Одежный ритейлер Gap уйдет из России

Бизнес >> 02.11.2022, 07:22

Американская компания решила покинуть российский рынок и закрыть все сетевые магазины. При этом Gap не планирует продажу бизнеса, пишут «Известия».

Бренд не пользовался популярностью в России, поэтому покупатели не будут сокрушаться из-за ухода ритейлера, считает президент Magic Group А.Перемятов. По его словам, проблемы у Gap были и до начала февральских событий: россияне охотнее выбирали одежду альтернативных марок.

Руководитель направления коммерческой аренды CORE.XP Н.Цветкова рассказала, что сейчас у американского оператора 11 работающих точек: 10 - в Москве, один в Петербурге. Торговая марка представлена концептуальными форматами и аутлетами. В действующих магазинах распродают остатки товаров.

В РФ, Турции и на Украине бренд Gap представлен турецким франчайзи Fiba Retail Group. В начале лета в Росии бренд имел 23 торговых площадки. Они закрываются постепенно, по мере нахождения собственниками помещений новых арендаторов. Это позволяет ритейлеру избежать штрафных санкций за односторонний разрыв договора. В марте Gap Inc. приняла решение о приостановке поставок продукции в Россию и сейчас сеть находится в процессе свертывания бизнеса, сообщил вице-президент Союза ТЦ П.Люлин.