Стр. 14
¦ ¦ троллейбусами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ трамваями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Подвижность населения - количество поездок на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного жителя в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Площадь застроенной части города, кв. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Количество автобусных маршрутов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ укороченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ скорых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ экспрессных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Общая протяженность всех городских автобусных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Протяженность улиц, по которым проходят¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусные маршруты, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Маршрутный коэффициент <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Плотность транспортной автобусной сети <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Средняя дальность поездки, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Количество перевезенных пассажиров на 1 км¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Списочный парк автобусов города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: по маркам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Количество автобусов на городских маршрутах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по расписанию в часы "пик": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: по маркам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Суточное количество рейсов по расписанию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех городских маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦То же фактически выполняемое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них с соблюдением регулярности движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Процент регулярности движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Средний интервал движения автобусов на всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Количество городских маршрутов с интервалом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения автобусов в часы "пик": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ до 3 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 3 до 5 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ " 5 " 8 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ " 8 " 10 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ свыше 10 мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Средняя эксплуатационная скорость движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов на городских маршрутах, км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на скорых маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на экспрессных маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Количество городских автобусных маршрутов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределами эксплуатационных скоростей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ до 12 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от 12 до 15 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ " 15 " 18 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ " 18 " 20 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ свыше 20 км/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Количество городских автобусов в часы "пик"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1 км автобусной сети по оси улиц <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦Количество городских автобусов в часы "пик"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на один км маршрутов города <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦Количество пассажиров, перевезенных одним¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающим автобусом в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23 ¦Общий пробег всех автобусов на городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах в год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по маркам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦Количество перевезенных пассажиров в год на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦км пробега автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 ¦Общая вместимость городских автобусов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутах по расписанию в часы "пик" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26 ¦Коэффициент использования вместимости на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских автобусных маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27 ¦Количество городских маршрутов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦односторонним контролем регулярности движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28 ¦То же с двусторонним контролем регулярности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения на конечных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29 ¦То же в трех и более пунктах контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярности движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30 ¦Количество маршрутов, оборудованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индуктивной связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+---+---+---+---
--------------------------------
<1> Отношение протяженности всех городских автобусных
маршрутов к протяженности улиц, по которым проходят автобусные
маршруты.
<2> Отношение протяженности улиц, по которым проходят
автобусные маршруты, к площади застроенной части города.
<3> Отношение общего числа автобусов на линии в часы "пик" к
протяженности улиц, по которым проходят автобусные маршруты.
<4> Отношение общего числа автобусов на линии в часы "пик" к
протяженности всех автобусных маршрутов.
Приложение 11.2
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАССРЕДОТОЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ НАЧАЛА РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДАХ
Наряду с рекомендуемыми мероприятиями по совершенствованию
обслуживания населения автобусным транспортом в часы "пик",
автотранспортным предприятиям и транспортным управлениям
необходимо ежегодно проводить систематическую работу по сбору,
обобщению и анализу первичных материалов, характеризующих
фактическое распределение общей численности рабочих, служащих и
учащихся по каждой смене в разрезе отдельных предприятий,
учреждений и организаций, по районам города и городу в целом.
Сбор и анализ материалов рекомендуется проводить по состоянию
на 1 октября (1 апреля) каждого года по прилагаемым формам и
методике, разработанной НИИАТ.
Пассажирским автотранспортным предприятиям каждого города и
эксплуатационной службе транспортных управлений необходимо собрать
и обобщить первичные данные, характеризующие фактическое
количество работающих, время начала и окончания их работы по
сменам в разрезе каждого предприятия, учреждения, организации и
учебного заведения (форма 1) <*>.
--------------------------------
<*> Предприятия и организации с численностью работающих менее
50 - 100 человек на одной территории обследованию не подвергаются.
Обработку полученных материалов проводят по формам 2а и 2б в
разрезе каждой смены, раздельно по времени начала работы и по
времени окончания работы каждого предприятия (учреждения).
Анализ полученных материалов и разработку рекомендаций по
рациональному рассредоточению времени начала работы предприятий,
учреждений и организаций города необходимо производить по
территориально - производственному принципу.
Для этого на карте (транспортной схеме) города условными
обозначениями указывают примерное размещение предприятия
(организации), отмечая в кружках (промышленные предприятия),
квадратах (строительные организации), треугольниках (учреждения),
прямоугольниках (учебные заведения) и др. количество работающих по
каждой смене.
При разработке предложений по более рациональному
рассредоточению времени начала работы предприятий и организаций
подготавливают данные по форме 3 и исходят из необходимости:
- увеличения общей продолжительности утреннего периода времени
начала работы предприятий и организаций (с 6 до 10 ч);
- более равномерного внутричасового распределения времени
начала работы предприятий и организаций по четвертям каждого часа,
учитывая общее количество трудящихся, одновременно начинающих
работу;
- ограничения времени окончания работы вторых (вечерних) смен
и времени начала работы ночных смен предприятий, по возможности 23
- 24 ч;
- особого рассредоточения времени начала работы крупнейших
предприятий в разрезе отдельных цехов и участков с численностью
работающих в одной смене от 500 до 1000 чел.
При разработке предложений по рассредоточению времени начала
работы предприятий и учреждений города рекомендуется
руководствоваться следующими примерными режимами (табл. 1).
Таблица 1
----------------------------------T--------------T---------------¬
¦ Предприятия, учреждения ¦Начало работы ¦ Окончание ¦
¦ и организации ¦дневной смены,¦ работы ¦
¦ ¦ч, мин. ¦ вечерней смены¦
¦ ¦ ¦(не позднее), ч¦
+---------------------------------+--------------+---------------+
¦Промышленные предприятия, работа-¦ 6.00 - 7.00 ¦ 24 ¦
¦ющие в две и три смены ¦ ¦ ¦
¦То же, работающие в одну смену ¦ 7.45 - 8.15 ¦ - ¦
¦Строительные организации, работа-¦ 7.15 - 7.30 ¦ 24 ¦
¦ющие в две и три смены ¦ ¦ ¦
¦То же в одну смену ¦ 8.30 - 8.45 ¦ - ¦
¦Учреждения и организации союзного¦ 9.00 ¦ - ¦
¦подчинения ¦ ¦ ¦
¦То же республиканского подчинения¦ 9.30 ¦ - ¦
¦Учебные заведения ¦ 8.30 - 8.45 ¦ - ¦
¦Научные и проектные организации ¦ 9.15 - 9.45 ¦ - ¦
¦Торговые предприятия ¦ 7.00 - 11.00 ¦ - ¦
L---------------------------------+--------------+----------------
Наряду с данными рекомендациями следует выявлять рациональное
распределение общей численности работающих по предприятиям,
расположенным на одной магистрали.
На больших и крупных предприятиях целесообразно выявлять
анкетным способом места жительства основного состава работающих,
собирая данные с помощью специальных анкет <*>.
--------------------------------
<*> Представляется также целесообразным производить выборочные
анкетные обследования для лиц, затрачивающих на поездку более 30
мин. или пользующихся при проезде на работу двумя и более видами
маршрутов или транспорта.
При решении вопросов о назначении времени начала работы
отдельных предприятий, расположенных на одной магистрали,
рекомендуется исходить из следующего условия: чем дальше
расположено предприятие от места массового проживания работающих,
тем раньше должна начинаться работа на этом предприятии.
В результате проведенного анализа и разработанных рекомендаций
по рассредоточению времени начала и окончания работы предприятий,
учреждений, организаций и учебных заведений города
подготавливаются сводные таблицы и графики, характеризующие общее
количество рабочих и служащих города, начинающих (оканчивающих)
работу по часам суток, по следующей форме (табл. 2).
Таблица 2
-------T-----------------T-------T----------------------T--------¬
¦Время,¦ Количество ¦Процент¦Количество начинающих ¦Процент ¦
¦ ч, ¦начинающих работу¦к итогу¦работу по рекомендации¦к итогу ¦
¦ мин. ¦ в городе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-------+----------------------+--------+
¦ 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+-------+----------------------+---------
Подготовленные рекомендации по рассредоточению времени начала
работы предприятий и организаций города согласовываются с
трамвайно - троллейбусными управлениями и вносятся транспортными
управлениями на рассмотрение исполкомов городских Советов народных
депутатов.
