
Названы способы минимизации звонков от мошенников

Юрист назвал способы минимизации налогообложения при дарении

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме

Маркетологи рассказали о реальности скидок в «Черную пятницу»

Финляндия на 3 месяца закрыла крупные КПП на границе с РФ

Российские дилеры через суды требуют компенсации от Renault

Продавцы бытовой электроники снизили цены
«Магнит» запустит собственный маркетплейс

Один из крупнейших ритейлеров страны намерен приобрести у AliExpress Россия онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива будет запущен маркетплейс «Магнит Маркет».
По сообщению компании, соглашение с нынешними владельцами «Казаньэкспресс» - основателем Л.Хуснуллиным, предпринимателем С.Еремеевым и площадкой AliExpress Россия уже достигнуто. Закрытие сделки зависит от согласования с ФАС. При одобрении антимонопольной службой группа «Магнит» приобретет 100% инфраструктуры KazanExpress вместе с сильной командой.
В актив войдет технологическая платформа, автопарк, склады, свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 российских городах, интеллектуальная собственность и наработанный пул из 12 тысяч продавцов. Ритейлер рассчитывает на сильный синергетический эффект, который позволит привлечь дополнительный трафик и стать значимым игроком в растущем сегменте маркетплейсов.
Нынешняя аудитрия онлайн-площадки составляет до 1,5 млн. В рамках «Магнит Маркета» география поставок и сеть ПВЗ кратно вырастет за счет открытия пунктов во всех магазинах сети. Покупатели смогут получать заказы рядом с домом, в удобной локации.
По сообщению компании, соглашение с нынешними владельцами «Казаньэкспресс» - основателем Л.Хуснуллиным, предпринимателем С.Еремеевым и площадкой AliExpress Россия уже достигнуто. Закрытие сделки зависит от согласования с ФАС. При одобрении антимонопольной службой группа «Магнит» приобретет 100% инфраструктуры KazanExpress вместе с сильной командой.
В актив войдет технологическая платформа, автопарк, склады, свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 российских городах, интеллектуальная собственность и наработанный пул из 12 тысяч продавцов. Ритейлер рассчитывает на сильный синергетический эффект, который позволит привлечь дополнительный трафик и стать значимым игроком в растущем сегменте маркетплейсов.
Нынешняя аудитрия онлайн-площадки составляет до 1,5 млн. В рамках «Магнит Маркета» география поставок и сеть ПВЗ кратно вырастет за счет открытия пунктов во всех магазинах сети. Покупатели смогут получать заказы рядом с домом, в удобной локации.