В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
В ЕАО анонсировали запуск речных грузоперевозок с Китаем
С 10 мая возобновится речное грузовое сообщение между Еврейской АО и КНР в двух пунктах пропуска. Пассажирская навигация пока не согласована, сообщил замглавы областного департамента экономики А.Васильев.
В ходе недавней встречи в генконсульстве РФ в Харбине представитель города Тунцзян Чжан Шусинь рассказал о подготовке порта к перевозкам грузов в навигационный период-2023. Обе стороны выразили заинтересованность в т.ч. в пассажирском движении, но пока представители КНР не определились с датой запуска.
В Минтрансе ранее сообщили о планах возобновить грузовое речное сообщение в нескольких точках. На следующей неделе оно начнется в пунктах Амурзет и Нижнеленинское. Там будут курсировать паромы и баржи. Из ЕАО в основном планируют поставлять сою, из Китая – оборудование и сельхозтехнику.
Российско-китайское речное сообщение пострадало в период пандемии. Рейсы в порт Тунцзяна в 2020-м выполнялись до конца навигации, но в 2021-м их вообще не было, напомнили в правительстве автономии. Минувшим летом грузоперевозки через Амур возобновил один из российских инвесторов.
В ходе недавней встречи в генконсульстве РФ в Харбине представитель города Тунцзян Чжан Шусинь рассказал о подготовке порта к перевозкам грузов в навигационный период-2023. Обе стороны выразили заинтересованность в т.ч. в пассажирском движении, но пока представители КНР не определились с датой запуска.
В Минтрансе ранее сообщили о планах возобновить грузовое речное сообщение в нескольких точках. На следующей неделе оно начнется в пунктах Амурзет и Нижнеленинское. Там будут курсировать паромы и баржи. Из ЕАО в основном планируют поставлять сою, из Китая – оборудование и сельхозтехнику.
Российско-китайское речное сообщение пострадало в период пандемии. Рейсы в порт Тунцзяна в 2020-м выполнялись до конца навигации, но в 2021-м их вообще не было, напомнили в правительстве автономии. Минувшим летом грузоперевозки через Амур возобновил один из российских инвесторов.