Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
20.10.2016
USD
62.58
EUR
68.77
CNY
9.29
JPY
0.6
GBP
77.02
TRY
20.3
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ МИНАВТОТРАНСА РСФСР ОТ 31.12.1981 N 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 14
 
   ¦   ¦   троллейбусами                             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   трамваями                                 ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦Всего                                        ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 3 ¦Подвижность населения - количество поездок на¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦одного жителя в год                          ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 4 ¦Площадь застроенной части города, кв. км     ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 5 ¦Количество автобусных маршрутов:             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   Всего                                     ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦В том числе:                                 ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   укороченных                               ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   скорых                                    ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   экспрессных                               ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 6 ¦Общая протяженность всех городских автобусных¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦маршрутов, км                                ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 7 ¦Протяженность   улиц,  по   которым  проходят¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦автобусные маршруты, км                      ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 8 ¦Маршрутный коэффициент <1>                   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦ 9 ¦Плотность транспортной автобусной сети <2>   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦10 ¦Средняя дальность поездки, км                ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦11 ¦Количество  перевезенных  пассажиров  на 1 км¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦маршрутной сети                              ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦12 ¦Списочный парк автобусов города:             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦всего                                        ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦в том числе: по маркам                       ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦13 ¦Количество  автобусов на городских  маршрутах¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦по расписанию в часы "пик":                  ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦всего                                        ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦в том числе: по маркам                       ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦14 ¦Суточное  количество  рейсов по расписанию на¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦всех городских маршрутах                     ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦То же фактически выполняемое                 ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦Из них с соблюдением регулярности движения   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦15 ¦Процент регулярности движения                ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦16 ¦Средний  интервал  движения автобусов на всех¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦городских маршрутах                          ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦17 ¦Количество  городских  маршрутов с интервалом¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦движения автобусов в часы "пик":             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   до 3 мин.                                 ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   от 3 до 5 мин.                            ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   "  5 "  8 мин.                            ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   "  8 " 10 мин.                            ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   свыше 10 мин.                             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦18 ¦Средняя  эксплуатационная  скорость  движения¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦автобусов на городских маршрутах, км/ч       ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦В том числе:                                 ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   на скорых маршрутах                       ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   на экспрессных маршрутах                  ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦19 ¦Количество  городских  автобусных маршрутов с¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦пределами эксплуатационных скоростей         ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦движения:                                    ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   до 12 км/ч                                ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   от 12 до 15 км/ч                          ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   "  15 "  18 км/ч                          ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   "  18 "  20 км/ч                          ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦   свыше 20 км/ч                             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦20 ¦Количество  городских  автобусов в часы "пик"¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦на 1 км автобусной сети по оси улиц <3>      ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦21 ¦Количество  городских  автобусов в часы "пик"¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦на один км маршрутов города <4>              ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦22 ¦Количество   пассажиров,  перевезенных  одним¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦работающим автобусом в год                   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦23 ¦Общий  пробег  всех  автобусов  на  городских¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦маршрутах в год:                             ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦всего                                        ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦в том числе по маркам                        ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦24 ¦Количество перевезенных пассажиров в год на 1¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦км пробега автобусов                         ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦25 ¦Общая   вместимость  городских  автобусов  на¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦маршрутах по расписанию в часы "пик"         ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦26 ¦Коэффициент   использования   вместимости  на¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦городских автобусных маршрутах               ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦27 ¦Количество      городских     маршрутов     с¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦односторонним контролем регулярности движения¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦28 ¦То же с  двусторонним  контролем регулярности¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦движения на конечных пунктах                 ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦29 ¦То  же  в  трех  и  более   пунктах  контроля¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦регулярности движения                        ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦30 ¦Количество      маршрутов,      оборудованных¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   ¦   ¦индуктивной связью                           ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
   L---+---------------------------------------------+---+---+---+---
   
       --------------------------------
       <1> Отношение    протяженности   всех   городских   автобусных
   маршрутов к протяженности улиц,  по  которым  проходят  автобусные
   маршруты.
       <2> Отношение  протяженности   улиц,   по   которым   проходят
   автобусные маршруты, к площади застроенной части города.
       <3> Отношение общего числа автобусов на линии в часы  "пик"  к
   протяженности улиц, по которым проходят автобусные маршруты.
       <4> Отношение общего числа автобусов на линии в часы  "пик"  к
   протяженности всех автобусных маршрутов.
   
   
   
   
   
   
                                                      Приложение 11.2
   
                         МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
                ПО РАССРЕДОТОЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ НАЧАЛА РАБОТЫ
            ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДАХ
   
       Наряду с  рекомендуемыми  мероприятиями  по  совершенствованию
   обслуживания  населения  автобусным  транспортом  в  часы   "пик",
   автотранспортным    предприятиям    и   транспортным   управлениям
   необходимо ежегодно проводить  систематическую  работу  по  сбору,
   обобщению   и   анализу   первичных   материалов,  характеризующих
   фактическое распределение общей численности  рабочих,  служащих  и
   учащихся   по   каждой  смене  в  разрезе  отдельных  предприятий,
   учреждений и организаций, по районам города и городу в целом.
       Сбор и  анализ материалов рекомендуется проводить по состоянию
   на 1 октября (1 апреля)  каждого  года  по  прилагаемым  формам  и
   методике, разработанной НИИАТ.
       Пассажирским автотранспортным предприятиям  каждого  города  и
   эксплуатационной службе транспортных управлений необходимо собрать
   и   обобщить   первичные   данные,   характеризующие   фактическое
   количество  работающих,  время  начала  и  окончания  их работы по
   сменам в разрезе каждого предприятия,  учреждения,  организации  и
   учебного заведения (форма 1) <*>.
       --------------------------------
       <*> Предприятия  и организации с численностью работающих менее
   50 - 100 человек на одной территории обследованию не подвергаются.
   
