
В ВЭБ.РФ прогнозируют снижение экспорта на $40 миллиардов

Грузоперевозчики просят ввести госрегулирование цен на дизтопливо

ФССП: в стране растет число неплательщиков по кредитам

Вступают в силу новые правила торговли спиртным

Поправки в Семейный кодекс будет готовить Минюст

В Новосибирске готовятся к открытию крупнейшего ТЛЦ

В Госдуме обсудят выход страны из ВТО
Минпромторг инициирует повышение ставки утильсбора на автомобили

Ведомством разработан проект постановления об увеличении базовой ставки утильсбора на легковушки и грузовики на 25%. Авторы полагают, что новации не вызовут роста цен на отечественные машины, пишет РИА «Новости».
В размещенном на портале нормативно-правовых актов документе Минпромторг предлагает в 2021-м поднять базовую ставку для легковых авто на 5 тысяч – до 25 тыс. руб., для грузовых – до 187,5 тыс. руб. (+37,5 тыс.) Ранее кабмин при повышении утилизационного сбора менял коэффициенты, на которые умножалась ставка (с учетом объема двигателя и возраста ТС).
В пояснительной записке авторы указывают: увеличение ставок не приведет к росту цен на авто российского производства. Оно будет компенсировано господдержкой отраслевых программ по стимулированию спроса. Вместе с тем дополнительные поступления будут способствовать продолжению программ льготного автокредитования, лизинга и предоставления скидок на газомоторную технику.
В импортируемых авто доля утильсбора составляет около 5%. В последние годы ввозная пошлина на иностранные транспортные средства снижена с 20 до 15%, поэтому значительного удорожания из-за индексации ставок утильсбора министерство также не ожидает.
В размещенном на портале нормативно-правовых актов документе Минпромторг предлагает в 2021-м поднять базовую ставку для легковых авто на 5 тысяч – до 25 тыс. руб., для грузовых – до 187,5 тыс. руб. (+37,5 тыс.) Ранее кабмин при повышении утилизационного сбора менял коэффициенты, на которые умножалась ставка (с учетом объема двигателя и возраста ТС).
В пояснительной записке авторы указывают: увеличение ставок не приведет к росту цен на авто российского производства. Оно будет компенсировано господдержкой отраслевых программ по стимулированию спроса. Вместе с тем дополнительные поступления будут способствовать продолжению программ льготного автокредитования, лизинга и предоставления скидок на газомоторную технику.
В импортируемых авто доля утильсбора составляет около 5%. В последние годы ввозная пошлина на иностранные транспортные средства снижена с 20 до 15%, поэтому значительного удорожания из-за индексации ставок утильсбора министерство также не ожидает.