Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (УТВ. МПС РФ 16.10.2000 N ЦД-790)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 10
 
       - "Секция. Не расцеплять";
       - "Ядовито";
       - "В сопровождении специалиста";
       - "Охрана ж/д" и другие.
       Штемпель "ВМ" должен быть дополнен дописанным от руки условным
   номером   перевозимого  груза,  а  штемпель  "Прикрытие"  дополнен
   отметкой:  "по п.  3.6.6,  схема А" или "по п. 3.6.6, схема Б", на
   основании   которой   устанавливается   норма   прикрытия  (графы,
   соответственно, 2 и 3 Приложения 5 к настоящей Инструкции).
       16.2. В вагонном листе формы ГУ-38 в графе "Код прикрытия" для
   вагонов с ВМ под условными номерами 115,  119, 121, 126, 128, 130,
   134,  137,  141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182,
   199 указывается код 9, для вагонов с остальными ВМ указывается код
   3.
       При этом  для вагонов с ВМ,  имеющих код прикрытия 9,  в графе
   "Негабаритность,  живность,  ДБ, НГ" указывается код 7 (вагоны, не
   подлежащие роспуску с горки).
       16.3. На всех сортировочных и  участковых  станциях,  станциях
   погрузки, выгрузки, перегрузки, перестановки вагонов с одной колеи
   на другую,  а также при  необходимости  и  на  других  станциях  в
   качестве  приложения к техническо - распорядительным актам станций
   должна  разрабатываться  соответствующая  местная   инструкция   о
   порядке   работы   с   вагонами,   загруженными  ВМ,  утверждаемая
   начальником отделения железной дороги,  а при отсутствии в составе
   железной   дороги   отделений   железной   дороги  -  заместителем
   начальника железной дороги.  Эта инструкция должна соответствовать
   требованиям,  изложенным в Правилах перевозок  опасных  грузов  по
   железным дорогам.
       Запрещается передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об
   отдельных вагонах с ВМ лицам,  не участвующим в обслуживании таких
   поездов и вагонов.
       Использование парковой   связи   железнодорожных  станций  для
   оповещения о работах,  производимых с вагонами с  ВМ,  допускается
   только при отсутствии других средств связи.
       16.4. Вагоны с ВМ на  станциях  вне  поездов,  за  исключением
   вагонов,   находящихся  под  накоплением  на  путях  сортировочных
   парков,  должны  устанавливаться  на  особых  путях,  указанных  в
   техническо   -  распорядительном  акте  станции,  где  стоянка  их
   наиболее безопасна.  Такие вагоны должны  быть  сцеплены,  надежно
   закреплены  от  ухода и ограждены переносными сигналами остановки.
   Стрелки,  ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в
   положение,   исключающее   возможность   заезда  на  эти  пути,  и
   запираются.  Порядок запирания и хранения ключей от  этих  стрелок
   указываются в техническо - распорядительном акте станции.
       Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя
   (грузополучателя)   ставятся   на  том  же  или  смежном  пути  на
   расстоянии не более 50 м  от  сопровождаемых  ими  вагонов  с  ВМ.
   Закрепление   вагонов,   загруженных   ВМ,  на  станционных  путях
   производится порядком и  по  нормам,  установленным  техническо  -
   распорядительным актом станции.
       16.5. Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче
   (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь
   прикрытие в соответствии с нормами, предусмотренными Приложением 5
   к настоящей Инструкции.
       В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ,
   должны  ставиться  порожние   вагоны   или   вагоны,   загруженные
   неопасными грузами.
       Порожние вагоны должны  быть  очищены  от  остатков  грузов  и
   мусора,  двери  и  люки  закрыты.  Порожние  цистерны  должны быть
   очищены от остатков груза,  крышки люков закрыты.  Не  допускается
   использовать  в  качестве прикрытия специальные цистерны,  а также
   цистерны,  специализированные  для   перевозки   опасных   грузов.
   Порожние  и  груженые  платформы  (в  т.ч.  указанные  в пункте 10
   Приложения  5   к  настоящей  Инструкции),  а  также  транспортеры
   ставятся   в   качестве   прикрытия,   кроме    первого    вагона,
   непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.
       16.6. Перед  подачей  вагонов  под  погрузку  ВМ  дежурный  по
   станции   (маневровый  диспетчер)  или  другой  работник  станции,
   распоряжающийся маневрами,  в порядке,  установленном техническо -
   распорядительным  актом  станции,  обязан  по  журналу формы ВУ-14
   убедиться в  том,  что  вагоны  осмотрены  и  признаны  годными  в
   техническом   отношении   для   перевозки   ВМ  в  соответствии  с
   требованиями Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
       16.7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных  путей,
   принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть
   определены  маршруты  подачи  и  уборки  таких  вагонов,  скорости
   передвижения маневровых составов с ними,  порядок следования через
   переезды и охраны маршрутов,  а также другие меры, необходимые для
   обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.
       Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные пути арсеналов,  баз
   и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на
   жидком топливе.

                          ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ

       16.8. Опасные грузы  класса  1  (ВМ)  перевозятся  в  грузовых
   поездах  одиночными  вагонами,  группами  вагонов с постановкой во
   всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах
   норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а
   также маршрутами, не превышающими вместимость приемо - отправочных
   путей на участках их следования.
       Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:
       - пассажирские   и   почтово   -   багажные  (кроме  перевозок
   табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд
   Министерства   обороны   Российской   Федерации   и   Министерства
   внутренних  дел  Российской  Федерации,   других   государственных
   военизированных   организаций  и  нарядов  военизированной  охраны
   железных дорог);
       - людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов)
   отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов,  занятых личным составом
   эшелона);
       - соединенные;
       - с  негабаритными  грузами верхней третьей,  нижней третьей и
   больших   степеней,   боковой   четвертой   и   больших   степеней
   негабаритности;
       - превышающие длину, установленную графиком движения поездов.
