
Европейские компании активно регистрируют товарные знаки в РФ

Макрон анонсировал усиление международного давления на Россию

На разовые денежные переводы введут лимит

В России могут запретить госзакупки иностранной техники

«Лаборатория Касперского» обеспечит путешественников связью

Налог на богатых пополнил бюджет на десятки миллиардов

Как контролировать эмоции в процессе азартных игр
Одежный ритейлер Gap уйдет из России

Американская компания решила покинуть российский рынок и закрыть все сетевые магазины. При этом Gap не планирует продажу бизнеса, пишут «Известия».
Бренд не пользовался популярностью в России, поэтому покупатели не будут сокрушаться из-за ухода ритейлера, считает президент Magic Group А.Перемятов. По его словам, проблемы у Gap были и до начала февральских событий: россияне охотнее выбирали одежду альтернативных марок.
Руководитель направления коммерческой аренды CORE.XP Н.Цветкова рассказала, что сейчас у американского оператора 11 работающих точек: 10 - в Москве, один в Петербурге. Торговая марка представлена концептуальными форматами и аутлетами. В действующих магазинах распродают остатки товаров.
В РФ, Турции и на Украине бренд Gap представлен турецким франчайзи Fiba Retail Group. В начале лета в Росии бренд имел 23 торговых площадки. Они закрываются постепенно, по мере нахождения собственниками помещений новых арендаторов. Это позволяет ритейлеру избежать штрафных санкций за односторонний разрыв договора. В марте Gap Inc. приняла решение о приостановке поставок продукции в Россию и сейчас сеть находится в процессе свертывания бизнеса, сообщил вице-президент Союза ТЦ П.Люлин.
Бренд не пользовался популярностью в России, поэтому покупатели не будут сокрушаться из-за ухода ритейлера, считает президент Magic Group А.Перемятов. По его словам, проблемы у Gap были и до начала февральских событий: россияне охотнее выбирали одежду альтернативных марок.
Руководитель направления коммерческой аренды CORE.XP Н.Цветкова рассказала, что сейчас у американского оператора 11 работающих точек: 10 - в Москве, один в Петербурге. Торговая марка представлена концептуальными форматами и аутлетами. В действующих магазинах распродают остатки товаров.
В РФ, Турции и на Украине бренд Gap представлен турецким франчайзи Fiba Retail Group. В начале лета в Росии бренд имел 23 торговых площадки. Они закрываются постепенно, по мере нахождения собственниками помещений новых арендаторов. Это позволяет ритейлеру избежать штрафных санкций за односторонний разрыв договора. В марте Gap Inc. приняла решение о приостановке поставок продукции в Россию и сейчас сеть находится в процессе свертывания бизнеса, сообщил вице-президент Союза ТЦ П.Люлин.