Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.12.2017
USD
59.14
EUR
69.47
CNY
8.93
JPY
0.52
GBP
78.77
TRY
15.42
PLN
16.49
 

ПРАВИЛА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ (УТВ. МПС РФ 10.07.1997 N ЦТ-479)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 6
 
       -   наплавить   и   обработать  ролики  и  поверхности  верхней
   направляющей рейки при зазоре на оси и износе более 2 м;
       -  заварить  трещины  или  отколы  в  кронштейнах  роликов. При
   разработке   отверстий   в  местах  крепления  кронштейнов  роликов
   установить   деревянные   пробки   на   клее.  Проверить  состояние
   ограничителей, обнаруженные дефекты устранить.
       При  наличии  задира  наружной  боковой  поверхности раздвижных
   дверей  салона  поврежденную  часть  заделать,  установить  причину
   задира и устранить ее.
       Двери   после  ремонта  должны  свободно,  без  трения  боковых
   поверхностей,  перемещаться в обоих направлениях, легко закрываться
   под собственным весом, держаться устойчиво в закрытом положении.
       8.2.23.2.   Неисправные   ручки  раздвижных  дверей  снять  для
   ремонта  и взамен их установить исправные. Трещины или изломы литых
   ручек устранить заваркой с последующей обработкой.
       8.2.23.3.  Проверить  состояние  крепления, а также убедиться в
   исправной  работе ручек и замков торцовых дверей. Неисправные ручки
   и замки заменить.
       Ручки  этих  дверей  должны  иметь плотную посадку на квадрате.
   Для  уплотнения  посадки  в квадрате допускается устанавливать одну
   прокладку толщиной не более 1 мм.
       Пружины  замков  торцовых дверей изготовлять из ленточной стали
   размерами  2  х  5 мм или из стальной пружинной проволоки диаметром
   3,0 - 3,5 мм.
       Износ  рабочих  поверхностей  щеколды  замка  и  рычага  к  ней
   допускается  не  более 0,5 мм, ригеля и его рычага - не более 1 мм.
   При  износе  более  указанных значений производить ремонт наплавкой
   или заменить эти детали новыми.
       Все  двери  кабины  машиниста  и  радиорубки  отремонтировать и
   уплотнить.
       8.2.23.4.   Осмотреть   и   отремонтировать   детали   дверного
   механизма  и  створок  пневматических  дверей.  Трещины  в  деталях
   заварить,  погнутости  выправить,  изношенные  детали  восстановить
   электронаплавкой с последующей механической обработкой.
       Проверить  состояние  желобков рельсов и реек. Толщина рейки по
   дну  желобков должна быть не менее 32 мм. Расстояние между беговыми
   дорожками  шариков  рейки  должно  быть  не  более 54 мм. Сорванные
   резьбы  в резьбовых отверстиях восстановить, болты, гайки и шпильки
   с  сорванной  резьбой  заменить.  При  наличии выработок и надрывов
   буфера заменить новыми.
       8.2.23.5.  Осмотреть  и  отремонтировать  створки  дверей.  При
   наличии  порезов,  вырывов,  сквозных трещин резиновые уплотнения и
   окантовки  окон  заменить,  допускается  установка  вставок. Прутки
   решеток закрепить, недостающие поставить.
       8.2.23.6.  Осмотреть  и  отремонтировать  боковые  направляющие
   ролики  всех  дверей.  При  наличии  трещин, расслоений и протертых
   мест  ролики  заменить  новыми.  Изломанные  пружины  заменить. При
   наличии трещин в корпусе ролика корпус заменить.
       8.2.23.7.   Смонтировать  дверной  механизм.  На  все  трущиеся
   поверхности  нанести  густую  смазку.  При установке швеллеобразных
   рельсов  на  вагон  разрешается  подкладывать  регулировочные шайбы
   между рельсом и профилем.
       8.2.23.8.   Отрегулировать:   положение  створок,  расположение
   дверных  цилиндров,  зазор  между  нижней кромкой двери и порогом и
   ход  створок.  При закрытых дверях в разъеме створок не должно быть
   сквозного  зазора.  При регулировке хода створок разрешается буфера
   подрезать.  Проверку  работы  дверей  производить  при  номинальном
   давлении.
   
       8.2.24. Окраска вагонов
       8.2.24.1.   Наружные   металлические  поверхности  промыть  под
   окраску.  Очистить поврежденные места от старой краски, обезжирить,
   загрунтовать   эти   места   с  последующей  сушкой,  шпатлевкой  и
   шлифовкой наждачным полотном N 8 - 10.
       Подготовленная  для  окраски  металлическая  поверхность кузова
   должна   быть   совершенно   гладкой,   ровной,   без   задиров   и
   шероховатостей,  ржавчины  и  жировых пятен, пыли и грязи. Наружную
   металлическую  обшивку  кузова  в установленный цвет окрасить двумя
   сплошными   слоями  эмали  ПФ-11  или  водно-дисперсионной  краской
   АКРЭМ-Металл.  На  наружной  поверхности  кузова,  ниже оконных рам
   нанести  эмалью  декоративную  полосу установленного цвета, формы и
   ширины.
   (в ред. указания МПС РФ от 26.11.1999 N К-2695у)
       8.2.24.2.   Внутренние   поверхности   кузова:  потолок,  стены
   пассажирских,  тамбурных и служебных помещений расчистить от старой
   отставшей  краски с последующей подготовкой под окраску. Внутренние
   поверхности  помещений  кузова  после исправления поврежденных мест
   окрасить  в  установленный  цвет за один раз. Потолок пассажирского
   помещения,   туалетного   помещения  и  кабин  управления  окрасить
   белилами.  Панели  пассажирских  и  служебных  помещений, а также в
   тамбурах  окрашивать  в  установленный цвет, потолки в тамбурах - в
   светлый.
       Заменить  таблички  или нанести трафареты с надписями, если они
   загрязнены,  небрежно  или неправильно написаны, имеют отбитые края
   или трещины. Недостающие надписи установить вновь.
       8.2.24.3.  Если  на  наружных  и внутренних поверхностях кузова
   обнаружатся   места,   пораженные   ржавчиной,  то  перед  окраской
   обработать их преобразователем ржавчины.
       8.2.24.4.  По  окончании  чистки  оконных  рам снаружи окрасить
   рамы.
       8.2.24.5.   По   окончании   ремонта,   промывки   и  расчистки
   деревянные  детали внутреннего помещения вагонов: наличники, двери,
   диваны,   раскладки   покрыть   лаком   в   два  слоя.  Поржавевшие
   металлические  части  после соответствующей подготовки никелировать
   или  хромировать,  а загрязненные зачистить мелом. Воздухопроводы к
   стоп-кранам окрасить в один тон с панелями стен вагона.
       8.2.24.6.   Деревянные  шкафы,  а  также  панели  измерительных
   приборов  покрыть  масляным  лаком. Металлические кожуха аппаратов,
   трубопроводы   в   кабинах   управления  окрасить  черным  лаком  с
   последующим восстановлением надписей.
       8.2.24.7.  Головки  рукавов  тормозной  и напорной магистралей,
   концевые  и  стоп-краны, привалочные фланцы воздухораспределителей,
   а   также  трубы  и  элементы  тормозного  оборудования  в  кабинах
   управления  окрасить  в  соответствии с Инструкцией по техническому
   обслуживанию,   ремонту   и   испытанию   тормозного   оборудования
   локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
       8.2.24.8.  Колесные  пары окрасить в соответствии с Инструкцией
   по   формированию,  ремонту  и  содержанию  колесных  пар  тягового
   подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
       8.2.24.9.   Рамы  вагона  и  тележек,  рессорное  подвешивание,
   упругую  площадку,  обшивку  под  кузовом, ходовые части, тормозную
   рычажную  передачу  и  тормозное  оборудование,  ящики подвагонного
   оборудования  окрасить черной масляной краской или битумно-масляным
   лаком.
       8.2.24.10.   Крышу  кузова  вагона  после  ремонта  окрасить  в
   установленный  цвет  в два слоя. Токоприемники окрасить в один слой
   в  красный  цвет,  остальные  деревянные  детали  на  крыше,  кроме
   деталей электрооборудования, - под общий цвет крыши.
       8.2.24.11.  После  окраски  нанести все установленные надписи и
   знаки безопасности.
       8.2.24.12.  Окрашенные поверхности кузовов должны быть ровными,
   блестящими,  без  пропусков,  морщин и сетки. Все работы по окраске
   вагонов  производить  в хорошо освещенном помещении при температуре
   не   ниже   +15  -С.  Применение  искусственной  сушки  или  другой
   технологии     окраски    поверхностей    должно    соответствовать
   предъявляемым требованиям к окрашенным поверхностям.
       Не   допускаются  резкие  колебания  окружающей  температуры  в
   процессе   окраски   вагона   и   ее   высыхания,  окраска  влажных
   поверхностей, попадание воды на свежеокрашенные поверхности.
   
             8.3. Тяговые двигатели и вспомогательные машины
   
       8.3.1.  Тяговые  двигатели  и  вспомогательные  машины  снять с
   электропоезда,   отремонтировать   и   испытать   после  ремонта  в
   соответствии    с    Правилами    ремонта    электрических    машин
   электроподвижного  состава  и  технологическими инструкциями ПКБ ЦТ
   МПС России, указанными в Приложении 2 настоящих Правил.
       8.3.2.  На электропоезда, выпускаемые из текущего ремонта ТР-3,
   устанавливать  тяговые  двигатели и вспомогательные машины, которые
   прошли текущий ремонт ТР-3 или капитальный ремонт, или новые.
       8.3.3.   Тяговые   двигатели  и  вспомогательные  машины  после
   установки   на   электропоезд   и  соединения  подводящих  проводов
   проверить на соответствие направления их вращения.
   
       8.4. Трансформаторы, реакторы, дроссели и индуктивные шунты
   
       8.4.1. Тяговый трансформатор и встроенный реактор
       8.4.1.1.   Тяговый  трансформатор  с  радиатором  охлаждения  и
   электронасосом  и  встроенный  реактор  очистить  от  грязи и пыли,
   осмотреть,   проверить   отсутствие   течи  масла  по  уплотнениям,
   возможным трещинам и отобрать пробу масла для анализа.
       8.4.1.2.    Ремонт   тягового   трансформатора   произвести   в
   соответствии  с  технологической  инструкцией  ПКБ  ЦТ  МПС России,
   указанной в Приложении 2 настоящих Правил.
       8.4.1.3.  Измерить сопротивление изоляции обмоток между собой и
   по    отношению   к   корпусу,   которое   должно   соответствовать
   установленным  нормам.  Проверить  омическое сопротивление обмоток.
   При  удовлетворительном  сопротивлении  изоляции обмоток произвести
   проверку    электрической    прочности    изоляции    испытательным
   напряжением в соответствии с нормами.
   
       8.4.2. Реакторы, индуктивные шунты, дроссели, трансформаторы
       8.4.2.1.    Дроссели,    реакторы,    индуктивные    шунты    и
   трансформаторы  всех  типов  очистить  от пыли, осмотреть состояние
   изоляции,   обмоток   и   их  выводов,  магнитопроводов.  Проверить
   крепление   и   состояние   стяжных  шпилек.  Устранить  выявленные
   дефекты.  Произвести  ревизию  выводов  и  подводящих проводов, при
   необходимости вскрыть изоляцию, неисправности устранить.
       8.4.2.2.  Проверить  сопротивление  изоляции  между обмотками и
   корпусом,   между  обмотками.  Измерить  величину  индуктивности  и
   сопротивления    обмоток   индуктивных   шунтов,   сглаживающих   и
   переходных  реакторов.  Проверить обмотки на отсутствие межвитковых
   замыканий.
       8.4.2.3.   Изоляторы,   изоляционные  клицы  и  рейки,  имеющие
   трещины,  повреждения  электрической  дугой и отколы более 10% пути
   возможного перекрытия, заменить.
       8.4.2.4.  Повреждения шин (прогары) глубиной до 3 мм зачистить,
   при большей глубине - поврежденные места заварить и зачистить.
       8.4.2.5.  Катушки  индуктивных  шунтов  и реакторов пропитать в
   электроизоляционном    лаке.   Катушки   трансформаторов   окрасить
   электроизоляционной эмалью.
       8.4.2.6.   Проверить  электрическую  прочность  изоляции  между
   выводными  шинами  и  корпусом  индуктивных  шунтов, сглаживающих и
   переходных  реакторов,  дросселей, трансформаторов в соответствии с
   установленными нормами испытательного напряжения.
   
                   8.5. Электрические аппараты и цепи
   
       8.5.1. Общие требования
       8.5.1.1.  Снять  с  электропоезда  и  отремонтировать следующие
   электрические   аппараты:   токоприемники,   главные   выключатели,
   автоматические   выключатели,   быстродействующие   выключатели   и
   контакторы,  электропневматические  и  электромагнитные контакторы,
   реле  перегрузки  силовой  и  вспомогательных  цепей, тепловые реле
   вспомогательных    машин   и   цепей   управления,   предохранители
   высоковольтных  и  низковольтных  цепей,  реле ускорения, регулятор
   напряжения,     регулятор     давления,     реле    боксования    и
   дифференциальное,   выпрямительную   установку   с  блоком  защиты,
   электронные    блоки   управления   и   защиты,   приводы   силовых
   контроллеров     и     переключателей,    контроллеры    машиниста,
   электропневматические  клапаны  и  вентили, аккумуляторную батарею,
   счетчики  электроэнергии,  электроизмерительные  приборы,  а  также
   аппараты, имеющие износ выше нормы.
       Ремонт  остальных  аппаратов  допускается  производить на месте
   без снятия с электропоезда.
       Вся  защитная  аппаратура  после  ремонта  секции  должна  быть
   испытана и отрегулирована.
       В   зависимости   от   состояния   аппаратуры   и   технической
   оснащенности   депо   разрешается  производить  осмотр  реле  и  их
   регулировку на электропоезде.
       8.5.1.2.  Аппараты  продуть  сжатым воздухом давлением не более
   250  кПа.  Снятые металлические детали очистить. Аппараты протереть
   салфетками,  а  изоляционные  стойки,  валы,  барабаны  и изоляторы
   протереть салфетками, смоченными в бензине.
       8.5.1.3.  Проверить  прочность  крепления аппаратов, определить
   состояние кронштейнов, скоб, крепежных и изолированных болтов.
       Подвесные  болты  вспомогательных  машин  и  другого снимаемого
   оборудования  подлежат  магнитной  дефектоскопии. Трещины, надрывы,
   ослабшие болтовые соединения не допускаются.
       8.5.1.4.   Поверхности  изоляционных  стоек,  валов  и  панелей
   аппаратов   (при   повреждении  изоляции)  зачистить,  прошлифовать
   стеклянным полотном и покрыть электроизоляционной эмалью.
       8.5.1.5.  Изоляторы  аппаратов,  имеющие  отколы  и повреждения
   глазури  на поверхности, превышающей 10% пути возможного перекрытия
   напряжением,  а  также трещины или ослабления в армировке, заменить
   новыми.
       Пластмассовые    и    стеклопластиковые    изоляторы,   имеющие
   перекрытие  электрической дугой по поверхности, тщательно зачистить
   и  прошлифовать  в поврежденном месте, окрасить электроизоляционной
   эмалью и испытать на электрическую прочность.
       8.5.1.6.  Изоляционные  основания,  стойки  и  панели,  колодки
   низковольтных   блокировок,   имеющие   трещины,  сколы  и  изломы,
   заменить.
       8.5.1.7.   Проверить  состояние  изоляции  и  износ  кулачковых
   валов,  износ  кулачковых  элементов.  Величина  износа  не  должна
   превышать  установленных  норм.  При необходимости кулачковые шайбы
   заменить.
       8.5.1.8.  Отремонтировать ящики, защитные кожуха аппаратов и их
   крышки,  имеющие  вмятины,  трещины, надрывы, прожоги и повреждения
   деталей  крепления.  Замки  ящиков и кожухов, войлочные и резиновые
   уплотнения   кожухов   проверить,   отремонтировать  или  заменить.
   Окрасить ящики внутри электроизоляционной эмалью.
       8.5.1.9.  Осмотреть перемычки, при обнаружении трещин и изломов
   перемычки заменить.
       8.5.1.10.    Проверить   маркировку   проводов,   контактов   и
   аппаратов,    при    необходимости    восстановить   маркировку   в
   соответствии  с  электрической  схемой.  На корпусе предохранителей
   нанести  надпись  о  величине  номинального  тока.  Не  допускается
   отсоединение  проводов  и  снятие  аппаратов  до  восстановления их
   маркировки.
       8.5.1.11.  Осмотреть  пучки (кондуиты) силовых проводов и цепей
   управления,  поврежденную наружную изоляцию восстановить и окрасить
   эмалью.
       8.5.1.12.     Наконечники,     имеющие     трещины,     изломы,
   неудовлетворительную   пайку   и   уменьшенную  на  20%  контактную
   поверхность,  а  также нетиповую конструкцию, перепаять. Окисленные
   наконечники облудить.
       8.5.1.13.  При  обрыве  жил  проводов  до  10%  у наконечников,
   провода  заправить так, чтобы их свободные концы плотно прилегали к
   целым жилам, а затем пропаять.
       Провода   с   повреждением   более  10%  сечения  перепаять  по
   здоровому    сечению,   если   длина   провода   позволяет   изъять
   поврежденный   участок,   не   допуская  присоединения  проводов  в
   натянутом состоянии.
       8.5.1.14.  При  повреждениях  низковольтных проводов наращивать
   их  пайкой при выходе из кондуита (в видимом месте) проводом той же
   марки   и   сечения.   Место   сращивания  изолировать  и  окрасить
   электроэмалью.   При   необходимости   замены   негодных   проводов
   разрешается   укладка   новых  проводов  по  поверхности  пучков  с
   креплением их без дополнительной бандажировки.
       8.5.1.15.  Проверить  целостность  проводов всех цепей, а также
   измерить  сопротивление  их  изоляции относительно корпуса вагона и
   ящика.  При  значении  сопротивления  изоляции  ниже  установленной
   нормы  или  замыкании  проводов  выявить и устранить неисправность.
   При обрывах проводов восстановить цепь или проложить новый провод.
       8.5.1.16.  Бандажи,  поврежденные у наконечников, восстановить.
   Провода  с поврежденной оплеткой изолировать по всему поврежденному
   участку  двумя  слоями  изоляционной  ленты  с последующей окраской
   покровным лаком или надеть на провод полихлорвиниловую трубку.
       Местные   повреждения   резиновой   изоляции  силовых  проводов
   разрешается     исправлять     наложением    стеклоткани    ЛСЭ-02,
   прорезиненной  изоляционной  ленты  или  хлорвиниловой изоляционной
   ленты.
       8.5.1.17.  В  тех  местах,  где  провода  огибают  острые  углы
   металлических  конструкций,  проверить  состояние  изоляции  и  при
   необходимости подложить изоляционные прокладки.
       8.5.1.18.   Проверить   состояние   клиц.  Клицы  со  сквозными
   трещинами  и  отколами  заменить.  Укладку проводов произвести так,
   чтобы   провод   не   имел   перемещения  в  отверстии  клицы.  При
   необходимости   провод   уплотнить   смоляной   лентой.  Защемление
   проводов в клице не допускается.
       Защитные  рукава  на  проводах  у аппаратов пропитать и покрыть
   влагонепроницаемым  огнестойким  изоляционным составом. Допускается
   установка  защитных  рукавов,  изготовленных  из других огнестойких
   материалов.
       8.5.1.19.  Запрещается  присоединение  проводов  к  зажимам без
   наконечников,  за  исключением тех случаев, где такое присоединение
   предусмотрено чертежами.
       Не   допускается   прокладка   низковольтных  и  высоковольтных
   проводов  в  одном пучке, сращивание проводов внутреннего монтажа в
   аппаратах (ящиках, панелях, щитах).
       8.5.1.20.  Заземляющие  шины,  имеющие  трещины,  заменить  или
   заварить.  Сопротивление  этих  шин  не  должно  превышать 0,02 Ом.
   Площадь   сечения   заземляющих   шин,   шунтов,   проводов  должна
   соответствовать требованиям чертежей.
       Контактные    поверхности    деталей,   а   также   поверхности
   присоединяемых  к  ним  заземляющих  проводов  или  шин очистить от
   окислов  и краски, при повреждениях слоя полуды облудить, остальную