       Кроме того,  запрещается  ставить  вагоны  с  ВМ  с  условными
   номерами,  указанными в   пункте  16.2   настоящей  Инструкции,  в
   грузовые  поезда,  имеющие  в  своем  составе  вагоны  с  опасными
   грузами,  перечисленными  в Правилах перевозок  опасных  грузов по
   железным дорогам:
       - со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);
       - легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);
       - легковоспламеняющимися          твердыми         веществами,
   самовозгорающимися   веществами    и    веществами,    выделяющими
   воспламеняющиеся  газы при взаимодействии с водой,  а также влагой
   воздуха (класс 4);
       - окисляющимися  веществами и органическими пероксидами (класс
   5);
       - ядовитыми веществами (подкласс 6.1).
       16.9. Между сортировочными и участковыми станциями вагоны с ВМ
   могут  следовать  со  всеми  грузовыми  поездами  в соответствии с
   планом формирования.  Такие  вагоны  с  промежуточных  станций  на
   ближайшие  участковые  или  сортировочные  станции  и  в  обратном
   направлении могут следовать со сборными,  вывозными поездами или с
   диспетчерскими локомотивами, а между станциями узла и предузловыми
   станциями - с передаточными и вывозными поездами.
       Сборный поезд,  в состав которого включены вагоны с ВМ, должен
   обслуживаться   работником   составительской   или   кондукторской
   бригады,  помощником  машиниста,  выполняющим обязанности главного
   кондуктора.
       Не допускается  постановка  вагонов  с  ВМ  в  поезда  ближних
   назначений,  если по плану формирования для отправки этих  вагонов
   предусмотрены более дальние поезда.
       Дежурный по отделению,  а при  отсутствии  отделений  железной
   дороги  в  составе  железной  дороги  -  старший  диспетчер службы
   перевозок,  станционные и маневровые диспетчеры  при  планировании
   поездной   работы  обязаны  специально  рассматривать  возможность
   первоочередного отправления поступающих на станцию  вагонов  с  ВМ
   меньшим количеством поездов.
       16.10. Для сопровождения вагонов с ВМ военизированной  охраной
   МПС  России,  не  далее  чем за 5 вагонов от этих вагонов,  должен
   ставиться вагон с тормозной площадкой  или  специально  выделенный
   порожний крытый вагон.
       Если группа вагонов,  охраняемая военизированной  охраной  МПС
   России,  расположена  в головной части поезда не далее чем через 5
   вагонов от электровоза или тепловоза,  при  отсутствии  вагонов  с
   тормозными  площадками разрешается проезд стрелков военизированной
   охраны  в  кабине   локомотива   поезда   с   предварительным   их
   инструктажем машинистом о порядке проезда на локомотиве.
       В составы поездов, в которых следуют воинские транспорты с ВМ,
   могут   ставиться   вагоны   с  ВМ,  не  относящиеся  к  указанным
   транспортам.
       При сопровождении  вагонов  с  ВМ  специалистами или воинскими
   караулами грузоотправителя  (грузополучателя),  а  также  нарядами
   военизированной охраны МПС России охраняемые ими вагоны ставятся в
   поезд одной группой.  В тех случаях,  когда эти  вагоны,  согласно
   настоящей  Инструкции,  включаются  в  поезд  с прикрытием друг от
   друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися
   к  данной  группе  вагонов,  такое  прикрытие  не должно превышать
   минимальных норм.
       Постановка вагонов    между   вагонами   с   ВМ   и   вагонами
   сопровождения,  входящими в состав специальной секции (схемы),  не
   требуется.
       16.11. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ
   и   других   опасных  грузов,  принадлежащих  данному  эшелону,  с
   постановкой между ними прикрытия - не менее одного вагона.
       Платформы и полувагоны с танками,  самоходными артиллерийскими
   установками,     артиллерийскими      тягачами      и      крытыми
   бронетранспортерами, снабженными боекомплектами, могут следовать в
   составе воинского эшелона без прикрытия.

                        СЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДОВ С ВМ

       16.12. Поезда,  в составе которых имеются  вагоны  с  ВМ,  при
   следовании  по участкам должны находиться под постоянным контролем
   поездного  диспетчера,  дежурных  по  станциям,  которые   обязаны
   осуществлять  меры,  обеспечивающие беспрепятственное и безопасное
   следование этих поездов.
       МПС России  устанавливает порядок пропуска транзитных поездов,
   в  составе  которых  имеются  вагоны  с  ВМ,   в   обход   крупных
   железнодорожных узлов, имеющих такие обходы.
       О предстоящем отправлении поезда,  в составе которого  имеются
   вагоны   с   ВМ,   дежурный   по   станции   формирования   поезда
   заблаговременно сообщает поездному диспетчеру.
       16.13. Номер  поезда  с  буквами  "ВМ"  должен проставляться в
   журнале движения поездов,  на  графике  исполненного  движения,  в
   письменных  разрешениях  и  предупреждениях,  выдаваемых машинисту
   локомотива,  в натурных листах и других  документах,  связанных  с
   приемом и отправлением поездов.
       16.14. Об ожидаемом прибытии поезда с ВМ дежурный  по  станции
   обязан  уведомить  работников  пунктов  технического обслуживания,
   коммерческого осмотра,  военизированной охраны МПС России и других
   работников,  осуществляющих прием поезда и обработку вагонов с ВМ,
   в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с  вагонами,
   загруженными ВМ.