       Обработку полученных материалов проводят по формам 2а и  2б  в
   разрезе  каждой  смены,  раздельно  по  времени начала работы и по
   времени окончания работы каждого предприятия (учреждения).
       Анализ полученных  материалов  и  разработку  рекомендаций  по
   рациональному рассредоточению времени начала  работы  предприятий,
   учреждений   и   организаций   города  необходимо  производить  по
   территориально - производственному принципу.
       Для этого  на  карте  (транспортной  схеме)  города  условными
   обозначениями   указывают   примерное    размещение    предприятия
   (организации),   отмечая  в  кружках  (промышленные  предприятия),
   квадратах (строительные организации),  треугольниках (учреждения),
   прямоугольниках (учебные заведения) и др. количество работающих по
   каждой смене.
       При разработке     предложений    по    более    рациональному
   рассредоточению времени начала работы  предприятий  и  организаций
   подготавливают данные по форме 3 и исходят из необходимости:
       - увеличения общей продолжительности утреннего периода времени
   начала работы предприятий и организаций (с 6 до 10 ч);
       - более  равномерного  внутричасового  распределения   времени
   начала работы предприятий и организаций по четвертям каждого часа,
   учитывая  общее  количество  трудящихся,  одновременно  начинающих
   работу;
       - ограничения времени окончания работы вторых (вечерних)  смен
   и времени начала работы ночных смен предприятий, по возможности 23
   - 24 ч;
       - особого  рассредоточения  времени  начала  работы крупнейших
   предприятий в разрезе отдельных цехов и  участков  с  численностью
   работающих в одной смене от 500 до 1000 чел.
       При разработке предложений по рассредоточению  времени  начала
   работы    предприятий    и    учреждений    города   рекомендуется
   руководствоваться следующими примерными режимами (табл. 1).
   
                                                            Таблица 1
   
   ----------------------------------T--------------T---------------¬
   ¦     Предприятия, учреждения     ¦Начало работы ¦   Окончание   ¦
   ¦          и организации          ¦дневной смены,¦     работы    ¦
   ¦                                 ¦ч, мин.       ¦ вечерней смены¦
   ¦                                 ¦              ¦(не позднее), ч¦
   +---------------------------------+--------------+---------------+
   ¦Промышленные предприятия, работа-¦ 6.00 - 7.00  ¦       24      ¦
   ¦ющие в две и три смены           ¦              ¦               ¦
   ¦То же, работающие в одну смену   ¦ 7.45 - 8.15  ¦       -       ¦
   ¦Строительные организации, работа-¦ 7.15 - 7.30  ¦       24      ¦
   ¦ющие в две и три смены           ¦              ¦               ¦
   ¦То же в одну смену               ¦ 8.30 - 8.45  ¦       -       ¦
   ¦Учреждения и организации союзного¦ 9.00         ¦       -       ¦
   ¦подчинения                       ¦              ¦               ¦
   ¦То же республиканского подчинения¦ 9.30         ¦       -       ¦
   ¦Учебные заведения                ¦ 8.30 - 8.45  ¦       -       ¦
   ¦Научные и проектные организации  ¦ 9.15 - 9.45  ¦       -       ¦
   ¦Торговые предприятия             ¦ 7.00 - 11.00 ¦       -       ¦
   L---------------------------------+--------------+----------------
   
       Наряду с данными рекомендациями следует выявлять  рациональное
   распределение   общей   численности  работающих  по  предприятиям,
   расположенным на одной магистрали.
       На больших   и  крупных  предприятиях  целесообразно  выявлять
   анкетным способом места жительства основного  состава  работающих,
   собирая данные с помощью специальных анкет <*>.
       --------------------------------
       <*> Представляется также целесообразным производить выборочные
   анкетные обследования для лиц,  затрачивающих на поездку более  30
   мин.  или  пользующихся при проезде на работу двумя и более видами
   маршрутов или транспорта.
   
       При решении  вопросов  о  назначении  времени  начала   работы
   отдельных   предприятий,   расположенных   на   одной  магистрали,
   рекомендуется  исходить  из   следующего   условия:   чем   дальше
   расположено  предприятие от места массового проживания работающих,
   тем раньше должна начинаться работа на этом предприятии.
       В результате проведенного анализа и разработанных рекомендаций
   по рассредоточению времени начала и окончания работы  предприятий,
   учреждений,     организаций    и    учебных    заведений    города
   подготавливаются сводные таблицы и графики,  характеризующие общее
   количество  рабочих  и служащих города,  начинающих (оканчивающих)
   работу по часам суток, по следующей форме (табл. 2).
   
                                                            Таблица 2
   
   -------T-----------------T-------T----------------------T--------¬
   ¦Время,¦    Количество   ¦Процент¦Количество начинающих ¦Процент ¦
   ¦  ч,  ¦начинающих работу¦к итогу¦работу по рекомендации¦к итогу ¦
   ¦ мин. ¦     в городе    ¦       ¦                      ¦        ¦
   +------+-----------------+-------+----------------------+--------+
   ¦ 6.00 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 6.15 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 6.30 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 6.45 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 7.00 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 7.15 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 7.30 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   ¦ 7.45 ¦                 ¦       ¦                      ¦        ¦
   L------+-----------------+-------+----------------------+---------
   
       Подготовленные рекомендации  по рассредоточению времени начала
   работы  предприятий  и  организаций   города   согласовываются   с
   трамвайно  -  троллейбусными управлениями и вносятся транспортными
   управлениями на рассмотрение исполкомов городских Советов народных
   депутатов.
   
