В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Российские автодилеры рассчитывают на компенсацию от Renault
Уход французского бренда с российского рынка обернулся большими потерями для дилеров. Они обратились к президенту Renault с предложением заключить соглашение о компенсации в размере 8,5 млрд. руб.
Глава ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) А.Подщеколдин сообщил РИА Новости о письме в адрес Жан-Доминика Сенара, направленном в начале мая. Группа дилеров Renault оценила понесенные убытки в миллиарды рублей и просит возместить потери. Причем это вторая попытка найти взаимопонимание с западным автоконцерном в досудебном порядке.
В сумму компенсации авторы письма включили: приобретение (аренду) недвижимости под дилерские центры, реконструкцию под стандарты Renault, обучение персонала, кредиты на развитие дилерской сети. Также бизнес учел упущенную выгоду, включая отсутствие поддержки потребителей со стороны производителя.
За 20 лет сотрудничества с брендом реализовано свыше 2,2 млн. авто, сеть насчитывала 150 центров, поэтому дилеры рассчитывают на компромиссный вариант. В противном случае они грозят обратиться в российский суд. Для Renault разбирательства обернутся репутационными издержками. В будущем концерну будет сложнее вернуться на рынок РФ, подчеркнули представители РОАД.
Глава ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) А.Подщеколдин сообщил РИА Новости о письме в адрес Жан-Доминика Сенара, направленном в начале мая. Группа дилеров Renault оценила понесенные убытки в миллиарды рублей и просит возместить потери. Причем это вторая попытка найти взаимопонимание с западным автоконцерном в досудебном порядке.
В сумму компенсации авторы письма включили: приобретение (аренду) недвижимости под дилерские центры, реконструкцию под стандарты Renault, обучение персонала, кредиты на развитие дилерской сети. Также бизнес учел упущенную выгоду, включая отсутствие поддержки потребителей со стороны производителя.
За 20 лет сотрудничества с брендом реализовано свыше 2,2 млн. авто, сеть насчитывала 150 центров, поэтому дилеры рассчитывают на компромиссный вариант. В противном случае они грозят обратиться в российский суд. Для Renault разбирательства обернутся репутационными издержками. В будущем концерну будет сложнее вернуться на рынок РФ, подчеркнули представители РОАД.