Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
РЭЦ откроет национальные магазины на маркетплейсах Турции и Вьетнама
Российский экспоцентр планирует открыть интернет-магазины на ресурсах зарубежных рынков. Сейчас рассматривается возможность выхода на площадки e-commerce Турции и Вьетнама.
По словам главы РЭЦ В.Никишиной, центр ищет подходящие платформы, операторов и анализирует спрос. Это необходимо, чтобы не у экспортеров не формировались завышенные ожидания. Российская продукция должна быть не просто конкурентоспособной, но и адаптированной к локальным предпочтениям.
Первая онлайн-витрина национальных товаров открылась на китайском Tmall в 2019-м. До конца текущего года РЭЦ совместно с «Почтой России» откроет витрину на немецкой площадке Amazon. До 2024-го центр рассчитывает привлечь на нее свыше 500 компаний.
На рынке Китая ставка делается на отечественные продукты питания. В Европе будет представлена более широкая линейка: бытовая химия, косметика, одежда, товары для спорта, аутентичные крафтовые изделия. Европейские покупатели смогут приобретать в российском онлайн-магазине в т.ч. кружева, вязаную одежду, украшения из серебра. Постепенно будет расширяться номенклатура товаров и число компаний, рассказала Никишина.
По словам главы РЭЦ В.Никишиной, центр ищет подходящие платформы, операторов и анализирует спрос. Это необходимо, чтобы не у экспортеров не формировались завышенные ожидания. Российская продукция должна быть не просто конкурентоспособной, но и адаптированной к локальным предпочтениям.
Первая онлайн-витрина национальных товаров открылась на китайском Tmall в 2019-м. До конца текущего года РЭЦ совместно с «Почтой России» откроет витрину на немецкой площадке Amazon. До 2024-го центр рассчитывает привлечь на нее свыше 500 компаний.
На рынке Китая ставка делается на отечественные продукты питания. В Европе будет представлена более широкая линейка: бытовая химия, косметика, одежда, товары для спорта, аутентичные крафтовые изделия. Европейские покупатели смогут приобретать в российском онлайн-магазине в т.ч. кружева, вязаную одежду, украшения из серебра. Постепенно будет расширяться номенклатура товаров и число компаний, рассказала Никишина.