Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 26.05.98 N 58 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНО ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ТОРГОВЫХ ПОРТОВ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 4
 
   час;  подтекает жидкость в  гидравлической  системе  тормозов;  не
   работает  манометр системы пневматических тормозов;  компрессор не
   обеспечивает   установленного   давления   воздуха    в    системе
   пневматических  тормозов;  рычаг (рукоятка) стояночного тормоза не
   удерживается  запирающим   устройством;   стояночный   тормоз   не
   удерживает машину независимо от условий ее загрузки на подъеме или
   спуске с уклоном 16 град.;
       б) рулевого  управления:  величина  люфта  рулевого управления
   превышает норму,  установленную заводом - изготовителем.  Если эта
   норма не установлена,  люфт,  замеренный по ободу рулевого колеса,
   не должен превышать 25 град.; затруднено вращение рулевого колеса;
   не  закреплены,  не  зашплинтованы,  отсоединились либо повреждены
   детали рулевого управления; неисправен гидроусилитель руля;
       в) колес и шин: протектор шины имеет остаточную высоту рисунка
   менее 1,0 мм;  шина имеет сквозное повреждение  или  разрыв  нитей
   корда; колесо ненадежно закреплено на ступице;
       г) двигателя  и  трансмиссии:  подтекает  топливо  из  системы
   питания;  неисправен или отсутствует глушитель;  не включаются или
   самопроизвольно  выключаются  передачи;  поврежден  или  вибрирует
   карданный вал; загазованность в кабине водителя;
       д) внешних  световых  приборов:  неисправны  или   отсутствуют
   предусмотренные заводом - изготовителем внешние световые приборы;
       е) кабины,   дополнительного    оборудования,    сигнализации:
   отсутствует    или    неправильно    установлено   предусмотренное
   конструкцией машины  зеркало  заднего  вида;  неисправен  звуковой
   сигнал,    неисправны    замки    дверей    кабины;    отсутствует
   предусмотренный конструкцией грязезащитный фартук колес;
       ж) электрооборудования:   аккумулятор  разряжен  свыше  нормы;
   перегревается или искрит электрооборудование;  неисправны защитные
   и  блокировочные  устройства;  неисправны  либо  не отрегулированы
   ограничители;
       и) гидравлической   системы   и   грузоподъемника:  подтекание
   рабочей  жидкости;  признаки  попадания  воздуха  в  гидросистему,
   падение  давления  рабочей  жидкости  ниже нормы;  наличие трещин,
   повреждений сварных швов и другие видимые дефекты рамы  и  каретки
   грузоподъемника.
       9.3.3. Работа   контейнерных   перегружателей    и    козловых
   контейнерных кранов не допускается при:
       а) неисправностях, указанных в 9.3.1;
       б) отказе    в    работе    стопоров    выдвижных     консолей
   телескопического контейнерного захвата;
       в) заклинивании приводов конечных выключателей,  срабатывающих
   при нахождении штыков в угловых фитингах;
       г) наличии  остаточной  деформации  изгиба штыков контейнерных
   захватов,  а также трещин,  надрывов и  волосовин  на  поверхности
   штыков;
       д) отказе звуковой и световой сигнализации, речевой связи.
       9.3.4. Работа    портальных    контейнеровозов,   контейнерных
   погрузчиков и портовых тягачей не допускается при:
       а) неисправностях, указанных в 9.3.2;
       б) износе    цепных    передач,    направляющих    и    катков
   грузоподъемника свыше допустимых норм, приведенных в Приложении W;
       в) повреждениях,  деформации  элементов   рамы   контейнерного
   захвата,   влекущих   за  собой  потерю  прочности  или  изменение
   контрольных размеров,  соответствующих  межфитинговым  расстояниям
   контейнеров;
       г) неисправности штыковых замков (см. 9.3.3 "г");
       д) неисправности системы блокировки и  сигнализации  положения
   поворотных  штыковых  замков  контейнерного захвата перед вводом в
   фитинги контейнера и под грузом;
       е) неисправности   гидросистемы,  вызывающей  самопроизвольное
   опускание контейнерного захвата с грузом со скоростью, превышающей
   указанную  в  фирменной документации.  При отсутствии таких данных
   скорость опускания захвата не должна превышать 3 мм/мин.;
       и) нарушении работы педали малых перемещений машины;
       к) неисправности амортизаторов  (демпферов)  подвески  ходовых
   колес и контейнерного захвата.
       9.3.5. Работа  съемных  грузозахватных  приспособлений  должна
   быть прекращена в случае следующих неисправностей:
       а) износ канатов,  цепей,  пальцев,  осей,  скоб, выходящий за
   пределы допускаемых норм;
       б) трещины в корпусе приспособления  и  других  элементах  его
   металлоконструкции;
       г) заклинивание шарнирных соединений;
       д) сход  каната  с  блока  и  защемление  его  между блоками и
   корпусом приспособления;
       е) отрывы,  вырывы  и другие повреждения фрикционных накладок,
   контактирующих с грузом;
       ж) отказ в работе привода грузозахвата;
       и) изменение контрольных размеров грузозахвата;
       к) отсутствие  направляющих  упоров;  поломка или заклинивание
   пружинных элементов.
       Дефектация блоков,   цепей,   пальцев,   осей,   скоб,  крюков
   производится в соответствии с Приложением W настоящих ПТЭ.
       Работа съемных грузозахватных  приспособлений  не  допускается
   при  истекшем  сроке  периодического  осмотра  и  при невыполнении
   предписаний  органов  Госгортехнадзора  и  местного   технического
   надзора.
   
                10. Особенности технической эксплуатации
            машин специализированных конвейерных комплексов
                         для навалочных  грузов
   
       10.1. Работа   и   управление   машинами    специализированных
   конвейерных комплексов для навалочных грузов (СККН) <*>
       --------------------------------
       <*> В  дальнейшем "специализированный конвейерный комплекс для
   навалочных грузов" обозначается СККН.
   
