Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
«Магнит» запустит собственный маркетплейс
Один из крупнейших ритейлеров страны намерен приобрести у AliExpress Россия онлайн-площадку KazanExpress. На базе нового актива будет запущен маркетплейс «Магнит Маркет».
По сообщению компании, соглашение с нынешними владельцами «Казаньэкспресс» - основателем Л.Хуснуллиным, предпринимателем С.Еремеевым и площадкой AliExpress Россия уже достигнуто. Закрытие сделки зависит от согласования с ФАС. При одобрении антимонопольной службой группа «Магнит» приобретет 100% инфраструктуры KazanExpress вместе с сильной командой.
В актив войдет технологическая платформа, автопарк, склады, свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 российских городах, интеллектуальная собственность и наработанный пул из 12 тысяч продавцов. Ритейлер рассчитывает на сильный синергетический эффект, который позволит привлечь дополнительный трафик и стать значимым игроком в растущем сегменте маркетплейсов.
Нынешняя аудитрия онлайн-площадки составляет до 1,5 млн. В рамках «Магнит Маркета» география поставок и сеть ПВЗ кратно вырастет за счет открытия пунктов во всех магазинах сети. Покупатели смогут получать заказы рядом с домом, в удобной локации.
По сообщению компании, соглашение с нынешними владельцами «Казаньэкспресс» - основателем Л.Хуснуллиным, предпринимателем С.Еремеевым и площадкой AliExpress Россия уже достигнуто. Закрытие сделки зависит от согласования с ФАС. При одобрении антимонопольной службой группа «Магнит» приобретет 100% инфраструктуры KazanExpress вместе с сильной командой.
В актив войдет технологическая платформа, автопарк, склады, свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 российских городах, интеллектуальная собственность и наработанный пул из 12 тысяч продавцов. Ритейлер рассчитывает на сильный синергетический эффект, который позволит привлечь дополнительный трафик и стать значимым игроком в растущем сегменте маркетплейсов.
Нынешняя аудитрия онлайн-площадки составляет до 1,5 млн. В рамках «Магнит Маркета» география поставок и сеть ПВЗ кратно вырастет за счет открытия пунктов во всех магазинах сети. Покупатели смогут получать заказы рядом с домом, в удобной локации.