В бундестаге предлагают сбивать ракеты РФ над Украиной
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Wildberries изменит процесс покупок из-за рубежа
В Госдуме предлагают ограничить полную стоимость микрозаймов
Европейские компании не видят перспектив ведения бизнеса в КНР
В США потерпел крах первый в 2024-м году банк
В России усовершенствуют работу маркетплейсов
Разрабатываемый министерствами экономики и цифрового развития законопроект уточнит особенности взаимоотношений маркетплейсов, продавцов товаров и владельцев ПВЗ, сообщил и.о. главы Минцифры М.Шадаев.
Ранее фракция «Справедливая Россия - За правду» внесла на рассмотрение Госдумы изменения к закону об основах госрегулирования торговой деятельности. Авторы прописали правила для участников электронной коммерции. В частности, предложено закрепить понятия: «агрегатор информации», «владелец маркетплейса», «продавец товаров на маркетплейсе», «пункт выдачи заказов» (ПВЗ) и др.
В новом законопроекте от Минцифры и Минэкономразития отдельной статьей (11,1) прописаны особенности функционирования участников дистанционной торговли. Владельцев маркетплейсов обяжут размещать на сайте информацию об условиях сотрудничества с продавцами и ПВЗ. Пересмотр условий договоров возможен не чаще раза в год по соглашению. О намерении смены условий сторона должна быть уведомлена минимум за 30 календарных дней.
Применение штрафов в отношении контрагентов возможно будет лишь после направления продавцу либо владельцу ПВЗ письменного уведомления. Также документ предусматривает запрет онлайн-платформе в одностороннем порядке ограничивать партнерам доступ к личным кабинетам.
Ранее фракция «Справедливая Россия - За правду» внесла на рассмотрение Госдумы изменения к закону об основах госрегулирования торговой деятельности. Авторы прописали правила для участников электронной коммерции. В частности, предложено закрепить понятия: «агрегатор информации», «владелец маркетплейса», «продавец товаров на маркетплейсе», «пункт выдачи заказов» (ПВЗ) и др.
В новом законопроекте от Минцифры и Минэкономразития отдельной статьей (11,1) прописаны особенности функционирования участников дистанционной торговли. Владельцев маркетплейсов обяжут размещать на сайте информацию об условиях сотрудничества с продавцами и ПВЗ. Пересмотр условий договоров возможен не чаще раза в год по соглашению. О намерении смены условий сторона должна быть уведомлена минимум за 30 календарных дней.
Применение штрафов в отношении контрагентов возможно будет лишь после направления продавцу либо владельцу ПВЗ письменного уведомления. Также документ предусматривает запрет онлайн-платформе в одностороннем порядке ограничивать партнерам доступ к личным кабинетам.