
Инвестстратег раскрыл возможность незаметного накопления сбережений

С начала года ЦЗ получили свыше 135 тысяч онлайн-заявлений

Юрист назвал способы минимизации утечки данных

На рынке недвижимости появились признаки пузыря

Назван способ проверки правильности начисления пенсии

В России введут уголовное наказание за продажу контрафактных сигарет

Правила доставки пенсий стали более удобными
РОАД предрекает российскому авторынку перестройку

В 2023-м авторынок РФ претерпит сильные изменения. На фоне отсутствия поставок из ЕС, США и Южной Кореи будет расти доля китайских брендов. Рынок начнет строиться заново, считают в ассоциации «Российские автодилеры».
Потерю двух третей продаж новых авто в РОАД оценивают как трагедию, которую следует пережить. При этом придется заново выстраивать отечественный авторынок. В ГК «Автодом» прогнозируют лидерство производителям КНР. Следующим по объемам продаж будет «АвтоВАЗ», затем все остальные. Но пока это «дикий рынок», нуждающийся в регулировании, указывает гендиректор группы А.Ольховский.
За 10 месяцев на китайские авто пришлась почти треть продаж (31%). В ближайшие годы не исключен рост доли до 70%. При снижении конкуренции с Западом китайцы в 2022-м привезли меньше авто, зато выросло количество дилеров китайских брендов – с 697 до 830, цены на транспорт увеличились почти наполовину, подсчитали в ассоциации.
В результате такой политики страдает российский дилерский бизнес. Многим покупателям попросту недоступна продукция китайского автопрома. Низкий уровень продаж не формирует ни клиентских, ни денежных потоков. Кроме того, сокращается уровень продаж запчастей и услуг по техобслуживанию, указывают в РОАД.
Потерю двух третей продаж новых авто в РОАД оценивают как трагедию, которую следует пережить. При этом придется заново выстраивать отечественный авторынок. В ГК «Автодом» прогнозируют лидерство производителям КНР. Следующим по объемам продаж будет «АвтоВАЗ», затем все остальные. Но пока это «дикий рынок», нуждающийся в регулировании, указывает гендиректор группы А.Ольховский.
За 10 месяцев на китайские авто пришлась почти треть продаж (31%). В ближайшие годы не исключен рост доли до 70%. При снижении конкуренции с Западом китайцы в 2022-м привезли меньше авто, зато выросло количество дилеров китайских брендов – с 697 до 830, цены на транспорт увеличились почти наполовину, подсчитали в ассоциации.
В результате такой политики страдает российский дилерский бизнес. Многим покупателям попросту недоступна продукция китайского автопрома. Низкий уровень продаж не формирует ни клиентских, ни денежных потоков. Кроме того, сокращается уровень продаж запчастей и услуг по техобслуживанию, указывают в РОАД.