Эксперты видят риски для ипотечного и финансового рынков
Банки перестали принимать старые доллары
Запущен кругосветный круиз для недовольных Трампом
Минздрав пытался легализовать антибиотик по подложным документам
Интернет-торговля демонстрирует уверенный рост
В УК введена статья за представление подложных деклараций
У россиян остается 5 дней на уплату имущественных налогов
Мошенники начали использовать автоответчик при хищениях денег
Злоумышленники стараются не отставать от прогресса и придумывают новые способы для атак на счета банковских клиентов. Теперь во время телефонных звонов они применяют голосовых роботов, которые выведывают у абонентов нужную информацию, пишут «Известия».
В поле зрения аферистов попали SMS-коды, которые получают владельцы банковских карт при совершении операций. Для того чтобы узнать секретную комбинацию они звонят и, представляясь сотрудниками службы безопасности кредитной организации, пытаются заставить клиента озвучить код. При отказе для большей убедительности они призывают назвать цифры электронной системе после звукового сигнала.
По словам технического директора DeviceLock А.Оганесяна, звуки поддельного автоответчика мошенники используют в качестве психологической уловки, также как и шум колл-центра на фоне беседы с потенциальной жертвой. Банки пытаются бороться с уточкой персональных данных и изобретательными преступниками.
Многие российские финорганизации по разным каналам начали рассылать клиентам сообщения о риске мошенничества при помощи социальной инженерии. Также банкиры хотят добавить в SMS-уведомления строку с предупреждением не называть тайный код даже роботизированным системам. Известно, что недавно со счета одного из банковских клиентов мошенники по подобной схеме «увели» около 3 млн. руб.
В поле зрения аферистов попали SMS-коды, которые получают владельцы банковских карт при совершении операций. Для того чтобы узнать секретную комбинацию они звонят и, представляясь сотрудниками службы безопасности кредитной организации, пытаются заставить клиента озвучить код. При отказе для большей убедительности они призывают назвать цифры электронной системе после звукового сигнала.
По словам технического директора DeviceLock А.Оганесяна, звуки поддельного автоответчика мошенники используют в качестве психологической уловки, также как и шум колл-центра на фоне беседы с потенциальной жертвой. Банки пытаются бороться с уточкой персональных данных и изобретательными преступниками.
Многие российские финорганизации по разным каналам начали рассылать клиентам сообщения о риске мошенничества при помощи социальной инженерии. Также банкиры хотят добавить в SMS-уведомления строку с предупреждением не называть тайный код даже роботизированным системам. Известно, что недавно со счета одного из банковских клиентов мошенники по подобной схеме «увели» около 3 млн. руб.