Законы России  
 
Навигация
Реклама
Реклама
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 08.01.2002 N 3-ПП О ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОМ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 10.03.99 N 13 "О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦАХ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ НА БАЗЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Г. ЗЕЛЕНОГРАДА (ОСОБОЙ ЗОНЫ), И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО...

По состоянию на ноябрь 2007 года
Стр. 14
 
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦- в городской ¦  0   ¦  0   ¦ 0,15¦  0,25¦  0,35¦ 0,75¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   L-----------------------------+---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+--------------+------+------+-----+------+------+------
   
   --------------------------------
       <1>  Финансирование  на безвозвратной основе по компенсационной
   схеме.
       <2> Финансирование по компенсационной схеме.
       <3> Прирост по отношению к 2001 г.
   
   ___________________________________________________________________------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                          Содержание проекта (аннотация)                                                              ¦
   ¦          Цели, задачи, ожидаемые результаты, технические данные, конкурентоспособность, социально - экономическая значимость разработки              ¦
   +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Противопожарные средства для тушения пожаров классов А2, В. Отечественных аналогов не имеют.                                                          ¦
   ¦Назначение: защита жизни людей и защита материальных ценностей при возникновении пожара.                                                              ¦
   L-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
                  ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                           (КАРТОЧКА ПРОЕКТА)
                                                     ---------------¬
   1. Шифр проекта                                   ¦ 7720000261   ¦
                                                     L---------------
   
   2. Наименование проекта  Производство активного эхо - ответчика
                            "Сигнал-Н"
   
   3. Содержание:           Радиоэлектронное устройство для
                            обнаружения объектов (судов, самолетов),
                            терпящих бедствие
   
   4. Ориентировочная дата начала реализации проекта -        2004.01
   5. Степень готовности инвестиционного проекта
   5.1. Проведена независимая экспертиза проекта:
   --¬             --¬            --¬                       --¬
   L-- техническая L-- финансовая L-- нормативно - правовая L-- экологическая
   
   5.2. Расчетно - информационное обеспечение:
   бизнес - план
   6. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес - плана): ОАО "Компонент"
   7. Показатели эффективности проекта:
   
   срок окупаемости проекта (PBP), лет         -    2
   чистый приведенный доход (NPV), млн. руб.   -    1,1
   внутренняя норма рентабельности (IRR), %    -   24,7
   количество дополнительных рабочих мест      -   10
   
   8. Финансовое обеспечение проекта:
   
   общая потребность средств, млн. руб.        -   20,03
   собственные средства, млн. руб.             -    2,7
   государственное финансирование, млн. руб.   -    1,93
   в т. ч.:  - бюджет РФ                       -    0
             - бюджет Москвы                   -    1,93
   привлеченные средства, млн. руб.            -   15,4
   
   9. Информация о предприятии, реализующем проект (головной
   исполнитель проекта)
   9.1. Полное и сокращенное наименование       - ОАО "Завод "Компонент"
   9.2. Организационно - правовая форма         - ОАО
   9.3. Отрасль промышленности                  - электронная
   9.4. Форма собственности                     - акционерная
   9.5. Среднесписочная численность работников  - 1320 чел.
   
   10. Адрес предприятия: Зеленоградский административный округ
   Тел.: 535-17-63. Факс: 535-05-10
   Руководитель предприятия: Серегин Владимир Степанович
   
   Исполнитель проекта ОАО "Завод "Компонент"
   Раздел в программе 2.8
   Шифр 7720000261
   
   ------------------------------T---------------------T--------------------------------------------T------------------------------------------------------¬
   ¦Наименование проекта         ¦Источник             ¦Объемы финансирования                       ¦Ожидаемые результаты реализации проекта               ¦
   ¦                             ¦финансирования       ¦по годам (млн. руб.)                        ¦по годам                                              ¦
   ¦                             ¦                     +------T-------T------T------T-------T-------+-------------T-------T------T-----T------T------T-----+
   ¦                             ¦                     ¦2002  ¦2003   ¦2004  ¦2005  ¦2006   ¦Всего  ¦Показатели   ¦2002   ¦2003  ¦2004 ¦2005  ¦2006  ¦Всего¦
   +-----------------------------+---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+-------------+-------+------+-----+------+------+-----+
   ¦Производство активного эхо - ¦1. Федеральный       ¦  0   ¦   0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦   0   ¦Выручка от   ¦   0   ¦   0  ¦  0,2¦   1,9¦   6,1¦  8,2¦
   ¦ответчика "Сигнал-Н"         ¦бюджет               ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦реализации,  ¦       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦млн. руб. <3>¦       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦                             +---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+-------------+-------+------+-----+------+------+-----+
   ¦                             ¦2. Региональный      ¦  0   ¦   0   ¦  1,25¦  0,68¦   0   ¦   1,93¦Дополнитель- ¦   0   ¦   0  ¦  5  ¦   5  ¦   0  ¦ 10  ¦
   ¦                             ¦бюджет <1>           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦ные рабочие  ¦       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦места, чел.  ¦       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦                             +---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+-------------+-------+------+-----+------+------+-----+
   ¦                             ¦3. Собственные       ¦  0   ¦   0   ¦  1,75¦  0,95¦   0   ¦   2,7 ¦Срок         ¦      2                                 ¦
   ¦                             ¦средства для         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦окупаемости, ¦                                        ¦
   ¦                             ¦привлечения          ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦годы         ¦                                        ¦
   ¦                             ¦кредитов             ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       +-------------+----------------------------------------+
   ¦                             +---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+NPV,         ¦      1,1                               ¦
   ¦                             ¦4. Ранее             ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦   5   ¦млн. руб.    ¦                                        ¦
   ¦                             ¦вложенные            ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦             ¦                                        ¦
   ¦                             ¦средства             ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦             ¦                                        ¦
   ¦                             +---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+-------------+----------------------------------------+
   ¦                             ¦5. Привлеченные      ¦  0   ¦   0   ¦ 10   ¦  5,4 ¦   0   ¦  15,4 ¦IRR, %       ¦     24,7                               ¦
   ¦                             ¦средства <2>         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       +-------------+----------------------------------------+
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦Прирост платежей:                                     ¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       +--------------T------T------T-----T------T------T-----+
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦- в федераль- ¦  0   ¦  0   ¦ 0,01¦  0,11¦  0,37¦ 0,49¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦ный бюджет    ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       +--------------+------+------+-----+------+------+-----+
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦- в городской ¦  0   ¦  0   ¦ 0,01¦  0,1 ¦  0,31¦ 0,42¦
   ¦                             ¦                     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦бюджет        ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   L-----------------------------+---------------------+------+-------+------+------+-------+-------+--------------+------+------+-----+------+------+------
   
   --------------------------------
       <1>  Финансирование  на безвозвратной основе по компенсационной
   схеме.
       <2> Финансирование по компенсационной схеме.
       <3> Прирост по отношению к 2001 г.
   
   ___________________________________________________________________------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                          Содержание проекта (аннотация)                                                              ¦
   ¦          Цели, задачи, ожидаемые результаты, технические данные, конкурентоспособность, социально - экономическая значимость разработки              ¦
   +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Радиоэлектронное устройство для обнаружения объектов (судов, самолетов), терпящих бедствие                                                            ¦
   L-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
                    8. Основные мероприятия Программы
   
       1.  Реализация  приоритетных  направлений  развития электронной
   промышленности:  по созданию производств изделий микроэлектроники с
   технологическими  нормами 0,5-0,3 мкм на пластинах диаметром 200 мм
   и  выше,  по созданию сырьевой базы микроэлектроники, по разработке
   научных технико - технологических основ производства XXI века.
   
      Исполнители:          Предприятия и организации - исполнители
                            проектов по направлению 1.
      Срок:                 2002-2006 гг.
      Объем финансирования: 11481 млн. руб.
   
       2.  Привлечение  иностранных инвестиций (кредитов) для создания
   современных производств высоких технологий.
       2.1.  Решение  вопросов о предоставлении гарантий Правительства
   Москвы   и   Правительства   Российской   Федерации   по   кредитам
   иностранных    фирм    для   реализации   инвестиционных   проектов
   зеленоградских предприятий.
   
      Исполнители:          Администрация ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград",
                            Управляющая компания ТЕОС "ОЭЗ
                            "Зеленоград"
      Срок:                 2002-2006 гг.
   
       3. Финансовое стимулирование деятельности предприятий.
       3.1.  Реструктуризация  задолженности предприятий по платежам в
   московский    и   федеральный   бюджеты,   внебюджетные   фонды   и
   ресурсосберегающим организациям.
       3.2.  Снижение  цен и тарифов на потребляемые ресурсы, снижение
   минимальных ставок платы за землю.
       3.3.  Решение  вопроса  о  погашении задолженности федерального
   бюджета предприятиям - исполнителям государственного заказа.
   
      Исполнители:          Администрация ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград",
                            Управляющая компания ТЕОС "ОЭЗ
                            "Зеленоград"
      Срок:                 2002-2006 гг.
   
       4.   Реализация   направлений   по   обеспечению   и   развитию
   промышленности и городского хозяйства.
       4.1.  Формирование  и  реализация  проектов НИОКР по разработке
   новых   изделий   электронной   техники   с   привлечением  средств
   федерального и регионального бюджетов.
       4.2.  Организация  производства новых изделий, создание системы
   гарантированного   заказа   на   поставку   разработанных   изделий
   бюджетным и хозрасчетным организациям городского хозяйства Москвы.
   
      Исполнители:          Предприятия и организации - исполнители
                            проектов по направлению 1, Администрация
                            ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград", Правительство
                            Москвы
      Срок:                 2002-2006 гг.
      Объем финансирования: 854 млн. руб.
   
       5.  Участие  в  реализации общемосковских программ технического
   перевооружения городских хозяйственных комплексов.
       5.1.  Разработка,  производство  и поставка изделий электронной
   техники в рамках программ:
       - пластиковая многофункциональная "Карта москвича";
       - пластиковая проездная карта метрополитена;
       - создание систем и средств связи для ГУВД Москвы;
       -  создание приборов для систем энергоснабжения и учета расхода
   энергоресурсов;
       -     разработка     электронных     устройств    для    систем
   электрооборудования автомобилей ("Московский автомобиль").
   
      Исполнители:          Предприятия и организации - исполнители
                            проектов по направлению 1
      Срок:                 2002-2006 гг.
   
       6.     Продвижение     продукции     предприятий    электронной
   промышленности на рынки сбыта.
       6.1.  Разработка  и  осуществление  мер  рекламно  -  имиджевой
   поддержки   предприятий   -   производителей   изделий  электронной
   техники.
       6.2.  Создание  товаропроводящей  сети, организация ярмарочного
   центра, выставок.
   
      Исполнители:          Предприятия и организации ТЕОС "ОЭЗ
                            "Зеленоград", Администрация ТЕОС "ОЭЗ
                            "Зеленоград", Управляющая компания ТЕОС
                            "ОЭЗ "Зеленоград"
      Срок:                 2002-2006 гг.
      Объем финансирования: 3,5 млн. руб.
   
       7. Решение кадровых вопросов.
       7.1.         Совершенствование        системы        подготовки
   высококвалифицированных  кадров  для  работы  в новых экономических
   условиях  (создание центров обучения и переподготовки специалистов,
   формирование новых учебных программ и т.п.).
       7.2.  Решение  вопросов  закрепления специалистов, улучшения их
   социально - бытовых условий.
   
      Исполнители:          Предприятия и организации ТЕОС "ОЭЗ
                            "Зеленоград", Администрация ТЕОС "ОЭЗ
                            "Зеленоград", Управляющая компания ТЕОС
                            "ОЭЗ "Зеленоград"
      Срок:                 2002-2006 гг.
      Объем финансирования: 12 млн. руб.
   
          9. Ресурсное и организационное обеспечение Программы
   
                   а) инженерное обеспечение Программы
   
       Реализация  настоящей  Программы  в  части обеспечения ее всеми
   видами  ресурсов теснейшим образом увязана с развитием транспортной
   и  инженерной  инфраструктуры  города,  предусмотренной Генеральным
   планом   развития   г.   Зеленограда   до   2010  г.,  утвержденным
   постановлением Правительства Москвы от 29 апреля 1997 г. N 296.
       В  настоящее  время  основные транспортные связи осуществляются
   железнодорожным   (Октябрьская  железная  дорога)  и  автомобильным
   транспортом  по  сети  магистралей  федерального  и  муниципального
   значения: Ленинградскому, Пятницкому, Фирсановскому и др. шоссе.
       Водоснабжение  осуществляется  от  системы  Мосгорводопровода в
   основном  от  Северной  водопроводной  станции  водоводом диаметром
   1000  и  1200  мм  (80  тыс.  куб. м/сутки) и артезианских скважин.
   Общая  среднесуточная  подача воды в город составляет 115 тыс. куб.
   м/сутки, в т.ч. на промышленные нужды - 23 тыс. куб. м/сутки.
       Энергоснабжение  предприятий  и  города  в целом обеспечивается
   сетью  электростанций  напряжением  110 кВ. Однако надежность схемы
   электроснабжения недостаточна, т.к. существующая сеть перегружена.
       Обеспечение   теплом  осуществляется  от  4  районных  тепловых
   станций  через  систему магистральных теплотрасс и УТП. В настоящее
   время,  несмотря  на  массовое  жилищно  -  бытовое  строительство,
   тепловая   нагрузка   в  целом  по  городу  не  увеличивается.  Это
   обусловлено  тем,  что  предприятия  промышленности  резко  снизили
   объемы  производства  и в связи с этим потребление тепловой энергии
   от централизованных источников теплоснабжения.
       Источником   газопотребления   является   газораспределительная
   станция "Андреевская" производительностью 150 тыс. куб. м/час.
       Существующие   системы   инженерного   обеспечения   города   в
   настоящее  время  требуют  дальнейшего  развития  в  соответствии с
   действующим  Генеральным планом, которым, в частности, на период до
   2000 г. предусматривается:
       -  реконструкция  участка  Ленинградского  (37-й  -  41-й км) и
   Пятницкого    (на   участке   Митино   -   Зеленоград)   шоссе   со
   строительством    развязок   на   их   пересечении   с   городскими
   магистралями,    реконструкция    ряда    городских    магистралей,
   строительство 20 подземных переходов;
       -  опережающее  развитие  инженерной  инфраструктуры  с  учетом
   перспектив  территориального  развития  города,  включая завершение
   строительства  Малинского регулирующего узла (80 тыс. куб. м); ввод
   новых  и  реконструкция  существующих блоков Зеленоградской станции
   аэрации  с  доведением  ее  мощности  до  200  тыс.  куб. м/сутки и
   строительство  двух аварийно - регулирующих резервуаров при Главной
   насосной   станции;   продолжение  строительства  РТС-4  в  Малино,
   строительство   РТС-5  в  Алабушево  и  реконструкцию  существующей
   РТС-1;  перевод электроподстанции "Сигма" на 220 кВ и реконструкцию
   э/п   "Алабушево"   и   "Менделеево";   полную   реконструкцию  ГРС
   "Андреевская";  устройство трех очистных сооружений в бассейнах рек
   Сходни  и  Ржавки;  строительство  одной  АТС  в Крюково; прокладка
   новых  и  реконструкция  ряда  существующих инженерных сетей, в том
   числе   строительство   водоводов   от   Митинского  до  Малинского
   регулирующего  узла  и прокладка воздушной ЛЭП 220 кВ (от ТЭЦ-21 до
   э/п "Шмелево") с переводом на кабель существующей ВЛЭП 110 кВ;
       -  организация  отвода  поверхностного  стока закрытой системой
   дренажей;   реконструкция   существующих   и   строительство  новых
   локальных очистных сооружений промстоков и ливнестоков.
       Кроме   того,  в  рамках  Генплана  предполагается  проработать
   вопросы   зонирования,   реорганизации  и  развития  инфраструктуры
   территорий существующих промышленных зон города.
       Осуществление   этих  мероприятий,  предусмотренных  Генпланом,
   решает  первоочередные проблемы Зеленограда до 2010 г. с учетом его
   важной  роли в системе Московского региона и возрождении российской
   электронной промышленности.
       Общая  стоимость  реализации  действующего  Генплана составляет
   1,3  млрд.  долл.  США.  Поэтапная  реализация этого плана является
   основой  ресурсного  обеспечения  настоящей Программы до 2005 г., а
   также на перспективу;
   
           б) материально - техническое обеспечение Программы
   
       Обеспечение   мероприятий   Целевой   программы  материально  -
   техническими  ресурсами  (сырье,  материалы, комплектующие изделия,
   инструменты  и измерительные приборы, расходные материалы, в т.ч. и
   специальные  и  т.п.)  осуществляется  через  систему материально -
   технического  снабжения предприятий на основе установившихся связей
   с  поставщиками  и  производителями  необходимых  изделий,  в  т.ч.
   включенных  Управлением  городского  заказа  Правительства Москвы в
   перечень   рекомендованных   поставщиков   промышленной   продукции
   отечественного производства.
       Существующую  в  настоящее  время  проблему обеспечения базовых
   предприятий   микроэлектроники  исходным  сырьем  для  производства
   интегральных   схем   -  моно-  и  поликристаллическим  кремнием  -
   предусматривается   решать   в  рамках  настоящей  Программы  путем
   проведения   ряда  НИОКР  по  созданию  отечественного  кремниевого
   производства на базе территориальной кооперации;
   
                   в) финансовое обеспечение Программы
   
       Обеспечение   проектов,   включенных   в   Целевую   программу,
   финансовыми   ресурсами  является  основным  фактором  ее  успешной
   реализации.
       Целевой  программой  предусмотрено  финансирование  проектов  в
   2002-2006  гг.  в  размере  16,0  млрд. руб., в т.ч. с привлечением
   собственных   средств   предприятий   -  2,2  млрд.  руб.,  средств
   городского  бюджета  -  до  0,6  млрд.  руб.,  средств федерального
   бюджета   -   0,9   млрд.  руб.,  привлеченные  средства  (средства
   отечественных  и  зарубежных  инвесторов,  а  также ОАО "Российское
   страховое   народное   общество"  "РОСНО",  являющегося  участником
   Программы, - 12,3 млрд. руб.;
   
            г) обеспечение финансовой устойчивости Программы
   
       При    реализации    Целевой    программы    могут    возникать
   непредвиденные   события,  устранение  неблагоприятных  последствий
   которых  потребует  значительных финансовых и временных затрат. Это
   обусловливает  необходимость  обеспечения  финансовой  устойчивости
   Программы.
       Деятельность  предприятий  Зеленограда  сопряжена со следующими
   основными рисками:
       - риск выхода из строя оборудования;
       -   риск   снижения   качества   производимой   продукции,   ее
   несоответствия требованиям ГОСТов и потребителей;
       -  риск  уничтожения  или  повреждения  имущества  в результате
   чрезвычайных событий;
       - риск перерыва в производстве;
       -   риск   неисполнения   поставщиками   и  подрядчиками  своих
   обязательств;
       -  риск  утраты  прав собственности на имущество, принадлежащее
   предприятию;
       - риски, возникающие при транспортировке грузов;
       - риски повреждения или гибели транспортных средств;
       -  риск  возмещения  ущерба,  причиненного  имуществу,  жизни и
   здоровью   третьих   лиц  в  результате  эксплуатации  транспортных
   средств предприятия;
       -  риск  нанесения ущерба жизни, здоровью или имуществу третьих
   лиц   или   окружающей   природной   среде   в  результате  аварии,
   произошедшей на территории предприятия;
       -  риски,  связанные  с  деятельностью  таможенного  брокера  и
   таможенного перевозчика.
       Создание  предприятиями  необходимых  финансовых  резервов  для
   покрытия  убытков  в  результате  непредвиденных событий приведет к
   связыванию  значительных финансовых ресурсов, которые не могут быть
   использованы  для  капиталовложений  в производство. В связи с этим
   одним  из  эффективных  путей  обеспечения  финансовой устойчивости
   Программы  является  страхование  рисков  деятельности предприятий,
   реализующих программные мероприятия.
       Кроме   решения   задачи  обеспечения  финансовой  устойчивости
   Программы привлечение страховых компаний позволит:
       -  повысить  инвестиционную привлекательность Программы за счет
   снижения рисков инвесторов;
       -  использовать  инвестиционные  возможности страховых компаний
   для реализации Программы;
       -    уменьшить   вероятность   непредвиденных   событий   путем
   проведения    превентивных    мероприятий    за    счет    резервов
   предупредительных мероприятий страховщика;
       -  повысить  социальную  защищенность  работников предприятий и
   жителей г. Зеленограда за счет льготного страхования.
       Представленный    в    Целевой   программе   проект   открытого
   акционерного  общества  "Российское  страховое  народное  общество"
   "РОСНО"    предусматривает    страхование    рисков    предприятий,
   реализующих   программные   мероприятия,   а  также  инвестиционную
   деятельность для реализации Программы.
       Указанные  выше риски будут покрыты ОАО "РОСНО" путем следующих
   видов страхования:
       1. Базовые виды страхования:
       1.1. Страхование имущества юридических лиц.
       1.2. Страхование машин и оборудования от поломок.
       1.3. Страхование гражданской ответственности предприятия.
       1.4. Страхование транспортных средств.
       1.5.   Страхование   гражданской  ответственности  предприятий,
   эксплуатирующих опасные производственные объекты.
       2. Дополнительные виды страхования:
       2.1.   Страхование   ответственности   за   вред,   причиненный
   вследствие недостатков товаров (работ, услуг).
       2.2.  Страхование  имущества  на случай его утраты в результате
   прекращения права собственности.
       2.3. Страхование грузов.
       2.4.   Страхование   финансовых  (предпринимательских)  рисков,
   связанных  с  неисполнением  (ненадлежащим  исполнением) договорных
   обязательств.
       2.5. Страхование непредвиденных расходов предприятий.
       2.6. Страхование от перерыва в производстве.
       2.7.   Страхование   гражданской   ответственности  таможенного
   брокера.
       2.8. Страхование ответственности перевозчика.
       2.9. Страхование профессиональной ответственности строителей.
       3. Социально ориентированные виды страхования:
       3.1. Страхование от несчастных случаев и болезней.
       3.2. Страхование детей на случай госпитализации или травмы.
       3.3. Пенсионное страхование.
       3.4. Добровольное медицинское страхование.
      При этом  предусмотрена  следующая  структура объема страхового
   покрытия:
      - страхование имущества юридических лиц                - 40%
      - страхование гражданской ответственности              - 25%
      - страхование жизни и здоровья персонала предприятий   - 20%
      - страхование финансовых рисков                        - 15%
       При  рассмотрении  финансово  -  экономических  показателей при
   осуществлении  страхования  в  рамках Целевой программы учтено, что
   страховые  взносы  в  пределах 3% от объема реализованной продукции
   могут    быть   отнесены   на   ее   себестоимость   (постановление
   Правительства РФ от 31.05.2000 N 420).
       Наряду  со страховой деятельностью, направленной на обеспечение
   финансовой    устойчивости    Целевой    программы,   ОАО   "РОСНО"
   предусматривает   инвестирование   средств,   полученных   от  этой
   деятельности, по 3 направлениям:
       а)  инвестирование  средств  за  счет резерва предупредительных
   мероприятий;
       б)  инвестирование  средств  в  размере  от  5  до  40%  объема
   страховых  резервов  (приказ  Минфина  РФ  от  22 февраля 1999 г. N
   16н);
       в)  инвестирование средств, полученных за счет льгот по налогам
   на   прибыль,  имущество  общества  и  содержание  жилого  фонда  и
   объектов социально - культурной сферы.
       Суммарные  инвестиции  ОАО  "РОСНО"  в  период действия Целевой
   программы  (2002-2006  гг.) составят 245 млн. руб. (табл. 8.1). Эти
   средства  ОАО  "РОСНО"  предполагает  инвестировать  в  проекты ОАО
   "НИИМЭ   и   завод   "Микрон"   "Организация  производства  СБИС  с
   проектными нормами 0,5-0,35 мкм" (шифр 7720000102).
   
                                                           Таблица 8.1
   
                    СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ ОАО "РОСНО"
   
   ---------------T---------------------------------------------------¬
   ¦Год           ¦Объем инвестиций, млн. руб.                        ¦
   ¦              +--------------T-------------T--------------T-------+
   ¦              ¦Инвестиции из ¦Инвестиции из¦Инвестиции из ¦Всего  ¦
   ¦              ¦резерва преду-¦страховых    ¦средств, полу-¦за год ¦
   ¦              ¦предительных  ¦резервов     ¦ченных за счет¦       ¦
   ¦              ¦мероприятий   ¦             ¦льгот по      ¦       ¦
   ¦              ¦              ¦             ¦налогам       ¦       ¦
   +--------------+--------------+-------------+--------------+-------+
   ¦2002          ¦      8,8     ¦   21,3      ¦     1,2      ¦   31,3¦
   +--------------+--------------+-------------+--------------+-------+
   ¦2003          ¦     10,7     ¦   25,7      ¦     1,2      ¦   37,6¦
   +--------------+--------------+-------------+--------------+-------+
   ¦2004          ¦     13,0     ¦   31,2      ¦     1,3      ¦   45,5¦
   +--------------+--------------+-------------+--------------+-------+
   ¦2005          ¦     16,4     ¦   39,3      ¦     1,5      ¦   57,2¦
   +--------------+--------------+-------------+--------------+-------+
   ¦2006          ¦     21,3     ¦   51,0      ¦     1,7      ¦   74,0¦
   +--------------+--------------+-------------+--------------+-------+
   ¦ИТОГО         ¦     70,2     ¦  168,5      ¦     6,9      ¦  245,6¦
   L--------------+--------------+-------------+--------------+--------
   
                д) организационное обеспечение Программы
   
       Управление    реализацией    Программы   будет   осуществляться
   Администрацией и Управляющей компанией ТЕОС "ОЭЗ "Зеленоград".
   
            10. Ожидаемые результаты от реализации Программы
   
       Целевая  программа  развития  ТЕОС  "ОЭЗ "Зеленоград" на период
   2002-2006  гг. предусматривает участие в ней 29 научных организаций
   и   промышленных   предприятий,   которые   реализуют  13  проектов
   приоритетного    направления    развития    электронной    техники,
   обеспечивающих  создание  производств  изделий  микроэлектроники  с
   технологическими  нормами 0,5-0,3 мкм на пластинах диаметром 200 мм
   и   выше,   создание  сырьевой  базы  микроэлектроники,  разработку
   научных  технико  -  технологических основ производства XXI века, а
   также  конкурентоспособной  продукции, высокоэффективных технологий
   и  решений,  направленных  на  создание  наукоемкой и перспективной
   продукции.
       Целевой  программой  также  реализуется 59 проектов направления
   по  обеспечению и развитию промышленности и городского хозяйства (в
   интересах   автомобильной   промышленности,   транспорта  и  связи,
   городского   хозяйства,   торговли,   медицины,   экологии,  охраны
   общественного порядка и безопасности).
       В  рамках  реализации  этих проектов будет разработано более 70
   новых  материалов,  комплектов ИС, БИС, СИС, приборов, аппаратуры и
   электронных   систем   на   их  основе,  10  новых  технологических
   процессов,  внедрено  в  серийное  производство  свыше 80 изделий и
   технологических   процессов,   организованы   международный   Центр
   коллективного  пользования  на  базе  специализированного источника
   синхротронного   излучения,   Центр   подготовки  и  переподготовки
   кадров, выставочно - ярмарочный центр.
       В  результате  реализации  данных  проектов  и  принятия мер по
   реорганизации   предприятий  на  основе  финансового  оздоровления,
   выполнения  конверсионных  проектов  ОПК  и  обеспечения реализации
   мероприятий  Целевой  программы может быть достигнута основная цель
   программы   по   развитию   электронной   промышленности  на  новой
   технической и технологической основе.
       Это  позволит достичь соответствующих экономических, финансовых
   и социальных результатов, а именно:
       -  увеличить объем выручки от реализации продукции в 2006 г. по
   сравнению с планом 2001 г. в 2,12 раза;
       -  за  период  2002-2006  гг.  будет создано 3944 новых рабочих
   места.
       В   результате   реализации   Целевой   программы   значительно
   увеличатся   отчисления   в  бюджет:  за  период  2002-2006  гг.  в
   городской  бюджет  дополнительно  (по  сравнению с уровнем 2001 г.)
   поступит  1433  млн.  руб.,  в  федеральный  -  1733  млн.  руб., в
   социальные   фонды  -  1620  млн.  руб.  На  рис.  11-19  приведены
   диаграммы  по некоторым основным контролируемым показателям Целевой
   программы.
   
       Далее приводятся:
       -  рис.  11  "Объем  выручки от реализации товаров и услуг (без
   НДС и акцизов)";
       - рис. 12 "Объем инвестиций за счет прибыли";
       - рис. 13 "Среднесписочная численность работающих";
       - рис. 14 "Среднемесячная заработная плата";
       - рис. 15 "Объем налогов, зачисляемых в городской бюджет";
       - рис. 16 "Объем налогов, зачисляемых в федеральный бюджет";
       - рис. 17 "Объем отчислений в социальные фонды";
       - рис. 18 "Бюджетная эффективность для города";
       - рис. 19 "Общая бюджетная эффективность".
   
         11. Предприятия и организации, участвующие в реализации
                            Целевой программы
   
       1. ОАО "Ангстрем им. А.И. Шокина".
       2. АООТ "НИИМЭ и завод "Микрон".
       3. ОАО "Завод "Компонент".
       4. ОАО "Элакс".
       5. ОАО "Элма".
       6. ОАО "Завод "Логика".
       7. ОАО "Элион".
       8. ОАО "Завод "Стелла".
       9. ОАО "Квант".
       10. ГНЦ НИИ физических проблем им. Лукина.
       11. ЗАО "НИИ материаловедения".
       12. ОАО "Элпа".
       13. ОАО "НИИ "Зенит".
       14. АООТ "НИИТМ".
       15. НИИ "Научный центр".
       16. ОАО "Концерн "Научный центр".
       17. ЗАО "Финансово - промышленная корпорация "Зеленоград".
       18.  Московский  государственный  институт  электронной техники
   (технический университет).
       19. ГНЦ "НПК "Технологический центр" МГИЭТ.
       20. Экспериментальный завод "Протон" МГИЭТ.
       21. ЗАО "Информационно - внедренческая компания".
       22. ГУП НПЦ "Комрад".
       23. ГУП НПЦ "Спурт".
       24. ГУП "НПЦ "Элвис".
       25. ЗАО "Дока".
       26. ЗАО "Протор - Сервис".
       27. НИИ особо чистых материалов.
       28. НИИ функциональной электроники.
       29. НПО "Мехатрон-ЛТ".
       30.  ОАО  "Российское  страховое общество "Российское страховое
   народное общество" "РОСНО".
   
   


Счетчики
 
Реклама
Разное