Платформа от МСТ повысит эффективность борьбы с мошенничеством
Danone потеряет 1,2 млрд евро от продажи российского бизнеса
Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
Судоходную отрасль обложат глобальным эко-сбором
Подсчитан размер переплаты по ипотеке
Пациент с нейрочипом в мозге продемонстрировал игру в шахматы
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
Россиян предупреждают о фейковых скидках на маркетплейсах
В дни традиционных осенних распродаж в онлайне повышается риск наткнуться на недобросовестных продавцов. Маркетплейсы в свою очередь запускают дополнительные системы защиты покупателей.
По данным «Известий», Wildberries с целью обезопасить потребителей от фейковых скидок вводит более тщательный контроль за участниками ноябрьских распродаж. Специальная аналитическая IT-система определяет реальность предлагаемой скидки.
Таким образом продавцы смогут выставить на распродажу лишь товары, скидка на которые составляет минимум 15% от средней цены за два месяца. Кроме того, пользователи площадки смогут сами убедиться в честности дисконта, благодаря визуализации графика с динамикой стоимости конкретной продукции.
«Яндекс Маркет» ввел систему алгоритмов для сравнения товаров одного продавца на разных площадках электронной коммерции. Если стоимость на маркетплейсе окажется заметно выше, чем на иных площадках – система автоматически отправит товар на карантин. Лишь после устранения расхождений реализатором, вещи снова вернутся на витрину, рассказали представители компании.
По данным «Известий», Wildberries с целью обезопасить потребителей от фейковых скидок вводит более тщательный контроль за участниками ноябрьских распродаж. Специальная аналитическая IT-система определяет реальность предлагаемой скидки.
Таким образом продавцы смогут выставить на распродажу лишь товары, скидка на которые составляет минимум 15% от средней цены за два месяца. Кроме того, пользователи площадки смогут сами убедиться в честности дисконта, благодаря визуализации графика с динамикой стоимости конкретной продукции.
«Яндекс Маркет» ввел систему алгоритмов для сравнения товаров одного продавца на разных площадках электронной коммерции. Если стоимость на маркетплейсе окажется заметно выше, чем на иных площадках – система автоматически отправит товар на карантин. Лишь после устранения расхождений реализатором, вещи снова вернутся на витрину, рассказали представители компании.