
Philip Morris испытывает сложности с продажей российского бизнеса

Институт экономики РАН прогнозирует ослабление рубля

Названы риски покупки автомобиля за рубежом

В Приморье запустят крупнейший в стране «сухой порт»

До конца года средняя ипотечная ставка составит до 8%

МЭР призывает развивать российский гостиничный сектор

США ограничат инвестиции в передовые технологии за рубежом
Названы риски покупки автомобиля за рубежом

Покупая машину по схеме «серого» импорта граждане рискуют понести немалые потери. Зачастую на такой транспорт нет ни запчастей, ни гарантий, предупреждает глава дилерского направления сети Fresh Auto Д.Решетников.
В последнее время Росстандарт усилил проверки свидетельств безопасности конструкций ТС, ввезенных по параллельному импорту. Это связано с подделкой свидетельств зарубежными лабораториями. Для беспроблемного ввоза машин на территорию России участники схемы указывают повышенный эко-класс либо занижают мощность двигателей. Причем самые проблемные авто идут через Киргизию и Казахстан. Итогом становится аннулирование свидетельств, рассказал собеседник «Прайм».
Частные компании и физлица не несут обязательств перед заказчиками, поэтому россияне могут лишиться и денег, и транспорта. Многие из моделей ранее не поставлялись на российский рынок. Проверки Росстандарта на предмет подделки документов негативно отразятся на покупателях. Легализовать в РФ автомобиль с завышенным экологическим классом просто невозможно. Решать вопрос с возвратом денег следует с продавцом, но таковыми нередко выступают фирмы-однодневки, подчеркнул представитель сети автосалонов.
В последнее время Росстандарт усилил проверки свидетельств безопасности конструкций ТС, ввезенных по параллельному импорту. Это связано с подделкой свидетельств зарубежными лабораториями. Для беспроблемного ввоза машин на территорию России участники схемы указывают повышенный эко-класс либо занижают мощность двигателей. Причем самые проблемные авто идут через Киргизию и Казахстан. Итогом становится аннулирование свидетельств, рассказал собеседник «Прайм».
Частные компании и физлица не несут обязательств перед заказчиками, поэтому россияне могут лишиться и денег, и транспорта. Многие из моделей ранее не поставлялись на российский рынок. Проверки Росстандарта на предмет подделки документов негативно отразятся на покупателях. Легализовать в РФ автомобиль с завышенным экологическим классом просто невозможно. Решать вопрос с возвратом денег следует с продавцом, но таковыми нередко выступают фирмы-однодневки, подчеркнул представитель сети автосалонов.