Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Отельеры добиваются внедрения невозвратных тарифов
Гостиничный бизнес хочет по аналогии с ж/д перевозчиками и авиакомпаниями ввести при бронировании невозвратные тарифы. Такая мера позволит им снизить стоимость размещения и лучше планировать загрузку. Однако эксперты опасаются ухудшения качества услуг, пишет «Коммерсант».
С инициативой о внедрении в законодательство «невозвратных тарифов для отелей» выступила «Опора России». Организация направила свои предложения в профильные ведомства и ожидает ответ до 1 декабря. По нынешним правилам, в случае незаезда забронировавшего номер постояльца отели могут снимать с него плату не более чем за сутки.
В «Лиге хостелов» отмечают: обычно несостоявшиеся гости не обращаются за возмещением денег. Но настаивающим на этом их возвращают всегда. По этой причине отели закладывают риски в стоимость услуг. При утверждении невозвратных тарифов на законодательном уровне, тарифы могли бы стать ниже на 20-30%.
В «Опоре России» предлагают возвращать средства лишь в случаях форс-мажора, однако юрист «Общественного контроля» О.Фролов называет такую меру способом обогащения бизнеса на фоне ущемления прав потребителей. Он поясняет, что в отличие от перевозчиков, отельеры всегда имеют возможность продать невостребованный номер.
Глава департамента контроля качества НЮС «Амулекс» Н.Ибрагимова выражает опасения по поводу снижения качества гостиничных услуг. К примеру, авиаперевозчики ограничивают ассортимент напитков, отказываются от предоставления питания ради снижения стоимости билетов. Сложно представить, что придумают отельеры ради удешевления услуг, поясняет Ибрагимова.
С инициативой о внедрении в законодательство «невозвратных тарифов для отелей» выступила «Опора России». Организация направила свои предложения в профильные ведомства и ожидает ответ до 1 декабря. По нынешним правилам, в случае незаезда забронировавшего номер постояльца отели могут снимать с него плату не более чем за сутки.
В «Лиге хостелов» отмечают: обычно несостоявшиеся гости не обращаются за возмещением денег. Но настаивающим на этом их возвращают всегда. По этой причине отели закладывают риски в стоимость услуг. При утверждении невозвратных тарифов на законодательном уровне, тарифы могли бы стать ниже на 20-30%.
В «Опоре России» предлагают возвращать средства лишь в случаях форс-мажора, однако юрист «Общественного контроля» О.Фролов называет такую меру способом обогащения бизнеса на фоне ущемления прав потребителей. Он поясняет, что в отличие от перевозчиков, отельеры всегда имеют возможность продать невостребованный номер.
Глава департамента контроля качества НЮС «Амулекс» Н.Ибрагимова выражает опасения по поводу снижения качества гостиничных услуг. К примеру, авиаперевозчики ограничивают ассортимент напитков, отказываются от предоставления питания ради снижения стоимости билетов. Сложно представить, что придумают отельеры ради удешевления услуг, поясняет Ибрагимова.