Юрист назвал способ защиты от скрытых платежей по картам
Сбер отсудил миллиарды у бельгийского Euroclear Bank
Мошенники активно используют схему с доставкой цветов
В РФ готовятся к переходу на электронную доставку платежек за ЖКУ
В ФРГ найдено крупное месторождение лития
Названы причины отказа в наследстве по завещанию
УАЗ тестирует перспективные модели с новым мотором
Wildberries оспорит решение суда в пользу Роспотребнадзора

Подольский горсуд счел требование Wildberries к покупателям об оплате обратной доставки брака незаконным. В маркетплейсе считают, что Фемида не до конца разобралась в сути дела.
Замглавы управления Роспотребнадзора по Мособласти Н.Дрозд в беседе с РБК сообщил: требование крупнейшего по обороту интернет-ритейлера об оплате возврата товаров ненадлежащего качества признано нарушением закона. Ведомство получило решение по иску 13 марта. После его вступления в силу покупатели смогут потребовать от Wildberries возмещения расходов. Кроме того, они могут рассчитывать на бесплатное устранение недостатков товаров.
В Wildberries полагают, что суд не до конца вник в обстоятельства конфликта. Представители компании не смогли представить аргументы на заседании, т.к. не были извещены должным образом. Возврат бракованных товаров не был платным для потребителей: стоимость обратной доставки оплачивал продавец, а не покупатель. Поэтому судебное решение будет оспорено.
Причиной иска к онлайн-площадке стало недовольство владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они сочли новые штрафы, включая плату за возврат брака, перекладыванием издержек. Но в Wildberries назвали новации борьбой с мошенничеством: сотрудникам ПВЗ следует бороться с подменой товаров при возврате.
Замглавы управления Роспотребнадзора по Мособласти Н.Дрозд в беседе с РБК сообщил: требование крупнейшего по обороту интернет-ритейлера об оплате возврата товаров ненадлежащего качества признано нарушением закона. Ведомство получило решение по иску 13 марта. После его вступления в силу покупатели смогут потребовать от Wildberries возмещения расходов. Кроме того, они могут рассчитывать на бесплатное устранение недостатков товаров.
В Wildberries полагают, что суд не до конца вник в обстоятельства конфликта. Представители компании не смогли представить аргументы на заседании, т.к. не были извещены должным образом. Возврат бракованных товаров не был платным для потребителей: стоимость обратной доставки оплачивал продавец, а не покупатель. Поэтому судебное решение будет оспорено.
Причиной иска к онлайн-площадке стало недовольство владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Они сочли новые штрафы, включая плату за возврат брака, перекладыванием издержек. Но в Wildberries назвали новации борьбой с мошенничеством: сотрудникам ПВЗ следует бороться с подменой товаров при возврате.