                                                              Форма 1
   
                                СПРАВКА
                  О ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ
                     НА ПРЕДПРИЯТИИ ______________
                                    (наименование)
   
   ----------------T---------------T---------------T----------------¬
   ¦    I смена    ¦    II смена   ¦   III смена   ¦   Управление   ¦
   +---T-----T-----+---T-----T-----+---T-----T-----+----T-----T-----+
   ¦на-¦окон-¦коли-¦на-¦окон-¦коли-¦на-¦окон-¦коли-¦на- ¦окон-¦коли-¦
   ¦ча-¦чание¦чест-¦ча-¦чание¦чест-¦ча-¦чание¦чест-¦чало¦чание¦чест-¦
   ¦ло ¦рабо-¦во   ¦ло ¦рабо-¦во   ¦ло ¦рабо-¦во   ¦ра- ¦рабо-¦во   ¦
   ¦ра-¦ты   ¦рабо-¦ра-¦ты   ¦рабо-¦ра-¦ты   ¦рабо-¦боты¦ты   ¦рабо-¦
   ¦бо-¦     ¦таю- ¦бо-¦     ¦таю- ¦бо-¦     ¦таю- ¦    ¦     ¦таю- ¦
   ¦ты ¦     ¦щих  ¦ты ¦     ¦щих  ¦ты ¦     ¦щих  ¦    ¦     ¦щих  ¦
   +---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+-----+
   ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   +---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+-----+
   ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   +---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+-----+
   ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦
   L---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+------
   
   --------------T----------¬ -----------T----------------T----------------------¬
   ¦Выходные дни ¦Количество¦ ¦Городской ¦Номера ближайших¦Наименование ближайших¦
   ¦             ¦ рабочих  ¦ ¦транспорт ¦   маршрутов    ¦ остановочных пунктов ¦
   +-------------+----------+ +----------+----------------+----------------------+
   ¦Суббота и    ¦          ¦ ¦Автобус   ¦                ¦                      ¦
   ¦воскресенье  ¦          ¦ ¦Троллейбус¦                ¦                      ¦
   ¦             ¦          ¦ ¦Трамвай   ¦                ¦                      ¦
   ¦Воскресенье и¦          ¦ ¦Станция   ¦                ¦                      ¦
   ¦понедельник  ¦          ¦ ¦метро     ¦                ¦                      ¦
   L-------------+----------- L----------+----------------+-----------------------
   
       Адрес предприятия                   Должность
                                           Подпись
                                           Дата
   
                                                             Форма 2а
   
   Номера маршрутов:              Город                  Район
   автобуса
   троллейбуса                    Магистраль (улица)
   трамвая
   Станция метро                             Дата заполнения
   
   --T---------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------T-T----¬
   ¦N¦Предприя-¦               Количество работающих (учащихся) и время начала их работы (учебы). I смена            ¦ ¦При-¦
   ¦ ¦тия, уч- +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T-T-+ ¦ча- ¦
   ¦п¦реждения,¦6.00¦6.15¦6.30¦6.45¦7.00¦7.15¦7.30¦7.45¦8.00¦8.15¦8.30¦8.45¦9.00¦9.15¦9.30¦9.45¦10.00¦10.15¦10.30¦ ¦ ¦ ¦ме- ¦
   ¦/¦организа-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
   ¦п¦ции и    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦учебные  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦заведения¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦ ¦    ¦
   +-+---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-+-+-+----+
   ¦ ¦         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦ ¦    ¦
   L-+---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-+-+-+-----
   
                                                             Форма 2б
   
   Номера маршрутов:              Город                  Район
   автобуса
   троллейбуса                    Магистраль (улица)
   трамвая
   Станция метро                             Дата заполнения
   
   --T-------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------T----¬
   ¦N¦Пред-  ¦               Количество работающих (учащихся) и время окончания их работы (учебы). II смена            ¦При-¦
   ¦ ¦прия-  +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-T-+ме- ¦
   ¦п¦тия,   ¦15.00¦15.15¦15.30¦15.45¦16.00¦16.15¦16.30¦16.45¦17.00¦17.15¦17.30¦17.45¦18.00¦18.15¦18.30¦18.45¦19.00¦ ¦ ¦ча- ¦
   ¦/¦учреж- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦ние ¦
   ¦п¦дения, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦орга-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦низации¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦и учеб-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦ные за-¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   ¦ ¦ведения¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   +-+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-+-+----+
   ¦ ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ¦ ¦    ¦
   L-+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-+-+-----
   
       Заполняется отдельно для 1, 2 и 3-й смены.
   
                                                              Форма 3
   
                                СПРАВКА
                  О ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ
                 ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
   
   Город (район)                       Автотранспортное предприятие
   Общее количество предприятий,
   учреждений и организаций в городе
   (районе)                            Дата заполнения
   
   ---------------------------------------------T--------------------------------------------¬
   ¦           Начало работы и учебы            ¦         Окончание работы и учебы           ¦
   +--------------T--------------T--------------+--------------T--------------T--------------+
   ¦    I смена   ¦   II смена   ¦  III смена   ¦    I смена   ¦   II смена   ¦  III смена   ¦
   +----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+
   ¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦
   ¦мя  ¦ли- ¦цент¦мя  ¦ли- ¦цент¦мя  ¦ли- ¦цент¦мя  ¦ли- ¦цент¦мя  ¦ли- ¦цент¦мя  ¦ли- ¦цент¦
   ¦на- ¦чес-¦к   ¦на- ¦чес-¦к   ¦на- ¦чес-¦к   ¦на- ¦чес-¦к   ¦на- ¦чес-¦к   ¦на- ¦чес-¦к   ¦
   ¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦
   ¦ра- ¦ра- ¦гу  ¦ра- ¦ра- ¦гу  ¦ра- ¦ра- ¦гу  ¦ра- ¦ра- ¦гу  ¦ра- ¦ра- ¦гу  ¦ра- ¦ра- ¦гу  ¦
   ¦боты¦бо- ¦    ¦боты¦бо- ¦    ¦боты¦бо- ¦    ¦боты¦бо- ¦    ¦боты¦бо- ¦    ¦боты¦бо- ¦    ¦
   ¦    ¦таю-¦    ¦    ¦таю-¦    ¦    ¦таю-¦    ¦    ¦таю-¦    ¦    ¦таю-¦    ¦    ¦таю-¦    ¦
   ¦    ¦щих ¦    ¦    ¦щих ¦    ¦    ¦щих ¦    ¦    ¦щих ¦    ¦    ¦щих ¦    ¦    ¦щих ¦    ¦
   +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
   Должность                                        Подпись
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 12
   
     МИНИСТЕРСТВО                                УТВЕРЖДАЮ
    АВТОМОБИЛЬНОГО
   ТРАНСПОРТА РСФСР                   Начальник _____________________
                                      (наименование автотранспортного
                                                предприятия)
   
                    ----------T---------T----------¬
                    ¦будничное¦субботнее¦воскресное¦
                    L---------+---------+-----------
                            -------T------¬
                            ¦летнее¦зимнее¦
                            L------+-------
   
                РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ГОРОДСКОГО
                        (ПРИГОРОДНОГО) СООБЩЕНИЯ
   
   По маршруту N ___ от станции ________ (А) до станции _________ (Б)
   Введено в действие с "___" ___________________ 19__ г.
   
   1. Протяженность маршрута __________ км
   2. Норматив времени пробега в периоды дня от А до Б, от Б до А
      от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
      от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
   3. Время отстоя на конечных пунктах по периодам дня в пункте А,  в
      пункте Б
      от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
      от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
   4. Путь следования нулевым рейсом
      к станции А __________________ км; время _________________ мин.
      к станции Б __________________ км; время _________________ мин.
   5. Путь следования до заправочной станции
      от станции А _________________ км; время _________________ мин.
      от станции Б _________________ км; время _________________ мин.
   6. Продолжительность заправки __________ мин.
   
   ----T-----T------------------------------------------------------¬
   ¦N  ¦Время¦                    Остановочные пункты               ¦
   ¦вы-¦выез-+------------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+
   ¦хо-¦да из¦Километраж  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦да ¦гара-¦общий       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦жа   +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
   ¦   ¦     ¦Километраж  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     ¦между оста- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     ¦новками     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
   ¦   ¦     ¦Время между ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     ¦остановками ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
   ¦   ¦     ¦Скорость    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
   ¦   ¦     ¦Остановочные¦пл.  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦пункты      ¦Пуш- ¦Рынок¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦            ¦кина ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+-----+------------+--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+
   ¦   ¦     ¦            ¦п ¦о ¦п ¦о ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     ¦            ¦р ¦т ¦р ¦т ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     ¦            ¦и ¦п ¦и ¦п ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦   ¦     ¦            ¦б ¦р ¦б ¦р ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   +---+-----+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
   ¦   ¦     ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   +---+-----+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
   ¦   ¦     ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
   L---+-----+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
   
   1. Число рейсов, всего     Всего рейсов по станции А  по станции Б
   В том числе укороченных    в том числе полных      А             Б
               по участкам                нулевых     А             Б
       а ___, б ___, в ___                укороченных А             Б
   
             СВОДНЫЕ ДАННЫЕ О РАБОТЕ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ
   
   ----T-----T---------T---------T-------------------T-----------T-----¬
   ¦N  ¦Время¦ Начало  ¦Окончание¦ Продолжительность ¦Возвращение¦Время¦
   ¦вы-¦выхо-¦работы на¦работы на+---------T---------+  в гараж  ¦в на-¦
   ¦хо-¦да из¦маршруте ¦маршруте ¦обеденно-¦ работы  ¦           ¦ряде ¦
   ¦да ¦гара-¦         ¦         ¦го пере- ¦на линии ¦           ¦     ¦
   ¦   ¦жа   ¦         ¦         ¦рыва     ¦         ¦           ¦     ¦
   ¦   ¦     +----T----+----T----+----T----+----T----+           ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦I   ¦II  ¦I   ¦II  ¦I   ¦II  ¦I   ¦II  ¦           ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦           ¦     ¦
   ¦   ¦     ¦ны  ¦ны  ¦ны  ¦ны  ¦ны  ¦ны  ¦ны  ¦ны  ¦           ¦     ¦
   +---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+-----+
   ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦           ¦     ¦
   +---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+-----+
   ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦           ¦     ¦
   L---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+------
   
       1. Количество остановочных пунктов ___________________________
       2. Минимальное и максимальное расстояние между остановочными
          пунктами __________________________________________________
       3. Количество работающих автобусов
          I смена ___________________________________________________
          II смена __________________________________________________
       4. Общий километраж пробега автобусов ________________________
       5. Минимальный и максимальный интервал движения автобусов,
          мин. ______________________________________________________
       6. Эксплуатационная скорость ___________________ км/ч
   
