Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Bosch винят в дискриминации российских потребителей
Приостановка производства на российских заводах и поставок импорта стали причинами иска к немецкой компании. ОПИ винит Bosch в нарушении прав потребителей из-за антироссийских санкций, пишут «Известия».
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала в Химкинский горсуд иски к подконтрольным Bosch юрлицам. Речь об ООО «Роберт Бош» и «БСХ Бытовые приборы». Первая специализируется на импорте садовой техники, электроинструментов и автокомпонентов. Вторая отвечает за локализованное производство и поставки брендовой быттехники.
В заявлении ОПИ сказано, что транснациональная компания Bosch из-за санкций приняла решение приостановить деятельность в РФ. При этом подконтрольные ей ООО несут юридические обязанности перед россиянами, включая замену некачественного товара.
Представитель «БХС Бытовые приборы» А.Рассадин заверил, что предприятие внимательно изучит претензии при поступлении иска. В то же время руководитель департамента корпоративных коммуникаций подчеркнул: все обязательства перед потребителями по-прежнему выполняются в соответствии с законодательством, включая гарантийный, постгарантийный ремонт и замену приборов.
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) подала в Химкинский горсуд иски к подконтрольным Bosch юрлицам. Речь об ООО «Роберт Бош» и «БСХ Бытовые приборы». Первая специализируется на импорте садовой техники, электроинструментов и автокомпонентов. Вторая отвечает за локализованное производство и поставки брендовой быттехники.
В заявлении ОПИ сказано, что транснациональная компания Bosch из-за санкций приняла решение приостановить деятельность в РФ. При этом подконтрольные ей ООО несут юридические обязанности перед россиянами, включая замену некачественного товара.
Представитель «БХС Бытовые приборы» А.Рассадин заверил, что предприятие внимательно изучит претензии при поступлении иска. В то же время руководитель департамента корпоративных коммуникаций подчеркнул: все обязательства перед потребителями по-прежнему выполняются в соответствии с законодательством, включая гарантийный, постгарантийный ремонт и замену приборов.