
Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр

Налог на богатых пополнил бюджет на десятки миллиардов
ФАС проверит наценки на молочную продукцию

Ценовая политика торговых сетей препятствует росту спроса на продукты питания. Представители комитета Госдумы по аграрным вопросам обратились в ФАС с просьбой провести проверку ритейла на предмет завышения стоимости «молочки».
В подготовленном первыми зампредами комитета В.Плотниковым и О.Ниловым документе говорится о резком снижении цен на сырое молоко для заводов-переработчиков. В текущем году они упали на 15-20% (4-7 руб. за 1 кг) относительно законтрактованных ранее. Стоимость опустилась с 35 до 28 руб. и ниже.
Депутаты связывают ситуацию с падением потребления в 2022 году на фоне сокращения реальных доходов населения. Это в свою очередь повлекло стагнацию в переработке и снижение закупок объемов сырья у сельхозпроизводителей, пишут «Известия».
Препятствием в наращивании спроса является политика торговых сетей, которые устанавливают входные пороги стоимости. Они сохраняют наценки в 40-70% и выше, по высокомаржинальной продукции – 100-150%. В итоге при падении цен на сырое молоко, готовая продукция дорожает. В сетевых магазинах стоимость литра молока достигает 80 руб., констатирует Нилов.
В подготовленном первыми зампредами комитета В.Плотниковым и О.Ниловым документе говорится о резком снижении цен на сырое молоко для заводов-переработчиков. В текущем году они упали на 15-20% (4-7 руб. за 1 кг) относительно законтрактованных ранее. Стоимость опустилась с 35 до 28 руб. и ниже.
Депутаты связывают ситуацию с падением потребления в 2022 году на фоне сокращения реальных доходов населения. Это в свою очередь повлекло стагнацию в переработке и снижение закупок объемов сырья у сельхозпроизводителей, пишут «Известия».
Препятствием в наращивании спроса является политика торговых сетей, которые устанавливают входные пороги стоимости. Они сохраняют наценки в 40-70% и выше, по высокомаржинальной продукции – 100-150%. В итоге при падении цен на сырое молоко, готовая продукция дорожает. В сетевых магазинах стоимость литра молока достигает 80 руб., констатирует Нилов.