       16.15. Не допускается оставление поездов с ВМ без  локомотивов
   на промежуточных станциях.
       В исключительных   случаях   (при   возникновении    аварийной
   ситуации)  состав  поезда  с  ВМ  может  быть временно оставлен на
   промежуточной  станции  без  локомотива  по  письменному   приказу
   начальника  отделения железной дороги,  а при отсутствии отделений
   железной дороги в составе железной дороги - заместителя начальника
   железной дороги. При этом руководители и работники службы и отдела
   перевозок  обязаны  принять  все  необходимые  меры  к   ускорению
   отправления по назначению временно оставленного состава с ВМ.  При
   наличии в поезде вагонов с ВМ  возможность  временного  оставления
   его без локомотива на  промежуточной  станции  согласно   Правилам
   перевозок   опасных   грузов   по  железным  дорогам  должна  быть
   согласована в зависимости от принадлежности груза:
       если груз    принадлежит   Министерству   обороны   Российской
   Федерации,  - с военным  комендантом  железнодорожного  участка  и
   станции;
       если груз принадлежит Министерству внутренних  дел  Российской
   Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, а
   также другим министерствам,  ведомствам,  организациям, охраняемым
   караулами  внутренних  войск  МВД России,  - с отделом специальных
   перевозок МВД России.
       При нахождении    в    поезде   вагонов   с   ВМ,   охраняемых
   военизированной охраной МПС России,  поездной диспетчер ставит  об
   этом  в  известность начальника ближайшего подразделения (караула)
   военизированной охраны, на участке которого расположена станция.
       16.16. Устранение  технических  и коммерческих неисправностей,
   обнаруженных  в  пути  следования  у  отдельных  вагонов   с   ВМ,
   сопровождаемых  военизированной  охраной  МПС  России,  а  также у
   вагонов,  входящих в состав секций специального подвижного состава
   (схем), воинских транспортов и эшелонов в зависимости от характера
   технических  и  коммерческих  неисправностей,  условий  и   объема
   работы,  может  производиться как с отцепкой и последующей подачей
   на отдельные выделенные для этих целей пути,  так и без отцепки от
   состава.
       Отцепка на станциях отдельных вагонов с ВМ  по  техническим  и
   коммерческим   неисправностям   от   групп   вагонов,   охраняемых
   военизированной охраной МПС России,  допускается только в случаях,
   если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов. В противном случае
   отцепляется вся охраняемая нарядом военизированной  охраны  группа
   вагонов.  Начальник  станции  обязан  вызвать дополнительный наряд
   военизированной охраны и после его  прибытия  отправить  исправные
   вагоны отцепленной группы по назначению.
       Отцепка вагонов от воинских  транспортов,  а  также  от  групп
   вагонов,   следующих   в   сопровождении   воинского  караула  или
   специалистов грузоотправителя (грузополучателя),  запрещается. Для
   устранения неисправностей или перегрузки грузов в исправные вагоны
   задерживается весь транспорт (группа вагонов),  о чем дежурный  по
   станции (начальник станции) должен сообщить дежурному по отделению
   или старшему  дорожному  диспетчеру  службы  перевозок  управления
   железной дороги, а последние обязаны также поставить в известность
   о задержке транспорта в установленном порядке военного  коменданта
   железнодорожного  участка  и станции и отдел специальных перевозок
   МВД России.  По окончании  ремонта  или  перегрузки  груза  вагоны
   должны  быть  включены  в  состав  задержанного транспорта (группы
   вагонов) и отправлены по назначению.
       При необходимости  отцепочного  ремонта  вагонов,  входящих  в
   состав секции специального подвижного состава для перевозки ВМ,  а
   также  специально  сформированных  схем,  такие  вагоны могут быть
   отцеплены от секции (схемы) и поданы на ремонтные  пути  только  с
   согласия  и  под  наблюдением  сопровождающего  груз  специалиста,
   начальника караула.  В этом случае весь состав секции  (схемы),  в
   которой    обнаружен   вагон,   требующий   отцепочного   ремонта,
   задерживается.  Отремонтированные вагоны должны  быть  включены  в
   соответствующее  место секции (схемы).  Если порожний вагон секции
   (схемы) из-за технической  неисправности  не  может  следовать  до
   станции назначения, по заявке сопровождающих груз специалистов или
   начальника караула он может быть  отцеплен  от  секции  (схемы)  и
   отправлен  по  новому  назначению  с  соответствующим  оформлением
   перевозочных документов.
       Во всех   указанных   случаях   задержанные  вагоны  воинского
   транспорта,  секции специального  подвижного  состава  (схемы),  а
   также  группы  вагонов с ВМ в сопровождении военизированной охраны
   МПС России,  воинского караула или  специалистов  грузоотправителя
   (грузополучателя)   устанавливаются  на  пути,  предусмотренные  в
   техническо - распорядительном акте станции для стоянки  вагонов  с
   ВМ  в  соответствии  с  требованиями   пункта   16.19    настоящей
   Инструкции.
       Порядок технического  обслуживания  и  коммерческого   осмотра
   поездов и вагонов с ВМ устанавливается железной дорогой.

                     ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

       16.17. Работники,  связанные с движением поездов, должны знать
   и  четко  выполнять  правила  безопасности  и  порядок  ликвидации
   аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным
   дорогам.
       В случае опасности,  угрожающей поезду  с  ВМ  (горение  букс,
   излом оси,  сход подвижного состава, возгорание вагона или груза и
   др.),  локомотивные и кондукторские бригады,  лица, осуществляющие
   охрану  и  сопровождение  грузов,  дежурные  по станциям,  а также
   другие работники,  связанные с приемом,  отправлением, пропуском и
   обслуживанием поездов, обязаны принять все зависящие от них меры к
   его остановке и ликвидации опасности.
       Следование поезда    с   вагонами,   имеющими   неисправности,
   выявленные  средствами   автоматического   контроля   технического
   состояния подвижного состава и его ходовых частей, запрещается.
       16.18. В  указанных  в   пункте  16.17   настоящей  Инструкции
   случаях,  происшедших на перегоне, машинист локомотива или главный
   кондуктор, если он сопровождает поезд, обязаны немедленно сообщить
   об этом поездному диспетчеру или дежурному  по  ближайшей  станции
   для  принятия  мер.  При  этом  в  случае аварии (сходе подвижного
   состава и т.п.),  пожара - сообщить об их обстоятельствах, наличии
   и  расположении  в  составе поезда вагонов с ВМ и другими опасными
   грузами,  передать  номера  аварийных   карточек   (указанных   на
   оборотной  стороне  дорожной  ведомости)  или содержание аварийных
   карточек  (в  случае,   когда   они   приложены   к   перевозочным
   документам).  На  электрифицированных участках поездной диспетчер,
   получив это сообщение,  при  необходимости  должен  дать  указание
   энергодиспетчеру  о снятии напряжения с контактной сети.  Машинист
   локомотива или главный кондуктор  обязаны  исходя  из  создавшейся
   обстановки  осуществлять  возможные  меры  по ликвидации аварийной
   ситуации и  ее  последствий,  руководствуясь  командами  поездного
   диспетчера,   требованиями   должностной   инструкции,   аварийных
   карточек,  указаниями специалистов,  сопровождающих  ВМ  и  другие
   опасные грузы.
       Дежурный по станции,  получив сообщение  машиниста  поезда  об
   аварии,   должен   полностью  передать  его  содержание  поездному
   диспетчеру и действовать в соответствии с его указаниями.
       16.19. При обнаружении в движущемся  поезде  с  ВМ  возгорания
   какого-либо   груза  или  подвижного  состава  поезд  должен  быть
   остановлен.  Место остановки поезда выбирается с учетом наименьших
   последствий,  представляющих  угрозу поражения людей и загрязнения
   окружающей  среды,   повреждения   тоннелей,   мостов,   жилых   и
   станционных  зданий,  складов,  находящихся  на  путях  подвижного
   состава.
       После остановки   поезда   локомотивная  бригада  совместно  с
   лицами,  сопровождающими или охраняющими  ВМ,  обязаны  немедленно
   произвести   отцепку   горящих  вагонов  и  отвод  их  от  другого
   подвижного  состава,  предварительно  закрепив   в   установленном
   порядке оставшуюся часть состава,  и с учетом особенностей данного
   груза  до  прибытия  пожарной  помощи  принять  возможные  меры  к
   ликвидации пожара в соответствии с требованиями,  предусмотренными
   инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах  и
   мотор - вагонном подвижном составе.
       16.20. При возникновении аварийной ситуации с  ВМ  в  пределах
   станции   дежурный   по  станции  обязан  сообщить  о  случившемся
   поездному диспетчеру и начальнику станции и установить возможность
   и  условия  дальнейшего пропуска поездов,  производства маневровой
   работы и при необходимости принять  меры  к  прекращению  движения
   поездов и маневров.
       В случае возникновения пожара в вагоне, не загруженном ВМ, или
   в рядом расположенном здании, сооружении, обустройстве вагоны с ВМ
   должны быть удалены из зоны пожара на безопасное расстояние, но не
   менее чем на 100 м.
       16.21. Обо всех происшествиях с  такими  поездами  и  вагонами
   поездной  диспетчер  обязан  сообщить  дежурному  по отделению или
   старшему дорожному диспетчеру и совместно с  ними  незамедлительно
   принять   меры   к  быстрейшей  ликвидации  последствий  аварийных
   ситуаций.
       Дежурный по отделению обязан сообщить о случившемся начальнику
   отделения железной дороги и старшему дорожному диспетчеру.
       Старший дорожный   диспетчер  обязан  сообщить  о  случившемся
   заместителю начальника железной дороги.
       16.22. Другие  действия  по  осуществлению  мер безопасности и
   ликвидации последствий аварийных ситуаций с ВМ должны  проводиться
   исходя  из создавшейся обстановки согласно правилам безопасности и
   порядку ликвидации  аварийных  ситуаций  с  опасными  грузами  при
   перевозке их  по  железным  дорогам  и Правилам перевозок  опасных
   грузов по железным дорогам.






