Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В России легализуют использование б/у запчастей для ремонта по ОСАГО
В I квартале нового года в некоторых регионах ожидается запуск пилотного проекта по использованию подержанных запчастей для ремонта машин по «автогражданке», сообщил глава ВСС Е.Уфимцев.
Руководитель Всероссийского союза страховщиков в беседе с «Известиями» указал на нехватку некоторых категорий деталей для ремонта новых машин. Бывшие в употреблении запчасти уже активно используются станциями ТО. По сути страховщики инициируют легализацию существующей практики, при этом предлагается четко прописать ситуации для полисов ОСАГО.
Использовать б/у детали следует в случаях, когда это не влияет на безопасность. К примеру, для замены крыла, бампера, но не двигателя или коробки передач. Процесс подготовки нормативных документов займет 3-6 месяцев, но ВСС надеется на реализацию идеи в следующем году.
Страховщики намерены обратиться к властям Приморья для проведения эксперимента. Именно там наиболее активно используются подержанные детали для ремонта авто с правым рулем. Сроки расширения практики на другие субъекты будет зависеть от успешности проекта. В январе ВСС проведет совещание с ЦБ для обсуждения мер на 2023 год.
Руководитель Всероссийского союза страховщиков в беседе с «Известиями» указал на нехватку некоторых категорий деталей для ремонта новых машин. Бывшие в употреблении запчасти уже активно используются станциями ТО. По сути страховщики инициируют легализацию существующей практики, при этом предлагается четко прописать ситуации для полисов ОСАГО.
Использовать б/у детали следует в случаях, когда это не влияет на безопасность. К примеру, для замены крыла, бампера, но не двигателя или коробки передач. Процесс подготовки нормативных документов займет 3-6 месяцев, но ВСС надеется на реализацию идеи в следующем году.
Страховщики намерены обратиться к властям Приморья для проведения эксперимента. Именно там наиболее активно используются подержанные детали для ремонта авто с правым рулем. Сроки расширения практики на другие субъекты будет зависеть от успешности проекта. В январе ВСС проведет совещание с ЦБ для обсуждения мер на 2023 год.