                                 ОТСТОИ
   
   -----------T---------T----------T----------T---------T-----------¬
   ¦ N выхода ¦ Отстой  ¦  Выход   ¦ N выхода ¦ Отстой  ¦  Выход    ¦
   ¦          ¦         ¦  в рейс  ¦          ¦         ¦  в рейс   ¦
   ¦          +----T----+----------+          +----T----+-----------+
   ¦          ¦ с  ¦ с  ¦  ч, мин. ¦          ¦ с  ¦ с  ¦  ч, мин.  ¦
   ¦          ¦ ч, ¦ ч, ¦          ¦          ¦ ч, ¦ ч, ¦           ¦
   ¦          ¦мин.¦мин.¦          ¦          ¦мин.¦мин.¦           ¦
   +----------+----+----+----------+----------+----+----+-----------+
   ¦          ¦    ¦    ¦          ¦          ¦    ¦    ¦           ¦
   +----------+----+----+----------+----------+----+----+-----------+
   ¦          ¦    ¦    ¦          ¦          ¦    ¦    ¦           ¦
   L----------+----+----+----------+----------+----+----+------------
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 13
   
                              РАСПИСАНИЕ
         ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО _______________________________
                                   (наименование маршрута)
   
                                       на ___________________ 198_ г.
                                                (период)
   
   Марка автобуса
   Выход из гаража    ч   мин.   Нулевой рейс (например: 10 км, 4 км)
   Время возврата в гараж    ч   мин.
   
   ---------------------T------------T----------------------T---------T-----T---------¬
   ¦     Рейс N 101     ¦Остановочные¦      Рейс N 102      ¦Расстоя- ¦Время¦Скорость,¦
   +----T----T----T-----+  пункты и  +-----T-----T----T-----+ние между¦дви- ¦  км/ч   ¦
   ¦при-¦ос- ¦от- ¦рас- ¦  наличие   ¦рас- ¦при- ¦ос- ¦от-  ¦пунктами ¦жения¦         ¦
   ¦бы- ¦та- ¦пра-¦стоя-¦  линейных  ¦стоя-¦бы-  ¦та- ¦пра- ¦         ¦     ¦         ¦
   ¦тие,¦нов-¦вле-¦ние, ¦ сооружений ¦ние, ¦тие, ¦нов-¦вле- ¦         ¦     ¦         ¦
   ¦ч,  ¦ка  ¦ние ¦км   ¦            ¦км   ¦ч,   ¦ка  ¦ние, +---------+-----+---------+
   ¦мин.¦или ¦ч,  ¦     ¦            ¦     ¦мин. ¦или ¦ч,   ¦ туда /  ¦туда ¦ туда /  ¦
   ¦    ¦сто-¦мин.¦     ¦            ¦     ¦     ¦сто-¦мин. ¦ обратно ¦/ об-¦ обратно ¦
   ¦    ¦ян- ¦    ¦     ¦            ¦     ¦     ¦ян- ¦     ¦         ¦ратно¦         ¦
   ¦    ¦ка, ¦    ¦     ¦            ¦     ¦     ¦ка, ¦     ¦         ¦     ¦         ¦
   ¦    ¦мин.¦    ¦     ¦            ¦     ¦     ¦мин.¦     ¦         ¦     ¦         ¦
   +----+----+----+-----+------------+-----+-----+----+-----+---------+-----+---------+
   ¦6.10¦ 20 ¦6.30¦ 0,0 ¦Коломна АС  ¦ 88,3¦13.00¦ -  ¦  -  ¦ 0,0/4,0 ¦ -/10¦   -/24  ¦
   ¦6.40¦  5 ¦6.45¦ 4,0 ¦Голутвин АС ¦ 84,3¦12.45¦ 5  ¦12.50¦ 4,0/5,1 ¦10/10¦  24/30,6¦
   ¦6.55¦  2 ¦6.57¦ 9,1 ¦Щурово      ¦ 79,2¦12.33¦ 2  ¦12.35¦ 5,1/18,8¦10/25¦30,6/44,8¦
   ¦7.22¦  5 ¦7.27¦27,9 ¦Луховицы АК ¦ 60,4¦12.03¦ 5  ¦12.08¦18,8/20,0¦25/30¦44,8/40,0¦
   ¦7.57¦  3 ¦8.00¦47,9 ¦Гавриловское¦ 40,4¦11.30¦ 3  ¦11.33¦20,0/13,3¦30/22¦40,0/36,3¦
   ¦8.22¦  2 ¦8.24¦61,2 ¦Среднево    ¦ 27,1¦11.06¦ 2  ¦11.08¦13,3/3,8 ¦22/8 ¦36,3/26,5¦
   ¦8.32¦  3 ¦8.35¦65,0 ¦Высокое А   ¦ 23,3¦10.55¦ 3  ¦10.58¦ 3,8/14,7¦ 8/25¦26,5/35,3¦
   ¦9.00¦  5 ¦9.05¦79,7 ¦Дягилево    ¦  8,6¦10.25¦ 5  ¦10.30¦14,7/9,6 ¦25/15¦35,3/34,4¦
   ¦9.20¦  - ¦ -  ¦88,3 ¦Рязань АС   ¦  0,0¦  -  ¦ -  ¦10.10¦ 9,6/0,0 ¦15/- ¦34,4/-   ¦
   L----+----+----+-----+------------+-----+-----+----+-----+---------+-----+----------
   