   часть шин при необходимости окрасить.
       8.5.1.21.  Гибкие  шунты,  имеющие следы перегрева, выплавления
   припоя  или  неисправности  наконечников, обрыв или обгар свыше 10%
   жил, не соответствующие чертежным размерам, заменить.
       8.5.1.22.   Контакты,  имеющие  трещины  или  изношенные  сверх
   допустимых  норм,  заменить.  Прилегание  силовых  контактов должно
   быть   по   всей   ширине   рабочей   поверхности.  Соприкосновение
   контактных  поверхностей  проверить  на  всем  пути  притирания при
   помощи  копировальной и белой бумаги, вставляемой между контактами.
   Раствор,   провал   и   нажатие  контактов  должны  соответствовать
   чертежным  или  допускаемым значениям параметров аппаратов. Профиль
   контактов проверить шаблоном.
       8.5.1.23.  Заменить  пружины  аппаратов в случае излома, потери
   упругости и не обеспечивающие требуемое нажатие контактов.
       8.5.1.24.  Блокировочные  контакты  (пальцы, сегменты, контакты
   мостикового   типа),  у  которых  обнаружены  трещины  или  размеры
   которых  не  соответствуют установленным нормам, заменить. Пальцы и
   сегменты  зачистить  стеклянной  бумагой или бархатным напильником.
   Пластины    пальцедержателей   должны   быть   прочно   закреплены.
   Прилегание  контактов  должно  быть  не менее 80% ширины контактной
   поверхности.  Нажатие  пальцев  на  сегменты должно соответствовать
   нормам.  Винты,  крепящие  сегменты,  должны  быть  утоплены в теле
   сегмента  не  менее  чем  на 0,25 мм. В разомкнутом положении линия
   касания  пальцев  должна  находиться  на изоляционной поверхности и
   отстоять  от  края  сегментов  на  расстоянии  не  менее  3 мм, а в
   замкнутом  положении  находиться на сегменте на расстоянии не менее
   3  мм  от  края. На контактные пальцы нанести маркировку проводов в
   соответствии с обозначениями в схемах.
       8.5.1.25.   Крепление   деталей   и   аппаратов   выполнить   в
   соответствии  с  требованиями  чертежей. Крепежные детали не должны
   иметь поврежденных шлиц, граней и резьбы.
       8.5.1.26.   Оси   и   валики  аппаратов,  имеющие  износ  более
   допустимого, заменить новыми.
       8.5.1.27.  Дугогасительные камеры со стенками и перегородками с
   выгоревшими  местами  до  25% толщины восстановить до установленной
   нормами  толщины.  Поврежденные  стенки  и  перегородки  на большую
   глубину  заменить. Запирающий механизм камер должен обеспечивать их
   надежное крепление на аппаратах.
       8.5.1.28.  При  ревизии  цилиндров приводов аппаратов разобрать
   все   детали,  удалить  смазку,  внутреннюю  поверхность  цилиндров
   тщательно  протереть  и  проверить  ее  состояние.  При обнаружении
   трещин,  раковин  цилиндр  заменить. Заменить дефектные уплотняющие
   прокладки  крышек  цилиндров и погнутые штоки. При наличии глубоких
   рисок,   овальности   и   конусности   более   0,3  мм  поверхность
   прошлифовать.  При  выработке  внутренней  поверхности  по диаметру
   более   нормы   размер  восстановить  гальваническим  способом  или
   заменить.  Внутреннюю поверхность цилиндра перед установкой поршней
   смазать  в  соответствии  с  Инструкцией  по  применению  смазочных
   материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.
       8.5.1.29.  Кожаные  манжеты  пневматических  приводов,  имеющие
   износы  или  трещины  при перегибе на 180- лицевой стороной наружу,
   бронзовые  шайбы  для  манжет  с  изломами  более  двух  лепестков,
   трещинами  и  потерявших упругость, заменить новыми. Годные манжеты
   прожировать.
       Резиновые    манжеты   с   дефектами   (вырывы,   трещины   или
   расслоения),  а  также  сроком  эксплуатации  свыше  двух лет после
   изготовления, заменить.
       8.5.1.30.     Рабочие     поверхности    клапанов    и    седел
   электромагнитных  вентилей  для  устранения  утечек  воздуха должны
   быть притерты. При невозможности притирки детали заменить.
       Величина  хода  клапанов,  магнитные зазоры под якорем, глубина
   притирочной  поверхности  у  седел электромагнитных вентилей должны
   соответствовать нормам допусков и износов.
       Электромагнитные   вентили   проверить   на  плотность  методом
   обмыливания при давлении 700 кПа (7 кгс/кв. см).
       8.5.1.31.   После   ремонта  и  сборки  пневматические  приводы
   проверить на плотность давления воздуха 675 кПа (6,75 кгс/кв. см).
       8.5.1.32.    Все    электропневматические    аппараты    должны
   срабатывать  при  давлении  воздуха  350  кПа  (3,5  кгс/кв.  см) и
   минимальном  напряжении на катушке согласно техническим требованиям
   на аппараты.
       8.5.1.33.  Трубки  пневматических  цепей  к  аппаратам, имеющие
   скрутки,  вмятины  на  глубину  более  25%  по  диаметру, заменить.
   Трещины и надрывы трубок не допускаются.
       8.5.1.34.   Общая   утечка   воздуха   из  пневматической  цепи
   управления  (при  перекрытом  кране  между  главными резервуарами и
   воздушной  магистралью цепей управления) не должна превышать 10 кПа
   в минуту.
       8.5.1.35.  Катушки  аппаратов  с ослабшими выводами (клеммами),
   поврежденной наружной изоляцией отремонтировать.
       8.5.1.36.  Проверить  активное  сопротивление катушек аппаратов
   на  соответствие техническим данным, которое должно быть в пределах
   установленных допусков.
       8.5.1.37.  Катушки аппаратов, снятых с электропоезда, проверить
   на  отсутствие  межвитковых  замыканий  и  электрическую  прочность
   изоляции катушек в соответствии с установленными нормативами.
       8.5.1.38.  При сборке аппаратов на трущиеся поверхности нанести
   смазку   в  соответствии  с  Инструкцией  по  применению  смазочных
   материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.
       8.5.1.39.   Все   гайки,   болты   и   винты   аппаратов  и  их
   электрических  соединений должны быть тщательно затянуты и снабжены
   пружинными  шайбами  или  другими приспособлениями в соответствии с
   чертежами,   а   шплинты   разведены.   Болты   и   гайки,  имеющие
   поврежденную резьбу или сорванные грани, заменить.
       8.5.1.40.  Основания,  панели,  стойки  аппаратов  с трещинами,
   изломами, сколами заменить.
       8.5.1.41.  Подшипники  аппаратов очистить, промыть, осмотреть в
   соответствии    с    требованиями    инструкции   по   техническому
   обслуживанию  и  ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и
   моторвагонного подвижного состава.
       8.5.1.42.   Осмотреть   трубчатые  резисторы,  при  обнаружении
   трещин  в  фарфоровых  деталях,  уменьшении  сечения гибкого вывода
   более  10%  от  номинального  резистор  заменить. Измерить величину
   омического  сопротивления, при отключении величины сопротивления от
   технических данных резисторы заменить.
       8.5.1.43.  После  установки  на  место  всей  аппаратуры  и  ее
   подключения  проверить  правильность  работы схемы в соответствии с
   таблицами   включения  аппаратов  (при  номинальном  и  минимальном
   напряжениях).
       8.5.1.44.  По  окончании  ремонта  аппаратов  и  всех монтажных
   работ    на    электропоезде    измерить   сопротивление   изоляции
   электрических     цепей.     Измерение    сопротивления    изоляции
   электрических   цепей   до   380   В   (включительно)   производить
   мегомметром  на  500  В, высоковольтных цепей - мегомметром на 2500
   В.  Сопротивление  изоляции  должно  соответствовать  установленным
   нормам.
       8.5.1.45.  Произвести проверку электрической прочности изоляции
   цепей в соответствии с установленными нормами.
   
       8.5.2. Токоприемники
       8.5.2.1.  Токоприемники  снять  с электропоезда и направить для
   ремонта.   Ремонт   токоприемника   производить  в  соответствии  с
   технологической  инструкцией,  разработанной  ПКБ  ЦТ  МПС  России,
   указанной в Приложении 2 настоящих Правил.
       8.5.2.2.  Воздушные  полиэтиленовые  рукава  снять для ревизии,
   промыть  теплой  водой с мылом и протереть салфеткой. Удалить влагу
   и  грязь  из  рукава  путем  продувки  сжатым воздухом. Поверхность
   рукава  должна  быть  гладкой,  не иметь трещин, надрывов и вмятин.
   Бурты,  имеющие  трещины,  толщину менее 4 мм и вмятину, обрезать и
   вновь  отформовать.  При  этом  длина рукава должна быть в пределах
   норм  допусков  и  износов  (уменьшение  длины  не  более  50 мм от
   чертежного размера).
       8.5.2.3.   После   ремонта  рукав  испытать  давлением  сжатого
   воздуха   700   кПа   и   на  электрическую  прочность  напряжением
   переменного  тока  частотой  50 Гц в течение 1 мин. величиной 60 кВ
   для  электропоездов  переменного тока и 9,5 кВ - для электропоездов
   постоянного тока.
       На испытанный рукав нанести дату, место и параметры испытаний.
   
       8.5.3. Воздушный выключатель
       8.5.3.1.   Воздушный   выключатель   снять  с  электропоезда  и
   произвести   ревизию   с   полной  разборкой,  ремонтом  и  заменой
   изношенных  деталей  в  соответствии с требованиями технологической
   инструкции,   разработанной   ПКБ   ЦТ   МПС  России,  указанной  в
   Приложении 2 настоящих Правил.
       8.5.3.2.   После   ремонта   главный  выключатель  и  проходной
   изолятор  с  трансформатором тока испытать на стенде. После монтажа
   главного   выключателя   на  электропоезде  проверить  ток  уставки
   выключателя.
   
       8.5.4. Быстродействующий выключатель
       8.5.4.1.  Быстродействующие выключатели снять с электропоезда и
   разобрать. Детали очистить и проверить их состояние.
       8.5.4.2.  Дугогасительную  камеру  разобрать. Удалить со стенок
   камеры  наплывы  металла,  нагар.  Металлические  детали камеры при
   наличии оплавлений восстановить наплавкой или заменить новыми.
       8.5.4.3.  Ремонт  быстродействующих выключателей и их испытание
   производить  в  соответствии  с  технологической инструкцией ПКБ ЦТ
   МПС России, указанной в Приложении 2 настоящих Правил.
   
       8.5.5. Быстродействующий контактор
       8.5.5.1.  Быстродействующий  контактор  снять  с электропоезда,
   проверить  состояние  и  надежность  крепления  силовых  контактов,
   дугогасительной    системы   и   камеры,   включающего   механизма,
   блокировочных  контактов  и  других  деталей. Контакторы разобрать,
   детали очистить.
       8.5.5.2.  Ремонт  быстродействующих  контакторов  производить в
   соответствии  с  технологическими  инструкциями  ПКБ ЦТ МПС России,
   указанными в Приложении 2 настоящих Правил.
   
       8.5.6. Предохранители вспомогательных цепей
       8.5.6.1.    Плавкие    вставки    (нетиповые   и   неисправные)
   предохранителей  заменить  новыми, отвечающими требованиям чертежа.
   Поврежденные    трубки,    фарфоровые    изоляторы   высоковольтных
   предохранителей  заменить.  Патроны  низковольтных предохранителей,
   имеющие прожоги, оплавления, заменить.
       8.5.6.3.  На  предохранители  нанести  номинальную величину его
   тока.
       8.5.6.4.     Детали     держателя,     имеющие     повреждения,
   отремонтировать.   Прилегание   пружинных  пластин  к  наконечникам
   патронов   предохранителей  должно  обеспечивать  плотный  контакт.
   Пружинные  пластины,  потерявшие  упругость или имеющие оплавление,
   заменить.
   
       8.5.7. Аппаратура защиты от радиопомех
       Дроссели   и   фильтры   снять  с  электропоезда,  очистить  от
   загрязнений,  осмотреть и проверить состояние и крепление деталей и
   изоляторов.   При  обнаружении  трещин  детали  заменить,  ослабшие
   детали  закрепить.  Проверить  катушки  на  отсутствие  межвитковых
   замыканий  и исправность конденсаторов. Катушки пропитать. Дроссели
   и фильтры испытать на электрическую прочность изоляции.
   
       8.5.8. Высоковольтный ввод
       8.5.8.1.  Ввод  осмотреть  на месте и испытать на электрическую
   прочность напряжением 80 кВ в течение 1 мин.
       8.5.8.2.  Ввод,  выдержавший  испытание,  тщательно осмотреть и
   проверить  на  отсутствие  сколов  и трещин в изоляторах, состояние
   армировочной  заливки, крепления верхней крышки к фланцу изолятора,
   мест  пайки  гибкого  металлического  рукава  к  корпусу муфт и его
   целостность.
       8.5.8.3.   Разделку   высоковольтного   ввода  ремонтировать  в
   соответствии  с  технологической  инструкцией  ПКБ  ЦТ  МПС России,
   указанной в Приложении 2 настоящих Правил.
       8.5.8.4.   Оборванный  или  поврежденный  гибкий  металлический
   рукав отремонтировать.
       8.5.8.5.  В  случае  обнаружения  трещин и сколов на изоляторах
   или   пробоя   кабеля   ввод   разделать  вновь  в  соответствии  с
   требованиями технических условий завода-изготовителя.
       8.5.8.6.   При   наличии   разрушенной   армировочной   заливки
   дефектный   слой  удалить  и  залить  вновь  эпоксидным  компаундом
   согласно заводским техническим условиям.
       8.5.8.7.  При  изготовлении  высоковольтного ввода длина кабеля
   должна  быть  с запасом, обеспечивающим двухразовую замену концевых
   муфт.
       8.5.8.8.  Вновь  изготовленный  ввод  испытать на электрическую
   прочность напряжением 80 кВ в течение 1 мин.
   
       8.5.9. Силовые контроллеры и переключатели
       8.5.9.1.   Силовые   контроллеры   и   групповые  переключатели
   (реверсоры,  тормозные переключатели) очистить и осмотреть. Ревизию
   и  ремонт пневматического привода, силовых кулачковых контакторов и
   блокировочных   контактов   производить,  руководствуясь  п.  8.5.1
   настоящих Правил.
       8.5.9.2.  Кулачковые  шайбы при наличии трещин, сколов и других
   неисправностей   заменить.   Отклонения   от  номинальных  размеров
   кулачковых  шайб  должны соответствовать нормам допусков и износов.
   Профили  кулачков  и кулачковых шайб при необходимости обработать в
   соответствии   с   требованиями  диаграммы  замыкания  контакторов.
   Детали, изношенные выше нормы, заменить.
       8.5.9.3.  Шариковые  подшипники  валов и контакторных элементов
   проверить,   добавить   смазку,   неисправные  заменить.  Проверить
   отклонение   от   симметричного   расположения  ролика  кулачкового
   элемента  относительно  кулачковой  шайбы.  Неравномерное  свисание
   роликов с кулачковых шайб не допускается.
       8.5.9.4.  При поворотах кулачкового вала блокировочные контакты
   должны  размыкаться  до  размыкания силовых контактов, а замыкаться
   после замыкания силовых контактов.
       8.5.9.5.   Контактное   нажатие,  боковое  смещение  и  раствор
   контактов  (силовых  и блокировочных) отрегулировать в соответствии
   с техническими данными и нормами допусков.
       8.5.9.6.    Пневматические    приводы   разобрать,   осмотреть,
   проверить   состояние   и   износ  храповиков,  шестерен  и  других
   элементов.  Пневматические  приводы  должны удовлетворять следующим
   требованиям:
       -  износ  звезды привода по кривой профиля должен быть не более
   0,5 мм;
       -  ролик  на  всех  позициях может не доходить до середины паза
   звезды не более 2 мм;
       -  не  допускается  ослабление  звезды  на  валу. При выработке
   шпоночных   пазов   или  выступов  вал  звезды  заменить.  Шестерни
   привода, имеющие трещины и излом зуба, заменить;
       -  не допускается ослабление крепления шестерни на реостатном и
   силовом  контроллерах,  а  также  храповика  переключателя вентилей
   реостатного  контроллера на валу звезды. При износе грани храповика
   переключателя  вентилей  предельный износ восстанавливать наплавкой
   с  последующей  обработкой  до  чертежных  размеров  и  термической
   обработкой.   Кулачковые   шайбы   переключателей  вентилей  должны
   соответствовать нормам допусков и износов.
       8.5.9.7.  По  окончании сборки произвести регулировку включения
   и   выключения   кулачковых   контакторов   в   соответствии  с  их
   диаграммой.
       8.5.9.8.   Время   поворота   кулачкового  вала  от  первой  до
   последней   позиции   (для  силового  контроллера)  или  из  одного
   положения  в другое (для переключателей) при номинальном напряжении
   и  давлении  воздуха  (0,5  МПа) должно соответствовать техническим
   данным аппарата.
   
