Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
До февраля россияне смогут ввозить авто без кнопки SOS
Российские власти продлят упрощенный техрегламент в части оборудования иномарок устройством вызова экстренных служб (SOS) до 1 февраля 2024-го, пишет ТАСС со ссылкой на источник в профильном ведомстве.
По его словам, физлица смогут ввозить по одному авто в год без установки кнопки SOS. Частичное продление постановления кабмина исключит искусственный ажиотаж в ДФО. Поток подержанных японских машин идет через Приморье, при этом с октября 2022-го юрлица и ИП обязаны импортировать транспорт, оборудованный SOS и подключаться к «Эра-Глонасс».
Автоброкеры зачастую в разы взвинчивают цены на иномарки, поясняя «аппетиты» дефицитом кнопок. Однако статистика оператора «Эра-Глонасс» свидетельствует об обратном: лишь за апрель к системы подключены до 1500 машин, ввезенных по параллельному импорту.
По словам собеседника агентства, 80% из 200 тыс. авто, поступивших в прошлом году через Дальний Восток, ввозились не для личных нужд. На один паспорт жителя региона порой оформлялись десятки машин. Такая ситуация негативно отражается на законопослушных дилерах и авторынке в целом. Для отсечения нелегального импорта ведомства намерены усиливать контроль.
По его словам, физлица смогут ввозить по одному авто в год без установки кнопки SOS. Частичное продление постановления кабмина исключит искусственный ажиотаж в ДФО. Поток подержанных японских машин идет через Приморье, при этом с октября 2022-го юрлица и ИП обязаны импортировать транспорт, оборудованный SOS и подключаться к «Эра-Глонасс».
Автоброкеры зачастую в разы взвинчивают цены на иномарки, поясняя «аппетиты» дефицитом кнопок. Однако статистика оператора «Эра-Глонасс» свидетельствует об обратном: лишь за апрель к системы подключены до 1500 машин, ввезенных по параллельному импорту.
По словам собеседника агентства, 80% из 200 тыс. авто, поступивших в прошлом году через Дальний Восток, ввозились не для личных нужд. На один паспорт жителя региона порой оформлялись десятки машин. Такая ситуация негативно отражается на законопослушных дилерах и авторынке в целом. Для отсечения нелегального импорта ведомства намерены усиливать контроль.