              СВОДНЫЕ ДАННЫЕ РАБОТЫ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ
   
   1. Протяженность маршрута ________________________ км
   2. Количество остановок на маршруте _________________
   3. Количество работающих автобусов I смена ______ II смена _______
   4. Общий километраж пробега автобусов _________________________ км
   5.  Время  начала и окончания работы автобусов на маршруте с _____
   до ____ ч
   6. Время работы: всего ______ ч, без обеденного перерыва _______ ч
   7. Время движения: туда ____ ч ____ мин., обратно ____ ч ____ мин.
   8. Время сообщения: туда ____ ч ____ мин., обратно ____ ч ___ мин.
   9. Время оборотного рейса ____ ч ____ мин.
   10. Техническая скорость _______________ км/ч
   11. Скорость сообщения   _______________ км/ч
   12. Эксплуатационная скорость ______________ км/ч
   13. Средняя продолжительность работы автобуса, ч _________________
   14. Путь следования нулевым рейсом _______________________________
   __________________________________________________________________
   15. Время и место обеденных перерывов ____________________________
   __________________________________________________________________
   16. Время и место отдыха водителей _______________________________
   __________________________________________________________________
   17. Время и место заправки _______________________________________
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 14
   
                                     ----------T---------T----------¬
                                     ¦Будничное¦Субботнее¦Воскресное¦
                                     L---------+---------+-----------
                                                      -------T------¬
                                                      ¦летнее¦зимнее¦
                                                      L------+-------
                           СВОДНОЕ РАСПИСАНИЕ
         ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО КОНТРОЛЬНОМУ ПУНКТУ ____________
   
   --T----T-----------------------------T----T-----------------------T----T-----------------------T----T-----------------T----¬
   ¦N¦При-¦            Рейсы            ¦Обе-¦         Рейсы         ¦Сме-¦        Рейсы          ¦Обе-¦      Рейсы      ¦Убы-¦
   ¦ ¦бы- +-----T-----T-----T-----T-----+ден-+-----T-----T-----T-----+на  +-----T-----T-----T-----+ден-+-----T-----------+тие ¦
   ¦в¦тие ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 4-й ¦ 5-й ¦ный ¦ 6-й ¦ 7-й ¦ 8-й ¦ 9-й ¦бри-¦10-й ¦11-й ¦12-й ¦13-й ¦ный ¦14-й ¦15-й |16-й ¦в   ¦
   ¦ы¦из  +--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+пе- +--T--+--T--+--T--+--T--+гад,+--T--+--T--+--T--+--T--+пе- +--T--+--T--T--T--+га- ¦
   ¦х¦га- ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦ре- ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦вре-¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦ре- ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦раж ¦
   ¦о¦ража¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦рыв ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦мя  ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦рыв ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦    ¦
   ¦д¦    ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦с __¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦    ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦с __¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦    ¦
   ¦о¦    ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦до _¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦    ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦до _¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦    ¦
   ¦в¦    ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦    ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦    ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦    ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦    ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦    ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦    ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦    ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦    ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦    ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦    ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦    ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦    ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦    ¦
   ¦ ¦    ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦    ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦    ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦    ¦н ¦  ¦н ¦  ¦н ¦  ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦    ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦    ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦    ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦    ¦
   ¦ ¦    ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦    ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦    ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦    ¦е,¦  ¦е,¦  ¦е,¦  ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦    ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦    ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦    ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦    ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦    ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦    ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦    ¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦    ¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦    ¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦    ¦
   ¦ ¦    ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦    ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦    ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦    ¦м ¦  ¦м ¦  ¦м ¦  ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦    ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦    ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦    ¦и ¦  ¦и ¦  ¦и ¦  ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦    ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦    ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦    ¦н.¦  ¦н.¦  ¦н.¦  ¦    ¦
   L-+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+-----
                            МАРШРУТ N _____
   
   ¦ ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦
   ¦ ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦
   L-+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+-----
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 15
   
                                     ----------T---------T----------¬
                                     ¦Будничное¦Субботнее¦Воскресное¦
                                     L---------+---------+-----------
   
                         МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ
   
   Маршрут N __ "__" Выход N __ Пересмена с __ до __ Нарядное время: I смена _____
                                                                     II смена ____
   Выезд из гаража __ Прибытие на начальный пункт __ Выезд из конечного пункта
                                                     в гараж _________________
   Путь движения от гаража до начального пункта
   Путь движения от конечного пункта до гаража
   
   ----------------T--------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Контрольные  ¦                                        Рейсы                                   ¦
   ¦    пункты     +----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T----T----T----T----T----+
   ¦               ¦ 1-й¦ 2-й¦ 3-й ¦ 4-й ¦ 5-й ¦ 6-й ¦ 7-й ¦ 8-й ¦ 9-й¦10-й¦11-й¦12-й¦13-й¦14-й¦15-й¦
   ¦               ¦ ч, ¦ ч, ¦  ч, ¦  ч, ¦  ч, ¦  ч, ¦  ч, ¦  ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦
   ¦               ¦мин.¦мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦               ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Пл. Революции"¦5.19¦6.45¦ 8.11¦10.14¦11.44¦13.14¦14.52¦16.20¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Пушкинская"   ¦  28¦  54¦   20¦   23¦   53¦   23¦15.01¦   29¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Аптека"       ¦  37¦7.03¦   29¦   32¦12.02¦   32¦   10¦   38¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Щербаковка"   ¦  49¦  15¦   41¦   44¦   14¦   44¦   22¦   50¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Ф-ка "Маяк"   ¦6.00¦7.26¦ 8.52¦10.55¦12.25¦13.55¦15.33¦17.01¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦               ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦               ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Ф-ка "Маяк"   ¦6.01¦7.27¦ 8.53¦10.58¦12.28¦13.58¦15.34¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Щербаковка"   ¦  12¦  38¦ 9.04¦11.09¦   39¦14.09¦   45¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Аптека"       ¦  24¦  50¦   16¦   21¦   51¦   21¦   57¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Пушкинская"   ¦  33¦  59¦   25¦   30¦13.00¦   30¦16.06¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦"Пл. Революции"¦6.42¦8.08¦ 9.34¦11.39¦13.09¦14.39¦16.15¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦               ¦    ¦    ¦обед ¦     ¦     ¦пере-¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦               ¦    ¦    ¦ до  ¦     ¦     ¦смена¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦               ¦    ¦    ¦10.14¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+-----
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 16
   
                               Вариант I
   
                                    Введено с _______________ 198_ г.
   
                         МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                    на _____________________ 198_ г.
                         (период действия)
   
   Маршрут N __________ "___________________" Рейс N _______________
   Пересмена с __ до __ Нарядное время: I смена _____ II смена _____
   Выезд  из гаража 6.00. Прибытие в начальный пункт 6.10.  Выезд из
   конечного пункта в гараж 21.00. Возврат в гараж 21.10
   Путь следования от гаража до начального пункта и обратно ________
   Обеденные перерывы: время с ___ до ___ место ____________________
   
   ---------------------T-----T----------T--------------------T-----T-----------¬
   ¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦  Рейсы   ¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦   Рейсы   ¦
   ¦                    ¦рость+----T-----+                    ¦рость+-----T-----+
   ¦                    ¦дви- ¦ 101¦ 103 ¦                    ¦дви- ¦ 102 ¦ 104 ¦
   ¦                    ¦жения¦    ¦     ¦                    ¦жения¦     ¦     ¦
   ¦                    ¦по   ¦    ¦     ¦                    ¦по   ¦     ¦     ¦
   ¦                    ¦уча- ¦    ¦     ¦                    ¦уча- ¦     ¦     ¦
   ¦                    ¦сткам¦    ¦     ¦                    ¦сткам¦     ¦     ¦
   +--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+-----+
   ¦Коломна  прибытие   ¦     ¦6.10¦  -  ¦Рязань   отправление¦     ¦10.10¦17.40¦
   ¦         отправление¦ 24,0¦6.30¦14.00¦         прибытие   ¦ 34,4¦10.25¦17.55¦
   ¦Голутвин прибытие   ¦     ¦6.40¦14.10¦Дягилево отправление¦     ¦10.30¦18.00¦
   ¦         отправление¦ 30,6¦6.45¦14.15¦         прибытие   ¦ 35,3¦10.55¦18.25¦
   ¦Щурово   прибытие   ¦     ¦6.55¦14.25¦Высокое  отправление¦     ¦10.58¦18.28¦
   ¦         отправление¦ 44,8¦6.57¦14.27¦         прибытие   ¦ 26,5¦11.06¦18.36¦
   ¦Луховицы прибытие   ¦     ¦7.22¦14.52¦Среднево отправление¦     ¦11.08¦18.38¦
   ¦         отправление¦ 40,0¦7.27¦14.57¦         прибытие   ¦ 36,3¦11.30¦19.00¦
   ¦Гаври-   прибытие   ¦     ¦7.57¦15.27¦Гаври-   отправление¦     ¦11.33¦19.03¦
   ¦ловское  отправление¦ 36,3¦8.00¦15.30¦ловское  прибытие   ¦ 40,0¦12.03¦19.33¦
   ¦Среднево прибытие   ¦     ¦8.22¦15.52¦Луховицы отправление¦     ¦12.08¦19.38¦
   ¦         отправление¦ 26,5¦8.24¦15.54¦         прибытие   ¦ 44,8¦12.33¦20.03¦
   ¦Высокое  прибытие   ¦     ¦8.32¦16.02¦Щурово   отправление¦     ¦12.35¦20.05¦
   ¦         отправление¦ 35,3¦8.35¦16.05¦         прибытие   ¦ 30,6¦12.45¦20.15¦
   ¦Дягилево прибытие   ¦     ¦9.00¦16.30¦Голутвин отправление¦     ¦12.50¦20.20¦
   ¦         отправление¦ 34,4¦9.05¦16.35¦         прибытие   ¦ 24,0¦13.00¦20.30¦
   ¦Рязань   прибытие   ¦     ¦9.20¦16.50¦Коломна  отправление¦     ¦     ¦     ¦
   L--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+------
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 17
   
                               Вариант II
   
                                            Введено с _______________
   
                         МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                    на _____________________ 198_ г.
                         (период действия)
   
   Маршрут N _________ "____________________" Рейс N ________________
   Пересмена с __ до __ Нарядное время: I смена _____ II смена ______
   Выезд из гаража 6.00. Прибытие в начальный пункт 6.10
   Выезд из конечного пункта в гараж 21.00.  Возврат в  гараж  21.10.
   Путь следования от гаража до начального пункта и обратно
   Обеденный перерыв: время с ___ до ___ место ______________________
   
