спросом
   на таксомоторы.
       На основе проведенного обследования пассажиропотоков и  данных
   о  распределении  спроса на таксомоторные перевозки по часам суток
   определяются периоды наибольшего спроса на таксомоторы.
       По результативным  данным обследования пассажиропотоков (табл.
   7  -  10)  выявляются  коэффициенты  неравномерности   спроса   на
   таксомоторы  по  часам  суток.  Принимая  максимальное  количество
   поездок  с  пассажирами  в  час  "пик"  за  единицу,   коэффициент
   неравномерности  определяют  как  отношение  часового показателя к
   максимальному.  Одновременно выявляют коэффициенты неравномерности
   по часовой выручке, общему и платному пробегу (табл. 12).
   
                                                           Таблица 12
   
               КОЭФФИЦИЕНТЫ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПО МАТЕРИАЛАМ
                     ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ
   
       День недели _________________________
   
       "___" ______________ 198_ г.
   
   -------T---------------------------------------------------------¬
   ¦ Часы ¦                     Коэффициенты                        ¦
   ¦суток +-------------T-----------T--------------T----------------+
   ¦      ¦по количеству¦по часовой ¦ по часовому  ¦  по часовому   ¦
   ¦      ¦   посадок   ¦  выручке  ¦общему пробегу¦платному пробегу¦
   +------+-------------+-----------+--------------+----------------+
   ¦5 - 6 ¦             ¦           ¦              ¦                ¦
   ¦6 - 7 ¦             ¦           ¦              ¦                ¦
   ¦7 - 8 ¦             ¦           ¦              ¦                ¦
   ¦8 - 9 ¦             ¦           ¦              ¦                ¦
   ¦9 - 10¦             ¦           ¦              ¦                ¦
   L------+-------------+-----------+--------------+-----------------
   
       Разработку графиков начинают с часов "пик",  обеспечивая в эти
   часы возможно максимальное количество  таксомоторов  на  линии.  В
   остальные часы суток выпуск таксомоторов производят соответственно
   часовым  коэффициентам  неравномерности  распределения  спроса  по
   количеству посадок и выручке, учитывая принятые в автотранспортном
   предприятии   режимы   использования   таксомоторов   на    линии,
   установленные   формы   организации  труда  водителей  и  плановый
   коэффициент выпуска таксомоторов.
       Графики выпуска   таксомоторов   оформляются   в   специальной
   ведомости     и     ежемесячно     утверждаются      руководителем
   автотранспортного предприятия (табл. 13).
   
                                                           Таблица 13
   
                 Утверждаю
   Начальник автотранспортного предприятия
   _______________________________________
   "___" _________________________ 198_ г.
   
            ГРАФИКИ ВЫПУСКА И НАЛИЧИЯ ТАКСОМОТОРОВ НА ЛИНИИ
            НА _______ М-Ц 198_ Г. ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ АТП _____
   
   ------T----------------------------------------------------------¬
   ¦Часы ¦                       Дни недели                         ¦
   ¦суток+-------------------T-------------------T------------------+
   ¦     ¦      суббота      ¦    воскресенье    ¦   будний день    ¦
   ¦     +------T------T-----+------T------T-----+------T------T----+
   ¦     ¦выпуск¦на ли-¦возв-¦выпуск¦на ли-¦возв-¦выпуск¦на ли-¦воз-¦
   ¦     ¦      ¦нии   ¦рат  ¦      ¦нии   ¦рат  ¦      ¦нии   ¦врат¦
   +-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+----+
   ¦5 - 6¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦6 - 7¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦7 - 8¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦8 - 9¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦до 24¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦0 - 1¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦1 - 2¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦2 - 3¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦3 - 4¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦4 - 5¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   +-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+----+
   ¦Всего¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦    ¦
   L-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----
   
       Начальник отдела эксплуатации
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 33
   
                                 Утвержден исполкомом _______________
                                 Городского Совета народных депутатов
                                 ____________________________________
                                               (подпись)
                                 "___" ______________________ 198_ г.
   
                                ПАСПОРТ
                     СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ
   
         _____________________________________________________
                         (наименование стоянки)
         город _______________________________________________
         _________________________________ области, края, АССР
   
   
   
                                ПАСПОРТ
                     СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСОМОТОРОВ
   
   __________________________________________________________________
                         (принадлежность стоянки)
   

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное