
ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление
В России может появиться индустрия по восстановлению б/у запчастей

Правительство поручило трем министерствам изучить возможность создания сектора по восстановлению подержанных запчастей. Их предложено использовать в т.ч. в рамках ремонта авто по каско и ОСАГО, пишут «Ведомости».
С инициативой о развитии индустрии по восстановлению б/у автозапчастей в конце зимы выступили руководители 4-х комитетов Госдумы. Вице-премьер Д.Мантуров в свою очередь поручил Минфину, Минэкономразвития и Минпромторгу проработать данный вопрос.
При обращении в кабмин депутаты отмечали необходимость корректировки законодательства для создания нового института. В частности, потребуется законопроект о порядке утилизации ТС с повторным использованием комплектующих. Для этого следует разработать требования к бизнесу и предприятиям, занимающихся восстановлением запчастей, а также ввести правила маркировки.
Авторы инициативы предлагают предусмотреть налоговые и экономические льготы для привлечения к ремонту подержанных деталей субъектов МСБ. Также нужны правовые нормы для исключения претензий правообладателей в части сохранения оригинальных кодов на деталях. Эксперты полагают, что новая индустрии способна частично решить проблему нехватки комплектующих.
С инициативой о развитии индустрии по восстановлению б/у автозапчастей в конце зимы выступили руководители 4-х комитетов Госдумы. Вице-премьер Д.Мантуров в свою очередь поручил Минфину, Минэкономразвития и Минпромторгу проработать данный вопрос.
При обращении в кабмин депутаты отмечали необходимость корректировки законодательства для создания нового института. В частности, потребуется законопроект о порядке утилизации ТС с повторным использованием комплектующих. Для этого следует разработать требования к бизнесу и предприятиям, занимающихся восстановлением запчастей, а также ввести правила маркировки.
Авторы инициативы предлагают предусмотреть налоговые и экономические льготы для привлечения к ремонту подержанных деталей субъектов МСБ. Также нужны правовые нормы для исключения претензий правообладателей в части сохранения оригинальных кодов на деталях. Эксперты полагают, что новая индустрии способна частично решить проблему нехватки комплектующих.