В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ужесточить правила регистрации sim-карт
Экономист: работодателям придется повышать зарплаты
Возврат и забор товаров с маркетплейсов
Торговля на маркетплейсах ежегодно набирает популярность. Бизнес не требует больших вложений, но приносит существенную прибыль. Единственное, что останавливает потенциальных продавцов, – это сложности с работой на площадке.
Требования к маркировке, оформлению карточек и упаковке, необходимость продвижения, логистика – и опытные, и начинающие продавцы сталкиваются с определенными трудностями. Можно попробовать справиться со всеми задачами самостоятельно, а можно переложить часть обязанностей на фулфилмент-компанию.
Одна из основных трудностей для продавцов – возвраты. Процент возвратов растет на эффекте масштаба. И если полностью исключить их невозможно, важно найти причину, почему покупатели отказываются от товара.
Продавец может потерять больше, если вовремя не организует забор товаров с маркетплейса. Для этого селлеру нужно разобраться в устройстве возвратной логистики каждой площадки. Сделать это не так просто, особенно если продавец реализует товар на разных маркетплейсах. Гораздо быстрее, надежнее и легче доверить забор товаров с маркетплейсов фулфилмент-компании https://ff.cdek.ru/zaborvozvratov.
Виды возвратов и риски
На всех маркетплейсах существует три типа возвратов:
- клиентские – покупатели выкупили товар, потом его вернули. Период клиентского возврата зависит от маркетплейса;
- невостребованные, отмененные – покупатель заказал, но не забрал товар (или отменил заказ, пока он еще был в пути);
- невыкупленные, частичные – покупатель отказался от товаров в ПВЗ, через курьера при получении. Это характерно для fashion-заказов, когда покупатели меряют одежду, а потом отказываются.
Этапы движения ремиссионного потока, стоимость обработки определяет маркетплейс, ориентируясь на тип схемы продаж, возврата. А поскольку у каждой площадки свои особенности, разобраться самостоятельно будет не так просто.
Для продавца возврат товара – это всегда ущерб:
- чем ниже процент выкупленных товаров, тем дальше вниз уходит карточка;
- нередко отказ от товара сопровождается негативным отзывом, что портит репутацию продавца;
- дополнительные расходы – обработку возврата, доставку заказа на склад и прочие услуги оплачивает продавец;
изменение географии доставки.
Почему фулфилмент?
“Фулфилмент СДЭК” осуществляет оперативный возврат со складов популярных маркетплейсов. Чтобы товар не был утилизирован, продавец должен оформить забор заказов в личном кабинете фулфилмента:
- быстрая обработка возвратов;
- опытные специалисты, позволяющие снизить в будущем процент отказов и готовые ответить на любой вопрос;
- доступная цена доставки возвратных товаров.
“Фулфилмент СДЭК” оказывает полный пакет услуг по доставке товаров на маркетплейсы, в том числе и оформление возвратов. Сформированная команда специалистов позволяет добиться максимального процента выкупа и наладить надежную цепь продаж: низкий процент отказов и хорошую репутацию.