Депутаты предлагают изменить расчет среднедушевого дохода
В Турции нашли вариант решения проблемы с переводами из РФ
В США начали проверку приобретения японцами U.S. Steel
Forbes: число российских миллиардеров достигло рекорда
Дачников предупредили о штрафах в 2024 году
Поставщика Минобороны подозревают в мошенничестве на 2 млрд рублей
Инвесторы вложат в ОЭЗ «Кузбасс» более 315 млрд рублей
НПФ начали получать данные о несостоявшихся переходах клиентов
Негосударственные пенсионные фонда с минувшей недели получают электронные уведомления из ПФР о пожелавших сменить фонд клиентах, но в итоге отказавшихся от перехода. Об этом «Коммерсанту» сообщили топ-менеджеры фондов-страховщиков.
Такие сведения необходимы НПФ для смены тактики привлечения пенсионеров, возможности убедить клиентов отказаться от перехода в иную организацию и корректировки инвестиционных бизнес-планов. Ранее частные фонды обладали лишь информацией о подаче заявлений гражданами и фактах перехода – к ним либо от них. Запуск нового сервиса ожидался еще в начале года. За это время в пенсионный госфонд поступило порядка 1,1 тыс. отказов.
Представители «ВТБ Пенсионный фонд» заявили, что реализовали функционал со II квартала, но не уточнили: поступала ли в фонд информация об отказах застрахованных лиц от переходов. Данные поступают в НПФ автоматически. В течение первого полугодия россияне подали в ПФР 81,6 тыс. заявлений, свыше 50 тысяч из них – из одного негосударственного фонда в другой.
Также с нынешнего года трансформировался порядок подачи заявлений о переводе накоплений застрахованными пенсионерами. Теперь подавать ходатайства о смене страховщика можно через ЕПГУ либо при личном обращении в отделение ПФР.
Такие сведения необходимы НПФ для смены тактики привлечения пенсионеров, возможности убедить клиентов отказаться от перехода в иную организацию и корректировки инвестиционных бизнес-планов. Ранее частные фонды обладали лишь информацией о подаче заявлений гражданами и фактах перехода – к ним либо от них. Запуск нового сервиса ожидался еще в начале года. За это время в пенсионный госфонд поступило порядка 1,1 тыс. отказов.
Представители «ВТБ Пенсионный фонд» заявили, что реализовали функционал со II квартала, но не уточнили: поступала ли в фонд информация об отказах застрахованных лиц от переходов. Данные поступают в НПФ автоматически. В течение первого полугодия россияне подали в ПФР 81,6 тыс. заявлений, свыше 50 тысяч из них – из одного негосударственного фонда в другой.
Также с нынешнего года трансформировался порядок подачи заявлений о переводе накоплений застрахованными пенсионерами. Теперь подавать ходатайства о смене страховщика можно через ЕПГУ либо при личном обращении в отделение ПФР.