Aviator oyununun üstünlükləri və çatışmazlıqları: tam təhlil
С сентября вводятся изменения для собственников жилья
Российские аэропорты переведут на отечественное ПО
Ленинградский военный округ подал иски к ВСК на 49,5 млн рублей
Банк России ожидает скорого запуска жилищных вкладов
Сточные воды грозят Европе большой проблемой
Россия в разы нарастила поставки пшеницы в Китай
Shell будет способствовать сокращению выбросов СО2 в авиационном секторе
Нефтяной гигант к 2025 году планирует произвести 2 млн. тонн экологичного авиатоплива SAF. Это в 10 раз выше нынешнего общемирового производства, констатирует Reuters.
На авиасектор приходится 3% глобальных выбросов парниковых газов. Из-за отсутствия альтернативы реактивным двигателям, сложно достичь в секторе нулевого уровня углерода. Но в перспективе производимое Shell эко-топливо способно на 80% сократить вред природе от авиации.
Поначалу нефтегазовая компания будет смешивать SAF и обычное топливо. В этом случае не потребуется замена самолетных двигателей. Уже к концу десятилетия Shell рассчитывает увеличить продажи «чистого» топлива до 10%. Сейчас компания поставляет на мировой рынок SAF от иных производителей. Но в ближайшее время при собственном НПЗ в Роттердаме начнется строительство еще одного завода – для выпуска возобновляемого топливо. Предприятие мощностью 820 тыс. т в год будет запущено в 2024-м.
Сейчас на SAF приходится менее 0,1% мирового потребления авиатоплива из-за высокой стоимости. Она в 8 раз превышает цену обычного реактивного топлива. Но эксперты называют «зеленое» топливо самым важным решением для снижения выбросов в авиации.
На авиасектор приходится 3% глобальных выбросов парниковых газов. Из-за отсутствия альтернативы реактивным двигателям, сложно достичь в секторе нулевого уровня углерода. Но в перспективе производимое Shell эко-топливо способно на 80% сократить вред природе от авиации.
Поначалу нефтегазовая компания будет смешивать SAF и обычное топливо. В этом случае не потребуется замена самолетных двигателей. Уже к концу десятилетия Shell рассчитывает увеличить продажи «чистого» топлива до 10%. Сейчас компания поставляет на мировой рынок SAF от иных производителей. Но в ближайшее время при собственном НПЗ в Роттердаме начнется строительство еще одного завода – для выпуска возобновляемого топливо. Предприятие мощностью 820 тыс. т в год будет запущено в 2024-м.
Сейчас на SAF приходится менее 0,1% мирового потребления авиатоплива из-за высокой стоимости. Она в 8 раз превышает цену обычного реактивного топлива. Но эксперты называют «зеленое» топливо самым важным решением для снижения выбросов в авиации.