
Маркетплейсы раскритиковали поправки к закону «О платформенной экономике»

Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
Профессия дальнобойщика теряет привлекательность для россиян

В транспортных компаниях сетуют на нехватку водителей грузового транспорта массой более 3,5 т. Дефицит кадров составляет 21%, причем цифра продолжает расти.
По словам гендиректора компании «Маршал» М.Белоусова, сейчас мало желающих идти в профессию. Это связано с состоянием дорог, отсутствием нормальных стоянок и условий для водителей.
Замруководителя ПЭК В.Филатов разделяет мнение коллеги: профессия водителя грузовика становится все менее привлекательной для молодежи. На сегодня средний возраст сотрудников составляет 48-52 года с тенденцией к увеличению. Дефицит кадров оборачивается частичным простоем транспорта в автопарках, что негативно отражается на доставке грузов.
Данные рекрутинговых сервисов SuperJob и HeadHunter подтверждают слова транспортников. За 4 года число вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем вдвое. По темпам прироста логистика входит в топ-3 отраслей. С 2019-го средний прирост предложений о работе составил 38%.
Представители отрасли видят выход в привлечении к межрегиональным перевозкам иностранцев. Но для этого необходимо снятие ограничений действия патентов в пределах одного региона. Без решения проблемы в недалекой перспективе она выйдет на государственный уровень, прогнозируют собеседники «Известий».
По словам гендиректора компании «Маршал» М.Белоусова, сейчас мало желающих идти в профессию. Это связано с состоянием дорог, отсутствием нормальных стоянок и условий для водителей.
Замруководителя ПЭК В.Филатов разделяет мнение коллеги: профессия водителя грузовика становится все менее привлекательной для молодежи. На сегодня средний возраст сотрудников составляет 48-52 года с тенденцией к увеличению. Дефицит кадров оборачивается частичным простоем транспорта в автопарках, что негативно отражается на доставке грузов.
Данные рекрутинговых сервисов SuperJob и HeadHunter подтверждают слова транспортников. За 4 года число вакансий в сфере грузоперевозок выросло более чем вдвое. По темпам прироста логистика входит в топ-3 отраслей. С 2019-го средний прирост предложений о работе составил 38%.
Представители отрасли видят выход в привлечении к межрегиональным перевозкам иностранцев. Но для этого необходимо снятие ограничений действия патентов в пределах одного региона. Без решения проблемы в недалекой перспективе она выйдет на государственный уровень, прогнозируют собеседники «Известий».