
Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление

В России запущен онлайн-реестр недобросовестных покупателей земли
Российские автодилеры рассчитывают на компенсацию от Renault

Уход французского бренда с российского рынка обернулся большими потерями для дилеров. Они обратились к президенту Renault с предложением заключить соглашение о компенсации в размере 8,5 млрд. руб.
Глава ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) А.Подщеколдин сообщил РИА Новости о письме в адрес Жан-Доминика Сенара, направленном в начале мая. Группа дилеров Renault оценила понесенные убытки в миллиарды рублей и просит возместить потери. Причем это вторая попытка найти взаимопонимание с западным автоконцерном в досудебном порядке.
В сумму компенсации авторы письма включили: приобретение (аренду) недвижимости под дилерские центры, реконструкцию под стандарты Renault, обучение персонала, кредиты на развитие дилерской сети. Также бизнес учел упущенную выгоду, включая отсутствие поддержки потребителей со стороны производителя.
За 20 лет сотрудничества с брендом реализовано свыше 2,2 млн. авто, сеть насчитывала 150 центров, поэтому дилеры рассчитывают на компромиссный вариант. В противном случае они грозят обратиться в российский суд. Для Renault разбирательства обернутся репутационными издержками. В будущем концерну будет сложнее вернуться на рынок РФ, подчеркнули представители РОАД.
Глава ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) А.Подщеколдин сообщил РИА Новости о письме в адрес Жан-Доминика Сенара, направленном в начале мая. Группа дилеров Renault оценила понесенные убытки в миллиарды рублей и просит возместить потери. Причем это вторая попытка найти взаимопонимание с западным автоконцерном в досудебном порядке.
В сумму компенсации авторы письма включили: приобретение (аренду) недвижимости под дилерские центры, реконструкцию под стандарты Renault, обучение персонала, кредиты на развитие дилерской сети. Также бизнес учел упущенную выгоду, включая отсутствие поддержки потребителей со стороны производителя.
За 20 лет сотрудничества с брендом реализовано свыше 2,2 млн. авто, сеть насчитывала 150 центров, поэтому дилеры рассчитывают на компромиссный вариант. В противном случае они грозят обратиться в российский суд. Для Renault разбирательства обернутся репутационными издержками. В будущем концерну будет сложнее вернуться на рынок РФ, подчеркнули представители РОАД.