Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.06.2017
USD
59.09
EUR
67.5
CNY
8.72
JPY
0.52
GBP
76.73
TRY
16.83
PLN
15.93
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНТРУДА РФ ОТ 17.05.99 N 8 О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ) К ОСНОВНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 10
 
   ¦   ¦            ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Культура межличностного   ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦общения                   ¦                        ¦
   ¦(в ред. Постановления Минтруда РФ от 10.10.2002 N 71)               ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦21.¦Помощь под- ¦Анализ проблем            ¦Менеджмент персонала    ¦
   ¦   ¦чиненным в  ¦Классификация проблем     ¦Основы конфликтологии   ¦
   ¦   ¦разрешении  ¦Разрешение проблем        ¦Основы научной организа-¦
   ¦   ¦возникающих ¦Принятие мер по устране-  ¦ции труда               ¦
   ¦   ¦в ходе рабо-¦нию причин, повлекших     ¦Трудовой кодекс         ¦
   ¦   ¦ты проблем  ¦возникновение проблем     ¦Российской Федерации    ¦
   ¦   ¦            ¦Культура межличностного   ¦Теория межличностного   ¦
   ¦   ¦            ¦общения                   ¦общения                 ¦
   ¦   ¦            ¦Соблюдение этикета        ¦Протокол и этикет       ¦
   ¦(в ред. Постановления Минтруда РФ от 10.10.2002 N 71)               ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦22.¦Распределе- ¦Планирование работы       ¦Основы производственного¦
   ¦   ¦ние обязан- ¦Организация работы        ¦менеджмента             ¦
   ¦   ¦ностей и    ¦Определение стандартов    ¦Менеджмент персонала    ¦
   ¦   ¦определение ¦качества работы           ¦Основы планирования     ¦
   ¦   ¦степени от- ¦Анализ эффективности      ¦Стратегическое и опера- ¦
   ¦   ¦ветственнос-¦работы                    ¦тивное планирование     ¦
   ¦   ¦ти подчинен-¦Изучение и анализ проблем ¦                        ¦
   ¦   ¦ных         ¦Эффективное распределение ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦обязанностей              ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Распределение обязанностей¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦и определение степени     ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦ответственности подчинен- ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦ных                       ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ результатов работы ¦                        ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦23.¦Мотивация   ¦Создание системы мотивации¦Основы теории менеджмен-¦
   ¦   ¦подчиненных ¦и дисциплинарной ответст- ¦та                      ¦
   ¦   ¦            ¦венности персонала        ¦Теория мотивации и      ¦
   ¦   ¦            ¦Контроль реализации систе-¦иерархии ценностей с    ¦
   ¦   ¦            ¦мы материального и мораль-¦учетом психологических  ¦
   ¦   ¦            ¦ного стимулирования       ¦особенностей, традиций, ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ эффективности сис- ¦менталитета             ¦
   ¦   ¦            ¦темы материального и      ¦Менеджмент персонала    ¦
   ¦   ¦            ¦морального стимулирования ¦Трудовой кодекс         ¦
   ¦   ¦            ¦                          ¦Российской Федерации    ¦
   ¦   ¦            ¦                          ¦Методика оценки деятель-¦
   ¦   ¦            ¦                          ¦ности персонала         ¦
   ¦(в ред. Постановления Минтруда РФ от 10.10.2002 N 71)               ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦24.¦Управление  ¦Владение стратегическими и¦Основы конфликтологии   ¦
   ¦   ¦конфликтными¦тактическими методами     ¦малой группы            ¦
   ¦   ¦ситуациями  ¦управления конфликтами    ¦Менеджмент персонала    ¦
   ¦   ¦            ¦Тактика ухода от конфликта¦Трудовой кодекс         ¦
   ¦   ¦            ¦Управление конфликтом     ¦Российской Федерации    ¦
   ¦   ¦            ¦Разрешение конфликтов     ¦Теория межличностного   ¦
   ¦   ¦            ¦Культура межличностного   ¦общения                 ¦
   ¦   ¦            ¦общения                   ¦Основы психологии       ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ конфликтных ситуа- ¦Протокол и этикет       ¦
   ¦   ¦            ¦ций                       ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Профилактика конфликтов   ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
   ¦(в ред. Постановления Минтруда РФ от 10.10.2002 N 71)               ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦25.¦Управление  ¦Планирование времени и    ¦Основы планирования     ¦
   ¦   ¦планировани-¦рабочего дня              ¦Основы научной организа-¦
   ¦   ¦ем времени  ¦Планирование времени,     ¦ции труда               ¦
   ¦   ¦            ¦связанное с конкретными   ¦Правила внутреннего рас-¦
   ¦   ¦            ¦задачами в различных усло-¦порядка                 ¦
   ¦   ¦            ¦виях: пиковой нагрузки,   ¦Функционирование служб и¦
   ¦   ¦            ¦неравномерной нагрузки    ¦выявление резервов вре- ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ расхода времени    ¦мени                    ¦
   ¦   ¦            ¦Текущее планирование      ¦Трудовой кодекс         ¦
   ¦   ¦            ¦Перспективное планирование¦Российской Федерации    ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ эффективности      ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Повышение эффективности   ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Оценка результатов работы ¦                        ¦
   ¦(в ред. Постановления Минтруда РФ от 10.10.2002 N 71)               ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦26.¦Организация ¦Культура межличностного   ¦Теория межличностного   ¦
   ¦   ¦и проведение¦общения                   ¦общения                 ¦
   ¦   ¦деловых     ¦Планирование деловой      ¦Психология продаж       ¦
   ¦   ¦переговоров ¦встречи                   ¦Основы маркетинга       ¦
   ¦   ¦            ¦Техника организации и про-¦Основы психологии       ¦
   ¦   ¦            ¦ведения переговоров       ¦Методика проведения     ¦
   ¦   ¦            ¦Получение обратной связи  ¦деловых переговоров     ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ результатов деловой¦Протокол и этикет       ¦
   ¦   ¦            ¦встречи                   ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Соблюдение этикета        ¦                        ¦
   +---+------------+--------------------------+------------------------+
   ¦27.¦Подготовка  ¦Определение текущих и пер-¦Основные принципы марке-¦
   ¦   ¦меню и орга-¦спективных потребностей в ¦тинга и продаж          ¦
   ¦   ¦низация под-¦рекламных материалах      ¦Теория продаж           ¦
   ¦   ¦готовки рек-¦Контроль содержания и     ¦Теория рекламной        ¦
   ¦   ¦ламных мате-¦дизайна письменного обще- ¦деятельности            ¦
   ¦   ¦риалов      ¦ния для достижения целей  ¦Методы успешной презен- ¦
   ¦   ¦            ¦сбыта и рекламы           ¦тации                   ¦
   ¦   ¦            ¦Точные формулировки целей ¦Психология продаж       ¦
   ¦   ¦            ¦коммерческого обращения   ¦Гостиничный маркетинг   ¦
   ¦   ¦            ¦Создание маркетингового   ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦имиджа организации        ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Адресность рекламных      ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦сообщений                 ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Анализ эффективности      ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦рекламы                   ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Обратная связь            ¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦Планирование перспективных¦                        ¦
   ¦   ¦            ¦рекламных кампаний        ¦                        ¦
   L---+------------+--------------------------+-------------------------
   
   


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное