Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
Россиян предупреждают об обмане при онлайн-бронировании жилья
На рынке бронирования жилья через агрегаторы участились случаи обмана пользователей. Общественники «Опоры России» планируют изучить качество услуг и действующие на платформах механизмы проверки.
По словам вице-президента организации А.Кожевникова, «Опора России» направила крупным игрокам (от «Авито» до «Островка.ру») письма с просьбой предоставить интересующие сведения. В частности, проверяют ли они качество объектов размещения, достоверность объявлений, имеется ли система проверки жалоб, регистрации арендодателей в налоговых органах, а граждан - по месту пребывания.
Собеседник РИА «Новости» пояснил сбор информации участившимися жалобами отельеров и граждан. Активисты хотят добиться равной конкуренции на гостиничном рынке и арендном – для туристов. Права потребителей должны быть защищены не только при взаимодействии с отелями, но и в случаях размещения в частном жилье. Зачастую клиент по приезду видит несоответствие предоставленного и описанного в объявлении объекта.
По оценкам «Опоры России», от 30 до 60% арендного жилья приходится на серый рынок. Точные цифры зависят от популярности региона. Значительные объемы частных предложений ставят в неконкурентные условия легальных участников индустрии гостеприимства - плательщиков налогов.
По словам вице-президента организации А.Кожевникова, «Опора России» направила крупным игрокам (от «Авито» до «Островка.ру») письма с просьбой предоставить интересующие сведения. В частности, проверяют ли они качество объектов размещения, достоверность объявлений, имеется ли система проверки жалоб, регистрации арендодателей в налоговых органах, а граждан - по месту пребывания.
Собеседник РИА «Новости» пояснил сбор информации участившимися жалобами отельеров и граждан. Активисты хотят добиться равной конкуренции на гостиничном рынке и арендном – для туристов. Права потребителей должны быть защищены не только при взаимодействии с отелями, но и в случаях размещения в частном жилье. Зачастую клиент по приезду видит несоответствие предоставленного и описанного в объявлении объекта.
По оценкам «Опоры России», от 30 до 60% арендного жилья приходится на серый рынок. Точные цифры зависят от популярности региона. Значительные объемы частных предложений ставят в неконкурентные условия легальных участников индустрии гостеприимства - плательщиков налогов.