Форма 1
СПРАВКА
О ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ______________
(наименование)
----------------T---------------T---------------T----------------¬
¦ I смена ¦ II смена ¦ III смена ¦ Управление ¦
+---T-----T-----+---T-----T-----+---T-----T-----+----T-----T-----+
¦на-¦окон-¦коли-¦на-¦окон-¦коли-¦на-¦окон-¦коли-¦на- ¦окон-¦коли-¦
¦ча-¦чание¦чест-¦ча-¦чание¦чест-¦ча-¦чание¦чест-¦чало¦чание¦чест-¦
¦ло ¦рабо-¦во ¦ло ¦рабо-¦во ¦ло ¦рабо-¦во ¦ра- ¦рабо-¦во ¦
¦ра-¦ты ¦рабо-¦ра-¦ты ¦рабо-¦ра-¦ты ¦рабо-¦боты¦ты ¦рабо-¦
¦бо-¦ ¦таю- ¦бо-¦ ¦таю- ¦бо-¦ ¦таю- ¦ ¦ ¦таю- ¦
¦ты ¦ ¦щих ¦ты ¦ ¦щих ¦ты ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦
+---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+-----+---+-----+-----+---+-----+-----+----+-----+------
--------------T----------¬ -----------T----------------T----------------------¬
¦Выходные дни ¦Количество¦ ¦Городской ¦Номера ближайших¦Наименование ближайших¦
¦ ¦ рабочих ¦ ¦транспорт ¦ маршрутов ¦ остановочных пунктов ¦
+-------------+----------+ +----------+----------------+----------------------+
¦Суббота и ¦ ¦ ¦Автобус ¦ ¦ ¦
¦воскресенье ¦ ¦ ¦Троллейбус¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Трамвай ¦ ¦ ¦
¦Воскресенье и¦ ¦ ¦Станция ¦ ¦ ¦
¦понедельник ¦ ¦ ¦метро ¦ ¦ ¦
L-------------+----------- L----------+----------------+-----------------------
Адрес предприятия Должность
Подпись
Дата
Форма 2а
Номера маршрутов: Город Район
автобуса
троллейбуса Магистраль (улица)
трамвая
Станция метро Дата заполнения
--T---------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------T-T----¬
¦N¦Предприя-¦ Количество работающих (учащихся) и время начала их работы (учебы). I смена ¦ ¦При-¦
¦ ¦тия, уч- +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T-----T-----T-----T-T-+ ¦ча- ¦
¦п¦реждения,¦6.00¦6.15¦6.30¦6.45¦7.00¦7.15¦7.30¦7.45¦8.00¦8.15¦8.30¦8.45¦9.00¦9.15¦9.30¦9.45¦10.00¦10.15¦10.30¦ ¦ ¦ ¦ме- ¦
¦/¦организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
¦п¦ции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-+-+-+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-+-+-+-----
Форма 2б
Номера маршрутов: Город Район
автобуса
троллейбуса Магистраль (улица)
трамвая
Станция метро Дата заполнения
--T-------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------T----¬
¦N¦Пред- ¦ Количество работающих (учащихся) и время окончания их работы (учебы). II смена ¦При-¦
¦ ¦прия- +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-T-+ме- ¦
¦п¦тия, ¦15.00¦15.15¦15.30¦15.45¦16.00¦16.15¦16.30¦16.45¦17.00¦17.15¦17.30¦17.45¦18.00¦18.15¦18.30¦18.45¦19.00¦ ¦ ¦ча- ¦
¦/¦учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
¦п¦дения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-+-+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-+-+-----
Заполняется отдельно для 1, 2 и 3-й смены.
Форма 3
СПРАВКА
О ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Город (район) Автотранспортное предприятие
Общее количество предприятий,
учреждений и организаций в городе
(районе) Дата заполнения
---------------------------------------------T--------------------------------------------¬
¦ Начало работы и учебы ¦ Окончание работы и учебы ¦
+--------------T--------------T--------------+--------------T--------------T--------------+
¦ I смена ¦ II смена ¦ III смена ¦ I смена ¦ II смена ¦ III смена ¦
+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+
¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦вре-¦ко- ¦про-¦
¦мя ¦ли- ¦цент¦мя ¦ли- ¦цент¦мя ¦ли- ¦цент¦мя ¦ли- ¦цент¦мя ¦ли- ¦цент¦мя ¦ли- ¦цент¦
¦на- ¦чес-¦к ¦на- ¦чес-¦к ¦на- ¦чес-¦к ¦на- ¦чес-¦к ¦на- ¦чес-¦к ¦на- ¦чес-¦к ¦
¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦чала¦тво ¦ито-¦
¦ра- ¦ра- ¦гу ¦ра- ¦ра- ¦гу ¦ра- ¦ра- ¦гу ¦ра- ¦ра- ¦гу ¦ра- ¦ра- ¦гу ¦ра- ¦ра- ¦гу ¦
¦боты¦бо- ¦ ¦боты¦бо- ¦ ¦боты¦бо- ¦ ¦боты¦бо- ¦ ¦боты¦бо- ¦ ¦боты¦бо- ¦ ¦
¦ ¦таю-¦ ¦ ¦таю-¦ ¦ ¦таю-¦ ¦ ¦таю-¦ ¦ ¦таю-¦ ¦ ¦таю-¦ ¦
¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦
+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Должность Подпись
Приложение 12
МИНИСТЕРСТВО УТВЕРЖДАЮ
АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА РСФСР Начальник _____________________
(наименование автотранспортного
предприятия)
----------T---------T----------¬
¦будничное¦субботнее¦воскресное¦
L---------+---------+-----------
-------T------¬
¦летнее¦зимнее¦
L------+-------
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ГОРОДСКОГО
(ПРИГОРОДНОГО) СООБЩЕНИЯ
По маршруту N ___ от станции ________ (А) до станции _________ (Б)
Введено в действие с "___" ___________________ 19__ г.
