
Названы способы минимизации звонков от мошенников

Юрист назвал способы минимизации налогообложения при дарении

ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме

Маркетологи рассказали о реальности скидок в «Черную пятницу»

Финляндия на 3 месяца закрыла крупные КПП на границе с РФ

Российские дилеры через суды требуют компенсации от Renault

Продавцы бытовой электроники снизили цены
Novofon: качественная облачная телефония для бизнеса

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
- виртуальная телефония — облачная телефонная система для бизнеса с моментальным подключением и штатными возможностями интеграции с внешними сервисами и CRM-системами;
- Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Среди инструментов, доступных при подключении облачной АТС от Novofon, есть множество современных решений автоматизации, нацеленных на повышение качества обслуживания и контроля за разговорами. Один из таких инструментов — речевая аналитика: сервис, позволяющий переводить голос в текст для последующего анализа и разработки скриптов разговора для операторов.
Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами — клиенты Novofon получают комплексное решение, позволяющее приступить к работе сразу после подключения и короткой подготовки к запуску.
Существенным преимуществом для активно развивающихся компаний станет бесплатный коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете. Ее использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, сфокусировав его на других направлениях, приносящих прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.