       8.5.10. Электропневматические контакторы
       8.5.10.1.     Электропневматические    контакторы    снять    с
   электропоезда,  разобрать,  детали  очистить и осмотреть. Зачистить
   от нагара и брызг металла дугогасительные рога контакторов.
       8.5.10.2.   Проверить   силовые   (главные)  и  дугогасительные
   контакты,  при  износе контактов более установленных норм, заменить
   их.  Медные  силовые контакты при необходимости снять и запилить по
   шаблону.
       8.5.10.3.  Отрегулировать  прилегание  контактов между собой по
   всей  ширине.  Устранить боковые смещения контактов при их величине
   более  2  мм.  Проверить притирание, раствор и давление контактов и
   отрегулировать их в соответствии с нормами допусков.
       8.5.10.4.  Проверить  состояние  дугогасительных  катушек  и их
   выводов;  при  нарушении  пайки,  трещинах,  оплавлениях и подгарах
   изоляции катушки отремонтировать.
       8.5.10.5.   Изоляционные   тяги   не   должны   иметь   трещин,
   повреждений изоляции. Поврежденную изоляцию стоек восстановить.
       8.5.10.6.   Проверить  состояние  валиков  и  втулок  шарнирных
   соединений, зазоры в шарнирах довести до нормы.
       8.5.10.7.  Колодки  блокировок  с медными сегментами осмотреть,
   выработку  глубиной  до  1  мм  запилить  и устранить люфт рычажной
   системы.  Нажатие  и толщина контактной поверхности вспомогательных
   контактов  должны  соответствовать  нормам  допусков  и  износов  и
   техническим данным.
       8.5.10.8.   Дугогасительные   камеры   разобрать,  осмотреть  и
   зачистить,   измерить   толщину   стенок  камеры  в  зоне  наиболее
   интенсивного   износа.   При   необходимости  камеру  заменить  или
   отремонтировать.   Ремонт   дугогасительных   камер  производить  в
   соответствии  с  технологической  инструкцией  ПКБ  ЦТ  МПС России,
   указанной в Приложении 2 настоящих Правил.
       8.5.10.9.   После   ремонта   и   сборки   проверить  включение
   контакторов  при  давлении  воздуха  350  кПа,  все подвижные части
   должны  свободно  перемещаться, без заедания, витки дугогасительной
   катушки  не  должны  касаться  друг друга, а полюса дугогасительных
   камер   должны  плотно  соприкасаться  с  полюсами  дугогасительных
   катушек.
   
       8.5.11. Электромагнитные контакторы
       8.5.11.1.  Электромагнитные  контакторы  в  зависимости  от  их
   технического  состояния  отремонтировать  с  полной  или  частичной
   разборкой.  Проверить  состояние их деталей; металлические детали с
   трещинами,  а  также  контакторы  и  шунты  с  предельными износами
   заменить.
       Ремонт  электромагнитных контакторов производить в соответствии
   с  технологической  инструкцией  ПКБ  ЦТ  МПС  России,  указанной в
   Приложении 2 настоящих Правил.
       8.5.11.2.   Осмотреть  дугогасительные  и  включающие  катушки,
   проверить   их   крепление  на  сердечниках.  Обнаруженные  дефекты
   устранить.
       8.5.11.3.   Осмотреть   состояние   главных   и   блокировочных
   контактов,   зачистить  контактные  поверхности  мелкой  стеклянной
   шкуркой.
       8.5.11.4.    По   окончании   ремонта   проверить   свободность
   перемещения  всех подвижных частей, раствор, притирание, смещение и
   нажатие контактов в соответствии с требованиями норм допусков.
   
       8.5.12. Разъединители и переключатели ножевого типа
       8.5.12.1.  Разъединители и переключатели ножевого типа (главный
   разъединитель,  заземлитель, рубильники) осмотреть, проверить износ
   ножей  и щек, прилегание контактных поверхностей ножей и щек, натяг
   ножей.   Контактные  поверхности  зачистить.  При  наличии  трещин,
   оплавлений  и износа более допустимого детали заменить. Зазор между
   щеками  при выключенном ноже должен быть не более 50% толщины ножа.
   Поврежденные и потерявшие требуемую жесткость пружины заменить.
       8.5.12.2.   При   обнаружении   следов  перегрева  в  шарнирных
   соединениях  разъединители и переключатели отремонтировать с полной
   разборкой и заменой негодных элементов неисправного шарнира.
       8.5.12.3.    Осмотреть    блокировочные   контакты   аппаратов,
   проверить   их  работу  при  выключенном  и  включенном  положениях
   аппарата. Устранить выявленные недостатки.
       8.5.12.4.  Поверхность  ножей  разъединителей  и переключателей
   покрыть  тонким  слоем  смазки  в  соответствии  с  Инструкцией  по
   применению  смазочных  материалов  на  локомотивах  и моторвагонном
   подвижном составе.
       8.5.12.5.  Проверить переключение разъединителя (переключателя)
   с  помощью  реверсивной  рукоятки,  которая должна быть вставлена и
   вынута из головки только в фиксированных положениях.
   
       8.5.13. Кнопочные выключатели
       8.5.13.1.   Проверить   состояние   подвижных   и   неподвижных
   контактов,  пружин, рукояток, изоляционных планок и других деталей.
   Детали,  имеющие трещины, изломы и износы сверх установленных норм,
   заменить.  Шунты  подвижных  контактов  не  должны  касаться  рядом
   расположенных контактов.
       8.5.13.2.  Кнопки  должны  свободно,  без заеданий включаться и
   выключаться.  Кнопки  без  возвратных пружин должны фиксироваться в
   конечных  положениях. Кнопки с самовозвратом должны отключаться под
   действием пружин.
       8.5.13.3.  Проверить  работу  механических блокировок кнопочных
   выключателей.    При    отсутствии   ключа   кнопки   должны   быть
   заблокированы  в  выключенном  положении.  Ключ  блокировки  должен
   свободно  входить  в гнездо и при открытой блокировке выниматься не
   должен.
       8.5.13.4.  Надписи  на  кнопочных  выключателях  восстановить в
   соответствии со схемой.
       8.5.13.5.  Проверить  состояние  изоляционного  корпуса панели,
   толкатели,  мостиковые  контакты, пружины и другие детали кнопочных
   постов.  Детали,  имеющие  трещины  и  изломы, потерявшие упругость
   пружины, заменить.
       8.5.13.6.    Пакетные    выключатели   вскрыть,   осмотреть   и
   отремонтировать.    Проверить    состояние    контактов,    пружин,
   колец-пакетов   и   других  деталей.  Изношенные  детали  заменить,
   контакты зачистить. Провода закрепить.
       Проверить   работу   пакетного   переключателя   после  сборки,
   четкость фиксации положений.
   