1. Протяженность маршрута __________ км
2. Норматив времени пробега в периоды дня от А до Б, от Б до А
от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
3. Время отстоя на конечных пунктах по периодам дня в пункте А, в
пункте Б
от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
от __________ до ___________ ч ___________ мин. __________ мин.
4. Путь следования нулевым рейсом
к станции А __________________ км; время _________________ мин.
к станции Б __________________ км; время _________________ мин.
5. Путь следования до заправочной станции
от станции А _________________ км; время _________________ мин.
от станции Б _________________ км; время _________________ мин.
6. Продолжительность заправки __________ мин.
----T-----T------------------------------------------------------¬
¦N ¦Время¦ Остановочные пункты ¦
¦вы-¦выез-+------------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+
¦хо-¦да из¦Километраж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦да ¦гара-¦общий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жа +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦Километраж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦между оста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦новками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦Время между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦остановками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦Скорость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦Остановочные¦пл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пункты ¦Пуш- ¦Рынок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+
¦ ¦ ¦ ¦п ¦о ¦п ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦р ¦т ¦р ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ¦п ¦и ¦п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦б ¦р ¦б ¦р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
1. Число рейсов, всего Всего рейсов по станции А по станции Б
В том числе укороченных в том числе полных А Б
по участкам нулевых А Б
а ___, б ___, в ___ укороченных А Б
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ О РАБОТЕ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ
----T-----T---------T---------T-------------------T-----------T-----¬
¦N ¦Время¦ Начало ¦Окончание¦ Продолжительность ¦Возвращение¦Время¦
¦вы-¦выхо-¦работы на¦работы на+---------T---------+ в гараж ¦в на-¦
¦хо-¦да из¦маршруте ¦маршруте ¦обеденно-¦ работы ¦ ¦ряде ¦
¦да ¦гара-¦ ¦ ¦го пере- ¦на линии ¦ ¦ ¦
¦ ¦жа ¦ ¦ ¦рыва ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦I ¦II ¦I ¦II ¦I ¦II ¦I ¦II ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦сме-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ны ¦ны ¦ны ¦ны ¦ны ¦ны ¦ны ¦ны ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----------+------
1. Количество остановочных пунктов ___________________________
2. Минимальное и максимальное расстояние между остановочными
пунктами __________________________________________________
3. Количество работающих автобусов
I смена ___________________________________________________
II смена __________________________________________________
4. Общий километраж пробега автобусов ________________________
5. Минимальный и максимальный интервал движения автобусов,
мин. ______________________________________________________
6. Эксплуатационная скорость ___________________ км/ч
ОТСТОИ
-----------T---------T----------T----------T---------T-----------¬
¦ N выхода ¦ Отстой ¦ Выход ¦ N выхода ¦ Отстой ¦ Выход ¦
¦ ¦ ¦ в рейс ¦ ¦ ¦ в рейс ¦
¦ +----T----+----------+ +----T----+-----------+
¦ ¦ с ¦ с ¦ ч, мин. ¦ ¦ с ¦ с ¦ ч, мин. ¦
¦ ¦ ч, ¦ ч, ¦ ¦ ¦ ч, ¦ ч, ¦ ¦
¦ ¦мин.¦мин.¦ ¦ ¦мин.¦мин.¦ ¦
+----------+----+----+----------+----------+----+----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----+----+----------+----------+----+----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----+----+----------+----------+----+----+------------
Приложение 13
РАСПИСАНИЕ
ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО _______________________________
(наименование маршрута)
на ___________________ 198_ г.
(период)
Марка автобуса
Выход из гаража ч мин. Нулевой рейс (например: 10 км, 4 км)
Время возврата в гараж ч мин.
---------------------T------------T----------------------T---------T-----T---------¬
¦ Рейс N 101 ¦Остановочные¦ Рейс N 102 ¦Расстоя- ¦Время¦Скорость,¦
+----T----T----T-----+ пункты и +-----T-----T----T-----+ние между¦дви- ¦ км/ч ¦
¦при-¦ос- ¦от- ¦рас- ¦ наличие ¦рас- ¦при- ¦ос- ¦от- ¦пунктами ¦жения¦ ¦
¦бы- ¦та- ¦пра-¦стоя-¦ линейных ¦стоя-¦бы- ¦та- ¦пра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тие,¦нов-¦вле-¦ние, ¦ сооружений ¦ние, ¦тие, ¦нов-¦вле- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ч, ¦ка ¦ние ¦км ¦ ¦км ¦ч, ¦ка ¦ние, +---------+-----+---------+
¦мин.¦или ¦ч, ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦или ¦ч, ¦ туда / ¦туда ¦ туда / ¦
¦ ¦сто-¦мин.¦ ¦ ¦ ¦ ¦сто-¦мин. ¦ обратно ¦/ об-¦ обратно ¦
¦ ¦ян- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦ ¦ ¦ратно¦ ¦
¦ ¦ка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мин.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+----+-----+------------+-----+-----+----+-----+---------+-----+---------+
¦6.10¦ 20 ¦6.30¦ 0,0 ¦Коломна АС ¦ 88,3¦13.00¦ - ¦ - ¦ 0,0/4,0 ¦ -/10¦ -/24 ¦
¦6.40¦ 5 ¦6.45¦ 4,0 ¦Голутвин АС ¦ 84,3¦12.45¦ 5 ¦12.50¦ 4,0/5,1 ¦10/10¦ 24/30,6¦
¦6.55¦ 2 ¦6.57¦ 9,1 ¦Щурово ¦ 79,2¦12.33¦ 2 ¦12.35¦ 5,1/18,8¦10/25¦30,6/44,8¦
¦7.22¦ 5 ¦7.27¦27,9 ¦Луховицы АК ¦ 60,4¦12.03¦ 5 ¦12.08¦18,8/20,0¦25/30¦44,8/40,0¦
¦7.57¦ 3 ¦8.00¦47,9 ¦Гавриловское¦ 40,4¦11.30¦ 3 ¦11.33¦20,0/13,3¦30/22¦40,0/36,3¦
¦8.22¦ 2 ¦8.24¦61,2 ¦Среднево ¦ 27,1¦11.06¦ 2 ¦11.08¦13,3/3,8 ¦22/8 ¦36,3/26,5¦
¦8.32¦ 3 ¦8.35¦65,0 ¦Высокое А ¦ 23,3¦10.55¦ 3 ¦10.58¦ 3,8/14,7¦ 8/25¦26,5/35,3¦
¦9.00¦ 5 ¦9.05¦79,7 ¦Дягилево ¦ 8,6¦10.25¦ 5 ¦10.30¦14,7/9,6 ¦25/15¦35,3/34,4¦
¦9.20¦ - ¦ - ¦88,3 ¦Рязань АС ¦ 0,0¦ - ¦ - ¦10.10¦ 9,6/0,0 ¦15/- ¦34,4/- ¦
L----+----+----+-----+------------+-----+-----+----+-----+---------+-----+----------
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ РАБОТЫ АВТОБУСОВ ПО МАРШРУТУ
1. Протяженность маршрута ________________________ км
2. Количество остановок на маршруте _________________
3. Количество работающих автобусов I смена ______ II смена _______
4. Общий километраж пробега автобусов _________________________ км
5. Время начала и окончания работы автобусов на маршруте с _____
до ____ ч
6. Время работы: всего ______ ч, без обеденного перерыва _______ ч
7. Время движения: туда ____ ч ____ мин., обратно ____ ч ____ мин.
8. Время сообщения: туда ____ ч ____ мин., обратно ____ ч ___ мин.
9. Время оборотного рейса ____ ч ____ мин.
10. Техническая скорость _______________ км/ч
11. Скорость сообщения _______________ км/ч
12. Эксплуатационная скорость ______________ км/ч
13. Средняя продолжительность работы автобуса, ч _________________
14. Путь следования нулевым рейсом _______________________________
__________________________________________________________________
15. Время и место обеденных перерывов ____________________________
__________________________________________________________________
16. Время и место отдыха водителей _______________________________
__________________________________________________________________
17. Время и место заправки _______________________________________
Приложение 14
----------T---------T----------¬
¦Будничное¦Субботнее¦Воскресное¦
L---------+---------+-----------
-------T------¬
¦летнее¦зимнее¦
L------+-------
СВОДНОЕ РАСПИСАНИЕ
ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО КОНТРОЛЬНОМУ ПУНКТУ ____________
--T----T-----------------------------T----T-----------------------T----T-----------------------T----T-----------------T----¬
¦N¦При-¦ Рейсы ¦Обе-¦ Рейсы ¦Сме-¦ Рейсы ¦Обе-¦ Рейсы ¦Убы-¦
¦ ¦бы- +-----T-----T-----T-----T-----+ден-+-----T-----T-----T-----+на +-----T-----T-----T-----+ден-+-----T-----------+тие ¦
¦в¦тие ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 4-й ¦ 5-й ¦ный ¦ 6-й ¦ 7-й ¦ 8-й ¦ 9-й ¦бри-¦10-й ¦11-й ¦12-й ¦13-й ¦ный ¦14-й ¦15-й |16-й ¦в ¦
¦ы¦из +--T--+--T--+--T--+--T--+--T--+пе- +--T--+--T--+--T--+--T--+гад,+--T--+--T--+--T--+--T--+пе- +--T--+--T--T--T--+га- ¦
¦х¦га- ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦ре- ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦вре-¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦ре- ¦о ¦п ¦о ¦п ¦о ¦п ¦раж ¦
¦о¦ража¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦рыв ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦мя ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦рыв ¦т ¦р ¦т ¦р ¦т ¦р ¦ ¦
¦д¦ ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦с __¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦ ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦с __¦п ¦и ¦п ¦и ¦п ¦и ¦ ¦
¦о¦ ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦до _¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦ ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦до _¦р ¦б ¦р ¦б ¦р ¦б ¦ ¦
¦в¦ ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦ ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦ ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦ ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦а ¦ы ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦ ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦ ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦ ¦в ¦т ¦в ¦т ¦в ¦т ¦ ¦
¦ ¦ ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦ ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦ ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦ ¦л ¦и ¦л ¦и ¦л ¦и ¦ ¦
¦ ¦ ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦ ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦ ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦ ¦е ¦е,¦е ¦е,¦е ¦е,¦ ¦
¦ ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦н ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦ ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦ ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦ ¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦ ¦
¦ ¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦е,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ч,¦и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦
¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦н.¦ ¦ ¦
L-+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+-----
МАРШРУТ N _____
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+-----
Приложение 15
----------T---------T----------¬
¦Будничное¦Субботнее¦Воскресное¦
L---------+---------+-----------
МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Маршрут N __ "__" Выход N __ Пересмена с __ до __ Нарядное время: I смена _____
II смена ____
Выезд из гаража __ Прибытие на начальный пункт __ Выезд из конечного пункта
в гараж _________________
Путь движения от гаража до начального пункта
Путь движения от конечного пункта до гаража
----------------T--------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Контрольные ¦ Рейсы ¦
¦ пункты +----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ 1-й¦ 2-й¦ 3-й ¦ 4-й ¦ 5-й ¦ 6-й ¦ 7-й ¦ 8-й ¦ 9-й¦10-й¦11-й¦12-й¦13-й¦14-й¦15-й¦
¦ ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦ ч, ¦
¦ ¦мин.¦мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦ мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦мин.¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Пл. Революции"¦5.19¦6.45¦ 8.11¦10.14¦11.44¦13.14¦14.52¦16.20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Пушкинская" ¦ 28¦ 54¦ 20¦ 23¦ 53¦ 23¦15.01¦ 29¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Аптека" ¦ 37¦7.03¦ 29¦ 32¦12.02¦ 32¦ 10¦ 38¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Щербаковка" ¦ 49¦ 15¦ 41¦ 44¦ 14¦ 44¦ 22¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Ф-ка "Маяк" ¦6.00¦7.26¦ 8.52¦10.55¦12.25¦13.55¦15.33¦17.01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Ф-ка "Маяк" ¦6.01¦7.27¦ 8.53¦10.58¦12.28¦13.58¦15.34¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Щербаковка" ¦ 12¦ 38¦ 9.04¦11.09¦ 39¦14.09¦ 45¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Аптека" ¦ 24¦ 50¦ 16¦ 21¦ 51¦ 21¦ 57¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Пушкинская" ¦ 33¦ 59¦ 25¦ 30¦13.00¦ 30¦16.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+
¦"Пл. Революции"¦6.42¦8.08¦ 9.34¦11.39¦13.09¦14.39¦16.15¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обед ¦ ¦ ¦пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ до ¦ ¦ ¦смена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦10.14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+-----
Приложение 16
Вариант I
Введено с _______________ 198_ г.
МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ
на _____________________ 198_ г.
(период действия)
Маршрут N __________ "___________________" Рейс N _______________
Пересмена с __ до __ Нарядное время: I смена _____ II смена _____
Выезд из гаража 6.00. Прибытие в начальный пункт 6.10. Выезд из
конечного пункта в гараж 21.00. Возврат в гараж 21.10
Путь следования от гаража до начального пункта и обратно ________
Обеденные перерывы: время с ___ до ___ место ____________________
---------------------T-----T----------T--------------------T-----T-----------¬
¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦ Рейсы ¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦ Рейсы ¦
¦ ¦рость+----T-----+ ¦рость+-----T-----+
¦ ¦дви- ¦ 101¦ 103 ¦ ¦дви- ¦ 102 ¦ 104 ¦
¦ ¦жения¦ ¦ ¦ ¦жения¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦уча- ¦ ¦ ¦ ¦уча- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сткам¦ ¦ ¦ ¦сткам¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+-----+
¦Коломна прибытие ¦ ¦6.10¦ - ¦Рязань отправление¦ ¦10.10¦17.40¦
¦ отправление¦ 24,0¦6.30¦14.00¦ прибытие ¦ 34,4¦10.25¦17.55¦
¦Голутвин прибытие ¦ ¦6.40¦14.10¦Дягилево отправление¦ ¦10.30¦18.00¦
¦ отправление¦ 30,6¦6.45¦14.15¦ прибытие ¦ 35,3¦10.55¦18.25¦
¦Щурово прибытие ¦ ¦6.55¦14.25¦Высокое отправление¦ ¦10.58¦18.28¦
¦ отправление¦ 44,8¦6.57¦14.27¦ прибытие ¦ 26,5¦11.06¦18.36¦
¦Луховицы прибытие ¦ ¦7.22¦14.52¦Среднево отправление¦ ¦11.08¦18.38¦
¦ отправление¦ 40,0¦7.27¦14.57¦ прибытие ¦ 36,3¦11.30¦19.00¦
¦Гаври- прибытие ¦ ¦7.57¦15.27¦Гаври- отправление¦ ¦11.33¦19.03¦
¦ловское отправление¦ 36,3¦8.00¦15.30¦ловское прибытие ¦ 40,0¦12.03¦19.33¦
¦Среднево прибытие ¦ ¦8.22¦15.52¦Луховицы отправление¦ ¦12.08¦19.38¦
¦ отправление¦ 26,5¦8.24¦15.54¦ прибытие ¦ 44,8¦12.33¦20.03¦
¦Высокое прибытие ¦ ¦8.32¦16.02¦Щурово отправление¦ ¦12.35¦20.05¦
¦ отправление¦ 35,3¦8.35¦16.05¦ прибытие ¦ 30,6¦12.45¦20.15¦
¦Дягилево прибытие ¦ ¦9.00¦16.30¦Голутвин отправление¦ ¦12.50¦20.20¦
¦ отправление¦ 34,4¦9.05¦16.35¦ прибытие ¦ 24,0¦13.00¦20.30¦
¦Рязань прибытие ¦ ¦9.20¦16.50¦Коломна отправление¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+------
Приложение 17
Вариант II
Введено с _______________
МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ
на _____________________ 198_ г.
(период действия)
Маршрут N _________ "____________________" Рейс N ________________
Пересмена с __ до __ Нарядное время: I смена _____ II смена ______
Выезд из гаража 6.00. Прибытие в начальный пункт 6.10
Выезд из конечного пункта в гараж 21.00. Возврат в гараж 21.10.