   ---------------------T-----T----------T--------------------T-----T-----------¬
   ¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦  Рейсы   ¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦   Рейсы   ¦
   ¦                    ¦рость+----T-----+                    ¦рость+-----T-----+
   ¦                    ¦дви- ¦ 101¦ 103 ¦                    ¦дви- ¦ 102 ¦ 104 ¦
   ¦                    ¦жения¦    ¦     ¦                    ¦жения¦     ¦     ¦
   ¦                    ¦по   ¦    ¦     ¦                    ¦по   ¦     ¦     ¦
   ¦                    ¦уча- ¦    ¦     ¦                    ¦уча- ¦     ¦     ¦
   ¦                    ¦сткам¦    ¦     ¦                    ¦сткам¦     ¦     ¦
   +--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+-----+
   ¦Коломна  прибытие   ¦     ¦6.10¦  -  ¦Рязань   отправление¦ 34,4¦10.10¦17.40¦
   ¦         отправление¦ 24,0¦6.30¦14.00¦Дягилево прибытие   ¦     ¦10.25¦17.55¦
   ¦Голутвин прибытие   ¦     ¦6.40¦14.10¦         отправление¦ 35,3¦10.30¦18.00¦
   ¦         отправление¦ 30,6¦6.45¦14.15¦Высокое  прибытие   ¦     ¦10.55¦18.25¦
   ¦Щурово   прибытие   ¦     ¦6.55¦14.25¦         отправление¦ 26,5¦10.58¦18.28¦
   ¦         отправление¦ 44,8¦6.57¦14.27¦Среднево прибытие   ¦     ¦11.06¦18.36¦
   ¦Луховицы прибытие   ¦     ¦7.22¦14.52¦         отправление¦ 36,3¦11.08¦18.38¦
   ¦         отправление¦ 40,0¦7.27¦14.57¦Гаври-   прибытие   ¦     ¦11.30¦19.00¦
   ¦Гаври-   прибытие   ¦     ¦7.57¦15.27¦ловское  отправление¦ 40,0¦11.33¦19.03¦
   ¦ловское  отправление¦ 36,3¦8.00¦15.30¦Луховицы прибытие   ¦     ¦12.03¦19.33¦
   ¦Среднево прибытие   ¦     ¦8.22¦15.52¦         отправление¦ 44,8¦12.08¦19.38¦
   ¦         отправление¦ 26,5¦8.24¦15.54¦Щурово   прибытие   ¦     ¦12.33¦20.03¦
   ¦Высокое  прибытие   ¦     ¦8.32¦16.02¦         отправление¦ 30,6¦12.35¦20.05¦
   ¦         отправление¦ 35,3¦8.35¦16.05¦Голутвин прибытие   ¦     ¦12.45¦20.15¦
   ¦Дягилево прибытие   ¦     ¦9.00¦16.30¦         отправление¦ 24,0¦12.50¦20.20¦
   ¦         отправление¦ 34,4¦9.05¦16.35¦Коломна  прибытие   ¦     ¦13.00¦20.30¦
   ¦Рязань   прибытие   ¦     ¦9.20¦16.50¦                    ¦     ¦     ¦     ¦
   L--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+------
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение 18
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
           О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ ГОРОДСКОГО
             СООБЩЕНИЯ БЕЗ КОНДУКТОРОВ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ
               ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА
                    АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
   
                          I. Общие положения
   
       1. Бескондукторное   обслуживание   пассажиров   в   автобусах
   городского  сообщения  вводится в городах,  где установлена единая
   (средняя) стоимость проезда.
       2. Перевод    автобусов    на   бескондукторное   обслуживание
   производится только с разрешения  транспортного  управления  после
   проведения     автотранспортными     предприятиями     необходимых
   подготовительных   мероприятий    по    оборудованию    автобусов,
   соответствующему      инструктажу      водительского      состава,
   разъяснительной работы среди населения посредством печати,  радио,
   телевидения,   заблаговременного   вывешивания   в  автобусах,  на
   остановочных пунктах и других местах объявлений о сроках  перехода
   на работу автобусов без кондукторов и обязанностях пассажиров.
       К переводу на бескондукторное обслуживание водители  автобусов
   должны   быть   подготовлены   предварительно.  Они  должны  иметь
   практические  навыки  пользования   микрофоном   (для   объявления
   остановок  и правил проезда),  оформления документов по инкассации
   выручки, получения билетов, их учета после каждого рейса и т.д.
       3. На  автобусах,  работающих без кондуктора,  устанавливается
   специальное оборудование, посредством которого обеспечивается:
       3.1. Сбор  платы  с  пассажиров  за  проезд  и провоз багажа и
   получение ими контрольных билетов.
       В салоне  автобуса  устанавливаются  кассы - копилки,  кассы -
   полуавтоматы и компостеры в соответствии с оптимальной  схемой  их
   размещения  (касса  -  копилка  в  передней части салона автобуса,
   касса - полуавтомат в задней части салона,  компостеры - 4 - 7 шт.
   на  автобус).  Над  кассами  устанавливается  табличка:  "Граждане
   пассажиры!  Деньги за проезд и провоз  багажа  опустите  в  кассу.
   Оторвите  контрольные  билеты  -  по  одному на пассажира и каждое
   место багажа".
       Стоимость проезда   и  провоза  багажа  указывают  на  лицевой
   стороне кассы.
       3.2. Зрительная    связь    водителя    с   салоном   автобуса
   осуществляется при помощи зеркал, устанавливаемых в кабине.
       В салоне автобуса должны иметься сигнальные кнопки, при помощи
   которых пассажиры могут подать  сигнал  водителю  о  необходимости
   остановки автобуса.
       4. Автобусы,  работающие   без   кондуктора,   находятся   под
   постоянным  наблюдением  контрольно  -  ревизорской службы.  Кроме

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное