Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Удаленный колл-центр в Москве
Удаленный колл-центр — это возможность наладить обратную связь с клиентами, при этом не организуя собственный отдел, обрабатывающий входящие звонки и обращения. Наш центр предоставляет свои услуги по договору аутсорсинга. Интернет-магазины, страховые компании, банки, медицинские учреждения, даже автосалоны — все это организации, которым могут понадобиться подобные услуги. Удаленный колл-центр в Москве и Московской области поможет обрабатывать звонки, сортировать их и переключать на специалистов, отвечающих за определенный сектор работы, при необходимости может участвовать в маркетинговых исследованиях.
Польза удаленного колл-центра
Услуги удаленного колл-центра выгодны компаниям, которые сталкиваются с необходимостью обрабатывать большое количество звонков. При заключении договора с Контакт-центром вы получаете возможность создания Горячей линии с номером 8-800, звонки на которую будут бесплатны для клиентов. Наличие такой линии удобно для компаний, работающих в разных регионах. Но даже если у вас пока нет большого количества отделений, а на сайте все равно указан номер в таком формате, на клиентов вы произведете впечатление крупной структуры федерального уровня.
Такой канал обратной связи интересен как крупному, так и среднему бизнесу, потому что дает возможность проводить маркетинговые опросы, собирать и обрабатывать обращения клиентов, оперативно реагировать при возникновении конфликтных ситуаций. Все это позволяет повысить качество обслуживания, способствует повышению лояльности имеющихся клиентов и привлечению новых.
Квалифицированные операторы и другие специалисты нашего центра проводят качественную подготовку исходящих вызовов. Опросы важны, потому что по статистике только 4% недовольных обслуживанием клиентов обращается в компанию самостоятельно. А интерес, проявленный к качеству сервиса, улучшает имидж компании. Также исходящие звонки позволяют предложить товар тем людям, которые в нем заинтересованы. При входящих звонках операторы подхватывают клиента и плавно подводят его к решению о покупке.
Колл-центр для удаленных продаж по Москве и Московской области
Самостоятельно охватить большую целевую аудиторию сложно. Но, если передать эти функции на аутсорсинг в Контакт-центр, ваш канал обратной связи будет работать идеально. Удаленный колл-центр продажи — это:
- Экономия на зарплате, налогах и административных расходах. Вам не нужно будет принимать в штат сотрудников, покупать оборудование для офиса, оплачивать аренду помещения и коммунальные услуги. Наш центр располагает всеми ресурсами, необходимыми для подключения и обслуживания горячей линии.
- Квалифицированный персонал — наши операторы знают, как ненавязчиво предложить клиенту товар и подвести его к принятию решения о покупке.
- Круглосуточная работа. Удаленный колл-центр работает 24 часа в сутки, в том числе в выходные и праздничные дни. Это удобно для компаний, работающих на всех территории России, с клиентами, живущими в разных часовых поясах.
- Возможность проведения маркетинговых исследований. При необходимости операторы могут проводить опросы, чтобы выяснить предпочтения клиентов.
- Своевременное предоставление отчетности. У владельца бизнеса будет доступ к записям всех телефонных разговоров. Вы сможете анализировать эти данных, вносить изменения в скрипты разговоров и т.д.
- Индивидуальный подход к заказчику. Схема работы, скрипты разговоров строятся на основании брифов и технических заданий, максимально полно учитывающих особенности работы предприятия.
По договоренности операторы Контакт-центра будут совершать исходящие звонки. Обзвон потенциальных клиентов нужен для проведения опросов, позволяющих оценить качество обслуживания.
Услуги удаленного колл-центра позволяют повысить продажи. Вы предоставляете портрет потенциального клиента, и наши операторы путем обзвона привлекают новых покупателей и заказчиков, информируют целевую аудиторию об акциях и новинках, знакомят с вашим продуктом. Список услуг, которые оказывает Контакт-Центр, фиксируется в договоре. Наш центр станет вашим надежным партнером по бизнесу: https://contcentr.ru/