       8.5.14. Разъединители цепей управления
       8.5.14.1.  Разъединитель  очистить  и  осмотреть.  При  наличии
   износа  более  допустимого  детали  заменить.  Произвести  зачистку
   рычажных  контактов  и  сегментов.  Проверить  состояние  барабана,
   подшипников и крепление рукоятки.
       8.5.14.2.   Разъединитель  проверить  на  плотность  прилегания
   контактов, их нажатие. Барабан должен вращаться без заеданий.
       8.5.14.3.  Проверить состояние пластмассовых шайб и перегородок
   разъединителя   (переключателя)   типа  УП.  Перегородки  и  шайбы,
   имеющие трещины, заменить.
       8.5.14.4.  Проверить  взаимное расположение контактов. Контакты
   должны   быть   расположены  так,  чтобы  во  включенном  положении
   разъединителя  линия  их  касания находилась на расстоянии 2 - 3 мм
   от края.
       8.5.14.5.  Включенное  и  выключенное  положения  разъединителя
   должны фиксироваться защелкой ручки.
       8.5.14.6.  Кулачки переключателя с износами, не дающими полного
   включения контактов, а также с трещинами, заменить.
   
       8.5.15. Выключатели управления
       8.5.15.1.    Выключатель    управления   осмотреть,   проверить
   состояние  соединительных  зажимов, пружинной шайбы, ножа, пружин и
   других   деталей.   Дугогасительную   камеру   и  детали  контактов
   зачистить, негодные заменить.
       Проверить   плавкие  вставки  в  предохранителях.  Изоляционную
   панель  при наличии трещин заменить. При сборке выключателя головки
   крепящих  болтов  должны быть утоплены с обратной стороны панели на
   глубину  5  мм  и  залиты компаундной массой. Положения включающего
   ножа  должны  четко фиксироваться, бронзовая пружинная шайба должна
   обеспечивать равномерное нажатие и не быть сильно сжата.
       Изношенные    более   допустимых   норм   серебряные   контакты
   перепаять.  Пластмассовые  рукоятки,  имеющие  трещины  и  поджоги,
   заменить  новыми.  Пружины  проверить,  негодные  заменить  новыми.
   Проверить крепление всех деталей и проводов.
   
       8.5.16. Распределительные щиты, регуляторы напряжения
       8.5.16.1.     Осмотреть    распределительные    щиты    (панели
   управления),  проверить  состояние  монтажа,  изоляционной  панели,
   рубильников,  тумблеров,  предохранителей с их держателями и других
   деталей. Электроизмерительные приборы снять для поверки.
       8.5.16.2.  Изоляционную  панель  протереть.  Трещины  и сколы в
   панели не допускаются.
       8.5.16.3.  Предохранители  проверить,  они  должны  быть плотно
   зафиксированы  в  держателях.  Неисправные  тумблеры заменить. Ножи
   рубильников  во  включенном состоянии должны иметь линию касания не
   менее 80% ширины ножей.
       8.5.16.4.   Снять  регулятор  напряжения,  проверить  состояние
   катушек  и  их  выводных  концов,  регулировочной  пружины и винта,
   подвижной  системы  и  призм,  угольных  контактов и их держателей,
   болтов,  шпилек  и  гаек. Проверить активное сопротивление катушек.
   При  наличии  у катушек обрывов, надломов, подгаров выводных концов
   перепаять   их.   Подвижную   систему  при  перекосах  разобрать  и
   отремонтировать.
       Не  допускается выработка призм или трещины в деталях подвижной
   системы.
       8.5.16.5.   Неподвижные  угольные  контакты,  имеющие  трещины,
   сколы  или  толщину  рабочей части менее 3 мм, а подвижной угольный
   контакт,  имеющий толщину менее 1,5 мм, заменить. Угольные контакты
   устанавливать  и  прошлифовывать  так,  чтобы  подвижной контакт по
   отношению  к  неподвижному по вертикали и горизонтали имел смещение
   не  более  1  мм.  Производить регулировку зазора между подвижным и
   неподвижным  угольными  контактами,  зазор  должен  соответствовать
   техническим данным аппаратов.
       При  работе  подвижной  системы  подвижная  катушка  не  должна
   задевать  ни  за  сердечник, ни за ярмо неподвижной катушки как при
   втянутом, так и отпущенном положении.
       8.5.16.6.    Собранный    регулятор   напряжения   испытать   и
   отрегулировать  на  стенде,  после  установки на вагон окончательно
   отрегулировать и на регулировочный винт установить пломбу.
       8.5.16.7.  Вибрационный  регулятор  напряжения  РР-24  снять  с
   панели  и  после удаления загрязнений разобрать. Ремонт производить
   по  технологической  инструкции  ПКБ  ЦТ  МПС  России,  указанной в
   Приложении 2 настоящих Правил.
       8.5.16.8.  В блоке регулирования и защиты генератора управления
   (БРЗГ)   проверить   отсутствие  поврежденных  проводов,  печатного
   монтажа,  паяных,  винтовых  и  разъемных  соединений,  подгаров  и
   механических  повреждений и испытать. При ремонте руководствоваться
   заводской инструкцией.
       При  проверке  на  вагоне  снижение  напряжения  генератора под
   нагрузкой не должно быть более 2 В.
   
       8.5.17. Резисторы
       8.5.17.1.  Ящики  (блоки)  пусковых,  демпферных,  тормозных  и
   ослабления   возбуждения   резисторов  при  необходимости  снять  с
   электропоезда, продуть воздухом, осмотреть.
       8.5.17.2.   Проверить   состояние   элементов   резисторов,  их
   зажимов,    перемычек,    дистанционных   и   подвесных   (опорных)
   изоляторов,  их  болтов  и  подводящих  проводов. При обнаружении у
   элементов  трещин, оплавлений или замыканий витков, трещин и сколов
   ребристых  изоляторов,  покоробленных  держателей  элементов  ящики
   резисторов  снять  с  вагона.  Зажимы  и  перемычки  с  трещинами и
   оплавлениями заменить.
       8.5.17.3.  Резисторы  типа СР обдуть сжатым воздухом, осмотреть
   и  проверить состояние изоляторов, проволоки и выводов. Изоляторы с
   отколами  и  повреждениями  глазури на поверхности, превышающей 10%
   пути  возможного  перекрытия  напряжением,  а также с трещинами или
   ослаблениями в армировке, заменить.
       8.5.17.4.   Трубчатые   резисторы   осмотреть,   проверить   их
   целостность.  Ослабшие  шпильки крепежных лапок подтянуть. Трубки с
   неисправными  выводами,  следами  перегрева,  а также имеющие сколы

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное