
Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление

В России запущен онлайн-реестр недобросовестных покупателей земли
В ЕАО анонсировали запуск речных грузоперевозок с Китаем

С 10 мая возобновится речное грузовое сообщение между Еврейской АО и КНР в двух пунктах пропуска. Пассажирская навигация пока не согласована, сообщил замглавы областного департамента экономики А.Васильев.
В ходе недавней встречи в генконсульстве РФ в Харбине представитель города Тунцзян Чжан Шусинь рассказал о подготовке порта к перевозкам грузов в навигационный период-2023. Обе стороны выразили заинтересованность в т.ч. в пассажирском движении, но пока представители КНР не определились с датой запуска.
В Минтрансе ранее сообщили о планах возобновить грузовое речное сообщение в нескольких точках. На следующей неделе оно начнется в пунктах Амурзет и Нижнеленинское. Там будут курсировать паромы и баржи. Из ЕАО в основном планируют поставлять сою, из Китая – оборудование и сельхозтехнику.
Российско-китайское речное сообщение пострадало в период пандемии. Рейсы в порт Тунцзяна в 2020-м выполнялись до конца навигации, но в 2021-м их вообще не было, напомнили в правительстве автономии. Минувшим летом грузоперевозки через Амур возобновил один из российских инвесторов.
В ходе недавней встречи в генконсульстве РФ в Харбине представитель города Тунцзян Чжан Шусинь рассказал о подготовке порта к перевозкам грузов в навигационный период-2023. Обе стороны выразили заинтересованность в т.ч. в пассажирском движении, но пока представители КНР не определились с датой запуска.
В Минтрансе ранее сообщили о планах возобновить грузовое речное сообщение в нескольких точках. На следующей неделе оно начнется в пунктах Амурзет и Нижнеленинское. Там будут курсировать паромы и баржи. Из ЕАО в основном планируют поставлять сою, из Китая – оборудование и сельхозтехнику.
Российско-китайское речное сообщение пострадало в период пандемии. Рейсы в порт Тунцзяна в 2020-м выполнялись до конца навигации, но в 2021-м их вообще не было, напомнили в правительстве автономии. Минувшим летом грузоперевозки через Амур возобновил один из российских инвесторов.