Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ МИНАВТОТРАНСА РСФСР ОТ 31.12.1981 N 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 19
 
   между собой все  возможные  системы  труда  водителей:  одиночную,
   сменную,  турную,  сменно - турную,  сменно - групповую и сменно -
   турно  -  групповую   при   наиболее   рациональном   расположении
   автотранспортных   предприятий   по  технико  -  эксплуатационным,
   экономическим и другим показателям.
       Варианты размещения     АТП,     обеспечивающие     наибольшую
   эффективность перевозок при отдельных системах  организации  труда
   водителей  для  междугородных  маршрутов  различной протяженности,
   приведены в табл.  20, а показатели работы автобусов при различных
   системах организации движения - в табл. 21, 22.
   
                                                           Таблица 20
   
          ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
           ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НАИБОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК
   
   --------------T--------------------------------------------------¬
   ¦Протяженность¦       Система организации труда водителей        ¦
   ¦маршрута, км +-------T-------T------T--------T--------T---------+
   ¦             ¦одиноч-¦сменная¦турная¦сменно -¦сменно -¦сменно - ¦
   ¦             ¦ная    ¦       ¦      ¦турная  ¦группо- ¦турно -  ¦
   ¦             ¦       ¦       ¦      ¦        ¦вая     ¦групповая¦
   +-------------+-------+-------+------+--------+--------+---------+
   ¦     100     ¦   I   ¦   -   ¦  -   ¦    -   ¦   -    ¦    -    ¦
   ¦     200     ¦   I   ¦   II  ¦  I   ¦    -   ¦   V    ¦    -    ¦
   ¦     300     ¦   I   ¦   II  ¦  I   ¦    -   ¦   I    ¦    -    ¦
   ¦     400     ¦   -   ¦    I  ¦  I   ¦    -   ¦   V    ¦    -    ¦
   ¦     500     ¦   -   ¦  III  ¦  I   ¦   IV   ¦   I    ¦    -    ¦
   ¦     600     ¦   -   ¦  III  ¦  I   ¦   IV   ¦   I    ¦    -    ¦
   ¦     700     ¦   -   ¦  III  ¦  I   ¦    I   ¦   I    ¦    I    ¦
   ¦     800     ¦   -   ¦  III  ¦  -   ¦    I   ¦   I    ¦    I    ¦
   ¦     900     ¦   -   ¦   II  ¦  -   ¦    I   ¦   I    ¦    I    ¦
   ¦    1000     ¦   -   ¦   II  ¦  -   ¦    I   ¦   I    ¦    I    ¦
   L-------------+-------+-------+------+--------+--------+----------
   
                                                           Таблица 21
   
                  СРАВНЕНИЕ ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
             ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ОРГАНИЗАЦИИ
                 ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ НА МАРШРУТАХ РАЗЛИЧНОЙ
                             ПРОТЯЖЕННОСТИ
   
   ------T-----------------------------------T---------------------------------¬
   ¦Про- ¦Время рейса автобуса на маршруте, ч¦ Эксплуатационная скорость, км/ч ¦
   ¦тя-  +-----------------------------------+---------------------------------+
   ¦жен- ¦                  система организации труда водителей                ¦
   ¦ность+-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T-----T----T-----T-----T-----+
   ¦марш-¦оди- ¦смен-¦тур- ¦смен-¦смен-¦смен-¦оди-¦смен-¦тур-¦смен-¦смен-¦смен-¦
   ¦рута,¦ноч- ¦ная  ¦ная  ¦но - ¦но - ¦но - ¦ноч-¦ная  ¦ная ¦но - ¦но - ¦но - ¦
   ¦км   ¦ная  ¦     ¦     ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦ная ¦     ¦    ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ная  ¦повая¦но - ¦    ¦     ¦    ¦ная  ¦повая¦но - ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦груп-¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦груп-¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦повая¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦повая¦
   +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦ 100 ¦ 3,23¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦28,7¦   - ¦ -  ¦   - ¦  -  ¦  -  ¦
   ¦ 200 ¦ 7,76¦ 8,00¦ 6,51¦  -  ¦ 6,50¦  -  ¦24,2¦ 23,5¦28,6¦   - ¦26,7 ¦  -  ¦
   ¦ 300 ¦13,50¦ 8,00¦ 8,60¦  -  ¦ 7,87¦  -  ¦21,4¦ 35,3¦35,5¦   - ¦35,8 ¦  -  ¦
   ¦ 400 ¦  -  ¦ 9,77¦13,60¦  -  ¦ 9,27¦  -  ¦  - ¦ 38,9¦29,6¦   - ¦38,8 ¦  -  ¦
   ¦ 500 ¦  -  ¦12,00¦15,10¦11,98¦11,77¦  -  ¦  - ¦ 40,0¦32,2¦ 40,1¦40,7 ¦  -  ¦
   ¦ 600 ¦  -  ¦16,00¦16,50¦16,00¦14,62¦  -  ¦  - ¦ 36,4¦35,4¦ 36,4¦39,7 ¦  -  ¦
   ¦ 700 ¦  -  ¦16,00¦18,56¦15,31¦15,65¦15,40¦  - ¦ 42,4¦36,7¦ 44,2¦43,3 ¦44,0 ¦
   ¦ 800 ¦  -  ¦18,00¦  -  ¦17,28¦17,64¦17,51¦  - ¦ 43,2¦  - ¦ 45,1¦44,1 ¦44,4 ¦
   ¦ 900 ¦  -  ¦24,00¦  -  ¦19,30¦21,65¦21,02¦  - ¦ 36,7¦  - ¦ 45,4¦40,6 ¦41,8 ¦
   ¦1000 ¦  -  ¦24,00¦  -  ¦21,27¦22,63¦22,63¦  - ¦ 40,8¦  - ¦ 46,0¦43,2 ¦43,2 ¦
   L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+------
   
                                                 Продолжение табл. 21
   
   ------T------------------------------------T--------------------------------¬
   ¦Про- ¦  Коэффициент использования времени ¦   Потребное число автобусов    ¦
   ¦тя-  ¦               оборота              ¦            на оборот           ¦
   ¦жен- +------------------------------------+--------------------------------+
   ¦ность¦                   система организации труда водителей               ¦
   ¦марш-+----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T-----+
   ¦рута,¦оди-¦смен-¦тур- ¦смен-¦смен-¦смен-¦оди- ¦смен-¦тур-¦смен-¦смен-¦смен-¦
   ¦км   ¦ноч-¦ная  ¦ная  ¦но - ¦но - ¦но - ¦ноч- ¦ная  ¦ная ¦но - ¦но - ¦но - ¦
   ¦     ¦ная ¦     ¦     ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦ная  ¦     ¦    ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦ная  ¦повая¦но - ¦     ¦     ¦    ¦ная  ¦повая¦но - ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦груп-¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦груп-¦
   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦повая¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦повая¦
   +-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦ 100 ¦0,72¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦0,53 ¦ -   ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
   ¦ 200 ¦0,60¦0,59 ¦0,71 ¦  -  ¦0,66 ¦  -  ¦1,29 ¦1,32 ¦1,09¦  -  ¦ 1,16¦  -  ¦
   ¦ 300 ¦0,43¦0,70 ¦0,71 ¦  -  ¦0,72 ¦  -  ¦2,19 ¦1,32 ¦1,32¦  -  ¦ 1,30¦  -  ¦
   ¦ 400 ¦ -  ¦0,71 ¦0,54 ¦  -  ¦0,68 ¦  -  ¦  -  ¦1,59 ¦2,11¦  -  ¦ 1,60¦  -  ¦
   ¦ 500 ¦ -  ¦0,72 ¦0,58 ¦0,73 ¦0,74 ¦  -  ¦  -  ¦1,94 ¦2,44¦ 1,94¦ 1,91¦  -  ¦
   ¦ 600 ¦ -  ¦0,60 ¦0,59 ¦0,61 ¦0,66 ¦  -  ¦  -  ¦2,58 ¦2,76¦ 2,57¦ 2,40¦  -  ¦
   ¦ 700 ¦ -  ¦0,70 ¦0,61 ¦0,74 ¦0,72 ¦0,73 ¦  -  ¦2,58 ¦2,97¦ 2,48¦ 2,52¦ 2,3 ¦
   ¦ 800 ¦ -  ¦0,72 ¦  -  ¦0,75 ¦0,73 ¦0,74 ¦  -  ¦2,91 ¦ -  ¦ 2,78¦ 2,83¦ 2,8 ¦
   ¦ 900 ¦ -  ¦0,61 ¦  -  ¦0,76 ¦0,68 ¦0,69 ¦  -  ¦3,84 ¦ -  ¦ 3,10¦ 3,40¦ 3,4 ¦
   ¦1000 ¦ -  ¦0,68 ¦  -  ¦0,76 ¦0,72 ¦0,72 ¦  -  ¦3,84 ¦ -  ¦ 3,40¦ 3,61¦ 3,6 ¦
   L-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------
   
                                                 Продолжение табл. 21
   
   ------T---------------------------------T-----------------------------------¬
   ¦Про- ¦    Потребное число водителей    ¦ Потребное число водителей на один ¦
   ¦тя-  ¦             на оборот           ¦              автобус              ¦
   ¦жен- +---------------------------------+-----------------------------------+
   ¦ность¦                  система организации труда водителей                ¦
   ¦марш-+----T-----T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦рута,¦оди-¦смен-¦тур- ¦смен-¦смен-¦смен-¦оди-¦смен-¦тур- ¦смен-¦смен-¦смен-¦
   ¦км   ¦ноч-¦ная  ¦ная  ¦но - ¦но - ¦но - ¦ноч-¦ная  ¦ная  ¦но - ¦но - ¦но - ¦
   ¦     ¦ная ¦     ¦     ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦ная ¦     ¦     ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦ная  ¦повая¦но - ¦    ¦     ¦     ¦ная  ¦повая¦но - ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦груп-¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦груп-¦
   ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦повая¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦повая¦
   +-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 100 ¦1,19¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦2,24¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
   ¦ 200 ¦2,32¦ 2,40¦ 4,64¦     ¦ 2,57¦     ¦1,79¦ 1,82¦ 4,20¦     ¦ 2,21¦     ¦
   ¦ 300 ¦2,74¦ 2,82¦ 5,48¦     ¦ 2,82¦     ¦1,25¦ 2,14¦ 4,14¦     ¦ 2,16¦     ¦
   ¦ 400 ¦ -  ¦ 3,34¦ 6,52¦     ¦ 3,52¦     ¦    ¦ 2,10¦ 3,08¦     ¦ 2,20¦     ¦
   ¦ 500 ¦ -  ¦ 4,21¦ 7,96¦ 8,24¦ 4,13¦     ¦ -  ¦ 2,17¦ 3,26¦ 4,24¦ 2,16¦     ¦
   ¦ 600 ¦ -  ¦ 4,62¦ 8,90¦ 9,08¦ 4,71¦     ¦    ¦ 1,79¦ 3,22¦ 3,52¦ 1,96¦     ¦
   ¦ 700 ¦ -  ¦ 5,33¦10,32¦10,50¦ 5,42¦10,16¦ -  ¦ 2,07¦ 3,46¦ 4,24¦ 2,15¦ 4,40¦
   ¦ 800 ¦ -  ¦ 6,01¦     ¦11,84¦ 6,09¦11,68¦    ¦ 2,07¦     ¦ 4,40¦ 2,15¦ 4,20¦
   ¦ 900 ¦ -  ¦ 6,58¦     ¦13,22¦ 6,78¦13,06¦    ¦ 1,71¦     ¦ 4,26¦ 1,99¦ 3,84¦
   ¦1000 ¦ -  ¦ 7,46¦     ¦14,58¦ 7,46¦14,58¦ -  ¦ 1,94¦     ¦ 4,28¦ 2,07¦ 4,00¦
   L-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                 Продолжение табл. 21
   
   ------T----------------------------------------------------------------¬
   ¦Про- ¦  Удельный вес времени отдыха водителя вне постоянного места    ¦
   ¦тя-  ¦                         жительства, %                          ¦
   ¦жен- +----------------------------------------------------------------+
   ¦ность¦              система организации труда водителей               ¦
   ¦марш-+----T-----------------------T-----------T-----------------------+
   ¦рута,¦оди-¦         сменная       ¦  турная   ¦   сменно - турная     ¦
   ¦км   ¦ноч-+-----T-----T-----T-----+-----T-----+-----T-----T-----T-----+
   ¦     ¦ная ¦1-й  ¦2-й  ¦3-й  ¦4-й  ¦1-й  ¦2-й  ¦1-й  ¦2-й  ¦3-й  ¦4-й  ¦
   ¦     ¦    ¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦
   ¦     ¦    ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦
   +-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 100 ¦ 0  ¦  -  ¦   - ¦  -  ¦  -  ¦   - ¦   - ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 200 ¦ 8,4¦10,0 ¦ 10,0¦  -  ¦  -  ¦  1,7¦  1,7¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 300 ¦19,9¦ 5,3 ¦  5,3¦     ¦     ¦  2,9¦  2,9¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 400 ¦    ¦32,9 ¦  6,2¦  -  ¦     ¦ 19,5¦ 19,5¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 500 ¦    ¦ 1,32¦ 36,2¦ 1,32¦     ¦ 16,0¦ 16,0¦  1,7¦  1,7¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦
   ¦ 600 ¦    ¦18,6 ¦ 40,7¦18,6 ¦     ¦ 14,3¦ 14,3¦ 11,4¦ 11,4¦11,4 ¦11,4 ¦
   ¦ 700 ¦    ¦ 4,6 ¦ 40,7¦ 4,6 ¦     ¦ 12,3¦ 12,3¦ 35,2¦ 35,2¦ 3,7 ¦ 3,7 ¦
   ¦ 800 ¦    ¦ 3,9 ¦ 48,4¦ 3,9 ¦     ¦     ¦     ¦ 32,2¦ 32,2¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦
   ¦ 900 ¦    ¦29,5 ¦ 46,9¦46,9 ¦29,5 ¦     ¦     ¦ 27,1¦ 27,1¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦
   ¦1000 ¦    ¦13,0 ¦ 48,4¦48,4 ¦13,0 ¦     ¦     ¦ 21,6¦ 21,6¦ 3,7 ¦ 3,7 ¦
   L-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                   Окончание табл. 21
   
   ------T-----------------------------------------------------------------------¬
   ¦Про- ¦Удельный вес времени отдыха водителя вне постоянного места жительства, ¦
   ¦тя-  ¦                                %                                      ¦
   ¦жен- +-----------------------------------------------------------------------+
   ¦ность¦                  система организации труда водителей                  ¦
   ¦марш-+-----------------------T-----------------------------------------------+
   ¦рута,¦  сменно - групповая   ¦         сменно - турно - групповая            ¦
   ¦км   +-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦     ¦1-й  ¦2-й  ¦3-й  ¦4-й  ¦1-й  ¦2-й  ¦3-й  ¦4-й  ¦5-й  ¦6-й  ¦7-й  ¦ 8-й ¦
   ¦     ¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦води-¦
   ¦     ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦тель ¦
   +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 100 ¦  0  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦     ¦  -  ¦   - ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
   ¦ 200 ¦  0  ¦ 0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 300 ¦  0  ¦ 1,5 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 400 ¦  0  ¦ 0   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 500 ¦  0  ¦ 1,9 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 600 ¦  0  ¦ 0   ¦  0  ¦23,2 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 700 ¦  0  ¦ 0   ¦  0  ¦ 4,2 ¦  0  ¦  0  ¦  6,9¦ 6,9 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ 800 ¦  0  ¦ 0   ¦  0  ¦ 3,1 ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦ 0   ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦     ¦     ¦
   ¦ 900 ¦  0  ¦ 0   ¦  0  ¦29,7 ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦ 0   ¦14,5 ¦14,5 ¦     ¦     ¦
   ¦1000 ¦  0  ¦ 0   ¦  0  ¦13,3 ¦  0  ¦  0  ¦  0  ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦14,7 ¦14,7 ¦
   L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                           Таблица 22
   
                  СРАВНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
           ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
                       НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ
   
   ------T---------------------------------T---------------------------------T
   ¦Про- ¦  Производительность автобуса на ¦ Себестоимость 10 пасс.-км, коп. ¦
   ¦тя-  ¦     1 ч оборота, пасс.-км/ч     ¦                                 ¦
   ¦жен- ¦                                 ¦                                 ¦
   ¦ность¦                                 ¦                                 ¦
   ¦марш-¦                                 ¦                                 ¦
   ¦рута,+---------------------------------+---------------------------------+
   ¦км   ¦              система организации труда водителей
   ¦     +----T-----T----T-----T-----T-----T----T-----T----T-----T-----T-----T
   ¦     ¦оди-¦смен-¦тур-¦смен-¦смен-¦смен-¦оди-¦смен-¦тур-¦смен-¦смен-¦смен-¦
   ¦     ¦ноч-¦ная  ¦ная ¦но - ¦но - ¦но - ¦ноч-¦ная  ¦ная ¦но - ¦но - ¦но - ¦
   ¦     ¦ная ¦     ¦    ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦ная ¦     ¦    ¦тур- ¦груп-¦тур- ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦ная  ¦повая¦но - ¦    ¦     ¦    ¦ная  ¦повая¦но - ¦
   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦груп-¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦груп-¦
   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦повая¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦повая¦
   +-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦ 100 ¦735 ¦  -  ¦  - ¦   - ¦   - ¦   - ¦6,53¦   - ¦  - ¦   - ¦  -  ¦  -  ¦
   ¦ 200 ¦619 ¦ 602 ¦ 730¦   - ¦  682¦   - ¦6,90¦ 6,82¦8,21¦   - ¦ 6,54¦  -  ¦
   ¦ 300 ¦548 ¦ 903 ¦ 903¦   - ¦  974¦   - ¦6,80¦ 6,03¦7,32¦   - ¦ 6,02¦  -  ¦
   ¦ 400 ¦ -  ¦ 997 ¦ 757¦   - ¦ 1059¦   - ¦ -  ¦ 5,95¦7,28¦   - ¦ 5,81¦  -  ¦
   ¦ 500 ¦ -  ¦1024 ¦ 819¦ 1025¦ 1108¦   - ¦ -  ¦ 5,95¦7,16¦ 7,11¦ 5,83¦  -  ¦
   ¦ 600 ¦ -  ¦ 930 ¦ 901¦  930¦ 1079¦   - ¦ -  ¦ 5,98¦6,88¦ 6,99¦ 5,84¦  -  ¦
   ¦ 700 ¦ -  ¦1086 ¦ 940¦ 1133¦ 1178¦ 1127¦ -  ¦ 5,83¦6,81¦ 6,78¦ 5,77¦6,78 ¦
   ¦ 800 ¦ -  ¦1107 ¦  - ¦ 1151¦ 1199¦ 1137¦ -  ¦ 5,89¦  - ¦ 6,73¦ 5,74¦6,67 ¦
   ¦ 900 ¦ -  ¦ 940 ¦  - ¦ 1163¦ 1105¦ 1070¦ -  ¦ 6,08¦  - ¦ 6,69¦ 5,80¦6,87 ¦
   ¦1000 ¦ -  ¦1044 ¦  - ¦ 1175¦ 1175¦ 1106¦ -  ¦ 5,96¦  - ¦ 6,67¦ 5,75¦6,77 ¦
   L-----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+
   
   ---------------------------------------------------T-------------¬
         Годовые эксплуатационные затраты, руб.       ¦Годовые капи-¦
                                                      ¦тальные вло- ¦
                                                      ¦жения в по-  ¦
                                                      ¦движной сос- ¦
                                                      ¦тав, руб.    ¦
   ---------------------------------------------------+-------------+
              система организации труда водителей                   ¦
   -------T--------T-------T--------T--------T--------T------T------+
   одиноч-¦сменная ¦турная ¦сменно -¦сменно -¦сменно -¦оди-  ¦смен- ¦
   ная    ¦        ¦       ¦турная  ¦группо- ¦турно - ¦ночная¦ная   ¦
          ¦        ¦       ¦        ¦вая     ¦группо- ¦      ¦      ¦
          ¦        ¦       ¦        ¦        ¦вая     ¦      ¦      ¦
          ¦        ¦       ¦        ¦        ¦        ¦      ¦      ¦
          ¦        ¦       ¦        ¦        ¦        ¦      ¦      ¦
   -------+--------+-------+--------+--------+--------+------+------+
   12203,3¦    -   ¦   -   ¦   -    ¦    -   ¦   -    ¦1067,0¦  -   ¦
   25789,4¦ 25490,4¦30685,7¦   -    ¦ 24443,9¦   -    ¦2598,3¦2658,7¦
   38123,5¦ 33806,6¦41038,8¦   -    ¦ 35859,9¦   -    ¦4411,1¦2658,7¦
      -   ¦ 44477,4¦54419,5¦   -    ¦ 46145,3¦   -    ¦  -   ¦3202,3¦
      -   ¦ 55596,8¦66903,0¦ 66435,8¦ 57886,1¦   -    ¦  -   ¦3907,2¦
      -   ¦ 67052,5¦77144,1¦ 78371,5¦ 69694,6¦   -    ¦  -   ¦5196,1¦
      -   ¦ 76265,7¦89085,7¦ 88693,2¦ 80198,4¦ 88693,2¦  -   ¦5196,1¦
      -   ¦ 88057,8¦  -    ¦100616,2¦ 91178,7¦ 99719,2¦  -   ¦5860,7¦
      -   ¦102260,7¦  -    ¦112520,4¦103648,3¦115547,9¦  -   ¦7733,8¦
      -   ¦111380,5¦  -    ¦124649,0¦114172,0¦126517,7¦  -   ¦7733,8¦
   -------+--------+-------+--------+--------+--------+------+-------
   
                                                 Продолжение табл. 22
   
   ------T----------------------------T-----------------------------------------T---------------------------------------------------¬
   ¦Про- ¦Годовые капитальные вложения¦      Годовые капитальные вложения       ¦        Приведенные годовые затраты, руб.          ¦
   ¦тя-  ¦  в подвижной состав, руб.  ¦      в производственную базу, руб.      ¦                                                   ¦
   ¦жен- +----------------------------+-----------------------------------------+---------------------------------------------------+
   ¦ность¦                           система организации труда водителей                                                            ¦
   ¦марш-+------T------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-------T--------T-------T--------T--------T--------+
   ¦рута,¦турная¦смен- ¦смен- ¦сменно-¦оди-  ¦смен- ¦турная¦смен- ¦смен- ¦сменно¦одиноч-¦сменная ¦турная ¦сменно -¦сменно -¦сменно -¦
   ¦км   ¦      ¦но -  ¦но -  ¦турно -¦ноч-  ¦ная   ¦      ¦но -  ¦но -  ¦- тур-¦ная    ¦        ¦       ¦турная  ¦группо- ¦турно - ¦
   ¦     ¦      ¦турная¦груп- ¦груп-  ¦ная   ¦      ¦      ¦турная¦груп- ¦но -  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦вая     ¦группо- ¦
   ¦     ¦      ¦      ¦повая ¦повая  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦повая ¦груп- ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦вая     ¦
   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦повая ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+--------+--------+
   ¦ 100 ¦   -  ¦  -   ¦  -   ¦   -   ¦ 632,3¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦13902,5¦   -    ¦  -    ¦   -    ¦    -   ¦   -    ¦
   ¦ 200 ¦2195,5¦  -   ¦2336,5¦   -   ¦1538,9¦1574,8¦1300,4¦  -   ¦1383,9¦   -  ¦29926,6¦ 29720,6¦34181,6¦   -    ¦ 28164,3¦   -    ¦
   ¦ 300 ¦2650,0¦  -   ¦2632,2¦   -   ¦2612,3¦1574,8¦1574,8¦  -   ¦1550,9¦   -  ¦45146,9¦ 38040,1¦45263,6¦   -    ¦ 40043,0¦   -    ¦
   ¦ 400 ¦4249,9¦  -   ¦3222,4¦   -   ¦   -  ¦1896,8¦2517,2¦  -   ¦1908,8¦   -  ¦   -   ¦ 49576,5¦61186,8¦   -    ¦ 49369,6¦   -    ¦
   ¦ 500 ¦4250,0¦3907,5¦3846,7¦   -   ¦   -  ¦2314,4¦2910,9¦2314,4¦2278,6¦   -  ¦   -   ¦ 61818,4¦74063,9¦ 72657,7¦ 64011,4¦   -    ¦
   ¦ 600 ¦5550,0¦5176,5¦4833,6¦   -   ¦   -  ¦3077,9¦3292,7¦3066,0¦2863,2¦   -  ¦   -   ¦ 75326,5¦85986,8¦ 86614,4¦ 77391,4¦   -    ¦
   ¦ 700 ¦5975,5¦4995,2¦5075,2¦4632,2 ¦   -  ¦3077,9¦3543,2¦2958,6¦3006,3¦2743,9¦   -   ¦ 84539,7¦98604,4¦ 96647,0¦ 88280,1¦ 96069,3¦
   ¦ 800 ¦  -   ¦5599,4¦5699,6¦5638,7 ¦   -  ¦3471,6¦  -   ¦3316,5¦3376,2¦3340,4¦   -   ¦ 97323,5¦  -    ¦109532,1¦100254,5¦108698,3¦
   ¦ 900 ¦  -   ¦6244,0¦6847,6¦6847,6 ¦   -  ¦4581,1¦  -   ¦3698,3¦4056,2¦4056,2¦   -   ¦114575,6¦  -    ¦122462,7¦110498,7¦126451,7¦
   ¦1000 ¦  -   ¦6848,3¦7270,5¦7251,1 ¦   -  ¦4581,1¦  -   ¦4056,2¦4306,7¦4294,8¦   -   ¦123695,3¦  -    ¦135553,5¦121873,2¦138063,7¦
   L-----+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-------+--------+-------+--------+--------+---------
   
       Анализ приведенных данных позволяет сделать следующие выводы.
       Каждая система  организации движения характеризуется различным
   временем оборота подвижного  состава  на  маршруте.  На  маршрутах
   длиной 200, 300 км наибольшая величина этого показателя отмечается
   при одиночной  езде,  что  вызвано  необходимостью  предоставления
   длительного  отдыха водителю на конечном пункте маршрута и связано
   с непроизводительным простоем автобусов и снижением  интенсивности
   их   использования.   При   этом   время   оборота   на  маршрутах
   протяженностью 300 км по сравнению со сменной ездой возрастает  на
   69%. Примерно одинаковым временем оборота со сменной ездой на этом
   расстоянии характеризуется турная и сменно - групповая езда.
       На маршрутах   протяженностью  400  и  500  км  время  оборота
   примерно одинаково при сменной,  сменно -  групповой  и  сменно  -
   турной (500 км) езде.  При турной езде оно возрастает на 25 - 47%,
   что вызвано  необходимостью  предоставления  отдыха  водителям  на
   конечном пункте.
       На маршрутах протяженностью 700  км  с  применением  сменно  -
   турной  езды  время оборота снижается на 2 - 8,0%  по сравнению со
   сменной ездой. Время оборота на маршрутах протяженностью 600 - 700
   км  при турной езде повышается на 3 - 15%  по сравнению со сменной
   ездой.
       На маршрутах  протяженностью  800  -  1000 км время оборота по
   сравнению со сменной ездой снижается при сменно - турной езде на 4
   -  19%,  при  сменно  -  групповой  на 2 - 10%  и сменно - турно -
   групповой на 1,5 - 12%.
       Таким образом, наименьшее время оборота автобусов на маршрутах
   протяженностью до 200 км обеспечивает одиночная езда от 200 до 600
   км  -  сменная  и  сменно  - групповая езда и на маршрутах большей
   протяженности - сменно - групповая,  сменно - турная  и  сменно  -
   турно  -  групповая.  В  связи  с  этим эксплуатационная скорость,
   коэффициент использования времени оборота, производительность на 1
   ч  оборота в этих случаях выше,  а потребность в подвижном составе
   ниже.
       Наименьшая себестоимость  перевозок  достигается  при  системе
   организации движения с  использованием  сменно  -  групповой  езды
   водителей,  что  объясняется  не  только работой одного водителя в
   автобусе,  но и исключением доплат за  разъездной  характер  работ
   ввиду  отсутствия  необходимости  предоставления  продолжительного
   отдыха  водителям  на  линии;  сведением   до   минимума   простоя
   подвижного состава на конечных пунктах маршрутов.
       По сравнению со сменной системой труда себестоимость перевозок
   на маршрутах протяженностью 200 - 1000 км ниже на 0,1 - 4,5%.  Для
   системы организации движения с использованием сменной езды (работа
   одного  водителя  в  автобусе  и  минимальные  простои  подвижного
   состава) характерна низкая  себестоимость  перевозок.  Значительно
   выше эксплуатационные затраты при остальных четырех системах труда
   водителей.  При одиночной езде на маршрутах протяженностью  200  -
   300 км себестоимость перевозок выше, чем при сменной примерно на 1
   -  13%,  что  является  следствием  необходимости   предоставления
   водителю продолжительного отдыха на маршруте,  вызывающего доплаты
   за разъездной характер работы  и  расходы,  связанные  с  простоем
   подвижного  состава.  Самые высокие эксплуатационные затраты - при
   турной,  сменно - турной  и  сменно  -  турно  -  групповой  езде.
   Значительное  повышение  себестоимости  перевозок  в  этих случаях
   вызывается не только выше отмеченными причинами,  характерными для
   одиночной  езды,  но  и  заработной  платой  и  доплатами  второму
   водителю.  При турной езде  по  сравнению  со  сменной  повышаются
   эксплуатационные затраты на маршрутах протяженностью от 200 до 750
   км, на которых она может быть применена на 17,5 - 25,0%.
       По сравнению со сменной ездой сменно - турная система труда на
   маршрутах протяженностью 500 - 1000 км характеризуется  повышением
   себестоимости перевозок на 12 - 20%,  а сменно - турно - групповая
   езда на маршрутах  протяженностью  650  -  1000  км  -  повышением
   эксплуатационных затрат на 14 - 19%. То, что при сменно - турной и
   сменно  -   турно   -   групповой   системах   организации   труда
   себестоимость   несколько   ниже,   чем  при  турной,  объясняется
   некоторым  снижением  простоя  автобусов   на   конечных   пунктах
   маршрутов.   Еще   большее   повышение  эксплуатационных  расходов
   отмечается при использовании данных систем труда по  сравнению  со
   сменно - групповой ездой.
       На этих  маршрутах  себестоимость  перевозок  возрастает   при
   одиночной езде примерно от 5 до 20%; турной - от 17 до 30%; сменно
   - турной - от 15 до 30%  и сменно - турно - групповой - от  15  до
   25%.
       Таким образом, минимальные эксплуатационные затраты могут быть
   обеспечены  применением  одиночной  системы  организации  труда на
   маршрутах протяженностью 100  -  200  км,  сменно  -  групповой  и
   сменной - на маршрутах протяженностью 200 - 1000 км.
       Организация же движения,  предусматривающая турную,  сменно  -
   турную,  сменно  -  турно  -  групповую  системы  труда,  а  также
   одиночную  на  маршрутах  протяженностью  свыше  примерно  200  км
   сопряжена со значительным повышением эксплуатационных расходов.
       В зависимости  от   изменения   показателя   времени   оборота
   автобусов на маршруте,  который определяет потребность в подвижном
   составе,  изменяется и величина капитальных вложений  в  подвижной
   состав и производственную базу.
       При одиночной   системе   труда   водителей    на    маршрутах
   протяженностью  300  км сумма капитальных вложений по сравнению со
   сменной системой возрастает на 66%.
       Организация движения,  предусматривающая  турную систему труда
   водителей на маршрутах протяженностью 200 - 750 км,  по  сравнению
   со  сменной  системой  требует  увеличения  капитальных вложений в
   зависимости от протяженности маршрута примерно  до  33%.  В  обоих
   случаях  рост капитальных вложений объясняется увеличением времени
   оборота подвижного  состава.  Сокращение  же  времени  оборота  по
   сравнению  со  сменной  системой при сменно - групповой,  сменно -
   турной и сменно - турно - групповой системах определяет уменьшение
   капитальных вложений.  Так, на маршрутах, где данные системы могут
   применяться,  сокращение  капитальных  вложений  по  сравнению  со
   сменной  системой  составляет  соответственно  1,5 - 11,5%,  0,5 -
   19,0% и 3,5 - 11,5%.
       Обобщающим экономическим  критерием  оценки  различных  систем
   организации движения автобусов на  междугородных  линиях  являются
   приведенные затраты, учитывающие как эксплуатационные расходы, так
   и капитальные вложения. Данный показатель с учетом условий труда и
   отдыха водителей,  удобств поездки пассажиров позволяет объективно
   оценить различные системы организации движения автобусов и выбрать
   наиболее эффективные.
       Выполненные расчеты показывают,  что минимальными приведенными
   затратами   характеризуются   системы   организации   движения   с
   применением сменно - групповой и сменной езды водителей.  При этом
   в  первом  случае  по  сравнению  со  вторым достигается некоторая
   экономия приведенных затрат в среднем от 0,3 до 5,0% в зависимости
   от протяженности маршрутов в интервале от 200 до 1000 км.
       На маршрутах протяженностью 200 - 300 км  приведенные  затраты
   при одиночной системе труда водителей примерно на 1 - 18%  выше по
   сравнению со сменной системой.
       Более высокими    приведенными    затратами    характеризуются
   остальные    системы    движения.    Определяемые    в    основном
   эксплуатационными расходами,  а также суммой капитальных вложений,
   приведенные затраты отражают динамику их изменения  при  различных
   системах организации движения.
       Применение организации  движения,  предусматривающей   турную,
   сменно  -  турную,  сменно  -  турно - групповую езду водителей на
   маршрутах,  характеризуется  повышением  приведенных   затрат   по
   сравнению  со сменной ездой соответственно на 15,5 - 22,0%,  8,5 -
   19,0% и 11,0 - 16,0%.
       Таким образом,  минимальных  приведенных  затрат  на маршрутах
   протяженностью до  200  км  при  сквозном  методе  движения  можно
   достичь  применением  одиночной  системы  труда  водителей,  а  на
   маршрутах большей протяженности - сменно - групповой и сменной.  В
   этих случаях наименьшие затраты обеспечиваются,  как правило,  при
   любых   возможных    вариантах    расположения    автотранспортных
   предприятий.  Организация  же  движения,  предусматривающая другие
   системы труда водителей - турную, сменно - турную и сменно - турно
   -  групповую,  а также одиночную на маршрутах протяженностью свыше
   примерно  200  км,  характеризуется  более  высокими  приведенными
   затратами.  Учитывая,  что в этих случаях создаются худшие условия
   труда и отдыха водителей,  снижается безопасность движения и этому
   сопутствуют  другие отрицательные явления системы труда водителей,
   предусматривающие одновременную работу двух человек в автобусе, из
   практики  организации  междугородного  движения  в ближайшее время
   должны быть исключены.
       Принимая во  внимание сферы возможного использования сменной и
   сменно - групповой езды,  а также  незначительное  суточное  число
   рейсов на междугородных маршрутах, особенно большой протяженности,
   можно  заключить,  что  наибольшее  применение  при   существующих
   условиях   должна   получить   сменная  система  труда  водителей,
   поскольку в этом случае отсутствуют ограничения минимального числа
   рейсов    автобусов    на   маршрутах.   При   этом   немаловажным
   обстоятельством является также то,  что при  сменной  езде  каждый
   водитель обслуживает меньшее число автобусов.
       Использование же сменно -  групповой  езды  предъявляет  более
   жесткие  требования  к надежности всей транспортной системы.  Хотя
   при  наличии  достаточных  условий  должна  применяться  в  первую
   очередь   именно   эта   система  труда  водителей,  так  как  она
   обеспечивает наилучшие результаты.
       Участковый метод организации движения не нашел распространения
   и не может быть рекомендован.  Он может быть  использован  лишь  в
   отдельных исключительных случаях.  При этом показатели участкового
   метода будут определяться уровнем показателей  систем  организации
   движения,  применяемых  на  отдельных  участках  и исследованных в
   данной работе.
       В заключение  следует  отметить,  что  практическое  внедрение
   разработанной  методики  выбора  эффективных  систем   организации
   движения  способствует  совершенствованию междугородных сообщений,
   повышению производительности,  увеличению  рентабельности  данного
   вида  перевозок,  улучшению  условий  труда  и  отдыха водителей и
   значительному повышению уровня обслуживания пассажиров.
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.1
   
            ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ "ИКАРУС-250"
          НА МАРШРУТЕ ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
                          ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
   
   ------T-----T------T-----T-----T-------------------T-------T-----¬
   ¦Про- ¦Вари-¦Техни-¦Время¦Время¦Время стоянок авто-¦Время  ¦Время¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦ческая¦нуле-¦дви- ¦бусов на промежуто-¦простоя¦в на-¦
   ¦жен- ¦рас- ¦ско-  ¦вого ¦же-  ¦чных пунктах, время¦на ко- ¦ряде,¦
   ¦ность¦поло-¦рость,¦про- ¦ния, ¦посадки и высадки  ¦нечном ¦ч    ¦
   ¦марш-¦жения¦км/ч  ¦бега,¦ч    ¦пассажиров на на-  ¦пункте,¦     ¦
   ¦рута,¦АТП  ¦      ¦ч    ¦     ¦чальном и конечном ¦ч      ¦     ¦
   ¦км   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦пунктах, ч         ¦       ¦     ¦
   +-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+-----+
   ¦ 100 ¦/   I¦ 50,0 ¦0,25 ¦2,00 ¦        0,73       ¦   -   ¦ 2,98¦
   ¦     ¦\  IV¦ 50,0 ¦0,25 ¦2,00 ¦        0,73       ¦   -   ¦ 2,98¦
   ¦ 200 ¦/   I¦ 50,0 ¦0,50 ¦4,00 ¦        1,26       ¦  1,0  ¦ 6,76¦
   ¦     ¦\ III¦ 50,0 ¦0,50 ¦4,00 ¦        1,26       ¦  6,0  ¦11,76¦
   ¦ 300 ¦    I¦ 55,0 ¦0,50 ¦5,45 ¦        1,50       ¦  6,0  ¦13,45¦
   L-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+------
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.2
   
                 ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ОДИНОЧНОЙ СИСТЕМЕ
                      ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
   
   ------T-----T------------T-------T------------------T------------¬
   ¦Про- ¦Рас- ¦  Скорость, ¦Коэффи-¦  Потребное число ¦Удельный вес¦
   ¦тя-  ¦поло-¦    км/ч    ¦циент  +-----T-----T------+времени от- ¦
   ¦жен- ¦жение+-----T------+исполь-¦авто-¦води-¦води- ¦дыха водите-¦
   ¦ность¦АТП  ¦сооб-¦эксп- ¦зования¦бусов¦телей¦телей ¦лей вне пос-¦
   ¦марш-¦     ¦ще-  ¦луата-¦времени¦на   ¦на   ¦на ав-¦тоянного ме-¦
   ¦рута,¦     ¦ния  ¦цион- ¦оборота¦обо- ¦обо- ¦тобус ¦ста жительс-¦
   ¦км   ¦     ¦     ¦ная   ¦       ¦рот  ¦рот  ¦      ¦тва, %      ¦
   +-----+-----+-----+------+-------+-----+-----+------+------------+
   ¦ 100 ¦/   I¦41,7 ¦ 33,5 ¦ 0,67  ¦ 0,46¦ 1,02¦ 2,21 ¦     -      ¦
   ¦     ¦\  IV¦41,7 ¦ 40,4 ¦ 0,81  ¦ 0,46¦ 1,02¦ 2,21 ¦     -      ¦
   ¦ 200 ¦/   I¦42,8 ¦ 29,6 ¦ 0,59  ¦ 1,05¦ 1,97¦ 1,88 ¦    6,9     ¦
   ¦     ¦\ III¦42,8 ¦ 17,1 ¦ 0,34  ¦ 1,52¦ 1,97¦ 1,29 ¦   23,8     ¦
   ¦ 300 ¦    I¦47,3 ¦ 22,3 ¦ 0,24  ¦ 2,09¦ 2,55¦ 1,22 ¦   20,7     ¦
   L-----+-----+-----+------+-------+-----+-----+------+-------------
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.3
   
            ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250"
              НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ
                       ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
   
   ------T-----T------T-----T-----T-------------------T-------T-----¬
   ¦Про- ¦Вари-¦Техни-¦Время¦Время¦Время стоянок авто-¦Время  ¦Время¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦ческая¦нуле-¦дви- ¦буса на промежуточ-¦простоя¦в на-¦
   ¦жен- ¦рас- ¦ско-  ¦вого ¦же-  ¦ных пунктах, время ¦на ко- ¦ряде,¦
   ¦ность¦поло-¦рость,¦про- ¦ния, ¦посадки и высадки  ¦нечном ¦ч    ¦
   ¦марш-¦жения¦км/ч  ¦бега,¦ч    ¦пассажиров на на-  ¦пункте,¦     ¦
   ¦рута,¦АТП  ¦      ¦ч    ¦     ¦чальном и конечном ¦ч      ¦     ¦
   ¦км   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦пунктах <*>, ч     ¦       ¦     ¦
   +-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+-----+
   ¦ 200 ¦   II¦  50  ¦ 0,5 ¦ 4,00¦        1,50       ¦  0,50 ¦ 6,50¦
   ¦ 300 ¦/   I¦  55  ¦ 0,5 ¦ 5,45¦        1,75       ¦  0,25 ¦ 7,95¦
   ¦     ¦\  II¦  55  ¦ 0,5 ¦ 5,45¦        1,75       ¦  0,80 ¦ 8,50¦
   ¦ 400 ¦/   I¦  60  ¦ 0,5 ¦ 6,66¦        2,00       ¦  0,50 ¦ 9,66¦
   ¦     ¦\ III¦  60  ¦ 0,5 ¦ 6,66¦        2,00       ¦  3,34 ¦12,50¦
   ¦ 500 ¦/   I¦  60  ¦ 0,5 ¦ 8,33¦        2,45       ¦  1,00 ¦12,28¦
   ¦     ¦   II¦  60  ¦ 0,5 ¦ 8,33¦        2,45       ¦  5,22 ¦16,50¦
   ¦     ¦\ III¦  60  ¦ 0,5 ¦ 8,33¦        2,70       ¦  0,97 ¦12,50¦
   ¦ 600 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        2,75       ¦  1,50 ¦13,98¦
   ¦     ¦   II¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        2,75       ¦  4,02 ¦16,50¦
   ¦     ¦\ III¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        3,00       ¦  3,77 ¦16,50¦
   ¦ 700 ¦/  II¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        3,65       ¦  1,58 ¦16,50¦
   ¦     ¦\ III¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        3,40       ¦  1,83 ¦16,50¦
   ¦ 800 ¦/  II¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,95       ¦  1,72 ¦18,50¦
   ¦     ¦\ III¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,70       ¦  1,97 ¦18,50¦
   ¦ 900 ¦/  II¦  65  ¦ 0,5 ¦13,82¦        4,30       ¦  5,88 ¦24,50¦
   ¦     ¦\ III¦  65  ¦ 0,5 ¦13,82¦        4,05       ¦  6,13 ¦24,50¦
   ¦1000 ¦   II¦  65  ¦ 0,5 ¦15,40¦        4,60       ¦  4,00 ¦24,50¦
   L-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+------
   
       --------------------------------
       <*> Здесь же учитывается время на смену водителей.
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.4
   
                 ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННОЙ СИСТЕМЕ
                 ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
   
   ------T-----T-----------T-------T-----------------T-------------------¬
   ¦Про- ¦Вари-¦ Скорость, ¦Коэффи-¦ Потребное число ¦Удельный вес време-¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦   км/ч    ¦циент  +-----T-----T-----+ни отдыха водителей¦
   ¦жен- ¦рас- +-----T-----+исполь-¦авто-¦води-¦води-¦вне постоянного ме-¦
   ¦ность¦поло-¦сооб-¦эксп-¦зова-  ¦бусов¦телей¦телей¦ста жит-ва, %      ¦
   ¦марш-¦жения¦щения¦луа- ¦ния    ¦на   ¦на   ¦на   +-------------------+
   ¦рута,¦АТП  ¦     ¦таци-¦времени¦обо- ¦обо- ¦авто-¦     водители      ¦
   ¦км   ¦     ¦     ¦онная¦оборота¦рот  ¦рот  ¦бус  +----T----T----T----+
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦4-й ¦
   +-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦ 200 ¦   II¦ 41,5¦ 30,8¦  0,61 ¦ 1,01¦ 2,05¦ 2,02¦ 3,9¦ 3,9¦    ¦    ¦
   ¦ 300 ¦/   I¦ 45,5¦ 37,8¦  0,68 ¦ 1,20¦ 2,64¦ 2,20¦15,1¦ 6,8¦    ¦    ¦
   ¦     ¦\  II¦ 45,5¦ 35,3¦  0,64 ¦ 1,32¦ 2,64¦ 2,00¦ 4,8¦ 4,8¦    ¦    ¦
   ¦ 400 ¦/  IV¦ 49,6¦ 41,4¦  0,69 ¦ 1,51¦ 3,14¦ 2,07¦28,4¦ 7,4¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦16,9¦16,9¦    ¦    ¦
   ¦     ¦\   I¦ 49,6¦ 31,9¦  0,53 ¦ 1,94¦ 3,14¦ 1,62¦----¦----¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦22,5¦13,6¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦ 500 ¦/   I¦ 49,1¦ 40,6¦  0,67 ¦ 1,91¦ 3,86¦ 2,02¦48,7¦ 8,8¦    ¦    ¦
   ¦     ¦   II¦ 49,1¦ 30,2¦  0,50 ¦ 2,58¦ 3,86¦ 1,50¦26,0¦26,0¦    ¦    ¦
   ¦     ¦\ III¦ 47,9¦ 40,0¦  0,66 ¦ 1,94¦ 3,95¦ 2,03¦ 4,7¦38,6¦ 4,7¦    ¦
   ¦ 600 ¦/   I¦ 52,5¦ 42,8¦  0,66 ¦ 1,74¦ 4,28¦ 2,46¦51,3¦11,6¦    ¦    ¦
   ¦     ¦   II¦ 52,5¦ 36,3¦  0,56 ¦ 2,58¦ 4,21¦ 1,63¦91,4¦22,5¦22,5¦91,4¦
   ¦     ¦\ III¦ 52,2¦ 36,3¦  0,56 ¦ 2,58¦ 4,36¦ 1,69¦22,3¦39,5¦22,3¦    ¦
   ¦ 700 ¦/  II¦ 50,7¦ 42,5¦  0,64 ¦ 2,58¦ 5,10¦ 1,98¦43,5¦11,5¦11,5¦43,5¦
   ¦     ¦\ III¦ 51,6¦ 42,5¦  0,64 ¦ 2,58¦ 5,02¦ 1,94¦ 9,8¦40,7¦ 9,8¦    ¦
   ¦ 800 ¦/  II¦ 51,1¦ 43,0¦  0,66 ¦ 2,91¦ 5,75¦ 1,97¦35,6¦12,7¦12,7¦35,6¦
   ¦     ¦\ III¦ 51,9¦ 43,0¦  0,66 ¦ 2,91¦ 5,66¦ 1,94¦ 7,6¦55,2¦ 7,6¦    ¦
   ¦ 900 ¦/  II¦ 51,3¦ 36,8¦  0,56 ¦ 3,84¦ 6,38¦ 1,66¦48,0¦41,9¦41,9¦48,0¦
   ¦     ¦\ III¦ 52,0¦ 36,8¦  0,56 ¦ 3,84¦ 6,29¦ 1,63¦23,0¦71,6¦23,0¦    ¦
   ¦1000 ¦   II¦ 51,6¦ 40,8¦  0,62 ¦ 3,84¦ 7,02¦ 1,82¦48,4¦21,9¦21,9¦48,4¦
   L-----+-----+-----+-----+-------+-----+-----+-----+----+----+----+-----
   
       Примечание. В числителе - удельный вес времени отдыха водителя
   вне  постоянного  места жительства при расположении АТП в середине
   маршрута, в знаменателе - в промежуточном пункте.
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.5
   
            ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250"
               НА МАРШРУТЕ ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ
                       ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
   
   ------T-----T------T-----T-----T-------------------T-------T-----¬
   ¦Про- ¦Вари-¦Техни-¦Время¦Время¦Время стоянок авто-¦Время  ¦Время¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦ческая¦нуле-¦дви- ¦буса на промежуточ-¦простоя¦в на-¦
   ¦жен- ¦рас- ¦ско-  ¦вого ¦же-  ¦ных пунктах, время ¦на ко- ¦ряде,¦
   ¦ность¦поло-¦рость,¦про- ¦ния, ¦посадки и высадки  ¦нечном ¦ч    ¦
   ¦марш-¦жения¦км/ч  ¦бега,¦ч    ¦пассажиров на на-  ¦пункте,¦     ¦
   ¦рута,¦АТП  ¦      ¦ч    ¦     ¦чальном и конечном ¦ч      ¦     ¦
   ¦км   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦пунктах, ч         ¦       ¦     ¦
   +-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+-----+
   ¦ 300 ¦  I  ¦  55  ¦ 0,5 ¦ 5,45¦        1,50       ¦ 0,25  ¦ 7,70¦
   ¦ 400 ¦  I  ¦  60  ¦ 0,5 ¦ 6,66¦        1,75       ¦ 0,50  ¦ 9,41¦
   ¦ 500 ¦  I  ¦  60  ¦ 0,5 ¦ 8,33¦        2,20       ¦ 4,00  ¦15,30¦
   ¦ 600 ¦  I  ¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        2,50       ¦ 4,00  ¦16,23¦
   ¦ 700 ¦  I  ¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        2,90       ¦ 4,00  ¦18,17¦
   ¦ 800 ¦  I  ¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,20       ¦ 4,00  ¦20,03¦
   L-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+------
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.6
   
                 ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ ТУРНОЙ СИСТЕМЕ
                      ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
   
   ------T-----T----------T-------T-----------------T---------------¬
   ¦Про- ¦Вари-¦ Скорость,¦Коэффи-¦ Потребное число ¦Удельный вес   ¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦   км/ч   ¦циент  +-----T-----T-----+времени отдыха ¦
   ¦жен- ¦рас- +----T-----+исполь-¦авто-¦води-¦води-¦водителя вне   ¦
   ¦ность¦поло-¦со- ¦экс- ¦зования¦бусов¦телей¦телей¦постоянного ме-¦
   ¦марш-¦жения¦об- ¦плуа-¦времени¦на   ¦на   ¦на   ¦ста жительства,¦
   ¦рута,¦АТП  ¦ще- ¦таци-¦оборота¦обо- ¦обо- ¦авто-¦%              ¦
   ¦км   ¦     ¦ния ¦онная¦       ¦рот  ¦рот  ¦бус  +-------T-------+
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦первый ¦второй ¦
   +-----+-----+----+-----+-------+-----+-----+-----+-------+-------+
   ¦ 300 ¦  I  ¦47,3¦ 39,0¦ 0,71  ¦ 1,20¦ 5,10¦ 4,24¦   1,6 ¦   1,6 ¦
   ¦ 400 ¦  I  ¦51,2¦ 42,5¦ 0,70  ¦ 1,46¦ 6,10¦ 4,18¦   2,8 ¦   2,8 ¦
   ¦ 500 ¦  I  ¦50,2¦ 32,8¦ 0,54  ¦ 2,38¦ 7,74¦ 3,24¦  16,5 ¦  16,5 ¦
   ¦ 600 ¦  I  ¦53,9¦ 37,0¦ 0,56  ¦ 2,54¦ 8,38¦ 3,30¦  15,2 ¦  15,2 ¦
   ¦ 700 ¦  I  ¦53,6¦ 38,5¦ 0,59  ¦ 2,83¦ 9,70¦ 3,42¦  13,1 ¦  13,1 ¦
   ¦ 800 ¦  I  ¦53,7¦ 39,9¦ 0,62  ¦ 3,13¦10,98¦ 3,50¦  11,6 ¦  11,6 ¦
   L-----+-----+----+-----+-------+-----+-----+-----+-------+--------
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.7
   
                   ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА
          "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ СИСТЕМЕ
                 ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
   
   ------T-----T------T-----T-----T-------------------T-------T-----¬
   ¦Про- ¦Вари-¦Техни-¦Время¦Время¦Время стоянки авто-¦Время  ¦Время¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦ческая¦нуле-¦дви- ¦буса на промежуточ-¦простоя¦в на-¦
   ¦жен- ¦рас- ¦ско-  ¦вого ¦же-  ¦ных пунктах, время ¦автобу-¦ряде,¦
   ¦ность¦поло-¦рость,¦про- ¦ния, ¦посадки и высадки  ¦са на  ¦ч    ¦
   ¦марш-¦жения¦км/ч  ¦бега,¦ч    ¦пассажиров на нача-¦конеч- ¦     ¦
   ¦рута,¦АТП  ¦      ¦ч    ¦     ¦льном и конечном   ¦ном пу-¦     ¦
   ¦км   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦пунктах <*>, ч     ¦нкте, ч¦     ¦
   +-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+-----+
   ¦ 600 ¦   IV¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        2,75       ¦  0,02 ¦12,50¦
   ¦ 700 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        3,15       ¦  0,50 ¦14,92¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        3,15       ¦  2,08 ¦16,50¦
   ¦ 800 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,45       ¦  0,50 ¦16,78¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,45       ¦  0,22 ¦16,50¦
   ¦ 900 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦13,82¦        3,80       ¦  0,50 ¦18,62¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦13,82¦        3,80       ¦ 14,38 ¦32,50¦
   ¦1000 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦15,40¦        4,10       ¦  0,50 ¦20,50¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦15,40¦        4,10       ¦ 12,50 ¦32,50¦
   L-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+------
   
       --------------------------------
       <*> Здесь же учитывается время на смену водителей.
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.8
   
                 ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            РАБОТЫ АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ТУРНОЙ
                  СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
   
   ------T-----T----------T-----T-----------------T-----------------------¬
   ¦Про- ¦Вари-¦ Скорость,¦Коэф-¦ Потребное число ¦ Удельный вес времени  ¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦   км/ч   ¦фици-+-----T-----T-----+ отдыха водителей вне  ¦
   ¦жен- ¦рас- +----T-----+ент  ¦авто-¦води-¦води-¦  постоянного места    ¦
   ¦ность¦поло-¦со- ¦эксп-¦испо-¦бусов¦телей¦телей¦     жительства, %     ¦
   ¦марш-¦жения¦об- ¦луа- ¦льзо-¦на   ¦на   ¦на   +-----------------------+
   ¦рута,¦АТП  ¦ще- ¦таци-¦вания¦обо- ¦обо- ¦авто-¦       водители        ¦
   ¦км   ¦     ¦ния ¦онная¦вре- ¦рот  ¦рот  ¦бус  +-----T-----T-----T-----+
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦мени ¦     ¦     ¦     ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 4-й ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦обо- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦рота ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 600 ¦/IV  ¦52,5¦ 48,0¦ 0,74¦ 1,95¦ 8,56¦ 4,38¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦
   ¦     ¦\ I  ¦52,5¦ 46,9¦ 0,72¦ 2,32¦ 9,98¦ 4,26¦40,2 ¦40,2 ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦
   ¦ 700 ¦/IV  ¦52,5¦ 42,4¦ 0,65¦ 2,59¦ 9,08¦ 3,82¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦
   ¦     ¦\ I  ¦52,8¦ 47,7¦ 0,73¦ 2,61¦11,16¦ 4,26¦31,5 ¦31,5 ¦ 3,7 ¦ 3,7 ¦
   ¦ 800 ¦/IV  ¦52,8¦ 48,5¦ 0,75¦ 2,59¦11,16¦ 4,30¦ 0,63¦ 0,63¦ 0,63¦ 0,63¦
   ¦     ¦\ I  ¦52,8¦ 48,3¦ 0,74¦ 2,91¦12,42¦ 4,26¦28,8 ¦28,8 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦
   ¦ 900 ¦/IV  ¦52,8¦ 27,7¦ 0,43¦ 5,08¦12,42¦ 2,44¦36,3 ¦36,3 ¦36,3 ¦36,3 ¦
   ¦     ¦\ I  ¦52,9¦ 48,8¦ 0,75¦ 3,19¦13,70¦ 4,28¦24,1 ¦24,1 ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦
   ¦1000 ¦ IV  ¦52,9¦ 30,8¦ 0,47¦ 5,08¦13,70¦ 2,70¦29,0 ¦29,0 ¦29,0 ¦29,0 ¦
   L-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 20.9
   
                   ПОКАЗАТЕЛИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ АВТОБУСА
            "ИКАРУС-250" НА МАРШРУТЕ ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ
             СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ (НА РЕЙС)
   
   ------T-----T------T-----T-----T-------------------T-------T-----¬
   ¦Про- ¦Вари-¦Техни-¦Время¦Время¦Время стоянок авто-¦Время  ¦Время¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦ческая¦нуле-¦дви- ¦буса на промежуточ-¦простоя¦в на-¦
   ¦жен- ¦рас- ¦ско-  ¦вого ¦же-  ¦ных пунктах, посад-¦на ко- ¦ряде,¦
   ¦ность¦поло-¦рость,¦про- ¦ния, ¦ки и высадки пасса-¦нечном ¦ч    ¦
   ¦марш-¦жения¦км/ч  ¦бега,¦ч    ¦жиров на начальном ¦пункте,¦     ¦
   ¦рута,¦АТП  ¦      ¦ч    ¦     ¦и конечном пунктах ¦ч      ¦     ¦
   ¦км   ¦     ¦      ¦     ¦     ¦<*>, ч             ¦       ¦     ¦
   +-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+-----+
   ¦ 200 ¦/   I¦  50  ¦ 0,5 ¦ 4,00¦        1,50       ¦ 0,25  ¦ 6,25¦
   ¦     ¦\   V¦  50  ¦ 1,0 ¦ 4,00¦        1,50       ¦  -    ¦ 6,50¦
   ¦ 300 ¦/   I¦  55  ¦ 0,5 ¦ 5,45¦        1,75       ¦ 0,40  ¦ 8,10¦
   ¦     ¦\   V¦  55  ¦ 1,0 ¦ 5,45¦        1,75       ¦  -    ¦ 8,20¦
   ¦ 400 ¦/   I¦  60  ¦ 0,5 ¦ 6,66¦        2,00       ¦ 1,67  ¦10,83¦
   ¦     ¦  III¦  60  ¦ 0,5 ¦ 6,66¦        2,50       ¦ 3,09  ¦12,75¦
   ¦     ¦\   V¦  60  ¦ 1,0 ¦ 6,66¦        2,00       ¦  -    ¦ 9,66¦
   ¦ 500 ¦/   I¦  60  ¦ 0,5 ¦ 8,33¦        2,45       ¦ 0,61  ¦11,89¦
   ¦     ¦\ III¦  60  ¦ 0,5 ¦ 8,33¦        2,70       ¦ 0,97  ¦12,50¦
   ¦ 600 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        3,25       ¦ 1,76  ¦14,74¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦ 9,23¦        3,25       ¦ 3,52  ¦16,50¦
   ¦ 700 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        3,65       ¦ 0,79  ¦15,71¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦10,77¦        3,65       ¦ 1,58  ¦16,50¦
   ¦ 800 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,95       ¦ 0,86  ¦17,64¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦12,33¦        3,95       ¦ 1,72  ¦18,50¦
   ¦ 900 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦13,82¦        4,30       ¦ 2,94  ¦21,56¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦13,82¦        4,30       ¦ 5,88  ¦24,50¦
   ¦1000 ¦/   I¦  65  ¦ 0,5 ¦15,40¦        4,60       ¦ 1,75  ¦22,25¦
   ¦     ¦\  IV¦  65  ¦ 0,5 ¦15,40¦        4,60       ¦ 3,50  ¦24,00¦
   L-----+-----+------+-----+-----+-------------------+-------+------
   
       --------------------------------
       <*> Здесь же учитывается время на смену водителей.
   
   
   
   
   
   
                                                     Приложение 20.10
   
              ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
          АВТОБУСА "ИКАРУС-250" ПРИ СМЕННО - ГРУППОВОЙ СИСТЕМЕ
                      ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
   
   ------T-----T----------T-----T-----------------T-------------------¬
   ¦Про- ¦Вари-¦ Скорость,¦Коэф-¦ Потребное число ¦Удельный вес време-¦
   ¦тя-  ¦ант  ¦   км/ч   ¦фици-+-----T-----T-----+ни отдыха водителей¦
   ¦жен- ¦рас- +----T-----+ент  ¦авто-¦води-¦води-¦вне постоянного ме-¦
   ¦ность¦поло-¦со- ¦эксп-¦испо-¦бусов¦телей¦телей¦ста жительства, %  ¦
   ¦марш-¦жения¦об- ¦луа- ¦льзо-¦на   ¦для  ¦на   +-------------------+
   ¦рута,¦АТП  ¦ще- ¦таци-¦вания¦обо- ¦одно-¦один ¦     водители      ¦
   ¦км   ¦     ¦ния ¦он-  ¦вре- ¦рот  ¦го   ¦авто-+----T----T----T----+
   ¦     ¦     ¦    ¦ная  ¦мени ¦     ¦обо- ¦бус  ¦1-й ¦2-й ¦ 3-й¦ 4-й¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦обо- ¦     ¦рота ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦рота ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+
   ¦ 200 ¦/   I¦40,8¦ 32,0¦ 0,64¦0,97 ¦2,06 ¦ 2,12¦  - ¦ 4,2¦    ¦    ¦
   ¦     ¦\   V¦40,8¦ 30,8¦ 0,61¦1,01 ¦2,23 ¦ 2,21¦  - ¦  - ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦ 5,1¦    ¦    ¦
   ¦ 300 ¦/   I¦45,4¦ 37,0¦ 0,67¦1,26 ¦2,04 ¦ 1,62¦  - ¦ ---¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  - ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦\   V¦45,4¦ 36,6¦ 0,66¦1,28 ¦2,81 ¦ 2,19¦  - ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦17,9¦    ¦    ¦
   ¦ 400 ¦/   I¦49,6¦ 39,9¦ 0,61¦1,68 ¦3,14 ¦ 1,87¦  - ¦----¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦  - ¦    ¦    ¦
   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное