Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ПРАВИЛА МИНТРАНСА РФ ОТ 01.01.1994 N ... ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ. ЧАСТЬ 1 (УТВ. МИНТРАНСОМ РФ) (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.1994)

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 6
 
                          н    ф        100
   
       где: G  -  масса  груза,  пересчитанная  на  влажность груза в
             н
   пункте отправления, кг;
       G  - фактическая масса груза в пункте назначения, кг;
        ф
       W  - влажность груза в пункте отправления, %;
        н
       W  - влажность груза в пункте назначения, %.
        ф
       (Согласовано с Госснабом СССР 27  ноября  1972  г.  в  составе
   типовой методики норм естественной убыли массы грузов.)
   
                          Зерновых грузов <*>
   
       --------------------------------
       <*> Извлечение из методики разработки норм естественной  убыли
   зерновых грузов,  утвержденной Департаментом речного транспорта 22
   февраля 1993 г.
   
        4.  При  изменении  влажности  и  сорности  зерна  за  время
   перевозки  пересчитанная  масса  партии  груза в пункте назначения
   определяется по следующей формуле:
   
                   -               ¬
                   ¦100 - (W  + S )¦
                   ¦        ф    ф ¦               -5    ф
           G  = G  ¦---------------¦ (1 + 0,44 x 10   x Т  ),
            н    ф ¦100 - (W  + S )¦                     тр
                   ¦        н    н ¦
                   L               -
       где: G  - масса груза, пересчитанная на изменение влажности  и
             н
   сортности, кг;
       G  - фактическая масса груза в пункте назначения, кг;
        ф
       W , W  - влажность зерна в пункте назначения и отправления, %;
        ф   н
       S , S  - сортность зерна в пункте назначения и отправления, %;
        ф   н
        ф
       Т   - фактический срок перевозки, сут.
        тр
        5. Результат перевозки, то есть размер недостачи или излишек
   груза определяется как разница между пересчитанной массой партии и
   зафиксированной в накладной.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
          ГИГРОСКОПИЧЕСКИХ И ЛЕГКОВОСПРИНИМАЮЩИХ ВЛАГУ ГРУЗОВ
   
       1. Вата (из групп 13, 27, 45, 62).
       2. Веревка и веревочные изделия (из групп 13, 27, 62, 68).
       3. Волокна растительные и искусственные (из групп 7,  27,  47,
   61, 62).
       4. Изделия лесные и поделочные (из групп 12, 27).
       5. Изделия  из камыша,  соломы,  стружек,  бересты и т.д.  (из
   группы 68).
       6. Изделия меховые, из щетины, волоса (из группы 65).
       7. Кора древесная всякая (из группы 7, 11, 13, 68).
       8. Крахмал (из группы 51).
       9. Коконы шелкопряда сухие (из группы 62).
       10. Кишки сухие (из группы 7).
       11. Мешки тканевые (из группы 63).
       12. Печенье, пряники, изделия пекарные и макаронные (из группы
   51).
       13. Растения сухие (из группы 7).
       14. Сахар - рафинад и песок сахарный (из группы 52).
       15. Соломка для спичек (из группы 12).
       16. Табак и табачные изделия (из групп 7, 51).
       17. Хмель (из группы 7).
       18. Чай (из группы 51).
       19. Шерсть животных,  щетина,  перо,  шерсть искусственная (из
   группы 7).
   
   
   
   
   
   
                    Раздел 13. СУДО - ЧАСОВЫЕ НОРМЫ
                ЗАГРУЗКИ - РАЗГРУЗКИ СУДОВ МИНИСТЕРСТВА
              РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР И ПРАВИЛА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
                         (статьи 85 и 86 УВВТ)
   