       10.1.1. Все  перегрузочные  машины  на   рельсовом   ходу   по
   окончании   работы   должны   устанавливаться   на  противоугонные
   устройства,  а  их  рабочие  органы  -  в  нерабочее  положение  в
   соответствии  с  требованиями  заводской (фирменной) документации,
   обеспечивающее возможность осмотра,  безопасной стоянки  и  работы
   других   машин.   При   отсутствии  соответствующих  требований  в
   заводской (фирменной) документации необходимо установить:
       - стрелу  реклаймера - в горизонтальной плоскости под углом 15
   - 20° от оси складского конвейера,  а роторный захват опереть,  не
   оставляя его на весу;
       - стрелу стакера -  в  горизонтальной  плоскости  в  опущенном
   положении под углом 15 - 20° от оси складского конвейера;
       - стрелу (консоль) судовой погрузочной машины - в  максимально
   поднятом   (втянутом)  положении.  При  этом  передвижная  тележка
   телескопической  трубы  должна   отгоняться   в   крайнее   заднее
   положение, а телескопическая труба - полностью втягиваться.
       10.1.2. Система  централизации  и  блокировки (СЦБ) на участке
   разгрузки  вагонов  должна  эксплуатироваться  в  соответствии   с
   требованиями  заводской  (фирменной) документации.  При отсутствии
   таких требований следует руководствоваться положениями  Инструкции
   по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации
   и блокировки (М.: Транспорт, 1989).
       10.1.3. Механизированные и  автоматизированные  устройства  на
   путях    откатки,    а    также    железнодорожные   пути   должны
   эксплуатироваться  в   соответствии   с   требованиями   заводской
   (фирменной) документации.  При отсутствии таких требований следует
   руководствоваться   положениями   Инструкции    по    техническому
   обслуживанию   устройств   механизированных  и  автоматизированных
   сортировочных  горок  (М.:   Транспорт,   1991),   Инструкции   по
   техническому содержанию клещевидно - весовых вагонных замедлителей
   типа  КВ-62М  (М.:  Транспорт,  1975),  Инструкции   по   текущему
   содержанию железнодорожного пути (М.: Транспорт, 1974).
       10.1.4. Размораживающие устройства должны эксплуатироваться  в
   соответствии  с  требованиями  Типовой  инструкции по обслуживанию
   конвективных   и   комбинированных    размораживающих    устройств
   (тепляков) на тепловых электростанциях (М.: Союзтехэнерго, 1981).
       10.1.5. Оборудование для  заливки  масла  в  буксы  в  пунктах
   технического     осмотра     железнодорожных     вагонов    должно
   эксплуатироваться  в   соответствии   с   требованиями   заводской
   (фирменной)   документации,   а  также  Инструкции  по  ремонту  и
   обслуживанию  букс  -  вагонов  с  подшипниками  скольжения   (М.:
   Транспорт,  1977),  Правил  технической эксплуатации металлических
   резервуаров и инструкции по их ремонту (М.: Недра, 1971).
       10.1.6. Кусковатость смерзшегося и слежавшегося груза в случае
   необходимости его перегрузки  на  СККН  должна  быть  в  пределах,
   допускаемых  требованиями  заводской  (фирменной)  документации на
   перегрузочные машины.  При несоблюдении этого условия работа машин
   должна быть прекращена.
       10.2. Неисправности,  при которых работа  перегрузочных  машин
   СККН должна быть прекращена
       10.2.1. Работа конвейеров не допускается при:
       а) истекшем сроке технического освидетельствования;
       б) возникновении   неисправностей,   аналогичных  указанным  в
   9.3.1;
       в) продольном порыве ленты длиной более 200 мм,  при  пробоине
   размером более 50 x 50 мм;
       г) пробуксовке ленты на приводных барабанах;
       д) неисправности   натяжных   устройств   (например,  заедании
   балласта, сходе с рельсов натяжной тележки, износе канатов, цепей,
   выходящем за пределы допускаемых норм, сходе канатов с блоков);
       е) неисправности роликовых опор грузовой и холостой ветвей;
       ж) неисправности тормозов и устройств аварийной остановки;
       и) неисправности устройств по очистке ленты;
       к) неисправности   громкоговорящей   связи  и  сигнализации  о
   запуске конвейеров;
       л) неисправности  реле скорости,  датчиков завала,  фотореле и
   других элементов автоматизации и контроля.
       10.2.2. Работа стакера,  реклаймера,  кратцер - крана,  машины
   МВС и судовой погрузочной машины не допускается при:
       а) возникновении  неисправностей,  аналогичных   указанным   в
   10.2.1;
       б) неисправности клапанов предельного давления,  измерительных
   приборов гидросистем и гидропривода роторного колеса реклаймера;
       д) неисправности звуковой сигнализации;
       е) сломанных  зубьях  ковшей  роторного   колеса   реклаймера,
   деформированных  пластинах  и  скребках  кратцер  - крана,  витков
   спиралей и режущих зубцов шнеков;
       ж) неисправности устройства выравнивания хода кратцер - крана;
       и) неисправности  привода  выдвижения  телескопической   трубы
   судовой погрузочной машины.
       10.2.3. Работа    вагоноопрокидывателя,    электротележки    -
   толкателя и маневрового устройства не допускается при:
       а) возникновении   неисправностей,   аналогичных  указанным  в
   9.3.1;
       б) повреждении стенок разгружаемых вагонов,  неисправностях их
   ходовой части и сцепок;
       в) неисправностях приводной системы зажимов;
       г) заедании платформы при опрокидывании;
       д) неисправности световой и звуковой сигнализации;
       е) других  неисправностях,  указанных  в заводской (фирменной)
   документации, угрожающих безаварийной работе вагоноопрокидывателя,
   электротележки  -  толкателя,  маневрового устройства и безопасной
   работе людей.
       10.2.4. Работа маршрутов <*> не допускается при:
       --------------------------------
       <*> Здесь   и   далее   под   "маршрутом"   понимается  группа
   технологически связанных машин СККН.
   
