В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
На российском авторынке переизбыток китайских машин
На фоне ухода западных брендов китайцы активно поставляют в РФ свои автомобили. Склады дилеров завалены дорогой продукцией, но вал продаж не наблюдается.
Доля легковушек из КНР по итогам 2023 г. превысила 50%. Средняя стоимость составляет 3,4 млн. руб. Рядовым россиянам такая сумма не по карману, а затоваривание складов (более 175 тыс. машин) начинает давить на логистическую сеть. Дилерам придется позаботиться о наращивании объемов реализации.
Эксперты ожидают удешевления китайских авто к весне, когда начнут поступать модели по новым контрактам. Руководитель компании «Команда Сикурс» Р.Донская считает, что договоренности между властями двух стран способны снизить цены на авто. Это можно сделать за счет сокращения утильсбора или налоговой нагрузки на дилеров. Без компромисса последние начнут отправлять машины через входящие в Таможенный союз страны, где не взимаются таможенные сборы.
Отечественный рынок заполняется китайскими авто в т.ч. за счет размещения производств на высвободившихся площадках брендов. По мере локализации замедлится и рост цен на «китайцев». В итоге легковушки станут более доступными для конечного потребителя.
Доля легковушек из КНР по итогам 2023 г. превысила 50%. Средняя стоимость составляет 3,4 млн. руб. Рядовым россиянам такая сумма не по карману, а затоваривание складов (более 175 тыс. машин) начинает давить на логистическую сеть. Дилерам придется позаботиться о наращивании объемов реализации.
Эксперты ожидают удешевления китайских авто к весне, когда начнут поступать модели по новым контрактам. Руководитель компании «Команда Сикурс» Р.Донская считает, что договоренности между властями двух стран способны снизить цены на авто. Это можно сделать за счет сокращения утильсбора или налоговой нагрузки на дилеров. Без компромисса последние начнут отправлять машины через входящие в Таможенный союз страны, где не взимаются таможенные сборы.
Отечественный рынок заполняется китайскими авто в т.ч. за счет размещения производств на высвободившихся площадках брендов. По мере локализации замедлится и рост цен на «китайцев». В итоге легковушки станут более доступными для конечного потребителя.