
Нарушение срока подачи налоговой декларации обернется штрафом

ЕС может ввести санкции против ряда компаний Китая

Работодатели начали чаще индексировать зарплаты

Ozon рассчитывает на двукратный рост продаж

Итальянская Eni подала иск к «Газпрому»

Эксперт дала прогноз по ценам на сахар

В Благовещенске создадут российско-китайский экспоцентр
АвтоВАЗ надеется выйти на прибыль в 2023 году

В 2022-м из-за сложной ситуации «АвтоВАЗ» не рассчитывает на прибыль. Но позитивные тенденции позволяют надеяться на улучшение показателей в ближайшей перспективе, заявил гендиректор «Ростеха» С.Чемезов.
Собеседник «Ведомостей» рассказал об обещании президента «АвтоВАЗа» М.Соколова выйти на прибыль в будущем году. Компания взяла курс на технологический суверенитет и возобновляет работы над проектами на платформе Lada Vesta. В 2025-м планируется поставить на конвейер кроссовер.
Годом ранее будет запущено новое семейство компактных легковушек, схожих с «Вестой». Предполагается несколько вариантов кузова: универсал, седан и универсал в версии Cross. Данный проект имеет высокую стадию готовности, пояснил Чемезов.
«АвтоВАЗ» имеет производственные линии в Ижевске и Тольятти. В мае основной акционер Renault (67,69%) свернул деятельность в РФ и передал свои активы в госсобственность. Остальная доля активов принадлежит госкорпорации «Ростех». Пока группа не имеет возможности обрести нового партнера. По соглашению с Renault, французский концерн имеют право вернуться на российский рынок в течение 6 лет, выкупив обратно свою долю у ФГУП «НАМИ», рассказал глава корпорации.
Собеседник «Ведомостей» рассказал об обещании президента «АвтоВАЗа» М.Соколова выйти на прибыль в будущем году. Компания взяла курс на технологический суверенитет и возобновляет работы над проектами на платформе Lada Vesta. В 2025-м планируется поставить на конвейер кроссовер.
Годом ранее будет запущено новое семейство компактных легковушек, схожих с «Вестой». Предполагается несколько вариантов кузова: универсал, седан и универсал в версии Cross. Данный проект имеет высокую стадию готовности, пояснил Чемезов.
«АвтоВАЗ» имеет производственные линии в Ижевске и Тольятти. В мае основной акционер Renault (67,69%) свернул деятельность в РФ и передал свои активы в госсобственность. Остальная доля активов принадлежит госкорпорации «Ростех». Пока группа не имеет возможности обрести нового партнера. По соглашению с Renault, французский концерн имеют право вернуться на российский рынок в течение 6 лет, выкупив обратно свою долю у ФГУП «НАМИ», рассказал глава корпорации.