Путь следования от гаража до начального пункта и обратно
Обеденный перерыв: время с ___ до ___ место ______________________
---------------------T-----T----------T--------------------T-----T-----------¬
¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦ Рейсы ¦Остановочные пункты ¦Ско- ¦ Рейсы ¦
¦ ¦рость+----T-----+ ¦рость+-----T-----+
¦ ¦дви- ¦ 101¦ 103 ¦ ¦дви- ¦ 102 ¦ 104 ¦
¦ ¦жения¦ ¦ ¦ ¦жения¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦уча- ¦ ¦ ¦ ¦уча- ¦ ¦ ¦
¦ ¦сткам¦ ¦ ¦ ¦сткам¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+-----+
¦Коломна прибытие ¦ ¦6.10¦ - ¦Рязань отправление¦ 34,4¦10.10¦17.40¦
¦ отправление¦ 24,0¦6.30¦14.00¦Дягилево прибытие ¦ ¦10.25¦17.55¦
¦Голутвин прибытие ¦ ¦6.40¦14.10¦ отправление¦ 35,3¦10.30¦18.00¦
¦ отправление¦ 30,6¦6.45¦14.15¦Высокое прибытие ¦ ¦10.55¦18.25¦
¦Щурово прибытие ¦ ¦6.55¦14.25¦ отправление¦ 26,5¦10.58¦18.28¦
¦ отправление¦ 44,8¦6.57¦14.27¦Среднево прибытие ¦ ¦11.06¦18.36¦
¦Луховицы прибытие ¦ ¦7.22¦14.52¦ отправление¦ 36,3¦11.08¦18.38¦
¦ отправление¦ 40,0¦7.27¦14.57¦Гаври- прибытие ¦ ¦11.30¦19.00¦
¦Гаври- прибытие ¦ ¦7.57¦15.27¦ловское отправление¦ 40,0¦11.33¦19.03¦
¦ловское отправление¦ 36,3¦8.00¦15.30¦Луховицы прибытие ¦ ¦12.03¦19.33¦
¦Среднево прибытие ¦ ¦8.22¦15.52¦ отправление¦ 44,8¦12.08¦19.38¦
¦ отправление¦ 26,5¦8.24¦15.54¦Щурово прибытие ¦ ¦12.33¦20.03¦
¦Высокое прибытие ¦ ¦8.32¦16.02¦ отправление¦ 30,6¦12.35¦20.05¦
¦ отправление¦ 35,3¦8.35¦16.05¦Голутвин прибытие ¦ ¦12.45¦20.15¦
¦Дягилево прибытие ¦ ¦9.00¦16.30¦ отправление¦ 24,0¦12.50¦20.20¦
¦ отправление¦ 34,4¦9.05¦16.35¦Коломна прибытие ¦ ¦13.00¦20.30¦
¦Рязань прибытие ¦ ¦9.20¦16.50¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+----+-----+--------------------+-----+-----+------
Приложение 18
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ ГОРОДСКОГО
СООБЩЕНИЯ БЕЗ КОНДУКТОРОВ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
I. Общие положения
1. Бескондукторное обслуживание пассажиров в автобусах
городского сообщения вводится в городах, где установлена единая
(средняя) стоимость проезда.
2. Перевод автобусов на бескондукторное обслуживание
производится только с разрешения транспортного управления после
проведения автотранспортными предприятиями необходимых
подготовительных мероприятий по оборудованию автобусов,
соответствующему инструктажу водительского состава,
разъяснительной работы среди населения посредством печати, радио,
телевидения, заблаговременного вывешивания в автобусах, на
остановочных пунктах и других местах объявлений о сроках перехода
на работу автобусов без кондукторов и обязанностях пассажиров.
К переводу на бескондукторное обслуживание водители автобусов
должны быть подготовлены предварительно. Они должны иметь
практические навыки пользования микрофоном (для объявления
остановок и правил проезда), оформления документов по инкассации
выручки, получения билетов, их учета после каждого рейса и т.д.
3. На автобусах, работающих без кондуктора, устанавливается
специальное оборудование, посредством которого обеспечивается:
3.1. Сбор платы с пассажиров за проезд и провоз багажа и
получение ими контрольных билетов.
В салоне автобуса устанавливаются кассы - копилки, кассы -
полуавтоматы и компостеры в соответствии с оптимальной схемой их
размещения (касса - копилка в передней части салона автобуса,
касса - полуавтомат в задней части салона, компостеры - 4 - 7 шт.
на автобус). Над кассами устанавливается табличка: "Граждане
пассажиры! Деньги за проезд и провоз багажа опустите в кассу.
Оторвите контрольные билеты - по одному на пассажира и каждое
место багажа".
Стоимость проезда и провоза багажа указывают на лицевой
стороне кассы.
3.2. Зрительная связь водителя с салоном автобуса
осуществляется при помощи зеркал, устанавливаемых в кабине.
В салоне автобуса должны иметься сигнальные кнопки, при помощи
которых пассажиры могут подать сигнал водителю о необходимости
остановки автобуса.
4. Автобусы, работающие без кондуктора, находятся под
постоянным наблюдением контрольно - ревизорской службы. Кроме
|