
Маркетплейсы раскритиковали поправки к закону «О платформенной экономике»

Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
До февраля россияне смогут ввозить авто без кнопки SOS

Российские власти продлят упрощенный техрегламент в части оборудования иномарок устройством вызова экстренных служб (SOS) до 1 февраля 2024-го, пишет ТАСС со ссылкой на источник в профильном ведомстве.
По его словам, физлица смогут ввозить по одному авто в год без установки кнопки SOS. Частичное продление постановления кабмина исключит искусственный ажиотаж в ДФО. Поток подержанных японских машин идет через Приморье, при этом с октября 2022-го юрлица и ИП обязаны импортировать транспорт, оборудованный SOS и подключаться к «Эра-Глонасс».
Автоброкеры зачастую в разы взвинчивают цены на иномарки, поясняя «аппетиты» дефицитом кнопок. Однако статистика оператора «Эра-Глонасс» свидетельствует об обратном: лишь за апрель к системы подключены до 1500 машин, ввезенных по параллельному импорту.
По словам собеседника агентства, 80% из 200 тыс. авто, поступивших в прошлом году через Дальний Восток, ввозились не для личных нужд. На один паспорт жителя региона порой оформлялись десятки машин. Такая ситуация негативно отражается на законопослушных дилерах и авторынке в целом. Для отсечения нелегального импорта ведомства намерены усиливать контроль.
По его словам, физлица смогут ввозить по одному авто в год без установки кнопки SOS. Частичное продление постановления кабмина исключит искусственный ажиотаж в ДФО. Поток подержанных японских машин идет через Приморье, при этом с октября 2022-го юрлица и ИП обязаны импортировать транспорт, оборудованный SOS и подключаться к «Эра-Глонасс».
Автоброкеры зачастую в разы взвинчивают цены на иномарки, поясняя «аппетиты» дефицитом кнопок. Однако статистика оператора «Эра-Глонасс» свидетельствует об обратном: лишь за апрель к системы подключены до 1500 машин, ввезенных по параллельному импорту.
По словам собеседника агентства, 80% из 200 тыс. авто, поступивших в прошлом году через Дальний Восток, ввозились не для личных нужд. На один паспорт жителя региона порой оформлялись десятки машин. Такая ситуация негативно отражается на законопослушных дилерах и авторынке в целом. Для отсечения нелегального импорта ведомства намерены усиливать контроль.