Продавцы быттехники в 1,5 раза нарастили продажи товаров СТМ

Бизнес >> 13.01.2022, 08:35

За 11 месяцев 2021-го от продаж быттехники и электроники под собственными торговыми марками сетевики выручили 60,3 млрд. руб. Этот показатель на 42% выше, чем годом ранее, подсчитали исследователи компании GfK.

По словам представителя «GfK-Россия» Е.Пугачевой, брендированной техники в прошлом году продано на сумму до 1,9 триллиона, однако этот сегмент рос в 2 раза медленнее (+21,5%). В целом по итогам года эксперты оценивают российский рынок в 2,8 трлн. руб., что на 18% больше показателя 2020-го.

Участники рынка быттехники подтвердили «Ведомостям» рост покупательского спроса на товары под СТМ. Представитель «М.Видео-Эльдорадо» рассказал, что число продукции под брендами Novex и Hi увеличилось в 3 раза. Сейчас в 33-х категориях представлены почти три сотни наименований. Спрос на малую и крупную быттехнику под СТМ вырос за год на 70%, в некоторых сегментах на продажи таких товаров приходится 30-40%.

Особым спросом пользуются холодильники с морозилкой (38%), телевизоры (33%), однодверные холодильники (32%). До конца 2023-го «М.Видео-Эльдорадо» рассчитывает шестикратно нарастить оборот техники собственных марок, хотя абсолютных цифр в компании не называют.