В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Банк JPMorgan Chase подал в суд на российский ВТБ
В ЕС введут уголовную ответственность за обход санкций
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
«Яндекс» решил торговать быттехникой под собственными брендами
Российский IT-гигант подал в Роспатент заявки на товарные знаки Tuvio и Vionic. Сейчас «Яндекс» ведет переговоры с производителями для выпуска техники и оборудования под этими марками, пишут «Ведомости».
Бренд Tuvio «Яндекс» планирует использовать для быттехники: от электрочайников до холодильников, аппаратов для газировки и изготовления сосисок. Под маркой Vionic будет выпущен шлем виртуальной реальности, перчатки для управления и другая электроника. Соответствующие документы находятся на рассмотрении в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Накануне стало известно о планах немецкой Bosch продать свои заводы по выпуску быттехники в России. Отечественный бизнес счел цену активов завышенной, поэтому их могут приобрести турецкие либо китайские производители. Глава Минпромторга В.Евтухов не видит трагедии в уходе зарубежных компаний. Их заменят конкуренты. Гораздо сложнее будет вернуться в прежнюю нишу. Зарубежные фирмы в некоторых случаях даже при желании уже не смогут возобновить работу на российском рынке, считает министр.
Бренд Tuvio «Яндекс» планирует использовать для быттехники: от электрочайников до холодильников, аппаратов для газировки и изготовления сосисок. Под маркой Vionic будет выпущен шлем виртуальной реальности, перчатки для управления и другая электроника. Соответствующие документы находятся на рассмотрении в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Накануне стало известно о планах немецкой Bosch продать свои заводы по выпуску быттехники в России. Отечественный бизнес счел цену активов завышенной, поэтому их могут приобрести турецкие либо китайские производители. Глава Минпромторга В.Евтухов не видит трагедии в уходе зарубежных компаний. Их заменят конкуренты. Гораздо сложнее будет вернуться в прежнюю нишу. Зарубежные фирмы в некоторых случаях даже при желании уже не смогут возобновить работу на российском рынке, считает министр.