В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
Новогодние распродажи проходят в усеченном формате
Нынешней зимой заметно меньше традиционных распродаж. Некоторые категории товаров и вовсе предлагаются без скидок. Главной причиной эксперты называют инфляцию.
Покупателей расстроил малый размер дисконта в период новогодних и рождественских распродаж. Дешевле можно купить лишь отдельные позиции либо неходовые размеры. Быттехника, электроника, мебель, товары для дома символически падали в цене. Автодилеры и вовсе отказались от скидок.
Ключевые причины «усеченного формата» - инфляция и переход граждан к сберегательному поведению. Пока нет официальных данных по инфляции-2023, но ожидается озвучивание величины в 7-8%. Покупатели оценивают ее гораздо выше, некоторые группы товаров подорожали на треть. Ужесточение условий кредитования и стагнация реальных доходов вынуждает население снижать спрос.
Экономист С.Казанцева поясняет ситуацию с распродажами отсутствием «зазора» для скидок. В прошлом году рубль рухнул на треть, но производители стараются избежать резкого роста цен. Ритейлерам также приходится уменьшать наценки: в противном случае велик риск провала продаж на фоне сокращения платежеспособности аудитории.
Покупателей расстроил малый размер дисконта в период новогодних и рождественских распродаж. Дешевле можно купить лишь отдельные позиции либо неходовые размеры. Быттехника, электроника, мебель, товары для дома символически падали в цене. Автодилеры и вовсе отказались от скидок.
Ключевые причины «усеченного формата» - инфляция и переход граждан к сберегательному поведению. Пока нет официальных данных по инфляции-2023, но ожидается озвучивание величины в 7-8%. Покупатели оценивают ее гораздо выше, некоторые группы товаров подорожали на треть. Ужесточение условий кредитования и стагнация реальных доходов вынуждает население снижать спрос.
Экономист С.Казанцева поясняет ситуацию с распродажами отсутствием «зазора» для скидок. В прошлом году рубль рухнул на треть, но производители стараются избежать резкого роста цен. Ритейлерам также приходится уменьшать наценки: в противном случае велик риск провала продаж на фоне сокращения платежеспособности аудитории.