В России разработают стандарты для системы «все включено»

Бизнес >> 03.03.2021, 07:13

У отечественных гостиниц до сих пор нет единого формата услуг по системе all inclusive. Скорректировать действующие правила поручено Ростуризму, сообщает «Коммерсант».

Вице-премьер Д.Чернышенко призвал туристическое ведомство проработать вопрос со стандартами обслуживания в гостиницах, разграничив категории «все включено» и «ультра все включено». Сейчас некоторые отели предлагают 5 приемов пищи, тогда как другие предоставляют гостям круглосуточный доступ к еде.

По словам гендиректора «Дельфина» С.Ромашкина, в Турции имеется четкое разделение типов обслуживания. Но при посещении России туристы зачастую не понимают, на что могут рассчитывать при системе all inclusive, по которой работают 10-15% курортных отелей.

До 5 марта Ростуризму следует определиться с целесообразностью включения в профильный нацпроект мер для продвижения системы «все включено» внутри страны. Кроме того, вице-премьер поручил ведомству изучить вопрос о моратории на банкротство операторов туристической отрасли. Он должен защитить интересы потребителей, поскольку в период пандемии некоторые участники рынка не смогли выполнить обязательств перед клиентами. По состоянию на конец минувшего года совокупный долг туроператоров оценивался в 16 млрд. руб.