
В ВЭБ.РФ прогнозируют снижение экспорта на $40 миллиардов

Грузоперевозчики просят ввести госрегулирование цен на дизтопливо

ФССП: в стране растет число неплательщиков по кредитам

Вступают в силу новые правила торговли спиртным

Поправки в Семейный кодекс будет готовить Минюст

В Новосибирске готовятся к открытию крупнейшего ТЛЦ

В Госдуме обсудят выход страны из ВТО
Соцсети хотят обязать создавать юрлица в России

В канун Международного дня безопасного интернета профильная организация призывает российские власти законодательно обязать иностранные интернет-площадки создавать юридические лица в стране.
Директор лиги безопасного интернета, член ОП Е.Мизулина сообщила, что письмо с соответствующей инициативой направлено спикеру Госдумы и главе Совфеда. При создании юрлица на территории России иностранные IT-платформы будут работать более прозрачно: платить налоги и соблюдать требования законодательства РФ.
Мизулина напомнила, что в начале года крупнейшие соцсети быстро удалили публикации с призывами к беспорядкам в США. В то же время аналогичные материалы, связанные с незаконными акциями в России, не модерировались, что свидетельствует о двойных стандартах в политике технологических гигантов.
Популярные TikTok, Facebook, Twitter, Google, YouTube не имеют юридических лиц в РФ. При этом через многие площадки массово распространялись призывы, в т.ч. к детям, участвовать в незаконных митингах. Причем созданные по единому шаблону публикации (свыше 600 тысяч) продвигались с помощью определенных технологий, указывает представитель Общественной палаты и руководитель Лиги.
Директор лиги безопасного интернета, член ОП Е.Мизулина сообщила, что письмо с соответствующей инициативой направлено спикеру Госдумы и главе Совфеда. При создании юрлица на территории России иностранные IT-платформы будут работать более прозрачно: платить налоги и соблюдать требования законодательства РФ.
Мизулина напомнила, что в начале года крупнейшие соцсети быстро удалили публикации с призывами к беспорядкам в США. В то же время аналогичные материалы, связанные с незаконными акциями в России, не модерировались, что свидетельствует о двойных стандартах в политике технологических гигантов.
Популярные TikTok, Facebook, Twitter, Google, YouTube не имеют юридических лиц в РФ. При этом через многие площадки массово распространялись призывы, в т.ч. к детям, участвовать в незаконных митингах. Причем созданные по единому шаблону публикации (свыше 600 тысяч) продвигались с помощью определенных технологий, указывает представитель Общественной палаты и руководитель Лиги.