
Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

Эксперт предрекает рублю дальнейшее ослабление

В России запущен онлайн-реестр недобросовестных покупателей земли
Зип-пакеты для упаковки товаров

Производители кофе, сахара, сухофруктов, конфет, семян, метизов и других товаров, реализуемых россыпью, в качестве упаковки в большинстве случаев выбирают пакеты с зиплоком в Москве и Санкт-Петербурге. Эргономичная система хранения, возможность многоразового использования, безопасный состав — все это делает упаковочные изделия популярными и в быту. Купить пакетики с застежкой в Москве и СПб выгоднее всего оптом, оформив заказа в интернет-магазине.
Эволюция пакетов с зиплоком
Особенность пакетов зиплок — пластиковая застежка-молния с бегунком или без него. В застегнутом состоянии выступ на одной стороне пакета плотно вставляется в канавку на другом, обеспечивая защиту от проникновения влаги, пыли, посторонних запахов.
Идея создания зип-пакетов принадлежит инженеру Борге Мэдсену, а первый экземпляр был выпущен в 1951 году. Упаковка была изготовлена компанией Flexigrip, Inc, которая в то время специализировалась на выпуске папок и портфелей. Изначально зип-пакеты использовались, как упаковка для товаров компании, однако очень скоро стала основным видом продукции, выпускаемой под брендом Ziploc.
В конце 50-х годов прошлого столетия в США появились упаковочные пакеты с замком mini-grip, произведенные японской компанией Seisan Nippon Sha. В начале 60-х руководство Flexigrip обратилось к японцам с предложением о покупке эксклюзивных прав на продажу в США упаковочных пакетов, изготовленных на основе разработок Seisan Nippon Sha. Так родилась корпорация Minigrip, Inc., специализирующаяся исключительно на выпуске пластиковой упаковке в связке с химическим концерном Dow Chemical Company.
Однако у зип-пакетов из пластика был один существенный минус — низкая скорость изготовления, и, как следствие, высокая стоимость и невозможность быстро производить большие партии упаковки.
Увеличение скорости производства было поручено Р. Дугласу Беру, которому потребовалось несколько лет, чтобы увеличить показатель с 9 до 92 м/мин. Тогда же была запатентована застежка, выдерживающая многократное застегивание/расстегивание.
В конце 90-х годов бренд Ziploc купила корпорация SC Johnson, которая с того времени запатентовала более 300 вариантов пакетов с замками, а также оборудования для производства упаковки.
Сегодня на рынке представлены разнообразные «зип-пакеты», купить в Москве и Санкт-Петербурге можно любыми партиями через интернет. Вариантов упаковки множество — большие и маленькие изделия из полиэтилена разной плотности, с одинарным и двойным замком.