В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
«МТС Юрент» тестирует собственную модель электросамоката
На Колыме создадут штаб для контроля работы золотодобытчиков
В Совфеде предлагают ограничить рыночную долю маркетплейсов
Подготовленные сенатором А.Кутеповым изменения в закон о госрегулировании торговой деятельности предполагают ограничения для крупных площадок электронной коммерции.
Согласно разработанному главой экономического комитета Совфеда документу, владельцы маркетплейсов с долей выручки свыше 25% от всех реализованных в границах РФ дистанционным способом товаров не смогут приобретать доли в другом бизнесе, открывать новые логистические объекты и пункты выдачи заказов. В случае нарушений антимонопольных требований автор предлагает наказывать бизнес оборотным штрафом.
В беседе с РИА Новости Кутепов отметил стремительно растущую популярность маркетплейсов. Однако без должного регулирования их деятельности не исключены злоупотребления. Так, площадки имеют возможность в одностороннем порядке увеличивать размеры комиссий, вносить изменения в договоры с продавцами, выставлять штрафы и т.п.
Правоприменительная практика обязывает участников рынка не диктовать партнерам условия «по праву сильной стороны». Однако на текущий момент в законодательстве не прописаны нормы для специфической отрасли дистанционной торговли. При этом потенциальные несправедливые условия затрагивают минимум 250 тыс. субъектов МСП и более 3 млн.граждан, задействованных в сегменте онлайн-коммерции, пояснил сенатор.
Согласно разработанному главой экономического комитета Совфеда документу, владельцы маркетплейсов с долей выручки свыше 25% от всех реализованных в границах РФ дистанционным способом товаров не смогут приобретать доли в другом бизнесе, открывать новые логистические объекты и пункты выдачи заказов. В случае нарушений антимонопольных требований автор предлагает наказывать бизнес оборотным штрафом.
В беседе с РИА Новости Кутепов отметил стремительно растущую популярность маркетплейсов. Однако без должного регулирования их деятельности не исключены злоупотребления. Так, площадки имеют возможность в одностороннем порядке увеличивать размеры комиссий, вносить изменения в договоры с продавцами, выставлять штрафы и т.п.
Правоприменительная практика обязывает участников рынка не диктовать партнерам условия «по праву сильной стороны». Однако на текущий момент в законодательстве не прописаны нормы для специфической отрасли дистанционной торговли. При этом потенциальные несправедливые условия затрагивают минимум 250 тыс. субъектов МСП и более 3 млн.граждан, задействованных в сегменте онлайн-коммерции, пояснил сенатор.