        1.  Настоящие судо - часовые нормы и правила  их  применения
   распространяются    на    суда    Министерства    речного   флота,
   обрабатываемые в портах (на пристанях) Минречфлота и  на  причалах
   общего   и   необщего   (не  находящихся  в  ведении  Минречфлота)
   пользования (кроме причалов Министерства морского флота СССР).
       При обработке  судов Минречфлота в портах и в портовых пунктах
   Минморфлота, судов Минморфлота в портах (на пристанях) Минречфлота
   применяются  судо  -  часовые  нормы,  установленные  по взаимному
   согласованию  этих  министерств,  или  судо   -   часовые   нормы,
   установленные соответствующими министерствами по принадлежащему им
   флоту.
        2.  Судо  -  часовые  нормы  устанавливают число тонн груза,
   подлежащего погрузке в судно (выгрузке из судна) в  течение  часа,
   предназначаются для определения нормативного времени стоянки судов
   под грузовыми операциями и подразделяются следующим образом:
       а) единые  -  устанавливаемые  для сухогрузных судов на основе
   утвержденных Государственным комитетом СССР по труду и  социальным
   вопросам Единых комплексных норм выработки и времени на погрузочно
   - разгрузочные работы,  выполняемые в речных портах и на пристанях
   и достигнутого среднего уровня механовооруженности причалов общего
   и необщего пользования (прил.  2),  а для наливных судов (прил.  5
   табл.  2)  -  на  основе  исследований  по обоснованию оптимальной
   производительности грузовых работ при  средних  условиях  грузовой
   обработки;
       б) специальные  -   устанавливаемые   для   специализированных
   причалов  общего  и необщего пользования при обработке сухогрузных
   судов  (прил.  3),  предусмотренные  Методическими  указаниями  по
   определению  специальных  судо - часовых норм загрузки - разгрузки
   судов и норм одновременной обработки сухогрузных судов на причалах
   общего   и   необщего   пользования   (прил.   4);  при  обработке
   нефтеналивных судов (прил.  5,  табл.  5) согласно  Инструкции  по
   определению    специальных   судо   -   часовых   норм   обработки
   нефтеналивных судов на причалах необщего пользования.
       Специальные судо - часовые нормы должны быть выше единых норм.
        3.  Судо  -  часовые  нормы  установлены  в  зависимости  от
   конструкции  судов  и  их  грузоподъемности,  рода  перегружаемого
   груза,  вида его упаковки (прил.  1 и  2),  навигационного  объема
   грузовых  работ  на причале и диаметра грузового трубопровода (см.
   прил. 5).
        4.  В судо - часовых нормах предусмотрено время, необходимое
   для  выполнения  непосредственно  грузовых  работ,  принятия пищи,
   отдыха и смены бригад портовых рабочих,  а  также  для  выполнения
   следующих   подготовительных,   заключительных   и  других  работ,
   связанных с загрузкой - разгрузкой судов:
       а) установки   и  уборки  мостков,  перегрузочных  механизмов,
   стоек,  подкладок,  прокладок,  прокатных   дорожек,   добавочного
   настила  на  слани,  шлангов,  временных  вентиляционных  и других
   приспособлений;
       б) перестановки  вагонов,  механизмов  и  судов  у причалов во
   время выполнения грузовых работ;
       в) определения  массы  грузов,  замеров взлива нефтепродуктов,
   сепарации и крепления грузов в трюмах  и  на  палубах,  сооружения
   крыш  для  экспортных  пиломатериалов,  снятия проб грузов с целью
   определения их качества, зачистки трюмов и палуб сухогрузных судов
   от остатков грузов, оформления транспортных документов.
        5.  При  применении  установленных  судо  -   часовых   норм
   необходимо руководствоваться следующим:
       а) пропускная   способность   причалов   общего   и   необщего
   пользования должна обеспечить выполнение планируемого грузооборота
   на  навигацию  (квартал).  Для  этого  пароходство   устанавливает
   владельцам   причалов   число   судов,   подлежащих  одновременной
   обработке в порядке, предусмотренном Методическими указаниями (см.
   прил. 4).
       Число одновременно обрабатываемых судов,  как правило,  должно
   соответствовать   числу   свободных   причалов.   В  случае  когда
   фактическое число причалов не будет соответствовать их  потребному
   числу,   должны   быть  организованы  дополнительные  причалы  или
   проведены  мероприятия  по   увеличению   пропускной   способности
   имеющихся  причалов  с  соответствующим  повышением судо - часовых
   норм.
       Учет времени  на  загрузку  (разгрузку) судов ведут по каждому
   причалу и судну отдельно;
       б) время   стоянки   судна   под  загрузкой  (разгрузкой)  при
   незанятом причале исчисляется с момента ошвартовки его  у  причала
   (при  выполнении  грузовых  работ  на рейде - с момента постановки
   судна  к  месту  перегрузки)  до  момента  окончания  всех  работ,
   связанных с загрузкой (разгрузкой) согласно  4.
       При отсутствии извещения грузоотправителя (грузополучателя)  о
   месте постановки судна под обработку, невозможности подачи судна к
   свободному причалу  по  вине  владельцев  причала  время  ожидания
   судном подачи к причалу включают в сроки загрузки или разгрузки. В
   случае когда к моменту прибытия судна на рейд причал  занят  ранее
   поданным   судном,   началом  его  обработки  считается  окончание
   планового срока обработки ранее поданного  судна,  если  обработка
   судна  не  закончена,  или  фактический срок подачи (ошвартовки) к
   причалу, если предыдущее судно обработано в срок или досрочно.
        6.  Время  на  загрузку  (разгрузку) судна,  полагающееся по
   норме,  определяют  делением  количества  фактически  погруженного
   (выгруженного)  груза  на  соответствующую  судо - часовую норму с
   округлением до 15 мин.  (например,  при времени загрузки 10  ч  08
   мин.  принимают 10 ч 15 мин.,  при времени загрузки 10 ч 07 мин. -
   10 ч).
        7.  При  перевозке  грузов  в  одном  судне  двум  и   более
   грузополучателям  время  на  погрузку (выгрузку) груза для каждого
   грузополучателя определяют отдельно делением количества прибывшего
   для  него  груза на установленную судо - часовую норму для данного
   судна и рода груза.
       При грузовой  обработке  судна  с  различными грузами в разной
   таре (мешках,  кипах,  ящиках,  кулях,  а также катно - бочковых и
   т.д.)  время  на  загрузку (разгрузку) судна по норме определяют в
   зависимости  от  класса  груза,  количество   которого   в   судне
   наибольшее.
        8. Нормы времени на погрузку (выгрузку) тяжеловесных грузов,
   масса  которых  свыше  16  т  (кроме крупнотоннажных контейнеров),
   устанавливают пароходства (порт или  пристань)  в  зависимости  от
   рода  груза,  условий  загрузки  (разгрузки) и принятой технологии
   перегрузочных работ.
        9.  В  норму  стоянки  судна  под  загрузкой (разгрузкой) не
   входит время:
       а) простоя по вине пароходства из-за технической неисправности
   судна, препятствующей загрузке (разгрузке);
       б) на  вскрытие слани и ее обратный настил при полной зачистке
   судна от остатков груза;
       в) на мойку, дезинфекцию и дегазацию судна;
       г) простоя   вследствие   прекращения   грузовых  работ  из-за
   сильного ветра,  ледовой обстановки,  ливня и  тумана  при  работе
   кранами.  Силу  ветра,  ливня  и  густоту  тумана,  ограничивающих
   видимость,  при которых  работа  кранов  должна  быть  прекращена,
   устанавливают  приказом  по  порту  (пристани)  с  учетом  местных
   условий и правил техники безопасности;
       д) простоя  по  метеорологическим  причинам,  когда выполнение
   грузовых работ запрещается Правилами перевозок  грузов  вследствие
   возникновения  возможности порчи груза (экспортных пиломатериалов,
   цемента навалом, зерна и др.).
       Стоянка судна по метеорологическим причинам (см. п. "г" и "д")
   должна  быть  подтверждена справкой территориального управления по
   гидрометеорологии,  отражена в акте загрузки - разгрузки  судна  и
   оплачена    грузоотправителем   (грузополучателем)   по   ставкам,
   применяемым при  краткосрочной  аренде  судна.  При  отсутствии  в
   данном  пункте  территориального управления по гидрометеорологии в
   Акте делают об этом отметку.
        10.  Пароходство  в  зависимости  от  конкретных условий и с
   учетом механовооруженности причалов может снизить  единые  судо  -
   часовые   нормы   для   сухогрузных  причалов  общего  и  необщего
   пользования с грузооборотом за навигацию до 5 тыс.  т - на 30%, до
   10 тыс. т - на 20%, до 20 тыс. т - 10%.
       Пароходства ежегодно до  10  января  устанавливают  по  данным
   годового  плана  перевозок  перечень  причалов  общего  и необщего
   пользования и  их  грузооборот,  при  необходимости  пересчитывают
   единые судо - часовые нормы (снижают на соответствующий процент) и
   доводят  их  до  сведения  портов  (пристаней),  грузоотправителей
   (грузополучателей)  - владельцев причалов для планирования и учета
   времени обработки судов.
        11.  При погрузке (выгрузке) смерзшихся грузов, составляющих
   до 50%  общего количества грузов,  судо -  часовые  нормы  снижают
   пропорционально     проценту    смерзания.    Процент    смерзания
   устанавливает комиссия в составе  представителей  администрации  и
   профсоюзных  организаций  порта и судна,  а также бригады портовых
   рабочих и оформляет акт.  В  случае  обработки  судна  на  причале
   необщего пользования в комиссию входит представитель организации -
   владельца причала.
       В случае  когда  смерзание  превышает 50%,  порт устанавливает
   разовую местную судо - часовую норму.
        12.   При   бортовой  перевалке,  догрузке  и  паузке  судов
   применяют нормы, установленные для судна меньшей грузоподъемности,
   независимо от того, загружается оно или разгружается.
        13.  При загрузке (разгрузке) грузовых судов,  работающих  в
   составах   с   закрепленными   тяговыми   средствами,  и  грузовых
   теплоходов с приставками учет времени обработки  судов  и  судо  -
   часовые  нормы  применяют  по  каждому  грузовому  судну  отдельно
   независимо от способа обработки:  на одном причале последовательно
   или на нескольких причалах одновременно.
        14.  В случае отсутствия некоторых грузов в прил.  2 судо  -
   часовые  нормы  для  них  принимают  такими  же,  как для грузов с
   близкими характеристиками.
        15. Судо - часовые нормы пересматривают в следующие сроки:
       единые - через 4 - 5 лет после проведения научных исследований
   с учетом происходящих изменений в технологии перегрузочных работ и
   уровне механовооруженности причалов;
       специальные -  каждый  раз  при  изменении механовооруженности
   причала  и  совершенствовании  технологии  перегрузочных  работ  в
   порядке, предусмотренном Методическими указаниями (см. прил. 4).
        16.  Пароходства  (порты)  ежегодно  в  октябре   -   ноябре
   анализируют  выполнение  единых и специальных судо - часовых норм.
   По   причалам,   где   установленные   судо   -   часовые    нормы
   перевыполняются  более  чем  на 10%,  разрабатывают предложения по
   установлению  новых  специальных  судо  -  часовых   норм   вместо
   действующих единых или специальных.
       Разработанные предложения  по   установлению   или   повышению
   специальных  судо - часовых норм по причалам общего и необщего (не
   находящимся  в  ведении  Минречфлота)  пользования  направляют  на
   согласование  владельцам  причалов,  которые  обязаны в 20-дневный
   срок рассмотреть их и дать свое заключение.
       Разработанные предложения по пересмотру судо - часовых норм по
   причалам   общего   и   необщего   пользования   с    необходимыми
   обоснованиями  пароходства  до  15  декабря представляют в Главное
   управление  перевозок  и   эксплуатации   флота   Минречфлота   на
   рассмотрение  и  утверждение.  К предложениям прилагают заключения
   владельцев причалов по предложениям пароходства (порта) или  копии
   писем пароходства (порта), направленных на согласование владельцам
   причалов, не представившим свое заключение в установленный срок.
        17.  Средствами  пароходств  и  на  их причалах осуществляют
   погрузку и выгрузку:
       а) грузов,  следующих  в  прямом  смешанном  железнодорожно  -
   водном  сообщении,  при   передаче   с   речного   транспорта   на
   железнодорожный и обратно;
       б) грузов, перевозимых мелкими отправками разным получателям;
       в) грузов, перевозимых в грузопассажирских судах.
       Погрузку в  суда  и   выгрузку   из   них   остальных   грузов
   грузоотправители  и  грузополучатели  обязаны  выполнять  на своих
   причалах и своими средствами.
       Примечание. Приложения   к  судо  -  часовым  нормам  издаются
   отдельным сборником.
   
               Раздел 14. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЧАЛОВ,
                     НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПАРОХОДСТВАМ
               (статьи 17, 20, 23, 47 - 50, 84, 85 УВВТ)
   
        1.  К причалам,  не принадлежащим пароходствам  Минречфлота,
   относятся  причалы  необщего  пользования,  а также причалы общего
   пользования,  находящиеся в ведении  исполкомов  Советов  народных
   депутатов.
        2.  Границы причалов определяются на основании  распоряжений
   исполкомов    Советов   народных   депутатов   или   составляемыми
   пароходствами  совместно  с   владельцами   причалов   договорами,
   протоколами, актами и другими документами.
        3.  Пропускная  способность  причалов  должна   обеспечивать
   переработку планируемого грузооборота.
        4.  Ошвартовка,  перестановка несамоходных судов  у  причала
   производятся    грузоотправителями   или   грузополучателями   под
   руководством комсостава судна,  представителя порта (пристани) или
   ответственного лица грузополучателя (грузоотправителя), если судно
   эксплуатируется без команды,  с использованием всех  имеющихся  на
   судах приспособлений и механизмов без дополнительной оплаты.
        5.  Обеспечение  безопасной  стоянки  судов  Минречфлота  на
   морских рейдах или в пунктах, где нет речных портов (пристаней), а
   также подача к причалам и отвод от причалов и другое  обслуживание
   судов являются обязанностью грузополучателей (грузоотправителей).
        6. Не позднее чем за месяц до открытия навигации пароходство
   совместно  с  владельцем причала производит обследование причала и
   его технической вооруженности. Результаты обследования оформляются
   актом (Приложение 1),  в  котором  указываются:  место  нахождения
   причала,  протяженность  причального  фронта,  размер  и  характер
   грузооборота,  наличие погрузочно - разгрузочных машин и устройств
   и их паспортная производительность и т.п. В акте указываются также
   необходимые мероприятия по ускорению обработки флота.
       В случае несогласия с данными, внесенными в акт, представитель
   причала,  участвующий в обследовании,  обязан записать в акте свое
   мотивированное мнение.
       Акт составляется в двух экземплярах,  один из которых остается
   у владельца причала.
        7.  Порядок  организации  погрузки  -  выгрузки грузов может
   устанавливаться договорами, заключаемыми пароходствами (портами) с
   грузоотправителями,  грузополучателями,  а в необходимых случаях -
   одновременно на организацию погрузки и выгрузки  (грузоотправители
   и  грузополучатели  одного  ведомства  и т.п.) - с их вышестоящими
   организациями: объединениями, главками.
        8.    Приписка    весов,    устанавливаемых   на   причалах,
   осуществляется в следующем порядке:
       а) приписке   подлежат   только   исправные   весы,  прошедшие
   госповерку и имеющие поверительные клейма;
       б) приписка    весов    не   освобождает   их   владельца   от
   ответственности за исправное содержание и  правильное  определение
   массы груза. При обнаружении неисправности весов, а также в случае
   невыполнения их  владельцем  условий,  указанных  в  п.  "а"    8
   настоящих Правил и "Инструкции о содержании весов, уходе за ними и
   порядке  взвешивания  грузов",  весы  с  приписки  снимаются,  что
   оформляется соответствующим актом;
       в) если  владелец  весов  не   заменит   снятых   с   приписки
   неисправных  весов  исправными  или  не возобновит приписки снятых
   весов,  он несет ответственность  за  возникшие  в  связи  с  этим
   простои судов, за отказ пароходства принять плановые грузы и т.п.;
       г) приписка  весов  оформляется   актом  - договором  по форме
   согласно Приложению 2.
        9.  Погрузка - выгрузка грузов оформляется актами погрузки -
   разгрузки судов (Приложение 3).
       Акт подтверждает фактически принятое  или  сданное  количество
   груза   и   является   основанием  для  окончательного  оформления
   перевозочных  документов  при  отправлении  груза.  В  нем   также
   фиксируется  нормативное  и фактическое время загрузки - разгрузки
   судна и начисляется штраф  за  простой  или  премия  за  досрочную
   обработку судна.
        10.  Записи  в   актах   погрузки  -  разгрузки судов должны
   производиться разборчиво.  При  составлении  акта  на  погрузку  в
   заголовке   и  тексте  акта  зачеркиваются  слова:  "разгрузка"  и
   "выгрузка", а при разгрузке судна - слово "погрузка".
       В графе  "Отправитель  (получатель)" - указывается только одно
   из слов: при погрузке - отправитель, при выгрузке - получатель.
       В графе "Норма загрузки судна" указывается:  количество груза,
   соответствующее тарифной (технической) норме, если нет ограничений
   к  погрузке;  количество  груза,  соответствующее заданной осадке,
   когда судну установлена меньшая,  чем при тарифной норме,  осадка;
   количество груза,  соответствующее тарифной норме согласованного к
   подаче   судна,   когда   фактически    подано    судно    большей
   грузоподъемности.
                 Выгрузка
       В графах "--------- произведена на причале ___________________
                 Погрузка                           (грузовладельца,
   _____________ средствами _____________________________"  и  "Судно
    пароходства)            (грузовладельца, пароходства)
   зачищено после выгрузки средствами _______________________________
                                       (грузовладельца, пароходства)
   указывается одно из двух: "грузовладельца" или "пароходства".
       В графе "Время   простоя  по  не  зависящим  от грузовладельца
   причинам ___________________ ч" указывается:  время простоя  из-за
   технической   неисправности   судна,   препятствующей   нормальной
   погрузке -  разгрузке;  время  прекращения  грузовых  работ  из-за
   сильного ветра,  ливня и тумана при работе кранами,  а также из-за
   непогоды,  когда погрузка - выгрузка запрещена правилами перевозок
   вследствие угрозы порчи груза; время на подъем слани и ее обратный
   настил  при  полной  зачистке  судна  от  остатков  груза,  мойку,
   дезинфекцию, дезинсекцию и дегазацию судна.
        11.  При перевозке грузов за пломбами  данные  о  количестве
   пломб и знаков на них заносятся в акт погрузки - разгрузки  только
   с навешенных пломб.
        12.   Акты   погрузки    -    разгрузки    судов    выдаются
   грузоотправителям  или  грузополучателям  после  того,  как  будет
   произведен расчет стояночного времени,  заверенный подписью  лица,
   производившего этот расчет.
        13.  Грузоотправитель  и  грузополучатель  не  имеют   права
   уклоняться от подписания акта погрузки - разгрузки судна. В случае
   отказа  от  подписи  акт подписывается  представителем пароходства
   (порта   -   пристани)    и    по    возможности    представителем
   незаинтересованной  организации  с  указанием  должности и фамилии
   лица, отказавшегося от подписи.
        14.   Актом погрузки - разгрузки  оформляется  также  паузка
   судов. В этом случае акт грузовладельцу не выдается.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                  АКТ
   
   Порт _________________________ пароходство _______________________
   
                                      "__" _________________ 199__ г.
   
   составлен о   результатах   обследования   причала   ____________,
   принадлежащего ___________________________________________________
   __________________________________________________________________
    (наименование предприятия, организации, министерство, ведомство,
       в систему которого входит предприятие, его почтовый адрес)
   
                         Установлено следующее:
   
   1. Причал находится ______________________________________________
                        (берег: правый, левый; на котором километре)
   2. Длина причального фронта _________________ м
   3. Характеристика и состояние причальных сооружений ______________
   4. Состояние акватории и подходов судов к причалу ________________
   5. Размер и характер навигационного грузооборота _________________
   6. Количество  и   типы   перегрузочных   машин,   их   паспортная
   производительность _______________________________________________
   7. Другие данные,  необходимые для эксплуатации причала __________
   8. Необходимые мероприятия по ускорению обработки судов __________
   
       Представители пароходства
   
       Представитель владельца причала
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                             АКТ - ДОГОВОР
   
   на приписку весов, предъявленных _________________________________
   порту
   --------    __________________________________________ пароходства
   пристани
   
   "__" ____________ 19__ г.
                                                                порта
       Мы, нижеподписавшиеся, от __________________________  --------
                                                             пристани
   ___________________________ по доверенности ______________________
   и _________________________ в лице _______________________________
   доверенность _____________________________________________________
   оформили настоящий акт - договор на приписку весов:
   
                    I. Обязанности порта (пристани)
   
       1. Порт  (пристань) принимает от _____________________________
   на приписку находящиеся в пункте _________________________________
   следующие весы:
   
   --------------------T------T-------T-------T-----T-------T-------¬
   ¦  Место установки  ¦Завод-¦Подъем-¦Тип ве-¦Дата ¦Коли-  ¦Дата   ¦
   ¦       весов       ¦ской N¦ная си-¦сов и  ¦клей-¦чество ¦клейме-¦
   +---------T---------+весов ¦ла ве- ¦отноше-¦мения¦и ком- ¦ния    ¦
   ¦N и место¦N и место¦      ¦сов и  ¦ние    ¦весов¦плект- ¦гирь   ¦
   ¦нахожде- ¦нахож-   ¦      ¦размер ¦плеч   ¦     ¦ность  ¦       ¦
   ¦ния      ¦дения    ¦      ¦пло-   ¦рычагов¦     ¦гирь к ¦       ¦
   ¦склада   ¦причала  ¦      ¦щадки  ¦       ¦     ¦весам  ¦       ¦
   L---------+---------+------+-------+-------+-----+-------+--------
   
       2. Взвешивание   грузов,   перевозимых   речным   транспортом,
   производится   на   приписных   весах  в  соответствии  с  Уставом
   внутреннего водного транспорта и действующими правилами.
       3. Порт  (пристань) производит периодические осмотры состояния
   весов не менее двух раз в навигацию.
   
                    II. Обязанности владельца весов
   
       4. Владелец весов обязан:
       а) выполнять все условия,  указанные в правилах и инструкции о
   содержании весов,  уходе за ними  и  порядке  взвешивания  грузов,
   перевозимых по внутренним водным путям;
       б) предоставлять за свой  счет  рабочую  силу  и  перевозочные
   средства для подноски и перевозки контрольного груза и контрольных
   гирь к весам и обратно,  а также для укладки этого груза и гирь на
   весы и снятия их с весов;
       в) допускать в любое время к осмотру и проверке весов  и  гирь
   весового  мастера,  работников  порта  (пристани)  или  управления
   пароходства;
       г) производить   по  требованию  работников  порта  (пристани)
   контрольные перевески грузов;
       д) не  допускать  перемещения  весов  без  разрешения весового
   мастера или начальника порта (пристани);
       е) иметь  при  весах  на  руках  у ответственного за состояние
   весов работника паспорт на  весы  и  гири  согласно  инструкции  о
   содержании весов;
       ж) при  любом  ремонте  весов  и  после   перемещения   их   в
   непредвиденных  случаях в суточный срок уведомлять порт (пристань)
   и вызывать его  представителя  для  проверки  весов,  не  допуская
   взвешивания  на  таких  весах до получения на это разрешения порта
   (пристани).
   
                          III. Общие положения
   
       5. Плата  за  первоначальный   осмотр   для   приписки   весов
   устанавливается  2  р.  50 к.  и за один плановый осмотр в течение
   навигации 2 р. 50 к.
       6. За   каждый   вызов   весового   мастера   пароходства  для
   непланового осмотра владелец весов уплачивает по 2 р. 50 к.
       Примечание. Владелец  весов  не  оплачивает осмотры и проверки
   весов,  производимые  весовым  мастером   или   работником   порта
   (пристани) и пароходства в процессе работы по своей инициативе.
   
       7. При  нарушении  владельцем весов настоящего акта - договора
   порт (пристань) вправе отказаться  от  приема  и  сдачи  грузов  с
   перевеской  на  приписанных весах с возложением на владельца весов
   всех последствий.
       8. Срок  настоящего  акта - договора устанавливается с 19__ г.
   по 19__ г.
       Акт составлен  в трех экземплярах,  из которых один хранится у
   начальника порта  (пристани),  второй  вручен  владельцу  весов  и
   третий выслан в управление пароходства.
   
   Адрес
           порт
   Подписи -------- _________________________________________________
           пристань
       Владелец весов _______________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
   
                     Департамент речного транспорта
                                  МТРФ
   
                                                                ГУ-30
   
                    АКТ N ____            к накладной N _____________
                                          от "__" ___________ 19__ г.
   о погрузке, выгрузке груза ______________ на причале _____________
   (ненужное зачеркнуть)      (наименование)            (наименование
                                                          клиента)
   1. Количество погруженного, выгруженного груза ___________________
                                                 (указывается цифрами
   __________________________________________________________________
                   количество грузовых мест и масса)
   2. Способ определения массы ______________________________________
                                 (взвешиванием или расчетным путем)
   3. Судно _____________________ грузоподъемностью _______________ т
            (номер или название)
   ___________________________________ типа
   (площадка, откр., полуоткр., закр.)
   прибыло на рейд _________ порта, пристани "__" __________ 19__ г.,
   в _____ час.,
   подано  к причалу "__" ___________ 19__ г. в _____ час.,  о подаче
   сообщено в ____ час. "__" ____________ 19__ г.
   4. Судно не подавалось к причалу по вине клиента ________ час.
   5. Погрузка, выгрузка начата _______________ и окончена __________
   6. Время простоя по не зависящим от клиента причинам ______ час. и
   их объяснение ____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   7. Судно зачищено после выгрузки средствами ______________________
                                               (клиента, пароходства)
   
   ----------------------T------------------T---------------T-------¬
   ¦8. Осадка судна, м   ¦    Левый борт    ¦  Правый борт  ¦Средняя¦
   ¦                     +---T--------T-----+---T-----T-----+осадка ¦
   ¦                     ¦нос¦середина¦корма¦нос¦сере-¦корма¦       ¦
   ¦                     ¦   ¦        ¦     ¦   ¦дина ¦     ¦       ¦
   +---------------------+---+--------+-----+---+-----+-----+-------+
   ¦до начала погрузки   ¦   ¦        ¦     ¦   ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦или выгрузки         ¦   ¦        ¦     ¦   ¦     ¦     ¦       ¦
   +---------------------+---+--------+-----+---+-----+-----+-------+
   ¦по окончании погрузки¦   ¦        ¦     ¦   ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦или выгрузки         ¦   ¦        ¦     ¦   ¦     ¦     ¦       ¦
   L---------------------+---+--------+-----+---+-----+-----+--------
   
       Масса топлива _______ т, запасы ________ т, балласт _______ т.
       Расчет массы груза ___________________________________________
   9. Отметки о состоянии судна и пломб _____________________________
   
       Подписи: Нач. груз. района порта (пристани) _______ (        )
                Приемосдатчик порта (пристани) ___________ (        )
                Капитан (шкипер) судна ___________________ (        )
                Клиент ___________________________________ (        )
                             (должность, фамилия)
   10. Штраф (премия) за _____ за час. в сумме _______ руб. начислен.
                Нач. грузовой конторы ____________________ (        )
                Таксировщик ______________________________ (        )
   
       Акт составляется в 4 экз.:  1-й экз.  для порта - пристани,  2
   экз.  выдается клиенту в грузовой конторе, 3-й экз. прикладывается
   к дорожной ведомости и 4-й экз. остается на судне.
       Клиент не имеет права уклоняться от подписания акта.
   
   
   
   
   
   
                   Раздел 15. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПРЕМИИ
               ЗА ДОСРОЧНУЮ ЗАГРУЗКУ ИЛИ РАЗГРУЗКУ СУДОВ
                             (ст. 86 УВВТ)
   
        1.  Выплата грузоотправителям и грузополучателям  премий  за
   досрочную  загрузку  или  разгрузку  судов  производится портами и
   балансовыми  <*>  пристанями  (в   пароходстве   "Волготанкер"   -
   районными управлениями), в границах которых производилась загрузка
   или разгрузка судов,  на основании поступивших  актов  загрузки  -
   разгрузки судов установленной Министерством речного флота формы.
       --------------------------------
       <*> Балансовые  порты (пристани) - находящиеся на хозрасчете и
   самостоятельном балансе.
   
        2. Порты (пристани), на основании действующих судо - часовых
   норм  загрузки  и  разгрузки  судов,  обязаны  на  каждом  акте  в
   соответствующих графах сделать расчет времени  досрочной  загрузки
   или  разгрузки  судов  и  причитающихся  сумм премий,  заверив эти
   расчеты подписями должностных лиц,  предусмотренных формой  бланка
   акта.
        3.  Небалансовые пристани по пятидневкам (5, 10, 15, 20, 25,
   30-е  числа каждого месяца) высылают портам и балансовым пристаням
   (по месту приписки) при перечнях все  подлинные  акты  загрузки  -
   разгрузки  судов,  по  которым исчислены суммы премии за досрочную
   загрузку или разгрузку судов.
        4.  Выплата  премий  должна производиться не позднее 15 дней
   после окончания загрузки или разгрузки  судов  путем  перечисления
   сумм  премий с расчетных счетов портов или балансовых пристаней на
   расчетные   счета    грузоотправителей    или    грузополучателей,
   производивших погрузочно - разгрузочные работы.
        5.  В  случаях,  когда  начисленные   суммы   премий   менее
   установленных   Госбанком   сумм  для  перечисления  по  платежным
   поручениям,  перечисление  таких  премий  производится   почтовыми
   переводами на расчетные счета клиентуры.
        6.  Одновременно  с  перечислением  сумм  премий   порты   и
   балансовые  пристани высылают соответственно грузоотправителям или
   грузополучателям,  а  также  управлению  пароходства  извещения  о
   перечисленных суммах по форме согласно Приложению.
        7. При выявлении фактов неправильного исчисления сумм премий
   за  досрочную  загрузку  или  разгрузку  судов  финансовые  отделы
   управлений  пароходств  высылают  портам  и  балансовым  пристаням
   извещения   для   производства   перерасчета    по    премиям    с
   грузоотправителями или грузополучателями.
        8.  В случаях несогласия клиентуры  с  начисленными  портами
   (пристанями)   суммами   премий   их   претензии   рассматриваются
   управлениями  пароходств  в  соответствии  с  Уставом  внутреннего
   водного  транспорта  и  изданными  в   его   развитие    Правилами
   предъявления и рассмотрения претензий.
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
   Пристань
   -------- _________________________________________________________
   Порт
   
   "__" ______________ 19__ г.
   
                            ИЗВЕЩЕНИЕ N ____
   
   на причитающиеся премии __________________________________________
                                   (наименование предприятия)
   за досрочную погрузку и разгрузку судов __________________________
   
   ----T--------T-------T------T-------------T--------------T-------¬
   ¦ N ¦Название¦Дата   ¦N акта¦Количество   ¦Количество ча-¦ Сумма ¦
   ¦п/п¦  или   ¦состав-¦      ¦погруженного ¦сов, за кото- ¦премии ¦
   ¦   ¦ номер  ¦ления  ¦      ¦или выгружен-¦рое причитает-¦       ¦
   ¦   ¦ судна  ¦акта   ¦      ¦ного груза   ¦ся премия     ¦       ¦
   +---+--------+-------+------+-------------+--------------+-------+
   +---+--------+-------+------+-------------+--------------+-------+
   +---+--------+-------+------+-------------+--------------+-------+
   L---+--------+-------+------+-------------+--------------+--------
   
   Всего причитается премий
   
   Причитающиеся по настоящему извещению премии в сумме ________ руб.
   ____ коп.  перечислены  "__" _____________ 19__ г.  по  платежному
   поручению N __________
   
   Начальник порта (пристани) ___________________
                                   (подпись)
   Главный (старший) бухгалтер __________________
                                   (подпись)
   
   
   
   
   
   
                 Раздел 16. ПОРЯДОК ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ
            ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, А ТАКЖЕ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ
                        В КОНТЕЙНЕРАХ И ПАКЕТАМИ
                             (ст. 43 УВВТ)
   
        1.  Погрузка в суда и выгрузка из судов тяжеловесных грузов,
   а также грузов, перевозимых в контейнерах и пакетами, производятся
   на   причалах   портов   (пристаней)   Минречфлота,   указанных  в
   нижеприведенном  Перечне в случаях,  когда в соответствии с УВВТ и
   изданными в его развитие правилами выполнение грузовых работ лежит
   на обязанности пароходств.
       Переработка грузов   массой   отдельных   мест,    превышающей
   предельную массу,  установленную Перечнем для тяжеловесных грузов,
   может  производиться  силами  и  средствами   портов   (пристаней)
   Минречфлота  только  при  наличии  технической  возможности  и  по
   предварительному с ними согласованию.
        2.   В   тех  случаях,  когда  загрузка  и  разгрузка  судов
   производятся   силами   и   средствами    грузоотправителей    или
   грузополучателей    на   их   причалах,   установленные   Перечнем
   ограничения в массе отдельных мест грузов не применяются.
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ПОРТОВ (ПРИСТАНЕЙ) ПАРОХОДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ
            ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, А ТАКЖЕ
              ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ В КОНТЕЙНЕРАХ И ПАКЕТАМИ
   
   -----------------------T---------------------T-------------------¬
   ¦    Порты, пристани   ¦     Пароходства     ¦ Предельная масса  ¦
   ¦                      ¦                     ¦ одного грузового  ¦
   ¦                      ¦                     ¦места в тоннах при ¦
   ¦                      ¦                     ¦погрузке и выгрузке¦
   ¦                      ¦                     ¦ грузов прямого и  ¦
   ¦                      ¦                     ¦внутреннего водного¦
   ¦                      ¦                     ¦     сообщения     ¦
   +----------------------+---------------------+-------------------+
   ¦Абакан,  2           ¦Енисейское           ¦       20,0        ¦
   ¦Азов,  1, 2          ¦Волго - Донское      ¦       16,0        ¦
   ¦Александровское,  1  ¦Западно - Сибирское  ¦        5,0        ¦
   ¦Амурзет,  1, 2       ¦Амурское             ¦        3,0        ¦
   ¦Амурск,  1а, 2а      ¦Амурское             ¦         -         ¦
   ¦Архангельск,  1, 2   ¦Северное             ¦        5,0        ¦
   ¦Астрахань,  1, 2, 3  ¦Волжское объединенное¦       27,0        ¦
   ¦Ахмат,  1, 2, 3      ¦Волжское объединенное¦        3,0        ¦
   ¦Ахтубинск,  1, 2     ¦Волжское объединенное¦        5,0        ¦
   ¦Багаевская,  1, 2    ¦Волго - Донское      ¦        5,0        ¦
   ¦Базки,  1, 2         ¦Волго - Донское      ¦        3,0        ¦
   ¦Байкал                ¦Восточно - Сибирское ¦        3,0        ¦
   ¦Балаково,  1, 2      ¦Волжское объединенное¦       20,0        ¦
   ¦Барнаул,  1, 2       ¦Западно - Сибирское  ¦       16,0        ¦
   ¦Байкит,  1а, 2а      ¦Енисейское           ¦         -         ¦
   ¦Белозерск,  1, 2     ¦Северо - Западное    ¦        5,0        ¦
   ¦Беломорск,  1        ¦Беломорско - Онежское¦         -         ¦
   ¦Березники,  1, 2     ¦Камское              ¦        5,0        ¦
   ¦Березово,  1, 2а     ¦Иртышское            ¦        3,0        ¦
   ¦Бестях,  1а, 2а      ¦Ленское объединенное ¦         -         ¦
   ¦Бийск,  1, 2         ¦Западно - Сибирское  ¦        5,0        ¦
   ¦Благовещенск,  1, 2  ¦Амурское             ¦       10,0        ¦
   ¦Богучаны,  1а, 2а    ¦                     ¦         -         ¦
   ¦Бодайбо,  1а, 2а     ¦Ленское объединенное ¦         -         ¦
   ¦Большеречье,  1      ¦Иртышское            ¦         -         ¦
   ¦Братск,  1, 2        ¦Восточно - Сибирское ¦        5,0        ¦
   ¦Великий Устюг,  1, 2 ¦Сухонское            ¦        3,0        ¦
   ¦Верхне - Вилюйск,     ¦                     ¦                   ¦
   ¦ 1а, 2а              ¦Ленское объединенное ¦         -         ¦
   ¦Верхняя Тойма,  1, 2 ¦Северное             ¦        3,0        ¦
   ¦Веселый,  1, 2       ¦Волго - Донское      ¦        3,0        ¦
   ¦Вилюйск,  1а, 2а     ¦Ленское объединенное ¦         -         ¦

Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное