
В ВЭБ.РФ прогнозируют снижение экспорта на $40 миллиардов

Вступают в силу новые правила торговли спиртным

В Новосибирске готовятся к открытию крупнейшего ТЛЦ

В ЕС называют беспрецедентным падение торгового оборота с Россией

Маркетплейсы начнут штрафовать за торговлю контрафактом

Кризис поможет Европе пережить нехватку газа

Банк России ввел ограничения для закредитованных заемщиков
До февраля россияне смогут ввозить авто без кнопки SOS

Российские власти продлят упрощенный техрегламент в части оборудования иномарок устройством вызова экстренных служб (SOS) до 1 февраля 2024-го, пишет ТАСС со ссылкой на источник в профильном ведомстве.
По его словам, физлица смогут ввозить по одному авто в год без установки кнопки SOS. Частичное продление постановления кабмина исключит искусственный ажиотаж в ДФО. Поток подержанных японских машин идет через Приморье, при этом с октября 2022-го юрлица и ИП обязаны импортировать транспорт, оборудованный SOS и подключаться к «Эра-Глонасс».
Автоброкеры зачастую в разы взвинчивают цены на иномарки, поясняя «аппетиты» дефицитом кнопок. Однако статистика оператора «Эра-Глонасс» свидетельствует об обратном: лишь за апрель к системы подключены до 1500 машин, ввезенных по параллельному импорту.
По словам собеседника агентства, 80% из 200 тыс. авто, поступивших в прошлом году через Дальний Восток, ввозились не для личных нужд. На один паспорт жителя региона порой оформлялись десятки машин. Такая ситуация негативно отражается на законопослушных дилерах и авторынке в целом. Для отсечения нелегального импорта ведомства намерены усиливать контроль.
По его словам, физлица смогут ввозить по одному авто в год без установки кнопки SOS. Частичное продление постановления кабмина исключит искусственный ажиотаж в ДФО. Поток подержанных японских машин идет через Приморье, при этом с октября 2022-го юрлица и ИП обязаны импортировать транспорт, оборудованный SOS и подключаться к «Эра-Глонасс».
Автоброкеры зачастую в разы взвинчивают цены на иномарки, поясняя «аппетиты» дефицитом кнопок. Однако статистика оператора «Эра-Глонасс» свидетельствует об обратном: лишь за апрель к системы подключены до 1500 машин, ввезенных по параллельному импорту.
По словам собеседника агентства, 80% из 200 тыс. авто, поступивших в прошлом году через Дальний Восток, ввозились не для личных нужд. На один паспорт жителя региона порой оформлялись десятки машин. Такая ситуация негативно отражается на законопослушных дилерах и авторынке в целом. Для отсечения нелегального импорта ведомства намерены усиливать контроль.