В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Миэнерго оценило маржинальность топливного рынка
В розничном и оптовом сегментах российского топливного рынка есть прибыль, хотя и минимальная. Об этом в рамках стартовавшего во Владивостоке ВЭФ сообщил глава Минэнерго Н.Шульгинов.
С сентября вступил в силу закон о корректировке топливного демпфера. Пересмотренный механизм предполагает 50-процентное сокращение выплат нефтяным компаниям из госбюджета по бензину и дизтопливу до конца 2026 года. Министр энергетики подтвердил снижение маржинальности в опте и рознице, но все же она находится в положительной зоне. При этом власти осознают трудности нефтеперерабатывающих заводов из-за потери средств, связанных с новыми параметрами депмфера.
Опрошенные РИА Новости эксперты полагают, что новации повлекут за собой дальнейшее увеличение оптовых цен и убыточность независимых АЗС. Они не исключают активного роста серого импорта с НПЗ.
В начале лета Шульгинов в интервью «Известиям» на Петербургском МЭФ заявлял о рисках недофинансирования отрасли и росте цен из-за корректировки топливного демпфера. При этом ведомство намерено создавать условия во избежание роста стоимости бензина и дизеля на АЗС выше уровня инфляции.
С сентября вступил в силу закон о корректировке топливного демпфера. Пересмотренный механизм предполагает 50-процентное сокращение выплат нефтяным компаниям из госбюджета по бензину и дизтопливу до конца 2026 года. Министр энергетики подтвердил снижение маржинальности в опте и рознице, но все же она находится в положительной зоне. При этом власти осознают трудности нефтеперерабатывающих заводов из-за потери средств, связанных с новыми параметрами депмфера.
Опрошенные РИА Новости эксперты полагают, что новации повлекут за собой дальнейшее увеличение оптовых цен и убыточность независимых АЗС. Они не исключают активного роста серого импорта с НПЗ.
В начале лета Шульгинов в интервью «Известиям» на Петербургском МЭФ заявлял о рисках недофинансирования отрасли и росте цен из-за корректировки топливного демпфера. При этом ведомство намерено создавать условия во избежание роста стоимости бензина и дизеля на АЗС выше уровня инфляции.