                                                         Приложение 1
                                                         к Инструкции
                                                  по движению поездов
                                                  и маневровой работе
                                                  на железных дорогах
                                                 Российской Федерации

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                   РАЗРЕШЕНИЙ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ
              СО СТАНЦИЙ ПРИ РАЗНЫХ СРЕДСТВАХ СИГНАЛИЗАЦИИ
                      И СВЯЗИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

   -------------------------T-------------------------T-------------------------¬
   ¦  Условия, при которых  ¦  Что служит машинисту   ¦ Основание для открытия  ¦
   ¦  отправляются поезда   ¦ разрешением на занятие  ¦  выходного сигнала или  ¦
   ¦                        ¦         перегона        ¦  выдачи разрешения на   ¦
   ¦                        ¦                         ¦     занятие перегона    ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦             А. Автоматическая блокировка - однопутный участок              ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поездов с   ¦Разрешающее показание    ¦Свободность одного или   ¦
   ¦путей, имеющих          ¦выходного светофора      ¦более блок - участков (по¦
   ¦индивидуальные выходные ¦                         ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦светофоры               ¦                         ¦приборов), согласие      ¦
   ¦                        ¦                         ¦поездного диспетчера (при¦
   ¦                        ¦                         ¦неисправности поездной   ¦
   ¦                        ¦                         ¦диспетчерской связи -    ¦
   ¦                        ¦                         ¦согласие дежурного по    ¦
   ¦                        ¦                         ¦соседней станции)        ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов по  ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦групповым светофорам,   ¦выходного светофора и    ¦                         ¦
   ¦оборудованным           ¦цифра номера пути        ¦                         ¦
   ¦маршрутными указателями ¦отправления (зеленого    ¦                         ¦
   ¦пути отправления        ¦цвета) на маршрутном     ¦                         ¦
   ¦                        ¦указателе                ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов по  ¦Зеленый огонь на         ¦То же                    ¦
   ¦групповым светофорам без¦повторительном светофоре ¦                         ¦
   ¦маршрутных указателей   ¦(загорается одновременно ¦                         ¦
   ¦при наличии на пути     ¦с появлением разрешающего¦                         ¦
   ¦отправления повторителей¦показания на групповом   ¦                         ¦
   ¦разрешающего показания  ¦светофоре)               ¦                         ¦
   ¦группового светофора    ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов по  ¦Переданный по радиосвязи ¦Свободность одного или   ¦
   ¦групповым светофорам в  ¦приказ дежурного по      ¦более блок - участков (по¦
   ¦случаях неисправности   ¦станции об отправлении   ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦маршрутных указателей   ¦поезда с соответствующего¦приборов), согласие      ¦
   ¦пути отправления или по ¦пути или разрешение на   ¦поездного диспетчера (при¦
   ¦групповым светофорам без¦бланке зеленого цвета с  ¦неисправности поездной   ¦
   ¦маршрутных указателей в ¦заполнением пункта II (то¦диспетчерской связи -    ¦
   ¦случаях неисправности   ¦и другое могут быть      ¦согласие дежурного по    ¦
   ¦повторителей групповых  ¦переданы машинисту только¦соседней станции)        ¦
   ¦светофоров              ¦при разрешающем показании¦                         ¦
   ¦                        ¦на групповом светофоре)  ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Переданный по радиосвязи ¦Свободность одного или   ¦
   ¦пути, не имеющего       ¦приказ дежурного по      ¦более блок - участков,   ¦
   ¦выходного светофора, или¦станции об отправлении   ¦регистрируемый приказ    ¦
   ¦при неисправности       ¦поезда с соответствующего¦поездного диспетчера об  ¦
   ¦выходного светофора     ¦пути или разрешение на   ¦отправлении поезда со    ¦
   ¦                        ¦бланке зеленого цвета с  ¦станции при запрещающем  ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта I     ¦показании выходного      ¦
   ¦                        ¦                         ¦светофора и о свободности¦
   ¦                        ¦                         ¦перегона от встречных    ¦
   ¦                        ¦                         ¦поездов, переключение    ¦
   ¦                        ¦                         ¦автоблокировки на        ¦
   ¦                        ¦                         ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление, изъятие из  ¦
   ¦                        ¦                         ¦аппарата управления ключа¦
   ¦                        ¦                         ¦- жезла перегона         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Переданный по радиосвязи ¦То же                    ¦
   ¦голова которого         ¦приказ дежурного по      ¦                         ¦
   ¦перекрывает выходной    ¦станции об отравлении    ¦                         ¦
   ¦светофор и его          ¦поезда с соответствующего¦                         ¦
   ¦невозможно открыть на   ¦пути или разрешение на   ¦                         ¦
   ¦разрешающее показание   ¦бланке зеленого цвета с  ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта I,    ¦                         ¦
   ¦                        ¦разрешающее показание на ¦                         ¦
   ¦                        ¦обратной светофорной     ¦                         ¦
   ¦                        ¦головке (при ее наличии и¦                         ¦
   ¦                        ¦видимости машинисту)     ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда по   ¦Приказ дежурного по      ¦Свободность одного или   ¦
   ¦открытому выходному     ¦станции, переданный      ¦более блок - участков    ¦
   ¦светофору, когда        ¦машинисту по радиосвязи, ¦(по показаниям           ¦
   ¦машинисту не видно его  ¦или разрешение на бланке ¦контрольных приборов),   ¦
   ¦показания               ¦зеленого цвета с         ¦согласие поездного       ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта II    ¦диспетчера (при          ¦
   ¦                        ¦                         ¦неисправности поездной   ¦
   ¦                        ¦                         ¦диспетчерской связи -    ¦
   ¦                        ¦                         ¦согласие дежурного по    ¦
   ¦                        ¦                         ¦соседней станции)        ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦подталкивающим          ¦выходного светофора      ¦                         ¦
   ¦локомотивом, следующим  ¦                         ¦                         ¦
   ¦по всему перегону       ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦подталкивающим          ¦выходного светофора. На  ¦                         ¦
   ¦локомотивом на часть    ¦право следования в       ¦                         ¦
   ¦перегона с возвращением ¦обратном направлении     ¦                         ¦
   ¦обратно                 ¦машинисту толкача        ¦                         ¦
   ¦                        ¦выдается ключ - жезл     ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда на   ¦Разрешающее показание    ¦Свободность одного или   ¦
   ¦перегон с возвращением  ¦выходного светофора. На  ¦более блок - участков (по¦
   ¦обратно                 ¦право следования в       ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦                        ¦обратном направлении -   ¦приборов), а также       ¦
   ¦                        ¦ключ - жезл, который     ¦разрешение поездного     ¦
   ¦                        ¦перед отправлением поезда¦диспетчера на отправление¦
   ¦                        ¦со станции вручается     ¦поезда с возвращением    ¦
   ¦                        ¦руководителю работ для   ¦обратно                  ¦
   ¦                        ¦передачи машинисту перед ¦                         ¦
   ¦                        ¦возвращением поезда с    ¦                         ¦
   ¦                        ¦перегона                 ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦При отсутствии или неисправности ключа - жезла отправлять поезда или        ¦
   ¦подталкивающие локомотивы с возвращением обратно можно только после перехода¦
   ¦на телефонные средства связи.                                               ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда в    ¦Путевая записка          ¦Приказ поездного         ¦
   ¦случае неисправности    ¦                         ¦диспетчера о закрытии    ¦
   ¦автоблокировки          ¦                         ¦автоблокировки и переходе¦
   ¦                        ¦                         ¦на телефонную связь и    ¦
   ¦                        ¦                         ¦поездная телефонограмма  ¦
   ¦                        ¦                         ¦от соседней станции с    ¦
   ¦                        ¦                         ¦согласием на прием поезда¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦             Б. Автоматическая блокировка - двухпутный участок              ¦
   ¦                  (отправление поезда по правильному пути)                  ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦Свободность одного или   ¦
   ¦путей, имеющих          ¦выходного светофора      ¦более блок - участков (по¦
   ¦индивидуальные выходные ¦                         ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦светофоры               ¦                         ¦приборов)                ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов по  ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦групповым светофорам,   ¦выходного светофора и    ¦                         ¦
   ¦оборудованным           ¦цифра номера пути        ¦                         ¦
   ¦маршрутными указателями ¦отправления (зеленого    ¦                         ¦
   ¦пути отправления        ¦цвета) на маршрутном     ¦                         ¦
   ¦                        ¦указателе                ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов по  ¦Зеленый огонь на         ¦Свободность одного или   ¦
   ¦групповым светофорам без¦повторительном светофоре ¦более блок - участков (по¦
   ¦маршрутных указателей   ¦(загорается одновременно ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦при наличии на пути     ¦с появлением разрешающего¦приборов)                ¦
   ¦отправления повторителей¦показания на групповом   ¦                         ¦
   ¦разрешающего показания  ¦светофоре)               ¦                         ¦
   ¦группового светофора    ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов по  ¦Переданный по радиосвязи ¦То же                    ¦
   ¦групповым светофорам в  ¦приказ дежурного по      ¦                         ¦
   ¦случаях неисправности   ¦станции об отправлении   ¦                         ¦
   ¦маршрутных указателей   ¦поезда с соответствующего¦                         ¦
   ¦пути отправления или по ¦пути или разрешение на   ¦                         ¦
   ¦групповым светофорам без¦бланке зеленого цвета с  ¦                         ¦
   ¦маршрутных указателей в ¦заполнением пункта II (то¦                         ¦
   ¦случаях неисправности   ¦и другое могут быть      ¦                         ¦
   ¦повторителей групповых  ¦переданы машинисту только¦                         ¦
   ¦светофоров              ¦при разрешающем показании¦                         ¦
   ¦                        ¦на групповом светофоре)  ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Переданный по радиосвязи ¦То же                    ¦
   ¦пути, не имеющего       ¦приказ дежурного по      ¦                         ¦
   ¦выходного светофора     ¦станции об отправлении   ¦                         ¦
   ¦                        ¦поезда с соответствующего¦                         ¦
   ¦                        ¦пути или разрешение на   ¦                         ¦
   ¦                        ¦бланке зеленого цвета с  ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта I     ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Приказ дежурного по      ¦То же                    ¦
   ¦голова которого         ¦станции, переданный      ¦                         ¦
   ¦перекрывает выходной    ¦машинисту отправляющегося¦                         ¦
   ¦светофор и его          ¦поезда по радиосвязи,    ¦                         ¦
   ¦невозможно открыть на   ¦разрешение на бланке     ¦                         ¦
   ¦разрешающее показание   ¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта I,    ¦                         ¦
   ¦                        ¦разрешающее показание на ¦                         ¦
   ¦                        ¦обратной светофорной     ¦                         ¦
   ¦                        ¦головке (при ее наличии) ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда по   ¦Приказ дежурного по      ¦То же                    ¦
   ¦открытому выходному     ¦станции, переданный      ¦                         ¦
   ¦светофору, когда        ¦машинисту по радиосвязи, ¦                         ¦
   ¦машинисту не видно его  ¦или разрешение на бланке ¦                         ¦
   ¦показания               ¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта II    ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦подталкивающим          ¦выходного светофора      ¦                         ¦
   ¦локомотивом, следующим  ¦                         ¦                         ¦
   ¦по всему перегону       ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦подталкивающим          ¦выходного светофора. На  ¦                         ¦
   ¦локомотивом на часть    ¦право следования в       ¦                         ¦
   ¦перегона и возвращением ¦обратном направлении     ¦                         ¦
   ¦обратно                 ¦машинисту толкача        ¦                         ¦
   ¦                        ¦выдается ключ - жезл     ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда на   ¦Разрешающее показание    ¦Свободность одного или   ¦
   ¦перегон с возвращением  ¦выходного светофора. На  ¦более блок - участков (по¦
   ¦обратно                 ¦право следования в       ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦                        ¦обратном направлении     ¦приборов), а также       ¦
   ¦                        ¦выдается ключ - жезл,    ¦разрешение поездного     ¦
   ¦                        ¦который перед            ¦диспетчера на отправление¦
   ¦                        ¦отправлением поезда со   ¦поезда с возвращением    ¦
   ¦                        ¦станции вручается        ¦обратно                  ¦
   ¦                        ¦руководителю работ для   ¦                         ¦
   ¦                        ¦передачи машинисту перед ¦                         ¦
   ¦                        ¦возвращением поезда с    ¦                         ¦
   ¦                        ¦перегона                 ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦При отсутствии или неисправности ключа - жезла отправлять поезда или        ¦
   ¦подталкивающие локомотивы с возвращением обратно можно только после перехода¦
   ¦на телефонные средства связи.                                               ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда в    ¦Переданный по радиосвязи ¦Свободность одного или   ¦
   ¦случае неисправности    ¦приказ дежурного по      ¦более блок - участков (по¦
   ¦выходного светофора     ¦станции об отправлении   ¦показаниям контрольных   ¦
   ¦                        ¦поезда с соответствующего¦приборов)                ¦
   ¦                        ¦пути или разрешение на   ¦                         ¦
   ¦                        ¦бланке зеленого цвета с  ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта I или ¦                         ¦
   ¦                        ¦пригласительный сигнал на¦                         ¦
   ¦                        ¦выходном светофоре       ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда в    ¦Путевая записка          ¦Для первого поезда -     ¦
   ¦случае неисправности    ¦                         ¦приказ поездного         ¦
   ¦автоблокировки          ¦                         ¦диспетчера о закрытии    ¦
   ¦                        ¦                         ¦автоблокировки и переходе¦
   ¦                        ¦                         ¦на телефонную связь. Для ¦
   ¦                        ¦                         ¦последующих поездов -    ¦
   ¦                        ¦                         ¦поездная телефонограмма  ¦
   ¦                        ¦                         ¦от соседней станции о    ¦
   ¦                        ¦                         ¦прибытии (проследовании) ¦
   ¦                        ¦                         ¦ранее отправленного      ¦
   ¦                        ¦                         ¦поезда                   ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦           В. Полуавтоматическая блокировка - однопутный участок            ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поездов с   ¦Разрешающее показание    ¦Наличие от соседней      ¦
   ¦путей, имеющих          ¦выходного светофора      ¦станции блокировочного   ¦
   ¦индивидуальные выходные ¦                         ¦сигнала согласия или     ¦
   ¦светофоры               ¦                         ¦переключение блок -      ¦
   ¦                        ¦                         ¦системы на               ¦
   ¦                        ¦                         ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление движения     ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление задержанного¦Разрешение на бланке     ¦То же                    ¦
   ¦или другого поезда того ¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦же направления после    ¦заполнением пункта I     ¦                         ¦
   ¦перекрытия (в том числе ¦                         ¦                         ¦
   ¦самопроизвольного)      ¦                         ¦                         ¦
   ¦выходного светофора     ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать    ¦
   ¦выходной светофор, отправление поезда в том же направлении с согласия       ¦
   ¦поездного диспетчера производится по вторично открытому выходному светофору.¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Приказ дежурного по      ¦Наличие от соседней      ¦
   ¦голова которого         ¦станции, переданный      ¦станции блокировочного   ¦
   ¦находится за выходным   ¦машинисту по радиосвязи, ¦сигнала согласия или     ¦
   ¦светофором с разрешающим¦или разрешение на бланке ¦переключение блок -      ¦
   ¦показанием              ¦зеленого цвета с         ¦системы на               ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта II    ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление движения     ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, если       ¦
   ¦выходной светофор не открывается из-за занятости изолированного участка, для¦
   ¦открытия светофора может быть использована кнопка "Выключение контроля      ¦
   ¦свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (на  ¦
   ¦станциях, где такая кнопка имеется).                                        ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Путевая записка          ¦Приказ поездного диспет- ¦
   ¦голова которого         ¦                         ¦чера о закрытии блокиров-¦
   ¦находится за выходным   ¦                         ¦ки и переходе на телефон-¦
   ¦светофором с запрещающим¦                         ¦ную связь и поездная те- ¦
   ¦показанием              ¦                         ¦лефонограмма от соседней ¦
   ¦                        ¦                         ¦станции с согласием на   ¦
   ¦                        ¦                         ¦прием поезда             ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда      ¦Путевая записка          ¦То же                    ¦
   ¦встречного направления  ¦                         ¦                         ¦
   ¦после перекрытия        ¦                         ¦                         ¦
   ¦выходного светофора     ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда по   ¦Разрешающее показание    ¦Наличие от соседней      ¦
   ¦групповому светофору,   ¦выходного светофора с    ¦станции блокировочного   ¦
   ¦оборудованному          ¦цифрой (зеленого цвета)  ¦сигнала согласия или     ¦
   ¦маршрутным указателем   ¦номера пути отправления  ¦переключение блок -      ¦
   ¦пути отправления        ¦на маршрутном указателе  ¦системы на               ¦
   ¦                        ¦                         ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление движения     ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда по   ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦групповому светофору в  ¦выходного светофора и    ¦                         ¦
   ¦случаях неисправности на¦приказ дежурного по      ¦                         ¦
   ¦групповом светофоре     ¦станции по радиосвязи об ¦                         ¦
   ¦маршрутного указателя   ¦отправлении поезда или   ¦                         ¦
   ¦пути отправления        ¦разрешение на бланке     ¦                         ¦
   ¦                        ¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта II    ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда при  ¦Путевая записка          ¦Приказ поездного         ¦
   ¦невозможности открытия  ¦                         ¦диспетчера о закрытии    ¦
   ¦выходного светофора     ¦                         ¦блокировки и переходе на ¦
   ¦                        ¦                         ¦телефонную связь и       ¦
   ¦                        ¦                         ¦поездная телефонограмма  ¦
   ¦                        ¦                         ¦от соседней станции с    ¦
   ¦                        ¦                         ¦согласием на прием поезда¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Если выходной светофор при свободном перегоне не открывается из-за ложной   ¦
   ¦занятости изолированного стрелочного участка, то с согласия поездного       ¦
   ¦диспетчера его можно открыть после предварительного нажатия кнопки          ¦
   ¦"Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в        ¦
   ¦маршрутах отправления" (на станциях, где такая кнопка имеется).             ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Ключ - жезл при закрытом ¦Наличие от соседней      ¦
   ¦возвращающегося с       ¦выходном светофоре       ¦станции блокировочного   ¦
   ¦перегона обратно        ¦                         ¦сигнала согласия или     ¦
   ¦                        ¦                         ¦переключение блок -      ¦
   ¦                        ¦                         ¦системы на               ¦
   ¦                        ¦                         ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление движения, а  ¦
   ¦                        ¦                         ¦также разрешение         ¦
   ¦                        ¦                         ¦поездного диспетчера об  ¦
   ¦                        ¦                         ¦отправлении поезда с     ¦
   ¦                        ¦                         ¦возвращением обратно     ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦Наличие от соседней      ¦
   ¦подталкивающим          ¦выходного светофора. На  ¦станции блокировочного   ¦
   ¦локомотивом на часть    ¦право следования в       ¦сигнала согласия или     ¦
   ¦перегона с возвращением ¦обратном направлении     ¦переключение блок -      ¦
   ¦обратно                 ¦машинисту толкача        ¦системы на               ¦
   ¦                        ¦выдается ключ - жезл     ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление движения     ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Если ключа - жезла для поездов или подталкивающих локомотивов нет или       ¦
   ¦имеющиеся неисправны, то отправление поезда или толкача на перегон с        ¦
   ¦возвращением обратно производится только после перехода на телефонные       ¦
   ¦средства связи.                                                             ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦Наличие от соседней      ¦
   ¦подталкивающим          ¦выходного светофора      ¦станции блокировочного   ¦
   ¦локомотивом, следующим  ¦                         ¦сигнала согласия или     ¦
   ¦по всему перегону       ¦                         ¦переключение блок -      ¦
   ¦                        ¦                         ¦системы на               ¦
   ¦                        ¦                         ¦соответствующее          ¦
   ¦                        ¦                         ¦направление движения     ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поездов в   ¦Путевая записка          ¦Приказ поездного         ¦
   ¦случаях неисправности   ¦                         ¦диспетчера о закрытии    ¦
   ¦блокировки              ¦                         ¦блокировки и переходе на ¦
   ¦                        ¦                         ¦телефонную связь.        ¦
   ¦                        ¦                         ¦Поездная телефонограмма  ¦
   ¦                        ¦                         ¦от соседней станции с    ¦
   ¦                        ¦                         ¦согласием на прием поезда¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦           Г. Полуавтоматическая блокировка - двухпутный участок            ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда с    ¦Разрешающее показание    ¦Наличие блокировочного   ¦
   ¦путей, имеющих          ¦выходного светофора      ¦сигнала прибытия ранее   ¦
   ¦индивидуальные выходные ¦                         ¦отправленному поезду     ¦
   ¦светофоры               ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление задержанного¦Разрешение на бланке     ¦То же                    ¦
   ¦или другого поезда после¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦перекрытия (в том числе ¦заполнением пункта I     ¦                         ¦
   ¦самопроизвольного)      ¦                         ¦                         ¦
   ¦выходного светофора     ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать    ¦
   ¦выходной светофор, отправление поезда с согласия поездного диспетчера       ¦
   ¦производится по вторично открытому выходному светофору.                     ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда по   ¦Разрешающее показание    ¦Наличие блокировочного   ¦
   ¦групповому светофору,   ¦выходного светофора с    ¦сигнала прибытия ранее   ¦
   ¦оборудованному          ¦цифрой (зеленого цвета)  ¦отправленному поезду     ¦
   ¦маршрутным указателем   ¦номера пути отправления  ¦                         ¦
   ¦пути отправления        ¦на маршрутном указателе  ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда по   ¦Разрешающее показание    ¦То же                    ¦
   ¦групповому светофору в  ¦выходного светофора и    ¦                         ¦
   ¦случаях неисправности на¦разрешение на бланке     ¦                         ¦
   ¦групповом светофоре     ¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦маршрутного указателя   ¦заполнением пункта II или¦                         ¦
   ¦пути отправления        ¦приказ дежурного по      ¦                         ¦
   ¦                        ¦станции по радиосвязи об ¦                         ¦
   ¦                        ¦отправлении поезда       ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Приказ дежурного по      ¦То же                    ¦
   ¦голова которого         ¦станции, переданный      ¦                         ¦
   ¦находится за выходным   ¦машинисту по радиосвязи, ¦                         ¦
   ¦светофором с разрешающим¦или разрешение на бланке ¦                         ¦
   ¦показанием              ¦зеленого цвета с         ¦                         ¦
   ¦                        ¦заполнением пункта II    ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, если       ¦
   ¦выходной светофор не открывается из-за занятости изолированного участка, для¦
   ¦открытия сигнала может быть использована кнопка "Выключение контроля        ¦
   ¦свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (на  ¦
   ¦станциях, где такая кнопка имеется).                                        ¦
   +------------------------T-------------------------T-------------------------+
   ¦Отправление поезда,     ¦Путевая записка          ¦Приказ поездного         ¦
   ¦голова которого         ¦                         ¦диспетчера о закрытии    ¦
   ¦находится за выходным   ¦                         ¦блокировки и переходе на ¦
   ¦светофором с запрещающим¦                         ¦телефонную связь         ¦
   ¦показанием              ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+
   ¦Отправление поезда при  ¦То же                    ¦То же                    ¦
   ¦невозможности открытия  ¦                         ¦                         ¦
   ¦выходного светофора     ¦                         ¦                         ¦
   +------------------------+-------------------------+-------------------------+

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное