Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРАВИЛА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ (УТВ. МПС РФ 10.07.1997 N ЦТ-479)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 8
 
   ¦   ¦запасе МПС и резерве управления дороги        ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦23 ¦Инструкция по учету наличия, состояния и ис-  ¦ЦЧУ/250       ¦
   ¦   ¦пользования локомотивов и моторвагонного под- ¦06.04.94      ¦
   ¦   ¦вижного состава                               ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦24 ¦Инструкция о порядке исключения из инвентаря  ¦ЦТ/4418       ¦
   ¦   ¦железных дорог тягового подвижного состава    ¦16.10.86      ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦25 ¦Инструкция о порядке расследования и учета    ¦ЦТ/291        ¦
   ¦   ¦случаев порч, неисправностей, непланового ре- ¦05.08.94      ¦
   ¦   ¦монта, повреждений и отказов локомотивов и мо-¦              ¦
   ¦   ¦торвагонного подвижного состава               ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦26 ¦Инструкция по сварочным работам при ремонте   ¦ЦТ/336        ¦
   ¦   ¦тепловозов, электровозов, электропоездов и    ¦11.08.95      ¦
   ¦   ¦дизель-поездов                                ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦27 ¦Положение о порядке проведения и оформления   ¦ЦТтеп-96      ¦
   ¦   ¦комиссионных осмотров локомотивов, моторва-   ¦23.11.87      ¦
   ¦   ¦гонного подвижного состава (тягового подвижно-¦              ¦
   ¦   ¦го состава)                                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦28 ¦Инструкция по обеспечению пожарной безопаснос-¦ЦТ-ЦУО/175    ¦
   ¦   ¦ти на локомотивах и моторвагонном подвижном   ¦27.04.93      ¦
   ¦   ¦составе                                       ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦29 ¦Правила по охране труда при техническом обслу-¦ЦТ/4769       ¦
   ¦   ¦живании и текущем ремонте тягового подвижного ¦30.12.89      ¦
   ¦   ¦состава и грузоподъемных кранов на ж.д. ходу  ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦30 ¦Правила по технике безопасности и производст- ¦ЦТ/4770       ¦
   ¦   ¦венной санитарии при эксплуатации электрово-  ¦30.12.89      ¦
   ¦   ¦зов, тепловозов и моторвагонного подвижного   ¦              ¦
   ¦   ¦состава                                       ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦31 ¦Типовая инструкция по охране труда для        ¦ЦТК-8/1       ¦
   ¦   ¦слесарей по ремонту ЭПС                       ¦10.11.86      ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦32 ¦Инструкция по содержанию и ремонту гасителей  ¦ЦТЭП-15/      ¦
   ¦   ¦колебаний локомотивов и вагонов электропоездов¦ЦТтеп-47      ¦
   ¦   ¦                                              ¦30.12.86      ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦33 ¦Временные инструктивные указания по обслужива-¦ЦТтеп-87/11   ¦
   ¦   ¦нию и ремонту узлов с подшипниками качения ди-¦10.04.85      ¦
   ¦   ¦зелей и вспомогательного оборудования тягового¦              ¦
   ¦   ¦подвижного состава                            ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦34 ¦Технические указания по подготовке к работе и ¦ЦТЭП-21-95    ¦
   ¦   ¦техническому обслуживанию электропоездов в    ¦25.10.95      ¦
   ¦   ¦зимних условиях                               ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦35 ¦Типовая инструкция по охране труда для работ- ¦ЦТК-8/1, ЦТК- ¦
   ¦   ¦ников локомотивных депо                       ¦8/2, ЦТК-8/3  ¦
   ¦   ¦                                              ¦20.07.93      ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦36 ¦Типовая инструкция по охране труда для работ- ¦ЦТК-8/4       ¦
   ¦   ¦ников химико-технических лабораторий железно- ¦08.07.93      ¦
   ¦   ¦дорожного транспорта                          ¦              ¦
   +---+----------------------------------------------+--------------+
   ¦37 ¦Правила и нормы по оборудованию магистральных ¦ЦШ/4783       ¦
   ¦   ¦и маневровых локомотивов, электро- и дизель-  ¦22.12.89      ¦
   ¦   ¦поездов средствами радиосвязи и помехоподавля-¦              ¦
   ¦   ¦ющими устройствами                            ¦              ¦
   L---+----------------------------------------------+---------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                            к Правилам
                                           от 10 июля 1997 г. N ЦТ-479
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
            ОСНОВНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТЕКУЩЕМУ
           РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
   
   -------------------------------------------------T---------------¬
   ¦                    Наименование                ¦  Обозначение  ¦
   +------------------------------------------------+---------------+
   ¦                         1                      ¦       2       ¦
   +------------------------------------------------+---------------+
   ¦        1. Механическое оборудование            ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущего ремонта    ¦КС46, ч. I     ¦
   ¦ТР-1 и ТР-2 электропоездов ЭР1 и ЭР2 (механичес-¦               ¦
   ¦кое оборудование)                               ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущих ремонтов    ¦КС190          ¦
   ¦ТР-2 и ТР-3 отдельных узлов электропоездов ЭР9 и¦               ¦
   ¦ЭР9П (гидравлические и фрикционные гасители ко- ¦               ¦
   ¦лебаний)                                        ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущего ремонта    ¦КС65, ч. I     ¦
   ¦ТР-3 электропоезда ЭР1 (механическое оборудова- ¦               ¦
   ¦ние)                                            ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по мойке и натирке   ¦ТИ16           ¦
   ¦кузовов вагонов электропоездов и дизель-поездов ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на ремонт шкворневого¦ТИ38           ¦
   ¦узла электропоездов ЭР, имеющих опоры кузова на ¦               ¦
   ¦боковые скользуны тележек                       ¦               ¦
   ¦Временные инструктивные указания по ремонту,    ¦ТИ60           ¦
   ¦уходу и содержанию песочниц                     ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на формирование,     ¦ТИ175          ¦
   ¦проверку, ремонт и эксплуатацию резинометалли-  ¦               ¦
   ¦ческих амортизаторов буксовых поводков локомоти-¦               ¦
   ¦вов и электросекций                             ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по нанесению и вос-  ¦ТИ181          ¦
   ¦становлению флюоресцирующего покрытия на лобовых¦               ¦
   ¦частях локомотивов                              ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт теле- ¦ТИ672          ¦
   ¦жек электропоездов ЭР2Р                         ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт узла  ¦ТИ679          ¦
   ¦малой шестерни и упругой муфты электропоездов   ¦               ¦
   ¦ЭР2Р                                            ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт теле- ¦ТИ691          ¦
   ¦жек электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9 в/и            ¦               ¦
   ¦Табель основного технологического оборудования  ¦Р842 РД,       ¦
   ¦для технического обслуживания и текущего ремонта¦1987 г.        ¦
   ¦электропоездов                                  ¦               ¦
   ¦Руководство по восстановлению деталей локомоти- ¦"Транспорт",   ¦
   ¦вов способом гальванического осталивания        ¦М., 1968       ¦
   ¦Технические условия и технологические указания  ¦174-ЦТРП,      ¦
   ¦по газопрессовой сварке при ремонте деталей ло- ¦1969 г.        ¦
   ¦комотивов                                       ¦               ¦
   ¦Технические указания по контролю шариковых под- ¦N И-025Р-64    ¦
   ¦шипников локомотивов и моторвагонного подвижного¦ПКТБ ЦТВР      ¦
   ¦состава                                         ¦               ¦
   ¦Технические указания по изготовлению и ремонту  ¦ЦТРП-59,       ¦
   ¦листовых рессор локомотивов                     ¦"Транспорт",   ¦
   ¦                                                ¦1963 г.        ¦
   ¦Руководство по применению эластомера ГЭН-150В   ¦"Транспорт",   ¦
   ¦при ремонте локомотивов                         ¦М., 1980 г.    ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦ 2. Тяговые двигатели и вспомогательное машины  ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по пропитке изоляции ¦КЛ143-2        ¦
   ¦обмоток тяговых и вспомогательных электрических ¦               ¦
   ¦машин локомотивов и электропоездов в деповских  ¦               ¦
   ¦условиях                                        ¦               ¦
   ¦Технологические указания по восстановлению окон ¦КЛ141СД        ¦
   ¦щеткодержателей электролитическим меднением     ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на ремонт электричес-¦ТИ10           ¦
   ¦ких машин при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2       ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на ремонт тяговых    ¦ТИ59           ¦
   ¦двигателей типа УРТ-110А и РТ51Д при текущем    ¦               ¦
   ¦ремонте ТР-3                                    ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на ремонт вспомога-  ¦ТИ66           ¦
   ¦тельных машин электропоездов постоянного тока   ¦               ¦
   ¦при текущем ремонте ТР-3                        ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на ремонт вспомогате-¦ТИ71           ¦
   ¦льных машин при текущем ремонте ТР-3            ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по восстановлению    ¦ТИ94           ¦
   ¦изоляторов кронштейнов щеткодержателей тяговых  ¦               ¦
   ¦двигателей с применением пластмассы АСТ-Т       ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на средний ремонт в  ¦ТИ246          ¦
   ¦условиях депо асинхронных электрических машин   ¦               ¦
   ¦электровозов и электропоездов переменного тока  ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт  ¦ТИ449          ¦
   ¦тяговых электродвигателей РТ-113А и 1Д1.003.1У  ¦               ¦
   ¦электропоездов ЭР22, ЭР22М, ЭР22В               ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт  ¦ТИ455          ¦
   ¦асинхронных электродвигателей электропоездов    ¦               ¦
   ¦ЭР22, ЭР22М, ЭР22В                              ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦      3. Электрические аппараты и схемы         ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущего ремонта    ¦КС46, ч. II    ¦
   ¦ТР-1 и ТР-2 электропоездов ЭР1 и ЭР2 (электри-  ¦               ¦
   ¦ческое оборудование)                            ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущего ремонта    ¦КС65, ч. II    ¦
   ¦ТР-3 электропоездов ЭР1, ЭР2 (электрическое     ¦               ¦
   ¦оборудование)                                   ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущего ремонта    ¦КС183          ¦
   ¦ТР-1 отдельных узлов электропоездов ЭР9, ЭР9П   ¦               ¦
   ¦Альбом технологических карт текущих ремонтов    ¦КС190          ¦
   ¦ТР-2 и ТР-3 отдельных узлов электропоездов      ¦               ¦
   ¦ЭР9 и ЭР9П                                      ¦               ¦
   ¦Альбом технологических инструкций деповского    ¦ТИ32           ¦
   ¦ремонта электрической аппаратуры электропоездов ¦               ¦
   ¦ЭР9 и ЭР9П                                      ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на деповской ремонт  ¦ТИ33           ¦
   ¦аппаратов заряда батарей и питания цепей управ- ¦               ¦
   ¦ления электропоезда                             ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на деповской ремонт  ¦ТИ49           ¦
   ¦дугогасительных камер                           ¦               ¦
   ¦Деповской ремонт быстродействующих выключателей ¦ТИ50           ¦
   ¦БВП-105 и БВП-5Т                                ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по изготовлению,     ¦ТИ125          ¦
   ¦ремонту и эксплуатации полиэтиленовых рукавов   ¦               ¦
   ¦воздухопроводов токоприемников электроподвижного¦               ¦
   ¦состава                                         ¦               ¦
   ¦Временная технологическая инструкция по очистке ¦ТИ136          ¦
   ¦от загрязнений поверхностей стеклопластиковых   ¦               ¦
   ¦опорных изоляторов пантографов при ремонте      ¦               ¦
   ¦электроподвижного состава                       ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на деповской ремонт  ¦ТИ161          ¦
   ¦главного выключателя В0В-25-4М                  ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на деповской ремонт  ¦ТИ171-82       ¦
   ¦никель-кадмиевых аккумуляторных батарей электро-¦               ¦
   ¦подвижного состава                              ¦               ¦
   ¦Ремонт щелочных никель-кадмиевых аккумуляторных ¦ТИ340          ¦
   ¦батарей ЭПС                                     ¦               ¦
   ¦Восстановление никель-кадмиевых аккумуляторных  ¦ТИ688          ¦
   ¦батарей                                         ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на ревизию и ремонт  ¦ТИ236          ¦
   ¦вентильных униполярных разрядников постоянного  ¦               ¦
   ¦тока РМВУ-3,3                                   ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по очистке от загряз-¦ТИ237          ¦
   ¦нений и нанесенного защитного электроизоляцион- ¦               ¦
   ¦ного покрытия на поверхности стеклопластиковых  ¦               ¦
   ¦изоляторов при ремонте ЭПС                      ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание и ремонт вентильных    ¦ТИ293          ¦
   ¦разрядников переменного тока типа РВЭ-25М       ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по ремонту стенок    ¦ТИ436          ¦
   ¦дугогасительных камер контакторов типов ПК и    ¦               ¦
   ¦ПКУ вставками из микалекса                      ¦               ¦
   ¦Ремонт контроллера машиниста электропоезда ЭР2  ¦ТИ451          ¦
   ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт блока ¦ТИ453          ¦
   ¦регулирования и защиты генератора электропоезда ¦               ¦
   ¦ЭР2                                             ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт       ¦ТИ457          ¦
   ¦электронно-блочной аппаратуры электропоездов    ¦               ¦
   ¦ЭР9, ЭР9П, ЭР9М                                 ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты ¦ТИ469          ¦
   ¦быстродействующего выключателя БВП-105А и кон-  ¦               ¦
   ¦такторов КМБ-3 электропоездов ЭР22, ЭР22М, ЭР22В¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты ¦ТИ470          ¦
   ¦силовых кантроллеров, переключателей и контак-  ¦               ¦
   ¦торных элементов электропоездов ЭР22, ЭР22М,    ¦               ¦
   ¦ЭР22В                                           ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты ¦ТИ471          ¦
   ¦пневматических и электромагнитных контакторов   ¦               ¦
   ¦электропоездов ЭР22, ЭР22М, ЭР22В               ¦               ¦
   ¦Инструкционные указания для химико-технических  ¦ЦТВ-04         ¦
   ¦лабораторий депо по организации контроля за ка- ¦23.12.63       ¦
   ¦чеством материалов для электролитов и за качест-¦               ¦
   ¦вом кислотных и щелочных батарей тепловозов,    ¦               ¦
   ¦дизель-поездов и электроподвижного состава      ¦               ¦
   ¦Технические указания по эксплуатации угольных   ¦N 365-ЦТЭ-12   ¦
   ¦вставок на токоприемниках электроподвижного     ¦17.06.74       ¦
   ¦состава                                         ¦               ¦
   ¦Подготовка и вклейка вставок из микалекса в     ¦ТИ552          ¦
   ¦перегородки дугогасительных камер БВП-105       ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦   4. Тормозное и пневматическое оборудование   ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по ремонту и испыта- ¦ТИ102          ¦
   ¦нию кранов машиниста усл. N 222, 222М, 328, 394,¦               ¦
   ¦395 и кранов вспомогательного тормоза локомотива¦               ¦
   ¦усл. N 254                                      ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по ремонту и техни-  ¦ТИ271          ¦
   ¦ческому обслуживанию авторежимов                ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на техническое обслу-¦ТИ420          ¦
   ¦живание и ремонт аппаратов и устройств электро- ¦               ¦
   ¦пневматического тормоза локомотивов и моторва-  ¦               ¦
   ¦гонного подвижного состава                      ¦               ¦
   ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт авто- ¦ТИ424          ¦
   ¦регуляторов 536М, 574Б и пневмомеханического    ¦               ¦
   ¦действия конструкции РВЗ                        ¦               ¦
   ¦Ремонт компрессора типа ЭК7                     ¦ТИ426          ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦   5. Приборы безопасности, радиосвязи и КИП    ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на техническое обслу-¦ТИ18           ¦
   ¦живание, ремонт и поверку счетчиков Д60СМ и     ¦               ¦
   ¦СКВТ-Д621 с добавочным резистором типа Р600М и  ¦               ¦
   ¦наружным шунтом 150ШС                           ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на осмотр, ремонт и  ¦ТИ19           ¦
   ¦поверку счетчиков электроэнергии переменного    ¦               ¦
   ¦тока СО-И442                                    ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на деповской ремонт  ¦ТИ114          ¦
   ¦устройств автоматической локомотивной сигнализа-¦               ¦
   ¦ции                                             ¦               ¦
   ¦Технологические указания на периодический ремонт¦КЛ154          ¦
   ¦скоростемеров типов СЛ-2 и СЛ-2М                ¦               ¦
   ¦Технологические указания на периодический ремонт¦КЛ156          ¦
   ¦и испытания контактно-регистрирующих устройств  ¦               ¦
   ¦скоростемеров СЛ-2М                             ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция по периодическому    ¦КЛ205          ¦
   ¦ремонту приводов скоростемеров СЛ-2 и СЛ-2М     ¦               ¦
   ¦Технологическая инструкция на осмотр, ремонт и  ¦ТИ421, ТИ695   ¦
   ¦поверку электронных счетчиков                   ¦               ¦
   ¦Инструкция по содержанию приемных катушек АЛСН  ¦ТИ196          ¦
   ¦Деповской ремонт устройств автоматической локо- ¦ТИ334          ¦
   ¦мотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН)  ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦       6. Технолого-нормативные материалы       ¦               ¦
   ¦                                                ¦               ¦
   ¦Сборник унифицированных типовых технически обос-¦М.,            ¦
   ¦нованных норм времени на слесарные работы по    ¦"Транспорт",   ¦
   ¦электрическим машинам при техническом обслужива-¦1985 г.        ¦
   ¦нии и текущем ремонте электровозов, электропоез-¦               ¦
   ¦дов и тепловозов                                ¦               ¦
   ¦Сборник унифицированных типовых технически обос-¦М.,            ¦
   ¦нованных норм времени на слесарные работы, вы-  ¦"Транспорт",   ¦
   ¦полняемые при ремонте автотормозного и пневмати-¦1972 г.        ¦
   ¦ческого оборудования локомотивов и моторвагон-  ¦               ¦
   ¦ного подвижного состава                         ¦               ¦
   ¦Сборник унифицированных типовых технически обос-¦М.,            ¦
   ¦нованных норм времени на слесарные работы, вы-  ¦"Транспорт",   ¦
   ¦полняемые при ремонте аккумуляторных батарей ло-¦1977 г.        ¦
   ¦комотивов и моторвагонного подвижного состава   ¦               ¦
   ¦Сборник нормативов затрат рабочей силы на техни-¦ЦТ/4258        ¦
   ¦ческое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт локо- ¦20.12.1984     ¦
   ¦мотивов и моторвагонного подвижного состава     ¦М., "Транс-    ¦
   ¦                                                ¦порт", 1984 г. ¦
   L------------------------------------------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                            к Правилам
                                           от 10 июля 1997 г. N ЦТ-479
   
                                  НОРМЫ
                 СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ И ИСПЫТАТЕЛЬНОГО
             НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОЧНОСТИ
              ИЗОЛЯЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
   
            (в ред. указания МПС РФ от 26.11.1999 N К-2695у)
   
   ------T-------------------------------------T----------------------------------T---------------¬
   ¦     ¦ Наименование электрических цепей и  ¦Минимальная величина сопротивления¦Испытательное  ¦
   ¦     ¦     оборудования электросекции      ¦          изоляции, "МОМ"         ¦напряжение при ¦
   ¦     ¦                                     ¦                                  ¦выпуске из ре- ¦
   ¦     ¦                                     ¦                                  ¦монта ТР-3, кВ ¦
   ¦     ¦                                     +-------T-----------T--------------+---------------+
   ¦     ¦                                     ¦При вы-¦При выпус- ¦В эксплуатации¦               ¦
   ¦     ¦                                     ¦пуске  ¦ке из ТР-1,¦ (браковочная ¦               ¦
   ¦     ¦                                     ¦из ТР-3¦ТР-2       ¦   величина)  ¦               ¦
   +-----+-------------------------------------+-------+-----------+--------------+---------------+
   ¦  1  ¦               2                     ¦   3   ¦     4     ¦       5      ¦      6        ¦
   +-----+-------------------------------------+-------+-----------+--------------+---------------+
   ¦1    ¦Электропоезда постоянного тока       ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.1  ¦Цепь: токоприемник и кабели, идущие к¦5,0    ¦2,5        ¦1,2           ¦8,0            ¦
   ¦     ¦быстродействующему выключателю и     ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦высоковольтному предохранителю       ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.2  ¦Цепь: быстродействующий выключатель, ¦3,0    ¦1,5        ¦1,2           ¦6,0            ¦
   ¦     ¦линейные контакторы                  ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.3  ¦Цепь тяговых двигателей со всеми     ¦3,0    ¦1,5        ¦1,2           ¦6,0            ¦
   ¦     ¦высоковольтными аппаратами           ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.4  ¦Цепь вспомогательных машин на напря- ¦3,0    ¦1,5        ¦1,2           ¦6,0            ¦
   ¦     ¦жение 3000 В и электропечей (калори- ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦феров) со всеми высоковольтными      ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦аппаратами                           ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.5  ¦Цепь вспомогательных машин на напря  ¦2,5    ¦2,0        ¦1,2           ¦1,5            ¦
   ¦     ¦жение 220-380 В с аппаратурой и глав-¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦ного освещения                       ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.6  ¦Цепи управления, освещения, электро- ¦0,5    ¦0,3        ¦0,1           ¦1,0            ¦
   ¦     ¦пневматических тормозов напряжением  ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦50 В                                 ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.6.1¦Цепи управления, дежурного освещения ¦0,8    ¦0,5        ¦0,2           ¦1,0            ¦
   ¦     ¦напряжением 110 В                    ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.7  ¦Аппараты, снятые с электропоезда:    ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦а) быстродействующие выключатели,    ¦-      ¦-          ¦-             ¦9,5            ¦
   ¦     ¦токоприемники, главные разъединители,¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦электропечи                          ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦б) пусковые, тормозные резисторы     ¦-      ¦-          ¦-             ¦8,0            ¦
   ¦     ¦(элемент-корпус)                     ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦в) остальные высоковольтные аппараты ¦-      ¦-          ¦-             ¦8,0            ¦
   ¦     ¦г) катушки и блокировочные контакты  ¦-      ¦-          ¦-             ¦1,5            ¦
   ¦     ¦аппаратов                            ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦1.8  ¦Аккумуляторная батарея (ящик по отно-¦0,8    ¦0,5        ¦0,3           ¦1,5            ¦
   ¦     ¦шению к раме вагона)                 ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2    ¦Электропоезда переменного тока       ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.1  ¦Цепь напряжения 25 кВ: токоприемник, ¦100    ¦60         ¦12            ¦60             ¦
   ¦     ¦индуктивный фильтр, воздушный выклю- ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦чатель, кабель, ввод и первичная     ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦(сетевая) обмотка тягового трансфор- ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦матора                               ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.2  ¦Цепь тяговой обмотки трансформатора, ¦5,0    ¦1,5        ¦1,2           ¦6,0            ¦
   ¦     ¦силового контроллера, выпрямительной ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦установки, аппараты цепи тяговых     ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦двигателей                           ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.3  ¦Цепь обмотки отопления трансформатора¦2,5    ¦2,0        ¦1,2           ¦3,0            ¦
   ¦     ¦с аппаратами                         ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.4  ¦Цепи обмотки собственных нужд транс- ¦2,5    ¦1,5        ¦1,2           ¦1,5            ¦
   ¦     ¦форматора и вспомогательных машин с  ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦аппаратурой, главного освещения      ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.5  ¦Цепи управления, дежурного освещения,¦0,8    ¦0,5        ¦0,2           ¦1,0            ¦
   ¦     ¦электропневматических тормозов       ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.6  ¦Аппараты, снятые с электропоезда:    ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦2.6.1¦Тяговый (тепловой) трансформатор     ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦и аппараты цепей:                    ¦       ¦           ¦              ¦               ¦
   ¦     ¦а) сетевой обмотки                   ¦100    ¦100        ¦85            ¦60             ¦
   ¦     ¦б) тяговой обмотки                   ¦10     ¦3,0        ¦-             ¦8,0            ¦
   ¦     ¦в) обмотки собственных нужд          ¦5,0    ¦3,0        ¦-             ¦3,5            ¦
   ¦     ¦г) обмотки отопления                 ¦5,0    ¦3,0        ¦-             ¦5,0            ¦
   ¦2.6.2¦Воздушный выключатель                ¦-      ¦-          ¦-             ¦80             ¦
   ¦2.6.3¦Изоляторы крышевого оборудования     ¦-      ¦-          ¦-             ¦85             ¦
   ¦2.6.4¦Электрические печи и калориферы      ¦-      ¦-          ¦-             ¦6,0            ¦
   ¦2.6.5¦Аппараты цепей управления и освещения¦-      ¦-          ¦-             ¦1,5            ¦
   L-----+-------------------------------------+-------+-----------+--------------+----------------
   
       Примечание.  Измерение  сопротивления  изоляции  по  п. п. 1.1,
   1.2,  1.3,  1,4,  2.1, 2.2 производить мегомметром напряжением 2500
   В,  в  остальных  случаях  мегомметром  напряжением  не ниже 500 В.
   Отчет  значения сопротивления изоляции производить через 20 с после
   приложения напряжения.
       Испытательное  напряжение  переменного  тока  частотой  50  Гц,
   подаваемое  на  электрические  цепи,  увеличивать  плавно  и  после
   достижения нормы выдержать в течение 1 мин.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                            к Правилам
                                           от 10 июля 1997 г. N ЦТ-479
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ДЕТАЛЕЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ МАГНИТНОМУ
                       (УЛЬТРАЗВУКОВОМУ) КОНТРОЛЮ
   
            (в ред. указания МПС РФ от 26.11.1999 N К-2695у)
   
   ----T------------------------------------T-------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование узлов и деталей    ¦       Периодичность контроля        ¦
   ¦п/п¦                                    ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 1 ¦                2                   ¦                  3                  ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦1. ¦Колесная пара:                      ¦                                     ¦
   ¦1.1¦Шейки, подступичные и открытые      ¦При освидетельствованиях             ¦
   ¦   ¦части оси                           ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦1.2¦Бандажи (внутренняя обработанная    ¦Перед насадкой на колесный центр     ¦
   ¦   ¦поверхность)                        ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦1.3¦Зубья и венцы зубчатых колес        ¦При освидетельствованиях             ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦1.4¦Стопорная планка буксовой гайки     ¦Перед монтажом букс, при ревизии букс¦
   ¦   ¦                                    ¦и обточки колесных пар без выкатки   ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦1.5¦Призонные болты зубчатого колеса    ¦Перед монтажом зубчатого венца и     ¦
   ¦   ¦                                    ¦установкой отдельных болтов          ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2. ¦Тяговый редуктор:                   ¦                                     ¦
   ¦2.1¦Зубья шестерни                      ¦Перед монтажом шестерни в корпус     ¦
   ¦   ¦                                    ¦редуктора                            ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.2¦Вал шестерни                        ¦При сборке шестерни и при монтаже    ¦
   ¦   ¦                                    ¦в корпус редуктора                   ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.3¦Внутренние кольца подшипников       ¦Перед монтажом шестерни в корпус     ¦
   ¦   ¦шестерни без их снятия              ¦редуктора                            ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.4¦Фланцы упругой муфты                ¦Перед монтажом на валы               ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.5¦Болт упругой муфты                  ¦Перед монтажом                       ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.6¦Детали подвески редуктора: стержень,¦Перед монтажом                       ¦
   ¦   ¦серьга, подвесной и шарнирный болт, ¦                                     ¦
   ¦   ¦предохранительная пластина          ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦2.7¦Хвостовик верхней половинки корпуса ¦Перед монтажом                       ¦
   ¦   ¦редуктора                           ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦3. ¦Автосцепное устройство: корпус авто-¦При текущем ремонте ТР-2 (кроме      ¦
   ¦   ¦сцепки, тяговый хомут, маятниковые  ¦тягового хомута), при текущем ремонте¦
   ¦   ¦подвески центрирующего прибора,     ¦ТР-3 или замене деталей              ¦
   ¦   ¦стяжной болт поглощающего аппарата  ¦                                     ¦
   ¦   ¦(только после его ремонта с примене-¦                                     ¦
   ¦   ¦нием сварки)                        ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦4. ¦Гасители колебаний: поводки, рычаги ¦Перед сборкой и заменой деталей      ¦
   ¦   ¦и оси фрикционных гасителей, шток и ¦                                     ¦
   ¦   ¦валики гидрогасителей               ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦5. ¦Болты крепления тяговых двигателей, ¦Перед установкой на вагон            ¦
   ¦   ¦подвесные болты вспомогательных     ¦                                     ¦
   ¦   ¦машин, реактора, балки подвешивания ¦                                     ¦
   ¦   ¦трансформаторов                     ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦6. ¦Подвески тормозной рычажной         ¦При текущем ремонте ТР-3 и при замене¦
   ¦   ¦передачи и тормозных башмаков       ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦7. ¦Листы и хомуты рессор               ¦При ремонте рессор с разборкой       ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦8. ¦Серьги, цапфы подрессорных балок    ¦Перед монтажом                       ¦
   ¦   ¦(брусьев), болты рессорного         ¦                                     ¦
   ¦   ¦подвешивания, проушины центрального ¦                                     ¦
   ¦   ¦подвешивания, буксовые поводки,     ¦                                     ¦
   ¦   ¦предохранительные стержни, валики,  ¦                                     ¦
   ¦   ¦поводки (тяги) надрессорного бруса, ¦                                     ¦
   ¦   ¦средние подвески, рычаги надбуксово-¦                                     ¦
   ¦   ¦го подвешивания, шкворни            ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦9. ¦Тяговые двигатели и вспомогательные ¦                                     ¦
   ¦   ¦машины:                             ¦                                     ¦
   ¦9.1¦Конусы валов                        ¦Перед насадкой фланцев кордных       ¦
   ¦   ¦                                    ¦муфт и вентиляторных колес           ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦9.2¦Внутренние кольца роликовых         ¦При текущем ремонте ТР-3 и неплановых¦
   ¦   ¦подшипников качения без их снятия   ¦ремонтах                             ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦9.3¦Шейки валов под внутренние кольца   ¦Перед установкой внутренних колец    ¦
   ¦   ¦                                    ¦подшипников на вал                   ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦9.4¦Валы по всей длине                  ¦Перед сборкой якорей                 ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦9.5¦Полюсные болты                      ¦Перед установкой полюсов в остов     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦10.¦Подшипники качения: ролики,         ¦Перед сборкой подшипников, прошедших ¦
   ¦   ¦внутренние и наружные кольца        ¦ремонт с полной разборкой            ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦11.¦Коленчатые валы, пальцы поршней,    ¦Перед сборкой                        ¦
   ¦   ¦шатуны и шатунные болты             ¦                                     ¦
   ¦   ¦компрессоров                        ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦12.¦Рамы тележки и кузова               ¦При текущем ремонте ТР-3 подлежат    ¦
   ¦   ¦                                    ¦места, в которых возникают трещины   ¦
   ¦   ¦                                    ¦(отремонтированные узлы или еще не   ¦
   ¦   ¦                                    ¦имевшие трещин)                      ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦13.¦Внутренние кольца буксовых          ¦При ревизиях подшипников первого     ¦
   ¦   ¦подшипников колесных пар без их     ¦объема                               ¦
   ¦   ¦снятия                              ¦                                     ¦
   +---+------------------------------------+-------------------------------------+
   ¦14.¦Синхронизирующая тяга токоприемника ¦При текущих ремонтах ТР-3, ТР-2      ¦
   ¦   ¦                                    ¦и при замене                         ¦
   L---+------------------------------------+--------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                            к Правилам
                                           от 10 июля 1997 г. N ЦТ-479
   
                          ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ
            ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
                 НА МИКРОСХЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
   
       1.   Применять   малоэлектризующуюся  одежду  (хлопчатобумажные
   халаты, обувь на кожаной подошве).
       2.  Создавать  относительную  влажность  в  рабочем помещении в
   пределах 50 - 60%.
       3.  Покрывать  поверхность  столов и полов малоэлектризующимися
   материалами   или  на  рабочих  столах  иметь  металлические  листы
   размером  не  менее 100 х 200 мм, надежно соединенные с заземлением
   через ограничительный резистор 1 МОм.
       4.  Одевать  на  руки  работающим  специальные  антистатические
   браслеты, соединенные с заземлением.
       5.  Снимать  заряд  статического электричества с рук ремонтного
   персонала,  инструмента  и  с  выводов  микросхем  прикосновением к
   заземлению через резистор 1 МОм.
       6.  Для  покрытия  столов,  пола, стульев применять специальные
   антистатические краски или пасты.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                            к Правилам
                                           от 10 июля 1997 г. N ЦТ-479
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
           НЕОБХОДИМОГО ИНСТРУМЕНТА И ИНВЕНТАРЯ ПРИ СЛЕДОВАНИИ
                   ЭЛЕКТРОПОЕЗДА В РЕМОНТ И ИЗ РЕМОНТА
   
   -----------------------------------------------------T-----------¬
   ¦                     Наименование                   ¦Количество,¦
   ¦                                                    ¦    шт.    ¦
   +----------------------------------------------------+-----------+
   ¦Молоток слесарный                                   ¦1          ¦
   ¦Бородок                                             ¦1          ¦
   ¦Зубило слесарное                                    ¦1          ¦
   ¦Кувалда                                             ¦1          ¦
   ¦Ключ для букс моторно-осевых подшипников            ¦1          ¦
   ¦Ключи для кожухов тяговых двигателей                ¦1 комплект ¦
   ¦Набор ключей (дверной, трехгранный, КУ, четырехгран-¦1 комплект ¦
   ¦ный, реверсивная рукоятка)                          ¦           ¦
   ¦Бидон для смазки на 20 л                            ¦1          ¦
   ¦Масленка на 3 л                                     ¦1          ¦
   ¦Ломик                                               ¦1          ¦
   ¦Ключ для регулировки выхода штоков                  ¦1          ¦
   ¦Фонарь ручной сигнальный                            ¦1          ¦
   ¦Огнетушитель сухой ОУ-5 или ОУ-8                    ¦2          ¦
   ¦Ведро пожарное с ведром и совком                    ¦2          ¦
   ¦Башмаки тормозные                                   ¦4          ¦
   ¦Зеркало обратного вида                              ¦1          ¦
   L----------------------------------------------------+------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 7
                                                            к Правилам
                                           от 10 июля 1997 г. N ЦТ-479
   
                                  НОРМЫ
      ДОПУСКОВ И ИЗНОСОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
   
   --------------------------------T-------------T------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование деталей и размеров¦    Серия    ¦                       Размер, мм                     ¦
   ¦                               ¦электропоезда+-------------T--------------------------T-------------+
   ¦                               ¦             ¦  чертежный  ¦допустимый при выпуске из ¦браковочный в¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦          ремонта         ¦эксплуатации ¦
   ¦                               ¦             ¦             +-------------T------------+             ¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦ КР-1, КР-2  ¦   ТР-3     ¦             ¦
   +-------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+-------------+
   ¦               1               ¦      2      ¦     3       ¦     4       ¦     5      ¦      6      ¦
   +-------------------------------+-------------+-------------+-------------+------------+-------------+
   ¦1. Тележки                     ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.1. Расстояние между боковина-¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦ми рамы в средней части и по   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦концам:                        ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  а) тележки моторного вагона  ¦ЭР1, ЭР2,    ¦1880 +/- 2,5 ¦1880 +/- 8   ¦1880 +/- 10 ¦Более 1892,  ¦
   ¦                               ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦             ¦             ¦            ¦менее 1868   ¦
   ¦                               ¦ЭР9 (в/и),   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР9Т         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР22         ¦1865 +/- 2,5 ¦1865 +/- 8   ¦1865 +/- 10 ¦Более 1877,  ¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦             ¦            ¦менее 1853   ¦
   ¦  б) тележки прицепного вагона ¦ЭР1          ¦1784 +/- 2,5 ¦1784 +/- 8   ¦1784 +/- 10 ¦Более 1796,  ¦
   ¦РВЗ                            ¦             ¦             ¦             ¦            ¦менее 1772   ¦
   ¦  в) тележки прицепного вагона ¦ЭР1, ЭР2,    ¦1886 +/- 2,5 ¦1886 +/- 8   ¦1886 +/- 10 ¦Более 1898,  ¦
   ¦КВЗ                            ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦             ¦             ¦            ¦менее 1874   ¦
   ¦                               ¦ЭР9 (в/и),   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР9Т         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  г) то же в средней части     ¦ЭР22         ¦1836 +/- 2,5 ¦1836 +/- 8   ¦1836 +/- 10 ¦Более 1848,  ¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦             ¦            ¦менее 1824   ¦
   ¦  д) то же по концам           ¦ЭР22         ¦1886 +/- 2,5 ¦1886 +/- 8   ¦1886 +/- 10 ¦Более 1898,  ¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦             ¦            ¦менее 1874   ¦
   ¦1.2. Расстояние между наружными¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦гранями наличников вдоль оси   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦колесной пары, замеренное в    ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦верхних и нижних частях:       ¦             ¦    +0,5     ¦    +0,5     ¦    +0,5    ¦             ¦
   ¦  а) моторная тележка первого  ¦ЭР1          ¦2340         ¦2340         ¦2340        ¦-            ¦
   ¦выпуска (диаметр шейки оси 135 ¦             ¦             ¦    -1       ¦    -2      ¦             ¦
   ¦мм)                            ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦ б) моторная тележка (переделка¦ЭР1          ¦2236         ¦2236         ¦2236        ¦-            ¦
   ¦шейки оси с диаметра 135 на ди-¦             ¦    -1       ¦    -1       ¦    -2      ¦             ¦
   ¦аметр 130 мм)                  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.3. Разность расстояний между ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦2            ¦2            ¦2           ¦-            ¦
   ¦центрами буксовых проемов одной¦(в/и)        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦и другой боковин рамы моторной ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦тележки (продольная база)      ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.4. Разность расстояний между ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦серединами буксовых проемов    ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦прицепного вагона:             ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  вдоль рамы, не более         ¦             ¦2            ¦2            ¦3           ¦-            ¦
   ¦  по диагонали                 ¦             ¦4            ¦5            ¦6           ¦-            ¦
   ¦1.5. Расстояние между налични- ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦ками буксовых направляющих в   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦одном буксовом проеме тележки  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦моторного вагона для электро-  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦поездов:                       ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  первого выпуска (диаметр шей-¦ЭР1          ¦340 - 341    ¦340 - 341    ¦336 - 344   ¦-            ¦
   ¦ки оси 135 мм)                 ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  второго выпуска (диаметр шей-¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦320 - 321    ¦320 - 321    ¦320 - 321   ¦-            ¦
   ¦ки оси 130 мм)                 ¦(в/и)        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.6. Расстояние между осями    ¦ЭР1, ЭР2,    ¦2036 +/- 2   ¦2036 +/- 2   ¦2036 +/- 2  ¦-            ¦
   ¦шпинтонов противоположных сто- ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦рон рамы тележки прицепного ва-¦ЭР9 (в/и),   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦гона (вдоль оси колесной пары) ¦ЭР9Т, ЭР22   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦             ¦    +0,5     ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.7. Расстояние между внутрен- ¦ЭР22         ¦1870         ¦1870 +/- 2   ¦1870 +/- 2,5¦-            ¦
   ¦ними плоскостями кронштейнов   ¦             ¦    -1       ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦буксовых поводков вдоль оси ко-¦             ¦    +0,5     ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦лесных пар                     ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦1950         ¦1950 +/- 1,5 ¦1950 +/- 2,5¦-            ¦
   ¦                               ¦ЭР9Т         ¦    -1       ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.8. Расстояние между осями па-¦ЭР22         ¦940 +/- 0,75 ¦940 +/- 1    ¦940 +/- 1,5 ¦-            ¦
   ¦зов на кронштейнах рамы для ва-¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦1000 +/- 0,75¦1000 +/- 1   ¦1000 +/- 1,5¦-            ¦
   ¦ликов поводков в одном буксовом¦ЭР9Т         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦проеме                         ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.9. Зазоры между наличниками  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦буксовых направляющих и буксами¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦в тележках моторных вагонов    ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦суммарно на обе стороны:       ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  а) в продольном направлении  ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦1 - 3        ¦1 - 3        ¦1 - 3       ¦Более 5      ¦
   ¦                               ¦(в/и)        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  б) в поперечном направлении  ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦2 - 4        ¦2 - 4        ¦2 - 4       ¦Более 7      ¦
   ¦                               ¦(в/и)        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.10. Смещение осей пазов отно-¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦0,2          ¦0,3          ¦0,5         ¦-            ¦
   ¦сительно друг друга в одном    ¦ЭР9Т, ЭР22   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦кронштейне, не более           ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.11. Смещение внутренних по-  ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦0,5          ¦0,7          ¦1           ¦-            ¦
   ¦верхностей кронштейнов поводков¦ЭР9Т, ЭР22   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦букс одной боковины, не более  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.12. Разность расстояний между¦ЭР2, ЭР2Р,   ¦2            ¦2            ¦3           ¦-            ¦
   ¦вертикальными осями надбуксово-¦ЭР2Т, ЭР9    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦го подвешивания (или шпинтонов)¦(в/и), ЭР22  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦одной и другой боковины рамы   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦тележки прицепного вагона (про-¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦дольная база)                  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.13. Разность диагоналей рамы ¦ЭР2, ЭР2Р,   ¦4            ¦5            ¦6           ¦-            ¦
   ¦по вертикальным осям надбуксо- ¦ЭР2Т, ЭР9    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦вого подвешивания тележки при- ¦(в/и), ЭР22  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦цепного вагона                 ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.14. Непараллельность осей па-¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦1            ¦1            ¦1,5         ¦-            ¦
   ¦зов 45 +/- 0,1 кронштейнов бук-¦ЭР9Т, ЭР22   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦совых поводков между собой, не ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦более                          ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.15. То же относительно прива-¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦2            ¦2            ¦3           ¦-            ¦
   ¦лочных поверхностей поперечных ¦ЭР9Т, ЭР22   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦балок под тяговые двигатели на ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦длине 500 мм, не более         ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.16. Суммарный зазор между бо-¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦ковыми скользунами поперечных  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦балок тележки и скользунами    ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦надрессорного бруса:           ¦             ¦ +2          ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  для моторного вагона         ¦ЭР1, ЭР2,    ¦2            ¦1 - 4        ¦1 - 5       ¦Более 7,     ¦
   ¦                               ¦ЭР9, ЭР9П    ¦ -1          ¦             ¦            ¦менее 1      ¦
   ¦  для прицепного и головного   ¦ЭР1, ЭР2,    ¦5            ¦5            ¦5           ¦Более 8      ¦
   ¦вагонов, не более              ¦ЭР9, ЭР9П    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.17. Зазор между вертикальными¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦скользунами поперечной балки   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦тележки и надрессорным брусом  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦прицепной тележки с увеличенным¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦статическим прогибом:          ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  на сторону, не менее         ¦ЭР2, ЭР2Р,   ¦5            ¦5            ¦5           ¦-            ¦
   ¦                               ¦ЭР2Т, ЭР9    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦(в/и), ЭР9Т, ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР22         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  суммарный, не более          ¦ЭР2, ЭР2Р,   ¦25           ¦25           ¦25          ¦-            ¦
   ¦                               ¦ЭР2Т, ЭР9    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦(в/и), ЭР9Т, ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР22         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.18. Расстояние от нижней точ-¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦ки путеочистителя до головки   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦рельса под тарой вагона:       ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  для электропоездов           ¦ЭР1, ЭР2,    ¦190          ¦180 - 190    ¦180 - 190   ¦Менее 175    ¦
   ¦                               ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР9 (в/и),   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР9Т         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР22         ¦250          ¦230 - 250    ¦230 - 250   ¦Менее 220    ¦
   ¦1.19. Отклонение от плоскости  ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦0,5          ¦1            ¦1           ¦-            ¦
   ¦боковых рабочих граней буксовых¦(в/и)        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦направляющих с одной стороны   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦тележки моторного вагона       ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.20. Отклонение наличников    ¦ЭР1, ЭР2,    ¦0,3          ¦0,5          ¦-           ¦-            ¦
   ¦буксовых направляющих от верти-¦ЭР9, ЭР9П    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦кали по внутренним и боковым   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦граням                         ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.21. Зазор между предохраните-¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦20 +/- 5     ¦20 +/- 5     ¦Не менее 15 ¦Менее 8      ¦
   ¦льной скобой и подрессорной    ¦(в/и)        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦балкой тележек РВЗ моторных и  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦прицепных под тарой вагона     ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.22. Зазор между надрессорным ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦брусом и предохранительной ско-¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦бой под тарой вагона:          ¦             ¦   +5        ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  а) тележек прицепного и го-  ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦100          ¦Не менее 90  ¦Не менее 90 ¦Менее 80     ¦
   ¦ловного вагонов                ¦(в/и)        ¦   -10       ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦             ¦   +5        ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  б) тележек с увеличенным ста-¦ЭР2, ЭР2Р,   ¦140          ¦Не менее 130 ¦Не менее 130¦Менее 120    ¦
   ¦тическим прогибом              ¦ЭР2Т, ЭР9    ¦   -10       ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦(в/и), ЭР9Т, ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦                               ¦ЭР22         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.23. Зазор между крюком поддо-¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦на и предохранительной скобой  ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦под тарой вагона:              ¦             ¦  +5         ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  а) тележки КВЗ <*>:          ¦ЭР1          ¦30           ¦Не менее 30  ¦Не менее 30 ¦Более 40,    ¦
   ¦                               ¦             ¦             ¦             ¦            ¦менее 25     ¦
   ¦                               ¦             ¦  +20        ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  б) тележки КВЗ-5/Э <**> и    ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦50           ¦Не менее 50  ¦Не менее 50 ¦Более 75,    ¦
   ¦КВЗ-ЦНИИ <***>                 ¦(в/и), ЭР22  ¦             ¦             ¦            ¦менее 45     ¦
   ¦1.24. Суммарный зазор между    ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦скользунами надрессорного бруса¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦и продольных балок рамы:       ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  а) тележки КВЗ               ¦ЭР1          ¦40 +/- 5     ¦Не менее 35  ¦Не менее 35 ¦Менее 35     ¦
   ¦  б) тележки КВЗ-5/Э и КВЗ-ЦНИИ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦70 +/- 5     ¦Не менее 60  ¦Не менее 60 ¦Менее 35     ¦
   ¦                               ¦(в/и), ЭР22  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦  в) односторонний зазор теле- ¦ЭР1, ЭР2, ЭР9¦-            ¦Не менее 35  ¦Не менее 35 ¦Менее 35     ¦
   ¦жек КВЗ-5/Э и КВЗ-ЦНИИ         ¦(в/и), ЭР22  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.25. Суммарный зазор между    ¦ЭР2Р, ЭР2Т,  ¦85 +/- 5     ¦85 +/- 5     ¦85 +/- 5    ¦Более 90,    ¦
   ¦упором надрессорного бруса и   ¦ЭР9Т         ¦             ¦             ¦            ¦менее 70     ¦
   ¦скользунами продольных балок   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦рамы тележек                   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦1.26. Зазор между надрессорным ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦брусом и продольными балками   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦тележек прицепных вагонов (за- ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦мерять по центрам пружин под   ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦
   ¦тарой вагонов):                ¦             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное