В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Профессия дальнобойщика теряет привлекательность для россиян
В транспортных компаниях сетуют на нехватку водителей грузового транспорта массой более 3,5 т. Дефицит кадров составляет 21%, причем цифра продолжает расти.
По словам гендиректора компании «Маршал» М.Белоусова, сейчас мало желающих идти в профессию. Это связано с состоянием дорог, отсутствием нормальных стоянок и условий для водителей.
Замруководителя ПЭК В.Филатов разделяет мнение коллеги: профессия водителя грузовика становится все менее привлекательной для молодежи. На сегодня средний возраст сотрудников составляет 48-52 года с тенденцией к увеличению. Дефицит кадров оборачивается частичным простоем транспорта в автопарках, что негативно отражается на доставке грузов.
Данные рекрутинговых сервисов SuperJob и HeadHunter подтверждают слова транспортников. За 4 года число вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем вдвое. По темпам прироста логистика входит в топ-3 отраслей. С 2019-го средний прирост предложений о работе составил 38%.
Представители отрасли видят выход в привлечении к межрегиональным перевозкам иностранцев. Но для этого необходимо снятие ограничений действия патентов в пределах одного региона. Без решения проблемы в недалекой перспективе она выйдет на государственный уровень, прогнозируют собеседники «Известий».
По словам гендиректора компании «Маршал» М.Белоусова, сейчас мало желающих идти в профессию. Это связано с состоянием дорог, отсутствием нормальных стоянок и условий для водителей.
Замруководителя ПЭК В.Филатов разделяет мнение коллеги: профессия водителя грузовика становится все менее привлекательной для молодежи. На сегодня средний возраст сотрудников составляет 48-52 года с тенденцией к увеличению. Дефицит кадров оборачивается частичным простоем транспорта в автопарках, что негативно отражается на доставке грузов.
Данные рекрутинговых сервисов SuperJob и HeadHunter подтверждают слова транспортников. За 4 года число вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем вдвое. По темпам прироста логистика входит в топ-3 отраслей. С 2019-го средний прирост предложений о работе составил 38%.
Представители отрасли видят выход в привлечении к межрегиональным перевозкам иностранцев. Но для этого необходимо снятие ограничений действия патентов в пределах одного региона. Без решения проблемы в недалекой перспективе она выйдет на государственный уровень, прогнозируют собеседники «Известий».