В АУРЭК предупредили о последствиях роста ставки НДС
Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
В Европе пытаются достичь соглашения об использовании активов РФ
Суды трех инстанций отказали Tefal в удовлетворении иска
Малому бизнесу придется адаптироваться к новым условиям
Эксперт призвала планировать покупки продтоваров
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Автодилеры заявляют об истощении запасов иномарок

На складах автоцентров осталось примерно 20-30 тысяч машин зарубежных брендов. Они будут распроданы за месяц, пишут «Известия» со ссылкой на оценки РОАД.
По словам вице-президента ассоциации «Российских автодилеров» (РОАД) А.Подщеколдина, раньше автоцентр средней руки продавал до 30 легковушек в месяц. Нынешнее предложение - по 5-10 машин тех или иных брендов. Это означает, что запасы не способны удовлетворить даже месячный спрос.
В России работают около 3 тыс. автосалонов. У них осталось несколько десятков новых ТС, дефицит составляет порядка 1,1 млн. единиц. Авто средней ценовой категории почти не осталось, поскольку дилерам невыгодно импортировать такой транспорт. Трудности с логистикой и высокая пошлина поднимают конечную стоимость минимум на 10%. При этом россияне не готовы переплачивать, пояснил в свою очередь замглавы Национального автосоюза Я.Хайцеэр.
Пока еще параллельный импорт не способен разрешить проблему, а дилерские центры ближнего зарубежья неохотно поставляют авто в Россию. Китай способен закрыть потребности, но производители не экспортируют достаточное количество транспорта. Более того, они повысили цены на весь модельный ряд.
По словам вице-президента ассоциации «Российских автодилеров» (РОАД) А.Подщеколдина, раньше автоцентр средней руки продавал до 30 легковушек в месяц. Нынешнее предложение - по 5-10 машин тех или иных брендов. Это означает, что запасы не способны удовлетворить даже месячный спрос.
В России работают около 3 тыс. автосалонов. У них осталось несколько десятков новых ТС, дефицит составляет порядка 1,1 млн. единиц. Авто средней ценовой категории почти не осталось, поскольку дилерам невыгодно импортировать такой транспорт. Трудности с логистикой и высокая пошлина поднимают конечную стоимость минимум на 10%. При этом россияне не готовы переплачивать, пояснил в свою очередь замглавы Национального автосоюза Я.Хайцеэр.
Пока еще параллельный импорт не способен разрешить проблему, а дилерские центры ближнего зарубежья неохотно поставляют авто в Россию. Китай способен закрыть потребности, но производители не экспортируют достаточное количество транспорта. Более того, они повысили цены на весь модельный ряд.