       а) неисправностях любой из перегрузочных  машин,  составляющих
   маршрут, согласно 10.2.1; 10.2.2; 10.2.3;
       б) невозможности   осуществить   последовательный  запуск  или
   остановку маршрута;
       в) неисправностях    системы    централизованного   управления
   машинами в ЦПУ;
       г) неисправностях системы оповещения и связи с машинами;
       д) других неисправностях,  указанных в  заводской  (фирменной)
   документации.
       10.3. Техническое обслуживание перегрузочных машин СККН
       10.3.1. Периодическое  техническое  обслуживание перегрузочных
   машин должно состоять из ТО-1 и ТО-2.  Состав и периодичность ТО-1
   приведены в 5.2.2.
       10.3.2. В состав ТО-2 должны входить следующие работы:
       а) проверка   технического    состояния    составных    частей
   перегрузочной машины в объеме проверок при ТО-1 и опробование их в
   работе;
       б) замена  быстроизнашивающихся  деталей:  отдельных  роликов,
   устройств  по  очистке  лент   конвейеров,   футеровочных   листов
   пересыпных устройств, других деталей и оборудования машин.
       10.3.3. Примерный состав проверочных работ  при  периодическом
   техническом  обслуживании  составных  частей  перегрузочных  машин
   приведен в Приложении Э и включает только работы,  специфичные для
   перегрузочных   машин   СККН.   Состав   проверочных   работ   при
   периодическом   техническом   обслуживании   этих   машин   должен
   уточняться  портами  с  учетом  требований  заводской  (фирменной)
   документации.
       10.3.4. Техническое     состояние     отдельных      элементов
   перегрузочных   машин   должно   определяться   в  соответствии  с
   требованиями заводской (фирменной) документации,  а при отсутствии
   указанных   требований  допускается  использовать  соответствующие
   нормы дефектации, приведенные в Приложении W.
       10.3.5. Для  сокращения  сроков  простоя  перегрузочных  машин
   следует выводить на техническое обслуживание группы технологически
   связанных перегрузочных машин.
       10.3.6. Периодичность   и  продолжительность  выполнения  ТО-2
   маршрутов такие же, как для кранов и перегружателей в соответствии
   с 5.2.1.
       10.4. Технический надзор и техническое освидетельствование
       10.4.1. Технический надзор за содержанием  машин  СККН  должен
   производиться в соответствии с указаниями раздела 6.
       10.4.2. Дополнительно к  перечисленным  в 6.1.4 ответственными
   по надзору в порту должны быть назначены:
       - за безопасной  эксплуатацией  рельсовых  путей  сбрасывающих
   тележек,  пути  которых  установлены  на  раме  металлоконструкции
   конвейера, - инженерно - технические работники отдела механизации;
       - за  исправностью  и  безопасной  эксплуатацией  телефонной и
   громкоговорящей  связи,  системы   промышленного   телевидения   -
   инженерно - технические работники участка связи порта.
       10.4.3. Технический  надзор  за  исправностью   и   безопасной
   эксплуатацией  систем вентиляции и аспирации должен осуществляться
   в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.021.
       10.4.4. При  укладке  и содержании рельсового пути передвижных
   конвейеров   и   сбрасывающих   тележек   на   конвейерах   должны
   выдерживаться допуски, указанные в таблице 10.1.
   
                                                         Таблица 10.1
   
                 ДОПУСКИ НА УКЛАДКУ И ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
                 РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ ПЕРЕДВИЖНЫХ КОНВЕЙЕРОВ
                         И СБРАСЫВАЮЩИХ ТЕЛЕЖЕК
   
                                                                 (мм)
   ----------------------------------------T------------------------¬
   ¦            Виды допусков              ¦    Величина допуска    ¦
   ¦                                       +-----------T------------+
   ¦                                       ¦при укладке¦    при     ¦
   ¦                                       ¦           ¦эксплуатации¦
   +---------------------------------------+-----------+------------+
   ¦Отклонение от прямолинейности на 1 м   ¦     2     ¦     3      ¦
   ¦длины рельсового пути                  ¦           ¦            ¦
   +---------------------------------------+-----------+------------+
   ¦То же на 25 м длины рельсового пути    ¦    15     ¦    20      ¦
   +---------------------------------------+-----------+------------+
   ¦Отклонение от номинальной ширины колеи ¦    10     ¦    15      ¦
   +---------------------------------------+-----------+------------+
   ¦Разность отметок головок рельсов в     ¦    10     ¦    15      ¦
   ¦одном поперечном сечении               ¦           ¦            ¦
   +---------------------------------------+-----------+------------+
   ¦Зазор в стыках рельсов                 ¦     4     ¦     4      ¦
   +---------------------------------------+-----------+------------+
   ¦Взаимное смещение торцов стыкуемых     ¦     2     ¦     2      ¦
   ¦рельсов в плане и по высоте            ¦           ¦            ¦
   L---------------------------------------+-----------+-------------
   
       10.4.5. Виды    технических     освидетельствований     должны
   соответствовать указаниям 6.4.3.
       10.4.6. При   техническом   освидетельствовании  перегрузочные
   машины  подвергаются  осмотру,   опробованию   вхолостую   и   под
   нагрузкой.
       10.4.7. При   опробовании   перегрузочной   машины   вхолостую
   необходимо проверить работу:
       - каждого механизма машины  в  отдельности  путем  раздельного
   включения соответствующих приводов;
       - тормозных устройств всех механизмов;
       - всех  механизмов,  устройств  и  блокировок,  обеспечивающих
   безопасную работу машины:  конечных выключателей всех  механизмов,
   сигнальной аппаратуры, аварийного выключателя и аварийных кнопок и
   других.
       10.4.8. При  опробовании  вхолостую  перегрузочной  машины  на
   рельсовом  ходу  должны  быть выполнены следующие рабочие циклы на
   минимальной и максимальной скоростях:
       - подъем  и опускание стрелы на всю высоту подъема (выдвижение
   консоли на всю длину) до срабатывания конечных выключателей;
       - передвижение машины на расстояние не менее 50 м в оба конца;
       - вращение поворотной части на максимально  возможный  угол  в
   обе стороны;
       - раскрытие и закрытие противоугонных устройств.
       10.4.9. При   опробовании   вхолостую   отдельных   механизмов
   перегрузочной  машины   их   технические   характеристики   должны
   соответствовать  требованиям  заводской  (фирменной) документации.
   Кроме индивидуального опробования отдельных механизмов  необходимо
   произвести   опробование   перегрузочной   машины   вхолостую  при
   совмещении   движений   механизмов,   оговоренных   в    заводской
   (фирменной)  документации.  При этом должна проверяться блокировка
   механизмов.
       10.4.10. По   окончании  опробования  вхолостую  перегрузочная
   машина подвергается опробованию в составе маршрута как  вхолостую,
   так   и   под  нагрузкой.  Опробование  перегрузочной  машины  под
   нагрузкой  следует   производить   при   работе   с   максимальной
   производительностью.
       10.4.11. Порядок  опробования  в  работе,   а   также   состав
   регулировочных работ должны уточняться с учетом указаний заводской
   (фирменной) документации.
       10.5. Особенности технического освидетельствования конвейера
       10.5.1. При  техническом  освидетельствовании конвейера должны
   проверяться  очистные  устройства,  бункеры  с   нагревателями   и
   вибраторами,    пересыпные    станции,    питатели,   улавливатели
   посторонних предметов.
       10.5.2. Опробование   конвейера   вхолостую  и  под  нагрузкой
   необходимо производить при минимальной  и  максимальной  скоростях
   движения ленты.
       10.5.3. При опробовании конвейера вхолостую  и  под  нагрузкой
   необходимо    проверить   выдержку   времени   включения   каждого
   последующего конвейера.  Выдержка времени, необходимая для разгона
   тягового  органа  предыдущего  конвейера,  должна  соответствовать
   данным, приведенным в заводской (фирменной) документации на СККН.
       10.5.4. При  опробовании  вхолостую и под нагрузкой ленточного
   конвейера проверяются установка  роликоопор,  положение  ленты  на
   барабанах  и  роликах  в  движении,  ход натяжной станции,  работа
   тормоза  и  рельсовых  захватов   сбрасывающей   тележки,   работа
   блокировки,  реле  скорости,  датчиков  завала,  сигнализации  при
   запуске. Величина схода ленты в поперечном направлении, запас хода
   барабана   натяжной   станции   должны  соответствовать  указаниям
   заводской (фирменной)  технической  документации.  При  отсутствии
   таких данных величина схода ленты в сторону не должна превышать 40
   мм при условии отсутствия касания металлоконструкции, а запас хода
   барабана  в сторону груза или натяжного винта должен быть не менее
   2/3 длины общего перемещения барабана.
       10.5.5. При  опробовании вхолостую и под нагрузкой скребкового
   конвейера кратцер  -  крана  пластины  цепей  не  должны  касаться
   боковых  поверхностей зубьев звездочек,  а втулки должны скользить
   по направляющим без зазора.
       10.5.6. Опробование  вхолостую  и  под  нагрузкой  ленточных и
   пластинчатых  питателей  следует   производить   по   аналогии   с
   соответствующими   конвейерами.   При  опробовании  под  нагрузкой
   вибрационного   питателя   он   должен    обеспечивать    заданную
   производительность на соответствующих режимах работы.
       10.5.7. Время опробования вхолостую и под нагрузкой (в составе
   маршрута) конвейеров и питателей приведено в табл. 10.2.
   
                                                         Таблица 10.2
   
              ВРЕМЯ ОПРОБОВАНИЯ ВХОЛОСТУЮ И ПОД НАГРУЗКОЙ
                КОНВЕЙЕРОВ, ПИТАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ
   
                                                               (часы)
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦        Тип перегрузочной машины        ¦   Время опробования   ¦
   ¦                                        +---------T-------------+
   ¦                                        ¦вхолостую¦под нагрузкой¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦Конвейер с зачистным устройством,       ¦   1     ¦      1      ¦
   ¦пересыпной станцией, бункером,          ¦         ¦             ¦
   ¦нагревателем, вибратором                ¦         ¦             ¦
   +----------------------------------------+---------+-------------+
   ¦Питатель ленточный, пластинчатый,       ¦   0,5   ¦      0,5    ¦
   ¦лопастной                               ¦         ¦             ¦
   L----------------------------------------+---------+--------------
   
       10.6. Особенности технического освидетельствования  реклаймера
   и стакера
       10.6.1. При опробовании реклаймера и стакера вхолостую  должны
   выполняться рабочие циклы,  указанные в  10.4.8,   и  должны  быть
   проверены:  звуковой сигнал, реле скорости, подогрев гидрожидкости
   (в зимнее время), датчики завала бункеров.
       У реклаймера  должен  быть  проверен  привод роторного колеса.
   Проверка  выполняется  включением  вращения  роторного  колеса  на
   максимальной и минимальной скоростях.
       10.6.2. При  опробовании  реклаймера  и  стакера под нагрузкой
   проверяются тормоза механизмов:
       - подъема  стрелы  -  должен  удерживать  стрелу с загруженным
   конвейером и роторным колесом в любом положении на всем  диапазоне
   изменения высоты подъема;
       - поворота - должен затормаживать поворотную часть  при  любом
   возможном  угле  поворота  за  время,  указанное  в  инструкции по
   эксплуатации;
       - передвижения  - должен осуществлять остановку реклаймера при
   включении торможения при движении на наибольшей скорости на  длине
   пути, указанном в инструкции по эксплуатации.
       10.6.3. Особенности технического освидетельствования ленточных
   конвейеров реклаймера и стакера приведены в 10.5.
       10.6.4. Время  опробования  реклаймера под нагрузкой в составе
   маршрута должно быть не менее 1 ч.
       10.7. Особенности   технического  освидетельствования  судовой
   погрузочной машины
       10.7.1. При  опробовании  судовой погрузочной машины вхолостую
   должны быть выполнены рабочие циклы,  указанные в 10.4.8,  а также
   проверены механизмы:
       - передвижения  грузовой  тележки  телескопической трубы путем
   передвижения тележки на всю длину пролета в оба конца;
       - выдвижения  телескопической  трубы  путем  выдвижения на всю
   высоту подъема и поднятия телескопической трубы.
       10.7.2. При   опробовании   судовой   погрузочной  машины  под
   нагрузкой   тормоз   механизма   передвижения   грузовой   тележки
   телескопической  трубы  должен  обеспечивать  торможение тележки в
   любом месте по всей длине пролета.
       Тормоз механизма   выдвижения   телескопической  трубы  должен
   обеспечивать торможение и удержание секций трубы в любом месте  по
   высоте.  Порядок  опробования  следующий:  стрелу  устанавливают в
   горизонтальное положение и  последовательно  передвигают  грузовую
   тележку  телескопической  трубы  с  остановками,  во время которых
   опускают и поднимают секции телескопической трубы.
       Порядок опробования   тормозов  остальных  механизмов  судовой
   погрузочной  машины  аналогичен   порядку   опробования   тормозов
   соответствующих механизмов реклаймера (см.   10.6.2).  Особенности
   технического   освидетельствования  ленточных  конвейеров  судовой
   погрузочной машины приведены в 10.5.
       10.7.3. Время опробования судопогрузочной машины под нагрузкой
   в составе маршрута должно быть не менее 1 ч.
       10.8. Особенности технического освидетельствования  кратцер  -
   крана
       10.8.1. При опробовании кратцер - крана под  нагрузкой  тормоз
   механизма   подъема   главной   (вспомогательной)   стрелы  должен
   удерживать ее в  любом  положении  и  не  препятствовать  плавному
   опусканию.  Порядок  опробования  следующий:  стрелу  поднимают на
   максимально возможную высоту подъема, затем опускают с остановками
   через  каждые  1,5  -  2  м.  Тормоз механизма передвижения должен
   производить торможение кратцер - крана в  любом  месте  рельсового
   пути, не вызывая перекоса портала и заклинивания ходовых колес.
       10.8.2. Особенности      технического      освидетельствования
   скребковых конвейеров кратцер - крана приведены в 10.5.
       10.8.3. Время  опробования  кратцер  -  крана  под нагрузкой в
   составе маршрута должно быть не менее 1 ч.
       10.9. Особенности  технического  освидетельствования  машин  и
   устройств для разгрузки вагонов
       10.9.1. Перечень    осматриваемого   оборудования,   машин   и
   устройств для разгрузки вагонов (вагоноопрокидыватели,  устройства
   дробления  груза,  накатки  -  откатки вагонов,  машины МВС и др.)
   должен составляться в порту с учетом  конструктивных  особенностей
   машин и устройств для разгрузки вагонов.
       10.9.2. При  опробовании  машин  и  устройств  для   разгрузки
   вагонов вхолостую должны быть выполнены следующие циклы:
       - вращение вагоноопрокидывателя без установки в нем вагона;
       - передвижение   электротележки  -  толкателя  по  максимально
   возможной длине путей надвига;
       - передвижение  маневрового  устройства  для  сбора вагонов по
   максимально возможной длине путей откатки;
       - передвижение  машины МВС на расстояние не менее 2 м вперед и
   назад;
       - подъем   отгружающего  конвейера  и  шнеков  на  всю  высоту
   подъема;
       - вращение   поворотной  части  на  максимальный  угол  в  обе
   стороны.
       10.9.3. Опробование  машин  и  устройств для разгрузки вагонов
   под нагрузкой в составе маршрута необходимо производить в 2 этапа:
       - опрокидыванием порожних вагонов;
       - опрокидыванием не менее четырех груженых вагонов.
       После опробования  под  нагрузкой замеренная разница в уровнях
   головок  рельсов  платформы  вагоноопрокидывателя  с   подводящими
   путями  должна  соответствовать  требованиям заводской (фирменной)
   документации.  При отсутствии таких данных разница  в  уровнях  не
   должна превышать 5 мм.
       10.9.4. Техническое  освидетельствование  механизированных   и
   автоматизированных   устройств   на  путях  откатки,  а  также  на
   железнодорожных  путях  должно  проводиться   в   соответствии   с
   требованиями  заводской  (фирменной) документации.  При отсутствии
   таких требований следует руководствоваться положениями, указанными
   в 10.1.3.
       10.9.5. Техническое  освидетельствование системы централизации
   и  блокировки  (СЦБ)  должно  осуществляться  в   соответствии   с
   требованиями  заводской  (фирменной) документации.  При отсутствии
   таких требований следует руководствоваться указаниями 10.1.2.
       10.10. Техническая документация СККН
       10.10.1. Состав    технической    документации    определяется
   указаниями раздела 8.
       10.10.2. В дополнение к документации,  перечисленной в разделе
   8,  должен  вестись вахтенный журнал оператора специализированного
   комплекса  для  навалочных  грузов.  Форма  журнала  приведена   в
   Приложении Ю.
   
                11. Ремонт портовых перегрузочных машин
   
       11.1. Основные положения
       11.1.1. При   организации   ремонта   портового   подъемно   -
   транспортного оборудования следует предусматривать:
       - использование прогрессивных методов ремонта;
       - целесообразную структуру ремонтного цикла,  разработанную на
   основе опыта работы портов;
       - распределение ремонтных работ в зависимости от их  объема  и
   характера по видам ремонта;
       - вывод машин  из  эксплуатации  для  ремонта  в  обязательном
   порядке в соответствии с планом - графиком ремонта, за исключением
   случаев, предусмотренных в 11.7.10;
       - выполнение  очередного  ремонта  в  объеме,   обеспечивающем
   работоспособность  подъемно - транспортного оборудования в течение
   всего межремонтного периода;
       - планирование ремонтных работ, изготовление запасных частей;
       - удовлетворение потребности в материалах;
       - подготовку  восстановленных  запасных  частей  и агрегатов к
   началу ремонта.
       11.1.2. Совершенствование   организации  ремонта  имеет  целью
   минимизацию суммарных затрат,  слагающихся из затрат на  ремонт  и
   экономических  потерь,  вызванных отказами перегрузочных машин,  и
   обеспечивается за счет:
       - повышения  качества  технического  обслуживания,  применения
   методов и средств технической диагностики;
       - снижения   трудоемкости   ремонтных  работ  и  повышения  их
   качества  в  результате  совершенствования   технологии   ремонта,
   механизации ручных процессов, обеспечения запасными частями.
       11.1.3. Проведение  плановых  ремонтов  осуществляется   после
   переработки  определенного  количества  груза  или после наработки
   определенного  числа  машино  -  часов,  или  через  установленный
   интервал времени.
       11.2. Виды плановых ремонтов
       11.2.1. Плановые ремонты перегрузочных машин подразделяются на
   2 вида:  текущий (Т) и капитальный (К).  Характеристика ремонтов и
   состав ремонтной документации определяются ГОСТ 2.602.
       11.2.2. Формы  технической документации по ремонту приведены в
   Приложении Я.
       11.2.3. В состав работ по ремонту перегрузочных машин входят:
       - очистка,  мойка,  разборка,  дефектация  сборочных  единиц и
   деталей;
       - замена  изношенных  деталей  и  сборочных  единиц новыми или
   отремонтированными;
       - сборка,  регулирование, испытание отдельных составных частей
   и перегрузочной машины в целом, окраска.
       Ремонтные работы   включают   в   себя  также  различные  виды
   восстановления изношенных деталей.
       11.3. Ремонтные циклы и периодичность ремонта
       11.3.1. Схемы ремонтных циклов для перегрузочных машин морских
   портов приведены в таблице 11.1.
   
                                                         Таблица 11.1
   
                            РЕМОНТНЫЕ ЦИКЛЫ
   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦       Перегрузочные машины      ¦    Схемы ремонтного цикла    ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Краны и перегружатели всех типов ¦ Кi  Т1  Т2  Т3  Т4  Т5  Кi+1 ¦
   ¦                                 ¦  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦  ¦
   ¦                                 ¦  L---+---+---+---+---+-----  ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦Машины внутрипортовой механизации¦     Кi  Т1  Т2  Т3  Кi+1     ¦
   ¦                                 ¦      ¦   ¦   ¦   ¦           ¦
   ¦                                 ¦      L---+---+----           ¦
   L---------------------------------+-------------------------------
   
       Примечания. Индексы,   соответствующие   категориям  ремонтов,
   указываются:
       - по текущему ремонту - в пределах ремонтного цикла;
       - по капитальному ремонту - в порядковом исчислении с  момента
   ввода машины в эксплуатацию.
   
       11.3.2. Периодичность  ремонта  кранов  всех типов приведена в
   таблице 11.2 и определяется наработкой  в  тоннах  переработанного
   груза или в машино - часах.
   
                                                         Таблица 11.2
   
             ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТА КРАНОВ И ПЕРЕГРУЖАТЕЛЕЙ
   
   --------------T-----------T---------T---------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Тип крана, ¦Номинальная¦ Единица ¦                               Вид перегружаемого груза                                ¦
   ¦перегружателя¦грузоподъ- ¦измерения+---------------------T---------------------T-------------------------------------------+
   ¦             ¦емность, т ¦         ¦       штучный       ¦     навалочный      ¦                 лесной                    ¦
   ¦             ¦           ¦         +---------------------+---------------------+-------------------------------------------+
   ¦             ¦           ¦         ¦                                   вид ремонта                                         ¦
   ¦             ¦           ¦         +---------T-----------T---------T-----------T-------------------T-----------------------+
   ¦             ¦           ¦         ¦   Т     ¦    К      ¦   Т     ¦    К      ¦         Т         ¦           К           ¦
   ¦             ¦           ¦         ¦         ¦           ¦         ¦           +---------T---------+-----------T-----------+
   ¦             ¦           ¦         ¦         ¦           ¦         ¦           ¦   при   ¦   при   ¦    при    ¦    при    ¦
   ¦             ¦           ¦         ¦         ¦           ¦         ¦           ¦ работе  ¦ работе  ¦  работе   ¦  работе   ¦
   ¦             ¦           ¦         ¦         ¦           ¦         ¦           ¦ крюком  ¦грейфером¦  крюком   ¦ грейфером ¦
   ¦             ¦           ¦         +---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦           ¦         ¦                                   Наработка                                           ¦
   +-------------+-----------+---------+---------T-----------T---------T-----------T---------T---------T-----------T-----------+
   ¦Портальный,  ¦До 6       ¦тыс. тонн¦140 - 150¦840 - 900  ¦210 - 290¦1260 - 1740¦140 - 150¦160 - 210¦840 - 900  ¦960 - 1260 ¦
   ¦полупорталь- ¦включит.   ¦машино-ч ¦4165     ¦25000      ¦2700     ¦16200      ¦4165     ¦3000     ¦25000      ¦18000      ¦
   ¦ный, мосто-  +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦кабельный    ¦Свыше 6    ¦тыс. тонн¦185 - 205¦1080 - 1230¦470 - 590¦2820 - 3540¦185 - 205¦210 - 270¦1080 - 1230¦1260 - 1620¦
   ¦             ¦до 10 вкл. ¦машино-ч ¦4165     ¦25000      ¦2400     ¦14400      ¦4165     ¦3000     ¦25000      ¦18000      ¦
   ¦             +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦Свыше 10   ¦тыс. тонн¦225 - 255¦1350 - 1530¦590 - 750¦3540 - 4500¦225 - 255¦250 - 320¦1350 - 1530¦1500 - 1980¦
   ¦             ¦до 16 вкл. ¦машино-ч ¦4165     ¦25000      ¦2350     ¦14100      ¦4165     ¦3000     ¦25000      ¦18000      ¦
   ¦             +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦Свыше 16   ¦тыс. тонн¦250 - 280¦1500 - 1680¦750 - 825¦4500 - 4950¦250 - 280¦320 - 350¦1500 - 1680¦1920 - 2100¦
   ¦             ¦           ¦машино-ч ¦4165     ¦25000      ¦2400     ¦14400      ¦4165     ¦3000     ¦25000      ¦18000      ¦
   +-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦Мостовой     ¦Любая      ¦тыс. тонн¦80 - 90  ¦489 - 540  ¦160 - 190¦960 - 1140 ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   ¦             ¦           ¦машино-ч ¦2660     ¦16000      ¦1330     ¦7980       ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   +-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦Плавучий     ¦До 10      ¦тыс. тонн¦100 - 110¦600 - 660  ¦230 - 280¦1380 - 1660¦100 - 110¦115 - 140¦600 - 660  ¦690 - 780  ¦
   ¦             ¦включит.   ¦машино-ч ¦3600     ¦21600      ¦2330     ¦13980      ¦3600     ¦3600     ¦21600      ¦21600      ¦
   ¦             +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦Св. 10     ¦тыс. тонн¦120 - 170¦720 - 1020 ¦350 - 470¦2100 - 2820¦120 - 170¦145 - 200¦720 - 1020 ¦870 - 1200 ¦
   ¦             ¦до 16 вкл. ¦машино-ч ¦3600     ¦21600      ¦2330     ¦13980      ¦3600     ¦3600     ¦21600      ¦21600      ¦
   ¦             +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦Свыше 16   ¦тыс. тонн¦-        ¦-          ¦-        ¦-          ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   ¦             ¦           ¦машино-ч ¦3600     ¦21600      ¦2330     ¦13980      ¦3600     ¦3600     ¦21600      ¦21600      ¦
   +-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦Гусеничный   ¦До 10      ¦тыс. тонн¦100 - 125¦600 - 750  ¦185 - 220¦1100 - 1300¦100 - 125¦-        ¦600 - 750  ¦-          ¦
   ¦             ¦включит.   ¦машино-ч ¦2100     ¦12600      ¦2100     ¦12600      ¦2100     ¦-        ¦12600      ¦-          ¦
   ¦             +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦Свыше 10   ¦тыс. тонн¦150 - 175¦700 - 850  ¦200 - 260¦1100 - 1600¦150 - 175¦-        ¦700 - 850  ¦-          ¦
   ¦             ¦           ¦машино-ч ¦2100     ¦12600      ¦2100     ¦12600      ¦2100     ¦-        ¦12600      ¦-          ¦
   +-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦Автомобильный¦До 10      ¦тыс. тонн¦60 - 90  ¦360 - 540  ¦145 - 180¦870 - 1080 ¦60 - 90  ¦-        ¦360 - 540  ¦-          ¦
   ¦и пневмоко-  ¦включит.   ¦машино-ч ¦1500     ¦9000       ¦1500     ¦9000       ¦1500     ¦-        ¦9000       ¦-          ¦
   ¦лесный       +-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦             ¦Свыше 10   ¦тыс. тонн¦90 - 120 ¦540 - 720  ¦210 - 265¦1260 - 1590¦90 - 120 ¦-        ¦540 - 720  ¦-          ¦
   ¦             ¦           ¦машино-ч ¦1500     ¦9000       ¦1500     ¦9000       ¦1500     ¦-        ¦9000       ¦-          ¦
   +-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦Конт. при-   ¦Любая      ¦тыс. тонн¦200 - 220¦1200 - 1320¦-        ¦-          ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   ¦чальный пере-¦           ¦машино-ч ¦2200     ¦13200      ¦-        ¦-          ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   ¦гружатель    ¦           ¦         ¦         ¦           ¦         ¦           ¦         ¦         ¦           ¦           ¦
   +-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+-----------+
   ¦Козловой кран¦Любая      ¦тыс. тонн¦180 - 200¦1080 - 1200¦-        ¦-          ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   ¦или перегру- ¦           ¦машино-ч ¦2000     ¦12000      ¦-        ¦-          ¦-        ¦-        ¦-          ¦-          ¦
   ¦жатель       ¦           ¦         ¦         ¦           ¦         ¦           ¦         ¦         ¦           ¦           ¦
   L-------------+-----------+---------+---------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-----------+------------
   
       Примечания. 1. При работе кранов на перегрузке различных видов
   груза периодичность ремонта устанавливается как сумма наработок на
   различных видах груза с учетом периодичности ремонта,  приведенной
   в таблице 11.2.
       2. При   систематическом   превышении   наработки   на  ремонт
   разрешается устанавливать местную более высокую наработку.
       3. Для  кранов,  перегружающих   химически   активные   грузы,
   периодичность  ремонта по таблице 11.2 принимается с коэффициентом
   0.8.
       4. Для кранов,  перегружающих грузы  с  насыпной  массой  0,75
   т/куб.  м  и  менее,  периодичность ремонта принимается по таблице
   11.2 с коэф. 0,85.
       5. Периодичность  ремонта установлена для перегрузочных машин,
   находящихся в  эксплуатации  менее  50%  срока  амортизации  и  не
   проходивших  капитального ремонта.  Для других машин периодичность
   ремонта принимается по таблице 11.2 с коэффициентом 0,75.
   
       11.3.3. Допускается     выполнение     капитальных    ремонтов
   грузоподъемных   кранов    агрегатным    методом    при    наличии
   соответствующего   парка  запасных  агрегатов.  Замена  механизмов
   должна выполняться одновременно,  после чего  кран  должен  пройти
   полное  техническое  освидетельствование  с  записью результатов в
   паспорт крана.
       11.3.4. Для  машин  внутрипортовой   механизации,   портальных
   контейнеровозов   и   контейнерных  автопогрузчиков  периодичность
   ремонта определяется наработкой в машино - часах по таблице 11.3.
   
                                                         Таблица 11.3
   
               ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТА МАШИН ВНУТРИПОРТОВОЙ
                МЕХАНИЗАЦИИ, ПОРТАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ
                     И КОНТЕЙНЕРНЫХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ
   
   ------------------------------------------------T----------------¬
   ¦                    Машины                     ¦    Наработка   ¦
   ¦                                               ¦в машино - часах¦
   ¦                                               +--------T-------+
   ¦                                               ¦    Т   ¦   К   ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Электропогрузчики:                             ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦   500  ¦  2000 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦   400  ¦  1600 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Тягачи и тележки аккумуляторные:               ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦  1000  ¦  4000 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦   800  ¦  3200 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Автопогрузчики и тягачи с карбюраторным        ¦        ¦       ¦
   ¦двигателем:                                    ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦   600  ¦  2400 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦   500  ¦  2000 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Автопогрузчики и тягачи дизельные:             ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦  1000  ¦  4000 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦   800  ¦  3200 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Портальные контейнеровозы:                     ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦  1800  ¦  7200 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦  1600  ¦  6400 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Контейнерные автопогрузчики:                   ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦  1400  ¦  5600 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦  1200  ¦  4800 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Портовые тягачи:                               ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦  1200  ¦  4800 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦  1000  ¦  4000 ¦
   +-----------------------------------------------+--------+-------+
   ¦Низкорамные полуприцепы:                       ¦        ¦       ¦
   ¦до первого капитального ремонта                ¦  1000  ¦  4000 ¦
   ¦после капитального ремонта                     ¦   800  ¦  3200 ¦
   L-----------------------------------------------+--------+--------
   
       Примечание. Аккумуляторы ремонтируются независимо от машин.
   
       11.3.5. Периодичность   ремонта    машин    специализированных
   контейнерных  комплексов и машин непрерывного транспорта приведена
   в таблице 11.4.
   
                                                         Таблица 11.4
   
                ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТА МАШИН СККН И МАШИН
                        НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА
   
   ----------------------------------------T------------------------¬
   ¦                 Машины                ¦Наработка, машино - часы¦
   ¦                                       +------------T-----------+
   ¦                                       ¦     Т      ¦     К     ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Конвейер ленточный                     ¦1100 - 1200 ¦3300 - 3600¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Конвейер цепной, реклаймер,            ¦1100 - 1200 ¦3300 - 3600¦
   ¦судопогрузочная машина                 ¦            ¦           ¦
   +---------------------------------------+------------+-----------+
   ¦Стакер, вагоноопрокидыватель с         ¦2200 - 2400 ¦6600 - 7200¦
   ¦бункерами                              ¦            ¦           ¦
   L---------------------------------------+------------+------------
   
       Примечание. При    переработке   химически   активных   грузов
   периодичность  ремонта  машин  СККН  и   непрерывного   транспорта
   принимается по таблице 11.5 с коэффициентом 0,75.
   
       11.3.6. Для  составных частей машин внутрипортовой механизации
   при агрегатном методе ремонта наработка  установлена  в  машино  -
   часах и приведена в таблице 11.5.
   
                                                         Таблица 11.5
   
              ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МАШИН
                       ВНУТРИПОРТОВОЙ МЕХАНИЗАЦИИ
   
   --------------T--------------------------------------------------¬
   ¦  Составная  ¦      Наработка на капитальный ремонт машин,      ¦
   ¦часть машины ¦                  машино - часы                   ¦
   ¦             +----------------T----------------T----------------+
   ¦             ¦ электрических  ¦ карбюраторных  ¦   дизельных    ¦
   ¦             +-------T--------+-------T--------+-------T--------+
   ¦             ¦до пер-¦до вто- ¦до пер-¦до вто- ¦до пер-¦до вто- ¦
   ¦             ¦вого   ¦рого и  ¦вого   ¦рого и  ¦вого   ¦рого и  ¦
   ¦             ¦кап.   ¦далее   ¦кап.   ¦далее   ¦кап.   ¦далее   ¦
   ¦             ¦ремонта¦кап.    ¦ремонта¦кап.    ¦ремонта¦кап.    ¦
   ¦             ¦       ¦ремонтов¦       ¦ремонтов¦       ¦ремонтов¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Двигатель    ¦   -   ¦    -   ¦ 1500  ¦  1200  ¦ 3000  ¦ 2500   ¦
   ¦внутр. сгор. ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Коробка пере-¦   -   ¦    -   ¦ 1500  ¦  1200  ¦ 3000  ¦ 2500   ¦
   ¦дач и меха-  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦низм обратно-¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦го хода      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Управляемый  ¦  1500 ¦  1200  ¦ 2400  ¦  2000  ¦ 4000  ¦ 3200   ¦
   ¦мост         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Ведущий      ¦  1500 ¦  1200  ¦ 2400  ¦  2000  ¦ 4000  ¦ 3200   ¦
   ¦мост         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Рулевой ме-  ¦  1000 ¦  8000  ¦ 1200  ¦  1000  ¦ 1500  ¦ 1200   ¦
   ¦ханизм       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Механизм     ¦  1500 ¦  1200  ¦ 1500  ¦  1200  ¦ 4000  ¦ 3200   ¦
   ¦подъема и    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦наклона рамы ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Гидроаппара- ¦  1500 ¦  1200  ¦ 1500  ¦  1200  ¦ 3000  ¦ 2500   ¦
   ¦тура         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Электрообо-  ¦   800 ¦   600  ¦ 2400  ¦  2000  ¦ 3000  ¦ 2500   ¦
   ¦рудование    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   L-------------+-------+--------+-------+--------+-------+---------
   

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное