
ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление
Xiaomi вышла в лидеры по продажам смартфонов в России

В сравнении с I кварталом Xiaomi нарастила долю продаж на российском рынке на 4,8 п.п. – до 30,6%. Иные китайские производители смартфонов тоже усиливают позиции, пишут «Известия» со ссылкой на данные МТС.
В сети «М.Видео-Эльдорадо» на продажи китайских брендов во II квартале пришлось 65%. В июне цифра и вовсе подскочила до 70%, хотя в начале года не превышала половины. Ритейлеры связывают рост спроса на продукцию КНР с отсутствием официальных поставок от Apple и Samsung. В последние месяцы американский и корейский производители утратили значительную долю рынка РФ. При этом китайцы усиливают позиции: помимо Xiaomi, хороший рост продаж демонстрирует Realme – 13% против 8,3% ранее.
Ведущий аналитик группы Mobile Resеarch Э.Муртазин связывает усиление позиций китайских компаний с тем, что они не прекращали поставок на фоне антироссийских санкций. Долгое время первенство держала Samsung (33%), но сейчас доля компании на рынке РФ снизилась до 18,5% рынка, показатель Apple упал с 15,3 до 10,6%.
Ранее ритейлеры не особо обращали внимание на производителей из Китая, хотя многие компании предлагают аппараты на любой вкус и кошелек. Это было продиктовано тем, что на раскрутку новой марки требуется много времени и средств. В нынешней ситуации рознице необходимо заполнять пустеющие полки и помочь в этом могут китайские производители, считает гендиректор TelecomDaily Д.Кусков.
В сети «М.Видео-Эльдорадо» на продажи китайских брендов во II квартале пришлось 65%. В июне цифра и вовсе подскочила до 70%, хотя в начале года не превышала половины. Ритейлеры связывают рост спроса на продукцию КНР с отсутствием официальных поставок от Apple и Samsung. В последние месяцы американский и корейский производители утратили значительную долю рынка РФ. При этом китайцы усиливают позиции: помимо Xiaomi, хороший рост продаж демонстрирует Realme – 13% против 8,3% ранее.
Ведущий аналитик группы Mobile Resеarch Э.Муртазин связывает усиление позиций китайских компаний с тем, что они не прекращали поставок на фоне антироссийских санкций. Долгое время первенство держала Samsung (33%), но сейчас доля компании на рынке РФ снизилась до 18,5% рынка, показатель Apple упал с 15,3 до 10,6%.
Ранее ритейлеры не особо обращали внимание на производителей из Китая, хотя многие компании предлагают аппараты на любой вкус и кошелек. Это было продиктовано тем, что на раскрутку новой марки требуется много времени и средств. В нынешней ситуации рознице необходимо заполнять пустеющие полки и помочь в этом могут китайские производители, считает гендиректор TelecomDaily Д.Кусков.