Названа опасность публичного профиля на маркетплейсе
Россиянам рекомендуют не откладывать бронирование зимних туров
МТС предупреждает россиян о новой схеме обмана
«Газпром» видит в Африке высокий потенциал для сотрудничества
В Госдуме предлагают ввести 13-ю пенсию для россиян
Forbes составил список убыточных компаний России
У производителей косметики кратно выросло количество нарушений
Хабаровский край намерен развивать круизный туризм
Власти региона ведут переговоры с китайскими партнерами о внедрении новых трансграничных маршрутов по Амуру. Но развитие круизного туризма сдерживает отсутствие современных судов.
Министр туризма Хабаровского края Е.Пинтус рассказала ТАСС об усилении работы местных властей по продвижению турпродукта, в т.ч. за рубежом. Популяризация краевого потенциала способствует увеличению въездного потока. Приоритетным рынком она называет Китай. Сегодня регион единственный в ДФО и Сибири напрямую работает с туристами через китайские соцсети и блогеров.
Федеральное правительство также делает акцент на развитии водного яхтенного и круизного туризма. Разработаны концепции, утвержден план мероприятий и дорожная карта с мерами господдержки для приобретения экономически эффективных судов. Строительство лайнеров на отечественных верфях обходится в 2,5-3,5 млрд. руб. при сроке окупаемости минимум 15 лет, пояснила руководитель ведомства.
Одним из инвесторов выступает «Фабрика полимерных изделий». В 2026-м компания начнет строительство двух 35-метровых круизных судов река-море. Пока же краевые власти проводят реконструкцию причальных сооружений и речной инфраструктуры в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.
Министр туризма Хабаровского края Е.Пинтус рассказала ТАСС об усилении работы местных властей по продвижению турпродукта, в т.ч. за рубежом. Популяризация краевого потенциала способствует увеличению въездного потока. Приоритетным рынком она называет Китай. Сегодня регион единственный в ДФО и Сибири напрямую работает с туристами через китайские соцсети и блогеров.
Федеральное правительство также делает акцент на развитии водного яхтенного и круизного туризма. Разработаны концепции, утвержден план мероприятий и дорожная карта с мерами господдержки для приобретения экономически эффективных судов. Строительство лайнеров на отечественных верфях обходится в 2,5-3,5 млрд. руб. при сроке окупаемости минимум 15 лет, пояснила руководитель ведомства.
Одним из инвесторов выступает «Фабрика полимерных изделий». В 2026-м компания начнет строительство двух 35-метровых круизных судов река-море. Пока же краевые власти проводят реконструкцию причальных сооружений и речной инфраструктуры в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.