
Банк России в 10 раз увеличит продажи валюты

Стоимость популярных зарубежных туров вырастет до 30%

В аптеках заметно сократился ассортимент импортных лекарств

ВЭБ.РФ определил города с наиболее комфортным транспортом

PariMatch подала в суд на президента Украины

Частным экспертам запретят анализировать самострои для судебных споров

В Китае появится управление по развитию частной экономики
Строительство ЖД пути необщего пользования – подготовительные работы

Строительство любого объекта включает в себя 3 этапа – подготовку, непосредственно строительные работы и финальную стадию, на которой объект приводится в состояние пригодности к эксплуатации. Строительство нового ЖД пути не исключение, ему также предшествуют подготовительные работы. Об их значимости можно судить по объему бюджета – он составляет до 20% общей стоимости строительства.
Перечень подготовительных работ при строительстве ЖД пути
Этапу подготовки предшествуют предпроектные проработки железнодорожной инфраструктуры, в процессе которых определяется место примыкания к основным путям, проводятся инженерные изыскания, получается разрешительная документация, разрабатывается проект и сметно-финансовый расчёт.
Что входит в подготовку к монтажу железнодорожного пути:
- Инженерная подготовка участка. Она включает расчистку и планировку площадки, т.е. вырубку деревьев, выкорчёвывание пней, срезку кустарника, снос строений, расчистку полос отвода, осушение болот, а также установку знаков разметки.
- Монтаж сооружений и зданий, необходимых для проведения стройки. Это склады для материалов, бытовки для рабочих и т.п.
- Устройство подъездов – прокладка временной дороги для автомобилей и спецтехники.
- Подготовка площадки – обеспечение электричеством, прокладка других необходимых коммуникаций.
Все эти мероприятия называют общестроительными подготовительными работами. По факту они включают геодезические, подготовительные и земляные работы, основная цель которых – обеспечить необходимые условия для старта строительства подъездных ЖД путей.
Трудности подготовительного этапа при строительстве подъездных железнодорожных путей
Сроки подготовительных работ описываются в календарном плане подготовительного периода. К нему прикладывается график потребности в спецтехнике и других ТС, лист кадровых потребностей. И всё же воплощение любого проекта в реальность редко проходит в идеальных условиях. Как правило, при реализации на практике возникают определённые затруднения. Мы перечислили те, что случаются чаще всего.
- Необходимость внесения корректировок в проектно-сметную документацию. Их можно провести оперативно, если поручить проектирование и строительство нового ЖД пути одной организации.
- Трудности с согласованием отдельных видов работ. Например, планировалось подключить стройплощадку к электросети ОАО «РЖД», но согласования затянулись. В этом случае потребуется оперативная организация автономного энергоснабжения. Опыт подрядчика помогает предусмотреть подобные ситуации и иметь наготове решение.
- Нехватка персонала или техники. Обеспечить наличие необходимых технических средств и работников – обязанность подрядчика, ведущего строительство подъездных железнодорожных путей. Но нередко исполнители берутся за подряды, не имея реальной базы для их выполнения. Чем крупнее подрядчик, тем больше шансов, что на ваш объект у него найдётся необходимое количество людей и техники.
Сроки и стоимость выполнения всех этапов обустройства железной дороги зависят от компетентности и опыта исполнителя. Компания «ЖелДорСпецПроект» является лидером отрасли и уже более 6 лет выполняет проектирование и строительство подъездных железнодорожных путей «под ключ». С нами вы пройдёте все этапы этого сложного процесса в минимальные сроки. Предлагаем произвести быстрый расчёт стоимости наших услуг: воспользуйтесь опцией онлайн-калькулятора на сайте или пришлите ваше ТЗ.