
Торговый эквайринг в Сбербанке основные особенности и преимущества для бизнеса

В Китае видят прогресс в торговых переговорах с США

УК не смогут фальсифицировать результаты собраний жильцов

Бюджет РФ дополнительно получит 163 миллиарда

HR-эксперт назвал признаки работодателей-мошенников

Кабмину предлагают запретить термин «экокожа»

Wildberries займется продажей недвижимости
Автоперевозчиков обяжут контролировать легальность грузов

Для снижения потока контрабанды и фальсификата грузовым биржам перевозок следует запретить работу с анонимными заказами. Такое предложение поступило в кабмин из ОПИ.
Общественная потребительская инициатива указала на отсутствие в законопроектах о реестре грузоперевозчиков и платформенной экономике обязанности бирж и агрегаторов проверять легальность заказчиков и исполнителей. Некоторые площадки и вовсе регистрируют фактически анонимных отправителей.
По словам главы ОПИ О.Павлова, через фейковые аккаунты зачастую оформляются поставки незаконных товаров и грузов двойного назначения, которые в дальнейшем используются в т.ч. для диверсий. В связи с этим правительству следует разработать критерии допуска организаций на транспортно-логистический рынок.
Агрегаторы в свою очередь должны обеспечивать контроль за легальностью контрагентов. Перед регистрацией – верифицировать заказчиков и владельцев грузов по ИНН, на предмет внесения данных в госинформсистемы и т.д. Анонимных отправителей цифровым площадкам следует блокировать и не допускать на рынок, говорится в письме ОПИ.
Общественная потребительская инициатива указала на отсутствие в законопроектах о реестре грузоперевозчиков и платформенной экономике обязанности бирж и агрегаторов проверять легальность заказчиков и исполнителей. Некоторые площадки и вовсе регистрируют фактически анонимных отправителей.
По словам главы ОПИ О.Павлова, через фейковые аккаунты зачастую оформляются поставки незаконных товаров и грузов двойного назначения, которые в дальнейшем используются в т.ч. для диверсий. В связи с этим правительству следует разработать критерии допуска организаций на транспортно-логистический рынок.
Агрегаторы в свою очередь должны обеспечивать контроль за легальностью контрагентов. Перед регистрацией – верифицировать заказчиков и владельцев грузов по ИНН, на предмет внесения данных в госинформсистемы и т.д. Анонимных отправителей цифровым площадкам следует блокировать и не допускать на рынок, говорится в письме ОПИ.